12 мая 2009 в 15:22

HR и кризис

HR  и кризис
Дорогие коллеги хочу поднять тему рынка труда для НR специалистов.
Дело в том что в данный момент я уже как несколько месяцев нахожусь в поисках работы. Последние место моей работы это строительная компания где я трудился ведущим менеджером по персоналу (и.о. руководителя подбора), все было отлично и з.п. достойная но в компании в связи с кризисом закончились деньги кого сократили кого от месяца до полугода отправили в неоплаченный отпуск. Руководства дабы сократить расходы начала закручивать гайки над сотрудниками и все такое — вот я и принял решение уйти.
Вот щас в поисках, но есть чувство что HR специалисты не очень востребованы
Хотел бы услышать от Вас.
-Кто из вас щас в поисках, и как ищете?

  • И если кто нашел работу. то как и скока времени заняло
234
Комментарии (35)
  • 12 мая 2009 в 15:34 • #
    Андрей Бахарев

    Евгений, работы много и найти новую - не проблема.
    Трудно найти лучшую, чем была, работу, тяжело найти высокооплачиваемую работу. Если готовы трудиться за 50-70% от нынешней зарплаты, то и месяца не пробездельничаете.

  • 12 мая 2009 в 15:48 • #
    Евгений Бурдюк

    если есть какие предложения могу кинуть свое резюме на почту для ознакомления

  • 12 мая 2009 в 16:40 • #
    Андрей Бахарев

    Я не работодатель, увы :(
    А карточка и так информативна :)

  • Бухгалтер удаленно

    Цена: 15 000 руб.

  • 18 мая 2009 в 15:31 • #
    Анастасия Жукова

    Ищу работу с марта, опыт - 1,5 года в компенсациях и льготах, до этого, во время учебы, в делопроизводстве (0,5 года). Интересуют вакансии в компенсациях и льготах либо экономиста по труду . Английский базовый (не говорю совсем)
    Лично мне найти работу оказалось сложно - нужен либо опыт внедрения системы KPI/грейдов и т.п., либо разговорный английский. Пробовала пойти на вакансии с меньшей з/п - но там и обязанностей меньше, и мне отказывают с формулировкой "оверквалифайд".
    Пользуюсь "хэдхантером" и "суперджобом", обращалась на биржу труда - но там все вакансии по специальности уже месяц как закрыты

  • 18 мая 2009 в 16:14 • #
    Евгений Бурдюк

    да щас HR - рам тяжело, в основном работадатели требуют КДП + подброр + что нибудь еще - хотят много в одном, а биржа труда? - я там состою от безисходности - но там одна ересь - 3 раза ездил по направлениям - 1) раз секретарь оказался нужен 2 раз продовей 3 -й раз я не понял кто мне отказ сразу написаль как только я поздаровался. либо предлогают черную зарплату - которую они не всегда могут выплатить и не чем не докажешь что они тебе должны - так как по труд. договору написанно 7 тЫщььь рублей - так что извольте получить

  • 19 мая 2009 в 11:01 • #
    Анастасия Жукова

    Я тоже на бирже на учете стою, но вакансии все устаревшие. Сейчас общественную работу дали, но хочу все-таки по специальности работать

  • 19 мая 2009 в 11:09 • #
    Евгений Бурдюк

    да профессию щас поменять конечно можно, если у вас по этой профессии опыт работы менее года, а когда у вас от 2 лет и более то смысла нет - так как прыгуны по профессиям как правило не приветствуются. И тем более поменять вы щас можете род своей деятельности , точно могу сказать только на продавца, страхового агента, ….. ну и так далее.
    Кстати кто из какого города – я из Москвы.

  • 19 мая 2009 в 11:13 • #
    Анастасия Жукова

    Тоже Москва.

  • 18 мая 2009 в 17:46 • #
    Александр Кричкевич

    Хорошие специалисты нужны в любое время..

  • 18 мая 2009 в 20:14 • #
    Анастасия Кондакова

    Та же ерунда)) В моем городе под вакасниями менеджеров по персоналу почему-то подразумевают - распространителей Avon и Oriflame. Работу действительно менеджера по персоналу найти почти невозможно... даже с мальенькой зп. Пока перебиваюсь, работая по другому направлению. Но все-таки хочется работать с персоналом...

  • 18 мая 2009 в 21:11 • #
    Евгений Бурдюк

    щас в большинстве предприятий (крупных или средних) функции HR менеджера возложили на кадровиков, так как подбор практически закрыт а если кого надо срочно подобрать - или своего специалиста переведут или будет вялотекущий поиск осуществляемый кадровиком.

  • 20 мая 2009 в 12:38 • #
    Александр Кричкевич

    Сегодня смотрел вакансии на Украинских сайтах, могу сказать что не густо:(

  • 20 мая 2009 в 14:26 • #
    Евгений Бурдюк

    смотрели вакансии на украине в HR? у нас в России тоже не очень

  • 20 мая 2009 в 14:36 • #
    Александр Кричкевич

    Да, в основном спам, сетевой маркетинг и ничего более:( Заходил и на сайты Росси, тоже мало, но побольше.....
    Зато очень много вакансий в сфере продаж....

  • 20 мая 2009 в 15:11 • #
    Евгений Бурдюк

    да в основном щас понимают работу менеджера по персоналу - это в лучшем случае кадровик или предлогают продажи всякие, вот встал щас на биржу труда - им тоже мне нечего предложить

  • 20 мая 2009 в 15:39 • #
    Александр Кричкевич

    Сегодня все экономят на всем и на всех...:(

  • 20 мая 2009 в 15:58 • #
    Евгений Бурдюк

    вот кстати по поводу интернета !!!!! совет
    - я вот создал в экселе бвсу данных рабочих сайтов с гиперсылками на них и паролемя (для своих резюме) в базе порядка 40 сайтов - очень удобно в работе - поиске работы и ничего не пропустишь - если кто заинтересован могу скинуть базу на почту - если что пишите # ^)))))

  • 20 мая 2009 в 16:32 • #
    Александр Кричкевич

    Интересная тема, я обычно пользуюсь порталами, где есть рейтинг всех сайтов по работе

  • 20 мая 2009 в 15:13 • #
    Евгений Бурдюк

    давайте делится опытом кто как ищет работу непосредственнов HR области, на какие собеседования кто ходил , кто знает названия компаний куда не следует ездить на собеседования - так как деньги на дорогу тоже лишними не бывают

  • 20 мая 2009 в 15:44 • #
    Александр Кричкевич

    Я думаю самый простой и распространенный способ поиска работы с помощью интернет-ресурса: отправка резюме на открытые вакансии ну и конечно на сайтах оставить свое резюме.....

  • 20 мая 2009 в 15:59 • #
    Евгений Бурдюк

    вот кстати по поводу интернета !!!!! совет
    - я вот создал в экселе бвсу данных рабочих сайтов с гиперсылками на них и паролемя (для своих резюме) в базе порядка 40 сайтов - очень удобно в работе - поиске работы и ничего не пропустишь - если кто заинтересован могу скинуть базу на почту - если что пишите # ^)))))

  • 20 мая 2009 в 19:22 • #
    Евгений Бурдюк

    наверно всех Вас кто страждует работы одолевали письмами всеразличные лохотронщики типа ТяньШи и прочей ерунды - предлогаю им устроить ФЛЕШМОБ

  • 25 мая 2009 в 08:33 • #
    Евгений Бурдюк

    HELP !!!!!
    кто либо собирается из за кризиса менять свой род деятельности или кто то уже поменял и на какой и стот ли вообще это делать???

  • 25 мая 2009 в 12:26 • #
    Veronika D

    Евгений, а почему Вы думаете, что чей-то опыт Вам может подойти?
    И поменять Вам скорей всего предложат опять же в область МЛМ.. вы этого хотите?

    Попробуйте успокоиться и предоставить ситуации идти как она идет, найдите временную подработку (можно по срочному договору) и продолжайте желать своей цели. Но только спокойно, без дрожи.
    Все придет.

  • 3 июня 2009 в 17:23 • #
    Евгений Бурдюк

    вот столкнулся , что в HR щас в основном берут сотрудников женского полу - почему?

  • 3 июня 2009 в 22:32 • #
    Veronika D

    Да все просто. По этой же причине мало женщин берут в программисты))
    Просто 90% HR - женского полу ягоды. И мужчины плоховато приживаются.
    То есть мужчине приходится прилагать больше усилий в этой области, чтобы доказать свою необходимость. На моей памяти ни один молодой человек в отделе управления персоналом не прижился..((

  • 4 июня 2009 в 11:54 • #
    Евгений Бурдюк

    ну может от части вы правы со своей стороны. Но я могу другие доводы привести. 1) Женщины меньше амбициозны чем мужчины 2) из женщин получается автоматический хороший исполнитель который не пытается чего либо доказать и принести нового в работу. - а руководитель зачастую заинтересован в тихом исполнители и что бы не светился. 3) идеальный вариант щас - это женщина от 28 лет не замужем , иногородняя с ипотекой - вот это щас очень катируется.
    ну я просто высказал свои мнения :))))

  • 4 июня 2009 в 12:38 • #
    Veronika D

    Мда...
    А на чем строятся Ваши мнения? Вот это, например:
    из женщин получается автоматический хороший исполнитель который не пытается чего либо доказать и принести нового в работу.

    Я даже не знаю, что на это сказать, настолько это не соответствует действительности, которая меня окружает.

  • 25 мая 2009 в 12:37 • #
    Евгений Бурдюк

    да ща только можно вид деятельности на сетевой маркетинг поменять - а это не выход :)

  • 4 июня 2009 в 11:54 • #
    Евгений Бурдюк

    ну может от части вы правы со своей стороны. Но я могу другие доводы привести. 1) Женщины меньше амбициозны чем мужчины 2) из женщин получается автоматический хороший исполнитель который не пытается чего либо доказать и принести нового в работу. - а руководитель зачастую заинтересован в тихом исполнители и что бы не светился. 3) идеальный вариант щас - это женщина от 28 лет не замужем , иногородняя с ипотекой - вот это щас очень катируется.
    ну я просто высказал свои мнения :))))

  • 4 июня 2009 в 14:18 • #
    Елена Зверева

    Ох, Евгений, плохо вы современных женщин знаете :)))

  • 4 июня 2009 в 16:44 • #
    Евгений Бурдюк

    ну конечно :)))))) луше женщин знает только сама женщина :)))))

  • 4 июня 2009 в 17:02 • #
    Veronika D

    Да нет, не только. Есть и мужчины, что знают женщин))

    Вы знаете, если Вы выбрали такую область деятельности, где в основном царят женщины, Вам остается только доказывать свою профессиональную компетентность.

    Женщины в политике ведь не жалуются, что их мужчины "зажимают", они сами выбрали этот путь и идут к своей цели.

    Так и Вам может лучше не искать виноватого, а сделать профессиональный рывок, а?

  • 4 июня 2009 в 18:20 • #
    Евгений Бурдюк

    да я не ищу виноватых - просто высказал свою видимость :)) а к женщинам я даже очень очень хорошо отношусь :)))

  • 4 июня 2009 в 20:28 • #
    Veronika D

    Зачот! В копилочку))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008