Подлинная картина показана народу
7 сентября 2013 в 05:56

Подлинная картина показана народу

Агломерационная машина

представляет собой подвижную ленту спекательных тележек, на которую непрерывно

ровным слоем загружается агломерационная шихта. Зажигание шихты горном,

работающим на газовом топливе, ее спекание и возможное частичное охлаждение

агломерата осуществляются за время последовательного прохождения спекательных

тележек над вакуум-камерами. После спекания (охлаждения) тележки с агломератом

переходят на звездочки разгрузочной части, где происходит разгрузка агломерата

в дробилку.

Порожние спекательные тележки

после звездочек разгрузочной части попадают на нижние наклонные направляющие и

самотеком двигаются к головной части машины, где приводными звездочками

поднимаются на верхние направляющие и подаются под загрузку шихтой.

Каркас, на котором монтируются

все узлы агломерационной машины, представляет собой пространственную

металлоконструкцию и состоит из головной, средней и разгрузочной частей. По 

длине флотационной машины каркас имеет три подвижных соединения для компенсации

тепловых расширений. На каркасе имеются площадки для обслуживания механизмов

машины.

Направляющие движения

спекательных тележек определяют траекторию их движения. Направляющие в головной

части машины представляют собой сварные дугообразные балки со сменными шинами.

В средней части машины направляющими верхнего и нижнего пути движения тележек

являются железнодорожные рельсы, закрепленные на каркасе. В разгрузочной части

машины траектория движения тележек определяется дугообразными направляющими,

приваренными к боковым щекам.

Агломерационная машина

представляет собой подвижную ленту спекательных тележек, на которую непрерывно

ровным слоем загружается агломерационная шихта. Зажигание шихты горном,

работающим на газовом топливе, ее спекание и возможное частичное охлаждение

агломерата осуществляются за время последовательного прохождения спекательных

тележек над вакуум-камерами. После спекания (охлаждения) тележки с агломератом

переходят на звездочки разгрузочной части, где происходит разгрузка агломерата

в дробилку.

Порожние спекательные тележки

после звездочек разгрузочной части попадают на нижние наклонные направляющие и

самотеком двигаются к головной части машины, где приводными звездочками

поднимаются на верхние направляющие и подаются под загрузку шихтой.

Каркас, на котором монтируются

все узлы агломерационной машины, представляет собой пространственную

металлоконструкцию и состоит из головной, средней и разгрузочной частей. По 

длине флотационной машины каркас имеет три подвижных соединения для компенсации

тепловых расширений. На каркасе имеются площадки для обслуживания механизмов

машины.

Направляющие движения

спекательных тележек определяют траекторию их движения. Направляющие в головной

части машины представляют собой сварные дугообразные балки со сменными шинами.

В средней части машины направляющими верхнего и нижнего пути движения тележек

являются железнодорожные рельсы, закрепленные на каркасе. В разгрузочной части

машины траектория движения тележек определяется дугообразными направляющими,

приваренными к боковым щекам.

дробилки молотковой: http://www.hxjq-china.com/pro/hammer_mill.html\\охлаждение: http://www.hxjq-china.com/pro/cooling_machine.html
охлаждения: http://www.hxjq-china.com/pro/cooling_machine.html
флотационной машины: http://www.hxjq-china.com/pro/flotation_cell.html

36
Комментарии (0)

Выберите из списка
2014
2014
2013