Эффективное обучение и развитие персонала
7 февраля 2009 в 10:07

Эффективное обучение и развитие персонала

Уважаемые коллеги!
Тех, кого интересует это направление по роду деятельности или (и) по зову сердца, приглашаю в группу с одноимённым названием.
Актуальная тема конференции: «оценка эффективности обучения».

177
Комментарии (16)
  • 7 февраля 2009 в 10:39 • #
    Сергей Филин

    Думаю, что на словах это просто, а на деле сложно.
    Оценка производится по изменению производительности труда обученных.

  • 7 февраля 2009 в 11:26 • #
    Денис Загребиль

    Смотря что было предметом обучения обучаемых? Разве нет?

  • 7 февраля 2009 в 11:35 • #
    Сергей Филин

    Конечно, но разговор идет о персонале. Я так понимаю за счет работодателя. В этом случае итог - изменение производительности сейчас или в будущем.

  • Цена договорная

  • 7 февраля 2009 в 19:06 • #
    Денис Загребиль

    ))) еще можно оценивать изменение эффективности работы персонала.
    эффективность обучения полагаю можно оценить только при индивидуальном обучении..
    Кстати - когда обучение становится тренировкой?

  • 7 февраля 2009 в 19:25 • #
    Сергей Филин

    Не осознал разницы между ростом производительности и ростом эффективности?
    Работодателя интересует продукт лучшего качества, по лучшей себестоимости в определенное время, так же? Но тогда разницы между поянятиями нет.

    Не вижу разницы между обучением и тренировкой. Тренировка - один из методов обучения.

  • 7 февраля 2009 в 19:37 • #
    Денис Загребиль

    как вариант
    производительность: кол-во продукта в единицу времени,
    увеличение производительности: увеличение кол-ва продукции в единицу времени
    эффективность: все то же, с неизменно высоким качетством, и с наименьшими затратами
    как-то так )))

  • 21 февраля 2009 в 01:45 • #
    Кирилл Гончаров

    Обычно в разницу вклыдывается то что под "производительностью" понимают "мощность", "число выпущенных единиц", а в эффективность "качество исполнения в заданой системе параметров (елси параметры - обычные, то разницы и нет)". разница и в правду - весьма сомнительная. Но если есть система понятий, которая из "разводит" их в рамках этого контура управления - тогда всё ок.

    Про тренировки - тоже самое.

  • 8 февраля 2009 в 12:34 • #
    Валерий Хвалев

    СЛОЖНО - это С-ЛОЖЬЮ.
    Тема отличная.
    Примете?

  • 8 февраля 2009 в 13:12 • #
    Сергей Филин

    Ложно и ложь слова однокоренные, но оттенки, похоже, разные. Хотя идею принимаю. Предлагаете запустить отдельной темой?

  • 8 февраля 2009 в 20:58 • #
    Валерий Хвалев

    оценка эффективности обучения - очень интересно.
    Например, я разработал методику оценки техники продаж. Сразу видно эффективность обучения.
    Сейчас думаю над оценкой эффективности клиент-менеджеров

  • 21 февраля 2009 в 01:48 • #
    Кирилл Гончаров

    Есть еще такая концептуальная идея как порог сложности. Подробнее здесь:
    http://gudimovv.ru/banknol/nup/nup6.htm
    и еще по библиотеке посмотрите - есть интересные идеи.

  • 19 февраля 2009 в 22:22 • #
    Дмитрий Хохлов

    Сергей, присоединяюсь к Вам.
    Считаю, что критерии эффективности обучения по Кирпатрику пока никто не отменял.
    Правда, не многие ими пользуются. -)

  • 21 февраля 2009 в 18:26 • #
    Сергей Филин

    И пользоваться не будут. Потому что тогда сразу выяснится, что оценка впечатления после тренинга имеет мало общего с оценкой обучения. И придется работать не только тренерам и администраторам учебных программ, но еще и менеджерам, которые должны знакомство сотрудников с материалом во время тренинга перевести в навыки. Этого за них никто не сделает.

  • 8 мая 2009 в 01:03 • #
    Дмитрий Хохлов

    Сергей, ваша правда. -)

  • 8 февраля 2010 в 07:52 • #
    Анна Иванова

    А кто-нибудь может поделиться положением, стандартом, регламентом по обучению, развитию, аттестации, адаптации, наставничеству. Сейчас пытаюсь развить эту область. Буду благодарна за любые ссылки, примеры..


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008