Как часто надо проводить корпоративные мероприятия?
25 октября 2010 в 12:38

Как часто надо проводить корпоративные мероприятия?

Коллеги, вот вопрос.
Коллектив новый, еще не сработавшийся.
Недавно (меньше месяца назад) организовали небольшие корпоративные посиделки в честь переезда в новый офис.
Сейчас от одной из сотрудниц поступило предложение отметить хеллоуин.
И вот вопрос: а с какой частотой следует вообще проводить какие-либо корпоративные мероприятия?
Есть ли риск, что сотрудники компании не будут разграничивать работу и личные отношения и станут «организовываться кружки по интересам»?

1145
Комментарии (18)
  • 26 октября 2010 в 16:39 • #
    Евгений В. Молев

    Так это же здорово, если будут общие интересы!
    Еще лучше, если интересы будут вокруг "работы", но в не рабочее время :-)

    А если есть предложения от коллектива - попробуйте их удержать))) Они же и без Вас могут собраться и "посидеть" где-нибудь.

  • 27 октября 2010 в 10:42 • #
    Алексей Беляев

    Если "междусобойчик" инициируется коллективом и становится не избежным, постарайтесь его во время ВОЗГЛАВИТЬ :-)
    Если коллектив не большой и активный, то вполне можно баловать его всевозможными празднованиями.
    А что касается вопроса: "Как часто проводить корпоративные мероприятия", то здесь все просто. Частота таких мероприятий, как правило зависит от целей и задач, которые эти мероприятия должны решить помимо, собственно, самого празднования. "Притирки" и горизонтальные коммуникации, повышение лояльность к новому руководсту.. да миллион может быть вопросов в каждом конкретном коллективе. По мимо традициоонных "подведений итогов года" и т.д.

  • 28 октября 2010 в 11:09 • #
    Валерий Кичкаев

    что русскому хорошо, то немцу - смерть, нет никакой определенной частоты, все зависит от корпоративной культуры компании и других факторов. Главное, если не из под палки, то это хорошо, главное тонко управлять процессом.
    А вообще однажды мне знакомый рассказал, что работал в такой компании, где руководство любило всяческие праздники и платило деньги за организацию, но вот только некоторые люди потом уставали от этого и говорили в кулуарах - лучше бы нам премию дали, чем опять потратили деньги на шумное торжество

  • 9 ноября 2010 в 14:31 • #
    Natalia Kapshitskaya

    Вот мне начальник дал задание организовать корпоратив... никому это не надо, никто этого не хочет, но ДЛЯ ГАЛОЧКИ надо сделать корпоратив на НГ..... возможно стоит проводить соцопросы какие-нибудь анонимные, и если желающих много, то организовывать что-то. Хотя лично я всегда против таких мероприятий, ужасно мешают работе, и в итоге осложняют отношения в коллективе(((

  • 10 ноября 2010 в 10:01 • #
    Алексей Беляев

    Сравним корпоратив с лекарством или, скажем, с витаминами. При правильном употреблении - заметная польза. При неправильном применении может стать вредным препаратом или, даже, ядом. Как правило, позиция "против корпоративов" появляется не просто так, а порождается опытом "неправильного применения". Отношение к корпоративному празднику в коллективе так же появляется не случайно. Возможно, в прошлые разы ставились не те цели и задачи перед корпоративом. Или же были выбраны не правильные "инструменты" достижения этих целей и решения этих задач. Может, были не оправданы ожидания сотрудников на этих мероприятиях? Для решения вопроса по организации стоит обратиться к профессионалам. Хотя бы с целью консультации. Всегда к Вашим услугам www.ctrl-event.ru или я лично. С уважением.

  • 10 ноября 2010 в 17:41 • #
    Натэлла Бармакова

    Соглашусь с предыдущим оратором:))
    Наталия, Вы просто не умеете их готовить, поэтому и не любите.
    При грамотной и продуманной организации праздники - это чудесная возможность снять почти любые проблемы в коллективе.
    А вот при формальном подходе "для галочки" - согласна, можно не только старые не решить, но еще и кучу новых проблем для компании создать...

  • 5 декабря 2010 в 23:38 • #
    Алексей Беляев

    Наталья, надеюсь с организацией нового года у Вас все получается? :-)

  • 6 декабря 2010 в 03:43 • #
    Natalia Kapshitskaya

    пока нет, кажется, его вообще не будет...и это таки не может не радовать)))

  • 29 января 2011 в 22:15 • #
    Анна Однорал - Певнева

    От 2 раз в год (НГ и день фирмы/день проф.праздника) и более. А вот уже насколько часто - это действительно в каждом частном случае разная цифра. Которую нельзя устанавливать за правило :)

  • 4 февраля 2011 в 08:01 • #
    Ольга Сидоренко

    Нам вот очень не хватает каких-то корпоративных мероприятий. Численность предприятия достаточно большая. Зачастую сотрудники одних отделов смутно представляют, чем занимаются другие. В этом году мы решили мы решили организовать упорядоченный процесс проведения корпоративных мероприятий. Основные цели, которые мы ставим - сплочение молодежи (за прошлый год было принято большое количество молодых сотрудников в разные подразделения, так случилось, что между собой они общаются крайне редко), мотивация молодежи, повышение лояльности сотрудников к политике руководства, формирование "правильного" мнения о Заводе. Надеюсь, у нас все получится, т.к. потребность в этом действительно есть.

  • 4 февраля 2011 в 09:01 • #
    Серафима Велитченко

    Ольга, спасибо Вам за интересный ответ и успехов в реализации намеченного!

  • 6 февраля 2011 в 00:14 • #
    Алексей Беляев

    меня кстати всегда интересовал вопрос о необходимости в коллективе праздновать "половые" праздники. Я имею ввиду 23 февраля и 8 марта. Называю их "половыми" без капли иронии, а с точки зоения упрощения терминологии и их сути в рамках внутри корпоративной культуры.
    Отношение к этим праздникам не однозначное. Кто-то категорически не любит, а кто-то ждет с нетерпением. Но это частности. Но НУЖНО ЛИ считать эти праздники КОРПОРАТИВНЫМ поводом?

  • 7 февраля 2011 в 10:04 • #
    Серафима Велитченко

    Вот и меня этот вопрос в последнее время интересует :)
    Думаю, что если есть необходимость, надо отметить (например, новых сотрудников много). Нужна необходимость корпоратива, а повод найдется всегда.
    А еще интересует: можно ли объединять эти праздники? Т.е. праздновать не через две недели, а выбрать и дату и отметить оба праздника? Что Вы думаете по этому поводу?

  • Главный бухгалтер.

    Цена: 10 000 руб.

  • 8 февраля 2011 в 13:44 • #
    Алексей Беляев

    вот здесь я точно (по богатому опыту) смогу ответить:) Объединять можно и иногда ( по ситуации в коллективе) нужно. Делать не два "полупраздника", а один праздник. Кстати, подобное "объединение" часто приводит к интересным небанальным решениям! Мужчины и Женщины празднуют одновременно и нет ощущения "перевеса повода". Оба пола чувствуют себя одинаково уютно. Корпоративный "инь-ян" полностью удовлетворен. Гармония и равновесие обеспечены. Ну и, что говорить, это отличная экономия! Если что обращайтесь, у меня достаточно много наработок именно по этому вопросу:)

  • 8 февраля 2011 в 13:57 • #
    Серафима Велитченко

    Благодарю :)

  • 9 февраля 2011 в 12:47 • #
    Елена Рудавина

    Абсолютно верно. Особенно удачно такое решение работает в ситуациях гендерного дисбаланса.

  • 9 февраля 2011 в 12:45 • #
    Елена Рудавина

    Да всё можно, Серафима :)
    И объединять, и праздновать позже. Забывать про общие праздники нельзя, а манипулировать ими под задачи корпоративной культуры - можно.
    Как пример - некоторые компании новый год корпоративно отмечают не до, а сильно после: по окончании новогодних каникул, привязывая праздник к старому новому году. И многое при этом выигрывают. В первую очередь - финансово. К тому же, уставшим от празднований сотрудникам уже не требует большой праздничный накал и разные праздничные буйства.
    Словом, всё в руках компании.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008