Подписаться на блог

Об этом сообществе

Записи
  • 8 фраз, которые никогда (никогда-никогда) не стоит говорить клиентам (даже если вам жутко хочется их произнести): «Нет». Однажды босс сказал мне: «Никогда не говори клиенту нет. Всегда отвечай: Да, мы можем это сделать. Это будет стоить столько-то». Конечно, бывает так, что вы действительно никак не можете...

    Читать дальше →

  • Soft Skills: Знать vs. Уметь Новая

    29 августа 2011 в 19:45

    Пару лет назад на основании четырех исследований была установлена взаимосвязь между личностными навыками, возрастом и родом занятий. Два исследования были проведены осенью 2008 года. В них приняли участие 900 первокурсников из двух университетов Мидвеста. Студентов разделили на две группы (по специальностям –...

    Читать дальше →

  • Работодатель, который не уделяет должного внимания персоналу, товарам или услугам едва ли достигнет процветания. Высокая стоимость товара, несоответствующая его качеству, затянувшееся время доставки, или клиент, долго ожидающий, когда же наконец его обслужат, — вот основные причины, способные «бросить тень» на...

    Читать дальше →

  • Довольны ли ваши клиенты? Новая

    18 августа 2011 в 19:11

    Клиенты прекрасно понимают разницу между плохим, хорошим и исключительным обслуживанием. От этого напрямую зависит их решение – в какую компанию обратиться. Исключительный сервис – это намного больше, чем просто вежливый ответ на телефонный звонок или оправдания в том, что вы – всего лишь небольшая компания. ...

    Читать дальше →

5 найдено

Выберите из списка
2011
2011
Об этом блоге
Автор:


  • Подписчиков
    11
  • Записей
    5
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    18 августа 2011