Ценности и традиции российской компании
30 апреля 2011 в 11:26

Ценности и традиции российской компании

Уважаемые коллеги, в рамках одного из наших корпоративных проектов строим культуру, базирующуюся на традиционных российских ценностях: Большая просьба поделиться своими мыслями, какие корпоративные традиции могут поддерживать и развивать эти ценности:

  1. Вера – безусловное осуществление ожидаемого, уверенность в невидимом Вера – источник силы. Вера доказывается делами и раскрывается в Служении (преодоление и внешних трудностей и самого себя) Компании и России. Служение – это мессианская роль, мы ведем компанию, страну и человечество в будущее.
  2. Родина — место, где человек состоялся как личность Компания — малая Родина, место воплощения Творчества и Дела, выгодного всем участникам. Родина – это то, чем мы можем гордиться, ради чего мы готовы терпеть лишения и работать с максимальной самоотдачей. Родина – это и наша великая страна, ускоренность в ее истории ее традициях питает нас энергией и дает силы.
  3. Семья — место воплощения любви к ближнему. Компания – большая Семья с общностью интересов общей Судьбой. Каждый член семьи может рассчитывать на поддержку, уважение, доверие и искренность в общении. За счет синергии мы вместе сможем больше, чем по одиночке. Мы уважаем и ценим семьи наших сотрудников. Оказываем семьям возможную помощь и поддержку.
  4. Совесть – стремление к высокому нравственному состоянию Культ чистой совести, как источника Правды. Постоянное соотнесение поступков, решений и выполнения Корпоративных Норм с Совестью. Полная осознанность действий за счет «аудита совести». Честность по отношению к себе и компании. Мы поощряем честных сотрудников и избавляемся от нечестных, даже если они приносят прибыль.
498
Комментарии (6)
  • 2 мая 2011 в 20:25 • #
    Кирилл Гончаров

    Интересное начинание. И очень хорошо, что отделили навязываемые РПЦ и иными пришлыми религиями ценности рабства от ценностей Свободы и Совести.

    Я так полагаю, что можно добавить и Направление = На-правь-(движ)ение.

  • 4 мая 2011 в 13:43 • #
    Вячеслав Летуновский

    Коллеги, был бы вам очень признателен, если бы вы помогли мне с идеями формирования корпоративной культуры на указанных выше ценностях (традиции, мероприятия, легенды, элементы внутреннего PR и т.д.). А если у кого то был конкретный опыт, очень прошу вас, пожалуйста, поделитесь

  • 4 мая 2011 в 15:57 • #
    Veronika D

    Красиво...

  • 4 мая 2011 в 16:29 • #
    Вячеслав Летуновский

    Вероника, если Вы считаете, что я пытаюсь безвозмездно воспользоваться чужими идеями, то это не так, я сам готов делиться, поверьте есть чем. Просто дело, которое мы затеяли, это скорее мессианский (в смысле личной миссии, не подумайте чего лишнего) пласт нашей работы. Я сам в этом проекте работаю бесплатно, просто потому что лично для меня это важно

  • 4 мая 2011 в 17:41 • #
    Veronika D

    Вячеслав, я просто оценила красоту Ваших ценностей. :) Никаких претензий.
    Сама часто обращаюсь за советом на данном сайте.

    Вот только первая ценность "Вера" меня несколько смущает. Как Вы собираетесь оценивать ее наличие у людей, какую именно веру имеете в виду? Ведь в основном слово "вера" ассоциируется с верой в Бога...

  • 4 мая 2011 в 18:23 • #
    Вячеслав Летуновский

    Когда, мы говорим о вере, речь идет не столько о религиозной вере, сколько о бытийной онтологической. На деле это означает: Я верю, что то, что я делаю имеет смысл. Я верю в людей, которое работают рядом со мной. Я верю, что начатое дело обязательно завершиться успешно, и мы достигнем того, чего хотим. И я уже сейчас делаю все возможное для того, чтобы то, во что я верю, осуществилось.
    Я понимаю, что такая ценность как Вера непривычна. Тем не менее, ее позитивный эффект на бизнес неоспорим, особенно это касается лидеров всех уровней. Поэтому мы пришли к выводу о необходимости включения этой ценности в корпоративный свод и воспитания на ней персонала компании.
    Что же касается религиозной веры, опыт показывает, что религиозная вера способствует усилению онтологической веры, но не является обязательным условием.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008