Что за упаднические настроения среди КА?!
2 февраля 2009 в 18:13

Что за упаднические настроения среди КА?!

Господа, что это за настрой такой не бойцовский?! Да что с Вами?!!!! Мы же монстры маркетинга, анализа и продаж.
Только мы способны продать «банку килек», которая не хочет трудоустраиваться в компанию к такому «невежливому руководителю». Перестаньте выращивать уныние в себе и своих подчиненных — сейчас самое время собраться и усиленно поработать.
Часть наших коллег «почила с миром» — та часть, которая была на прикорме у крупной компании и реально не нуждалась в активном зарабатывании на пропитание и зачастую была даже нерентабельна, но, выполняя внутренние заказы, существовала вполне приемлемо.
Для нас же это наоборот наилучшее время, пока тяжеловесы, не справляясь с высоким порогом рентабельности, замерли и падают, их клиенты выходят в свободный поиск. Пока одни затихли, другие развиваются. Перестаньте жаловаться, ищите умных клиентов, тех, кого кризис радует и позволяет развиваться.
Конечно, сейчас всплыли прежние тоскливые вакансии менеджеров с базой за процент и тп. Но это пена, ее сдует свежий ветер.
Конечно, тяжелее всего агентствам широкого профиля, потому что обычный их клиент — это офисный supply, как раз попавший под сокращение. Им скорее всего придется перейти в консалтинг и трудоустройство.
А специализированным — Ваш клиент освобождается от пут крупняка, пообщайтесь с ним, сейчас конференций (живых, сетевых и тд) так много, подскажите ему, как выбраться и за счет чего. Ведь Вы же профи в своем деле!

293
Комментарии (34)
  • 2 февраля 2009 в 18:17 • #
    Сергей Филин

    Кто-то в бурю рубит мачты, а кто-то поднимает паруса!
    Присоединяюсь.

  • 2 февраля 2009 в 18:27 • #
    Татьяна Школьник

    Это я просто занята была, не заходила никуда кроме своей ветки. А тут просто унылое безобразие! И кто, главное, расклеился - самые умелые сейлзы и умные стратеги - HRы!!

  • 2 февраля 2009 в 18:30 • #
    Ирина Зинкина

    действительно так! приятно видеть живительный оптимизм! Да здравствуют специализированные агентства!

  • Сверловщик

    Цена: 50 000 руб.

  • 2 февраля 2009 в 18:52 • #
    Александр Невзоров

    Как приятно слушать умные речи!

  • 2 февраля 2009 в 20:25 • #
    Татьяна Школьник

    Это не умные, это возмущенные :)))))))) Я нас (hr-ов и саму сферу человеческих ресурсов) люблю и в обиду не дам!

  • 2 февраля 2009 в 19:05 • #
    Алла Миронова

    Коллеги из кадровых агентств! Я в вас верю, вы профессионалы. Сейчас зато кандидатов-то сколько хороших появилось! Собирайте базу, поддерживайте контакты. Все наладится рано или поздно!

  • 2 февраля 2009 в 20:23 • #
    Татьяна Школьник

    Алла, спасибо Вам большое. Я Вам искренне благодарна за то, что Вы поддерживаете нас. Мне довелось услышать от коллег, да и косвенно почувствовать самой, что внутренние hr злорадствуют по поводу трудностей внешних, и я рада видеть, что это не так и является лишь нюансами конкретных личностей.

  • 3 февраля 2009 в 11:34 • #
    Василий Павлов

    Редко сейчас можно встретить такой оптимизм. А жаль. :)))

  • 3 февраля 2009 в 14:43 • #
    Рустам Барноходжаев

    Татьяна.
    В беде проявляется сущность людей. Кто-то злорадствует, кто-то сочувствует, кто-то упадничает, кто-то куражится. В том, что люди раскрываются - оздоровительный эффект кризиса.
    Оптимизм - это необходимое, но не достаточное условие для выживания. Но точно одно, с ним можно выжить, а без него - никак. Поэтому, я полностью Вас поддерживаю и понимаю...
    Сегодня получил два крупных профильных заказа от новых клиентов. (разных клиентов). Условия 25% + 6 мес гарантии. Нет оснований для пессимзма. Осталось их выполнить и "взять" клиентов в обойму постоянных.
    Да здравствует специализация!!!

  • 3 февраля 2009 в 16:28 • #
    Татьяна Школьник

    Рустам, респект!
    Помимо оптимизма нужно просто заняться серьезной оценкой себя и своих возможностей, доработать или углубить свой продукт и дальше просто общаться с клиентом, пожить его заботами и придумать решение.

  • 4 февраля 2009 в 15:36 • #
    Татьяна Андриевская

    Рустам, поздравляю!

    Ваша отрасль, я думаю, еще нескоро обеднеет,-отрасль Вашей специализации, вернее:).

  • 3 февраля 2009 в 15:00 • #
    Татьяна Андриевская

    Татьяна.
    Поддерживаю оптимистов:).
    Согласна, что специализирванным агентствам быть интереснее.

  • 3 февраля 2009 в 16:56 • #
    Татьяна Школьник

    Ну так, ясень пень :))) А Вы на чем специализируетесь?

  • 4 февраля 2009 в 15:32 • #
    Татьяна Андриевская

    Татьяна,
    мы специализируемся на executive search and coaching.

    Executive search для розничных, девелоперских, IT компаний.
    Coaching для корпоративных и частных клиентов.

    Информацию можно посмотреть на нашем сайте
    www.fhsolutions.ru

    А Вы на чем специализируетесь?

  • 3 февраля 2009 в 15:04 • #
    Валерий Кичкаев

    Я считаю, что должен быть и оптимизм и пессимизм. И одно, и другое, если оно "голое", может принести вред. Можно подбадривать и при этом ни фига не делать. Можно говорить неприятные вещи и делать выводы, перестраиваться. Все, наверное, знают, что одного человека лучше мотивирует похвала, а другого- пинок под зад.
    А вот зачем Татьяне Школьник понадобилось подбадривать господ - не совсем понимаю. Татьяна, зачем вам это? Пускай те, кто находится в унынии, в нем и пребывают. Пускай те, кто фиговор работал, накроются медным тазом. К чему эти лозунги? Если вы настроены оптимистично, пользуйтесь!!! :-)))

  • 3 февраля 2009 в 16:54 • #
    Татьяна Школьник

    Валерий, я знаю, что порой очень сильным и умным людям бывает трудно увидеть решение очень простых задач, несмотря на то, что они готовы к решению и им достаем воли и сил, но для начала действия нужна лишь поддержка или просто пояснение, с чего начать. Мои слова или советы сработают только для тех, кто сам уже готов.

    По поводу зачем мне это - порой, мне самой необходимо, чтобы другие люди были счастливы, разве у Вас никогда такого не бывало? :)
    Надеюсь, я звучу недостаточно романтично и патетично, чтобы сарказм или ирония закрыли возможность понять то, что я написала. :)))

  • 4 февраля 2009 в 10:36 • #
    Валерий Кичкаев

    Да романтики и патетики, как ни крути, как говорят в Украине - забагато. Но, далее, иронизировать я не намерен, поскольку вы ответили искренне.

  • 4 февраля 2009 в 10:39 • #
    Татьяна Школьник

    Спасибо.:)

  • 3 февраля 2009 в 19:31 • #
    Елена Александрова

    В России не принято было радоваться успехам другого. Ну люди у нас такие. Я разделяю Татьянино мнение, что чем больше удачливых и успешных будет компаний и людей. тем легче будет выход из кризиса. Как вчера сказал Жванецкий в передаче - у нас пропало сострадание, сочувствие, взаимопомощь.
    Вам самому с кем больше нравится общаться, с теми, кто генерит идеи, решает задачи, приносит прибыль? Или с теми, кто унывает, страдает, жалуется на погоду, природу и кризис? :)

  • 4 февраля 2009 в 10:51 • #
    Валерий Кичкаев

    Елена, больше всег мне нравится общаться с самим собой, так сказать внутренний диалог. :-)))
    Я не уверен, что на Западе люди искренне радуются чьим-то успехам, за исключением, если это близкий человек. Ну, так и у нас, я думаю, сильно ситуация не отличается, может быть зависти чуть больше, ну, так это не природное, а скорее социальное явления (страна нищяя).

  • 4 февраля 2009 в 11:24 • #
    Елена Александрова

    С чем-то и соглашусь. Страна не нищая, богатство это внутреннее состояние. Как говорится богат тот, кому хватает, а не тот, у кого денег много. Банальная зависть рождается от лени. Люди видят лишь внешнюю оболочку успеха и эквивалент достатка, но мало кто задумывается как это достается и чем они платят.
    Насчет внутреннего диалога. понимаю, сама такая же. Иногда хочется заткнуть себя, чтобы помолчала немного :)

  • 4 февраля 2009 в 12:01 • #
    Валерий Кичкаев

    святые слова "но мало кто задумывается как это достается и чем они платят"

  • 3 февраля 2009 в 16:29 • #
    Татьяна Школьник

    Коллеги, Вашим клиентам, как и Вам нужны ДЕНЬГИ и ощущение СТАБИЛЬНОСТИ - подумайте, как вы можете помочь ему заработать, если вы додумаетесь до линейного подбора продажников - отлично, поговорите с клиентом, никто не откажется от успешного продавца. Если клиенту совсем тяжко, а вы уверены в своем решении предложите ему рассрочку платежа (не снижение цены, а рассрочку, чтобы он платил уже из денег, заработанных вашим кандидатом).
    Стабильность - это правильные решение и понимание, куда и как двигаться, что и когда делать.
    Сейчас нужно просто чуть больше думать перед тем как рыть, нужно выходить на клиента ТОЛЬКО тогда, когда ты точно его понимаешь и когда есть предмет для разговора.
    Готова поговорить детальнее в группе КА.

  • 3 февраля 2009 в 17:28 • #
    Рустам Барноходжаев

    Татьяна,
    На рассрочку обычно не идут, т.к. для Заказчика повышается вероятность "попасть" на проценты от бонуса. Ведь наш гонорар формируется как процент от годового ДОХОДА кандидата, включая бонусы и премии. Одно дело, когда Заказчик выплачивает гонорар с зарплаты плюс расчетный бонус, другое дело, когда гонорар формируется как процент от зарплаты плюс ФАКТИЧЕСКИЙ бонус.
    В моей практике за 16 лет было только 2 случая, когда Заказчик согласился на рассрочку. Доплата была произведена через год, исходя из суммы фактического бонуса, полученного кандидатом. Сумма доплаты превысила сумму гонорара в полтора раза в обоих случаях. Оба Заказчика после этого в новых заказах больше не шли на рассрочку, а предпочитали оплатить все сразу.

  • 3 февраля 2009 в 17:57 • #
    Татьяна Школьник

    Можно переделать договор и вести речь о рассрочке платежа фиксированной стоимости услуги. Да и большая часть моих коллег работает от оклада, а не от дохода.

  • 4 февраля 2009 в 14:35 • #
    Юлия Борис

    согласна с Татьяной.
    Мы со многими нашими клиентами просто прорабатываем любые возможные варианты - что мы можем для них сделать. Исходя из этого уже ведем разговор о договорных отношениях.
    Договор зачастую сейчас представляет из себя более усовершенствованный продукт (если можно так сказать).
    Есть же варианты, для нашей компании, например, не всегда можно что-то изменить в Генеральном договре, но мы в таких случаях заключаем разовый.
    Просто сейчас еще не все перестроились на новые условия и осторожничают при внесении изменений в договоры. Насколько и что можно изменить.
    На мой взгляд нужно исходить из конкретной ситуации, клиента и перспектив.

  • 4 февраля 2009 в 22:01 • #
    Татьяна Школьник

    да, я тоже считаю, что уже давно пора предлагать не услугу и искать под нее клиента, а клиенту разрабатывать уникальное предложение или формировать его вместе с ним из спектра услуг, имеющихмся в вашем арсенале

  • 3 февраля 2009 в 19:21 • #
    Елена Александрова

    Полностью согласна. Я, например, просто даже психологически поддерживаю своих клиентов, которые замерли ссылаясь на кризис. Сейчас выиграет активность и профессионализм, гибкость и не побоюсь этого слова знание психологии.
    Соглашусь, что пены стало много. Кто-то, где-то сказал, что сейчас многие согласны на любую работу и за любые деньги. НЕТ и НЕТ, уважаемые господа. Профессионалы знают себе цену и знают, что клиентам предложить. так что поиск супер соискателей не стал легче. не смотря на количества резюме. Ну и т.д.
    К стати. Татьяна, как по поводу нашей пока не состоявшейся встречи? :)

  • 3 февраля 2009 в 19:32 • #
    Татьяна Школьник

    Елена, позор мне на мою седую голову! Я просто закрутилась. Так бывает, то густо, то пусто. От любимых клиентов пришло два очень сложных заказа к закрытию к февралю. Сейчас, слава Богу, оба закрыла. Я посвободнее и буду рада пересечься. Можно к концу недели после работы посидеть кофейку попить :)

  • 3 февраля 2009 в 19:36 • #
    Елена Александрова

    :) Давайте попробуем в четверг? нейтральный день. Пишите в лику или в аську: 323-180-630
    #

  • 3 февраля 2009 в 19:51 • #
    Татьяна Школьник

    уже а аське, вэлком так сказать :))

  • 4 февраля 2009 в 18:33 • #
    Елена Зак

    К теме конференции.
    http://www.gazeta.ru/money/

  • 5 февраля 2009 в 15:43 • #
    Денис Загребиль

    Дело делать умею. Результаты есть. И сейчас есть что делать. Но цикл сделки большой, фикс маленький. Жить сложно )).
    Может чего посоветуете? :))

  • 5 февраля 2009 в 17:43 • #
    Татьяна Школьник

    есть о чем поговорить :) резюме скиньте подумаем :)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008