Древние технологии в бизнесе.
26 марта 2009 в 22:54

Древние технологии в бизнесе.

Друзья! В течение 10 лет практики сформировалась технология диагностики уникальных качеств человека. Корни в астро-нумеро-эзотерических системах. Тем не менее, система работает, и практически применима и в бизнесе, и в личностном консультировании (в т.ч. вопросы самоопределения). Как и другие системы оценки, имеет свои достоинства и недостатки, свои границы применимости.
Основная проблема в продвижении — преодоление психологического барьера сформированного массовым и дилетантским применением тех же гороскопов. Сложность — отсутствие практики применения в московских (лучше известных) компаниях. Подробности на сайте проекта.
Вопрос к сообществу:

  • ищу новаторов готовых осваивать новые (старые) технологии;
  • ищу компанию готовую на эксперимент (возможно с элементами публичности) по применению технологии для задач найма персонала;
  • принимаются мысли, идеи, и др. конструктив.
318
Комментарии (53)
  • 27 марта 2009 в 10:26 • #
    Ольга Романова

    Было дело - работала я в школе. Так вот наш директор был помешан на астрологии и нумерологии. Всех учителей заставляли посетить курсы нумерологии. Не пошла только я: в силу природной наглости удалось дать отпор не только принуждению посещения данных курсов но и репрессивные мероприятия со стороны администрации получили отсрочку. По окончании данных курсов преподавателям предлагалось "просчитать" учеников и строить учебный процесс с учетом полученных результатов. Очень долго директор вкладывал мне в голову мысль о том, что необходимо детей в классе рассаживать за парты в соответствии с их знаками зодиака и нумерологической совместимости. В общем смех да и только.
    Я не спорю, наверное есть рациональное зерно в данных науках и пользу они приносят кому-то, но предложения г-на Наприенко считаю сродни предложению использовать практическую магию в аттестации персонала МВД.

  • 27 марта 2009 в 14:52 • #
    Андрей Наприенко

    Безусловно - в школе был "перебор", насилие, тем более в таких тонких вещах неуместно.
    Разумеется вы вправе иметь любое собственное мнение, но как-то уж, строго и заочно судите. Если о МВД, то где презумпция невиновности?
    Много лет назад я подошел к задаче иначе - пошел и сам стал разбираться: работает или нет. И теперь имею собственное и обоснованное мнение.
    Сколько времени вы потратили на изучение таблицы умножения? Потратьте 1/4 того времени на изучение этого предмета, а тогда делайте выводы. При условии что есть желание разобраться, а не желание судить.
    Как говорит Жванецкий: давайте рассуждать об ананасах с теми кто их ел. :)
    В конце концов я и говорю об эксперименте в тех или иных формах - самое оно чтобы "заклеймить!".

  • 27 марта 2009 в 18:09 • #
    Ольга Романова

    А кто Вас обвиняет? Нравится - используйте. Я считаю, что данные методы хороши для развлечений, или когда человек не может найти ответ на какой-либо вопрос рациональными методами. Да ради Бога, продвигайте Ваш метод, вполне возможно работающий для каких-то отдельно взятых личностей, которые принимают его как способ оценки чего-либо или кого-либо. Но использовать данный метод в целях найма персонала - это лишнее. Не будем говорить о том, что есть инструменты, позволяющие провести эффективный найм, причем работающие инструменты. Более того, я, дипломированный психолог с опытом работы в данной сфере, считаю не только нецелесообразным использование традиционного психологического тестирования при приеме на работу, но в некоторых случаях даже вредным, а это научные методы.
    Что касается Вашего предложения о том, чтобы потратить 1/4 времени от изучения таблицы умножения на изучение нумерологии, астрологии и иже с ними, то, поверьте, на чтение литературы и дискуссии о данных науках я потратила гораздо больше времени, чем 9 астрономических часов.

  • 28 марта 2009 в 11:34 • #
    Андрей Наприенко

    Безусловно есть инструменты оценки (тесты) с проверенной временем и статистикой уровнем достоверности, и имеющие свои особенности применения. И именно эти особенности делают эти инструменты не всегда удобными, а иногда не целесообразными при подборе и оценке персонала. Эти инструменты основываются на ответах самого человека, были, есть и будут развиваться в дальнейшем. Но ведь если посмотреть в целом, есть системы оценки, построенные не на ответах человека, а на его реакциях, их задача обойти рациональную часть человека, снять более глубокую поведенческую информацию. Предлагаемая мой технология, так же имеет свои сильные и слабые стороны и свою сферу применения. Ее задача получить данные по изначальным качествам человека. Это реально, и проверено практикой. Это не вопрос «веры». Кстати, я приобщался к этим системам через очень светлых людей, в том числе, через докторов технических и физ-мат наук.
    А в части применения "магии при наборе людей МВД", посмотрите ссылку: http://www.rg.ru/2006/12/22/gosbezopasnostj-podsoznanie.html
    Сфера "не традиционные технологии" - стремительно увеличивается в ней работем множество людей, и постепенно технологии перетекают в "традиционные".

    Ольга, понимаю вас, не сильно давно сам так же однозначно и категорично относился с подобным вещам, пока не стал проверять их сам инженерными методами. Так и сложилась система.
    Для астрологии - 9 часов сильно мало. А для моей – много, все-таки разработана аналитиком. Будете в столице, готов конструктивно общаться.
    Вы же знаете, что по отношению к "новому" люди могут проявлять себя по разному. Я ищу "новаторов", их 4-6% т.к. именно через них, продвигается все новое, остальные уж после подтягиваются. А выживает только эффективное.

  • 1 апреля 2009 в 22:23 • #
    Валерий Хвалев

    Что касается Вашего предложения о том, чтобы потратить 1/4 времени от изучения таблицы умножения на изучение нумерологии, астрологии и иже с ними, то, поверьте, на чтение литературы и дискуссии о данных науках я потратила гораздо больше времени, чем 9 астрономических часов.

    Многознание уму не научает - Ломоносов :)

    Вы бы лучше потратили это время на ПРИМЕНЕНИЕ чего-нибудь одного

  • 1 апреля 2009 в 22:21 • #
    Валерий Хвалев

    Безусловно - в школе был "перебор", насилие, тем более в таких тонких вещах неуместно.

    Перебор, это когда всех под одну гребенку УЧЕНИКОВ чесать...

  • 1 апреля 2009 в 22:16 • #
    Валерий Хвалев

    Неужели бывают такие умные директора? Можно контакты?
    Таких глупых учителей встечал ....

  • 2 апреля 2009 в 10:27 • #
    Ольга Романова

    Валерий, на Вашей страничке указано, что отрасль, в которой Вы практикуете - психология. И для меня в таком случае мягко говоря странен Ваш переход на личности. По-моему, я не давала повода называть меня глупым учителем. И с чего Вы взяли, что я "чесала" всех учеников под одну гребенку. Вам, как эксперту в области межличностных отношей должно быть известно, что кроме нумерологии и астрологии существует ряд иных факторов, которые влияют на поведение ребенка и учитываются при работе с ним, а также, если Вам приходилось сталкиваться с таким понятием как валеология, то принципы данного научного направления следует соблюдать при работе со школьниками. Попрошу Вас более не оскорблять меня лично и вести диалог только в рамках отношения к предмету дискуссии.

  • Цена договорная

  • 2 апреля 2009 в 22:50 • #
    Валерий Хвалев

    Глупо перечить руководству, я уже не говорб о том, что еще глупее перечить руководству ДО прохождения курса.
    Но это о Ваших соседях, к Вам это не имеет никакого отношения ...

  • 28 марта 2009 в 01:26 • #
    Алена Губаревич

    Нумерологией занималась совсем немного, но то, что в этом есть рациональное зерно и будущее, на мой взгляд, бесспорно. Не следует ограничиваться только нумерологией, но грамотно использовать ее очень даже полезно.

  • 28 марта 2009 в 08:54 • #
    Андрей Наприенко

    Так и есть, в моем случае имеет место микс астрологии, нумерологии. И за счет нужного сочетания глубины использования каждой из систем и понятийного аппарата близкого в обще принятому и достигается скорость и достаточная результативность. Ну а пользоваться ею как и любой системой нужно с пониманием как сильных так и слабых сторон.

  • 28 марта 2009 в 03:08 • #
    Светлана Крус Мендоса

    В моей жизни череда странных совпадений заставила меня обратиться к гороскопам и нумерологии. И что же? Сопоставление и анализ показали, что прогнозы сбываются где-то на 25-35 %.
    Так что теперь очень внимательно отношусь к этим областям знания, читаю прекрасные газеты "Оракул" и "Ступени Оракула". И жизнь моя стала более упорядоченной и разумной.

  • 28 марта 2009 в 09:27 • #
    Андрей Наприенко

    При прогнозировании событий - ошибка достаточна большая. И это понятно, т.к. влияющих факторов очень большое количество, а измеряется очень тонкая их составляющая. А при оценке качеств личности точность - порядка 80%.
    Большой жизненный опыт и знание психологии человека (в т.ч. психологическое образование) повышают уровень достоверности и значимость применения системы.

  • Оператор Call-центра

    Цена договорная

  • 29 марта 2009 в 03:07 • #
    Светлана Крус Мендоса

    О! Что касается качеств личности - я целиком и полностью согласна с 80%!
    Смотрю на своих многолетних друзей и коллег и сравниваю их характеры, внешность, поведение, выбор партнеров с соответствующими знаками Зодиака. Бывает феноменальное совпадение. Если имею в руках цифры, то и по нумерологии своих ближних вычисляю - совпадений множество!

  • 29 марта 2009 в 10:55 • #
    Андрей Наприенко

    По знакам зодиака ситуация следующая: имеется 10 планет и 12 знаков зодиака. На момент рождения планеты как-то распределены по знакам зодиака. Каждая пара "планета в знаке зодиака" дает закладку какого-то качества. Одна и та же планета в каждом из знаков зодиака имеет существенные особенности. Таким образом имеется всего 120 вариантов (10*12), а каждый человек является носителем 10 из них. Но, это очень грубое описание, лишь для задачи формирования общего понимания.
    Так вот, "газетные гороскопы", смотрят лишь по солнцу (одной из 10 планет) - в каком знаке зодиака оно размещено при рождении. Качества и влияние от других 9 планет просто игнорируются.
    Именно по этому, одни люди близко идентифицируются со своим знаком зодиака, а другие практически никак. Это не ошибка астрологии, а ошибка и не корректная работа тех кто составляет такие гороскопы.
    И в целом нужно понимать - что рассматриваем через эти инструменты качества данные по рождению. Воспитание, социум и ряд других факторов могут не дать этим качествам развиться. Но! Если приложить совсем немного усилий на коррекцию, эти качества оживут. В то время, как у других людей эти качества могут не появиться никогда, ни после обучения, ни после мотивации, и т.п.

  • 30 марта 2009 в 01:21 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Газетные гороскопы смотрю только глазом аналитика. Доверяю более серьезным, составленным профессиональными астрологами.

  • 31 марта 2009 в 09:05 • #
    Андрей Наприенко

    Да, если смотреть гороскоп - то сделанное серьезным специалистом. Или не смотреть вовсе. Газетных лучше избегать (работал в газете - знаю как иногда они делаются).
    Если смотреть в гороскоп - он существенно сложнее и глубже, но и труднее в понимании чем то, что смотрится по моей технологии. И его задача - личностная, а у меня все же личность в приложении к бизнесу, т.е. что-то огрубляется, что-то не учитывается, что повышает прикладные свойства.

  • 31 марта 2009 в 16:02 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Я стала доверять гороскопам после такого случая. В советское время выходил журнал "Мир женщины" - ежемесячный, толстый, цветной, издатель - Комитет советских женщин под руководством В.Терешковой.
    И вот в 1991 году в марте месяце я читаю прогноз Тамары Глобы в этом журнале. Она ежемесячно давала прогнозы не личные, а общественные. И что? В марте я читаю, что в августе начнутся социальные перемены, смена политического строя...
    Я чуть журнал из рук не выронила. Какая там смена политического строя? Горбачев у власти! Перестройка! Ускорение.
    Кто помнит август 1991 года - тот меня поймет. ГКЧП, Форос, все прочее...
    Откуда Тамара знала?!!! Что именно в августе случится переворот?
    Она знала не в марте, а гораздо раньше, так как журнал готовят в печать где-то месяца два.
    для меня это самая непостижимая тайна, с какой я столкнулась в жизни. Как она знала?!
    С тех пор я верю серьезным астрологам.

  • Цена: 35 000 руб.

  • 31 марта 2009 в 16:24 • #
    Андрей Наприенко

    Я помню момент, когда объявляли по радио о ГКЧП. В помещении, где работал (бомбоубежище) по аварии отключился свет, а работа работало. Впечатления - не забыть.
    У меня был несколько другой случай, а вспомнился в связи с текущей перепиской.
    Приехал к друзьям-коллегам в региональную телекомпанию. Они с шутя, со словами "сейчас о тебе все расскажут" завели меня в соседний кабинет. Там не высокая и не выразительная женщина, попросила меня посидеть немного. Сама молчала, чуть искоса поглядывала на меня. А потом (минут через 3-5) стала про меня рассказывать (такая, жена, такие дети и т.п.) - все в точку, местами до комплекции и цвета волос. Я даже рта не раскрыл, никакой информации обо мне у нее не было. Потом рассказала одну мою личную особенность. Я ее теперь вижу сквозь годы. Я эту женщину потом разыскивал но не удалось. А на днях Владимир Копылков, уже в своей манере, рассказал мне о том же, но уже по дате рождения.
    А еще был у меня знакомый, он когда я что-то рассказывал, у себя в голове, видел то, что видели мои глаза в том событии о котором я рассказывал. Не полностью конечно но тем не менее.
    Мне кажется, тут не вопрос веры, мир сильно сложнее чем учат в школе. А основная картина мира закладывается именно там.

  • 1 апреля 2009 в 01:03 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Поневоле начнешь верить в потусторонний разум. Мне тоже иногда пытались рассказать обо мне - и ни разу не попали в точку. Ни в чем не совпало. Это не Елена Батурина, конечно (с 1 апреля!), а Светлана КМ, не пугайтесь, пожалуйста.

  • 1 апреля 2009 в 19:57 • #
    Андрей Наприенко

    У меня есть книга - записи даилогов контактеров. Весьма интересно. Могу переслать. Знаю этих людей, на курсы не ходил, но знакомые были.

  • 3 апреля 2009 в 02:43 • #
    Светлана Крус Мендоса

    К нам в город приезжала какая-то молодая, называла себя контактером. Моя мать ходила на ее сеансы и принесла разные книжки. Так что спасибо, у меня есть что почитать о них.

  • 3 апреля 2009 в 06:50 • #
    Андрей Наприенко

    Ок. Но, это могут быть (и вероятнее) совершенно разные ветки, при общем наименовании. Как раньше, был просто "Маркетинг", сейчас это бласть деятельности сильно фрагментировалась и специализировалась.
    Аналогично во всех "тонких" вещах: направления очень много а наименования, учитывающие особенности еще складываются.

  • 28 марта 2009 в 11:48 • #
    Кирилл Гончаров

    А как насчет маркетинга - вы бы дали ссылку на экспресс метод, чтобы люди попробовали и возможно бы уверовали (т.н. метод "щенка с большими глазами которого уже дали в руки")

  • 28 марта 2009 в 12:47 • #
    Андрей Наприенко

    Кирилл, есть ссылка на сайт в моем профиле. Там размещены описание технологии и пример текста оценки. Повторю: www.uni-di.ru
    Возможны тестовые оценки, но небольшой глубины проработки.
    В целом, я стараюсь отдать технологию, чтобы ею пользовались самостоятельно, без моего текущего участия. Для этого готовится web-интерфейс, доступ к которому будет даваться после обучения.
    Кстати, в Екб есть люди по которым делалась такая оценка.

  • 28 марта 2009 в 17:41 • #
    Кирилл Гончаров

    А кто проходил это в Екб? Может я их знаю?

  • 28 марта 2009 в 21:28 • #
    Андрей Наприенко

    А.Юнязов. Могу дать контакты.

  • 1 апреля 2009 в 22:04 • #
    Кирилл Гончаров

    Посмотреть подробно к сожалению не удалось, из-за тех.работ на сервере.

  • 1 апреля 2009 в 22:16 • #
    Андрей Наприенко

    Надеюсь это не на долго.

  • 2 апреля 2009 в 09:30 • #
    Кирилл Гончаров

    Предлагается "выполнить расчет"?

  • 2 апреля 2009 в 09:35 • #
    Андрей Наприенко

    Эта часть на сайте еще не работает. Пока только у меня, локально.
    Задача сайта (на сейчас) - дать общую информацию о технологии.
    Тестовые задачи - делаю бесплатно, но не глубоко.
    По подробностям наверное луше уже общаться через преписку.

  • 1 апреля 2009 в 20:26 • #
    В К

    Рекомендую терпеливо прослушать
    и просмотреть видео материалы
    из семинара
    КРИЗИС КАК ТРАМПЛИН.
    Квантовый скачок в бизнесе и развитии личности
    в развивающейся среде
    г. Москва ноябрь 2008 г.

    рекламные видео фрагменты семинара на сайте
    http://www.lifexpert.ru/shop/video85.html

    другие видео с тренингов
    http://www.lifexpert.ru/video/

    Контактная информация
    http://www.lifexpert.ru/seminars/

    виде тренинги на дисках
    http://www.lifexpert.ru/shop/

    Санкт-Петербург: +7 (812) 929-96-21
    Москва: +7 (495) 773-36-70
    Киев: +380 (050) 444-27-37, www.mise.net.ua
    Рига: +371 29 63 18 35

    е-mail: #

    Санкт-Петербург, пл.Растрелли д.2, офис 1.1
    («Российский институт Радионавигации и Времени», напротив Смольного Собора)
    .

  • 1 апреля 2009 в 22:17 • #
    Валерий Хвалев

    Я готов поучаствовать ....
    Правда компания не московская, зато широкий выбор сотрудников - продавцы-консультанты брендовых магазинов - Снежная королева, Летуаль, Ив Роше, Иль де Боте и т.п.

  • 1 апреля 2009 в 22:29 • #
    Андрей Наприенко

    Давайте обдумаем. Удаленность для такого эксперимента пока мен кажется помехой. Только похоже, вы в этом вопросе имете и свое значимое мнение. Имено вам-то эксперимент не нужен для проверки самрой идеи. Если только для проверки именно моего микса технлогий.

  • 1 апреля 2009 в 22:33 • #
    Валерий Хвалев

    Предложение простое:

    1) Вы учите меня
    2) совместно проводим эксперимент в Тольятти
    3) результаты Ваши :)

    Я поставил себе задачу после нумерологии и социники начать изучать астрологию, может время пришло ?

  • 1 апреля 2009 в 22:36 • #
    Андрей Наприенко

    В Москве бываете? По мои планам, обучение 2 дня. У вас опыт, т.е. возможно будет быстрее.

  • 2 апреля 2009 в 22:57 • #
    Валерий Хвалев

    не бываю ... Но могу подъехать

  • 1 апреля 2009 в 22:19 • #
    Валерий Хвалев

    На сервере ведутся плановые технические работы

    ????

  • 1 апреля 2009 в 22:25 • #
    Андрей Наприенко

    Издержки провайдера. Думаю не долго. Меня даже не информировали.

  • 1 апреля 2009 в 22:31 • #
    Валерий Хвалев

    Подожду :)

  • 1 апреля 2009 в 22:35 • #
    Андрей Наприенко

    Может переименовать не "Профессональные нумерологи", а что-то более общее... т.к здесь есть люди и из других систем, чтобы плодить группы.
    Мне видилось - что-то вроде "Древнее для бизнеса"?

  • 1 апреля 2009 в 22:39 • #
    Валерий Хвалев

    Согласен, в тоже время хотелось бы не тратить время на глупости типа от Ольги Романовой и фантатов-эзотериков.

    Профи - это значит ПОЛЕЗНЫЕ. Поэтому группа для практиков, а это всегда о деталях

  • 1 апреля 2009 в 22:40 • #
    Андрей Наприенко

    Профи - да, но Нумерологи - сужает.

  • 1 апреля 2009 в 22:41 • #
    Валерий Хвалев

    сегодня это мой уровень ...
    Ваш выше

  • 1 апреля 2009 в 22:47 • #
    Андрей Наприенко

    Здесь есть мощные астрологи и т.д.

  • 2 апреля 2009 в 07:07 • #
    Валерий Хвалев

    Астрологи?
    А где? В какой группе есть профи?

  • 2 апреля 2009 в 09:08 • #
    Андрей Наприенко

    К примеру Копылков Владимир.
    Он про меня час рассказывал, и еще мог, пока я сам не "сдулся" :)
    Видит глубоко.

  • 2 апреля 2009 в 22:40 • #
    Валерий Хвалев

    Так что на счет сотрудничества? нами подготовлено более 1000 человек в качестве продавцов-консультантов, нашими партнерами являются более 150 ведущих магазиноа г. Тольятти, планируем выходить в регионы

  • 2 апреля 2009 в 22:53 • #
    Андрей Наприенко

    Пользуетесь Skype? Давайте перейдем на не публичную переписку.

  • 2 апреля 2009 в 09:53 • #
    Марина Богачева

    Андрей, добрый день.

    Ваши идеи любопытны, и, думаю, будут востребованы определенной категорией руководителей. ПРиконсультировании мне доводилось встречать ген. директоров, коммерческих и владельцев, которые пользуются астрологией - в общих чертах, конечно, - при отборе соискателей.
    Странного здесь ничего нет, на мой взгляд, астроигия - это одна из самых древнейших типологий личности . Если нет других инструментов оценки человека, то почему бы и нет?
    Рекомендовать кого-то конткретного я не смогу, зато могу подсказать вариант, где искать единомышленников. Это, как писала Светлана КМ, газеты Оракул, Ступени Оракула и что-то подобное... думаю, те, кому было бы интересно, читаю именно эту прессу.

  • 2 апреля 2009 в 10:04 • #
    Андрей Наприенко

    Марина, спасибо идеи.
    Обдумаю, смысл есть. Сам я к примеру такую прессу не читаю, при давнем интересе к "тонким" вещам. Может просто они на меня не попадают своей системой распространения.
    Мне видится, что через сколько-то лет, основы астро-нумеро-систем будут преподавать в школах в рамках общеобразовательных программ. Общепринятая картина мира уже находится под большим напряжением. Значит будет скачок.

  • 2 апреля 2009 в 10:36 • #
    Марина Богачева

    Боюсь, что через несколько лет обучение в наших школах будет сведено к арифметике (изучение таблицы умножения в течении 12 лет) да умения читать...но это уже совсем другая тема.

    Я вот призадумалась - где бы можно было продвигать Ваши идеи, на мой взгляд, в специализированных бизнес-изданиях это не прокатит, реакция, имхо, будет как у Ольги... Многие относятся скептически. Тех, кто может проявить свою заинтересованность
    Для Оракула можно написать статью о применении астрологии и нумерологии в бизнесе, предложить издателям. Думаю, заинтересуются. Кроме того, слышала, в Москве есть курсы бизнес-тренеров, где рассматривают теорию чакр ... можно с ними попробовать состыковаться. Если интересно, поищу более детальную информацию :-)

  • 2 апреля 2009 в 11:27 • #
    Андрей Наприенко

    Да, интересно, спасибо за участие.
    Помощь в этом деле нужна.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008