Как назвать вакансию?
18 мая 2009 в 15:58

Как назвать вакансию?

Как назвать вакансию?Доброго дня, уважаемые коллеги!
Поступила в работу занятная вакансия. Назову ее пока просто «аналитик».
Обязанности данной должности примерно следующие (опишу пока своими словами, а не общими витьеватыми формулировками):

  • поиск информации на определенные (свыше спущенные) темы в любых (электронных и печатных) СМИ,
  • анализ данной информации и подготовка аналитических очетов / записок (т.е. обоснованность тех или иных выводов),
  • подготовка материалов (статей) для размещения в СМИ.
  • Вот как назвать правильно (с прицелом на то, что достучусь до нужной аудитории кандидатов)? Я думала уж «информационный аналитик», но аналогичных названий не увидела.
  • И где таких спецов искать, помимо всем известных сайтов и КА?

Заранее спс )

583
Комментарии (22)
  • 18 мая 2009 в 16:13 • #
    Veronika D

    Доброго дня, Елена!
    В свое время, когда я работала в хантинговом агентстве, у нас работала девушка с очень сходным функционалом. Каждый день она составляла для менеджеров информационный дайджест по всем СМИ по всем кадровым перемещениям, слияниям/поглощениям - в общем, по всем мало мальски серьезным "движениям" рынка. Также помогала в составлении "рабочего поля" (компаний) по поиску кандидатов, опять же разыскивая и сопоставляя различные источники информации.

    Ее должность называлась именно информационный аналитик.

  • 18 мая 2009 в 17:18 • #
    Александр Селиванов

    В общем, описаны задачи PR-менеджера /контент-анализ, написание и размещение материалов/...соответственно профильные агентства.

  • 18 мая 2009 в 22:05 • #
    Ольга Якимова

    можно попробывать и просто "СМИ аналитик", по крайней мере позволит расширить диапазон поиска...

  • Оператор call-центра

    Цена договорная

  • 19 мая 2009 в 09:45 • #
    Ксения Кручинина

    На мой взгляд - это классические функции PRщика. Сбор и анализ инфы по активности конкурентов - прямая обязанность PRщика, ну и написание статей.....Аналитики, как правило не обладают красивым слогом для написания красочных статей (не все конечно, есть исключение, но как правило)....

  • 19 мая 2009 в 10:58 • #
    Александр Перцовский

    коллега! данная позиция называется "специалист по мониторингу СМИ", ищите среди начинающих журналистов и вообще студентов.. главное - прописаны ли технологии работы по мониторингу.. такие специалисты "живут" в PR -агентствах политический PR/
    функционал - расширен - требуется + копирайтер.

    вообще по такой позиции будут сложности аналитика + копирайтингг уже стоит денег :))). (можно смотреть редакторов)
    на какую сумму ищите и где?? может порекомендую кого-либо

  • 19 мая 2009 в 11:41 • #
    Елена Иванова

    Александр, спс )
    Только нам нужен уже профи - думающий и с головой )
    Мск, вилка пока 50-100 net.

  • 19 мая 2009 в 12:41 • #
    Александр Перцовский

    вилка вполне адекватна для Москвы, можно взять специалиста примерно за 50 оклада + бонус от количества материалов.
    по питеру порекомендовал бы бесплатно, если рассматриваете сотрудничество с КА - по поиску думающего профи :)) то сможем помочь. в любом случае удачи

  • 19 мая 2009 в 12:58 • #
    Елена Иванова

    Спс ) Своими силами ищу )

  • 19 мая 2009 в 15:49 • #
    Анна Романова

    День добрый. Позволю себе частично не согласиться с аудиторией. Исходя из своего предыдущего опыта работы в маркетинговых исследованиях, составлении отчетов в качестве привлеченного независимого аналитика, смело заявляю: не всегда специалист, получивший в этой сфере образование, дает впечатляющие результаты аналитического характера. Найти информацию и преподнести ее в товарном виде - может только человек, имеющий внутренние ресурсы для анализа информации. В институтах, конечно же, этому учат. Но и не каждый обученный юрист - хороший адвокат, вы же понимаете.... Многие вещи приходится делать интуитивно, не всегда жизненный и профессиональный опыт помогает в решении довольно сложных задач. Анализатор - это от Бога.

    Что касается названия: чистой воды маркетинг - изучение рынка, анализ, отчеты.

  • 19 мая 2009 в 15:55 • #
    Елена Иванова

    Мм...Если уж так говорить, то получается какой-то экономист - маркетолог - журналист

  • 19 мая 2009 в 16:02 • #
    Анна Романова

    Опять же, как повезет. Слог и речь - тоже индивидуальная особенность. Если выбирать между точной информацией в плохом слоге (1) и приблизительной в художественном (2), мне предпочтительнее остановиться на первом варианте. Так что уж, лучше маркетолог, чем рекламщик или журналист.

  • 19 мая 2009 в 16:22 • #
    Виталия Лепехина

    В маркетинге есть спец. раздел - анализ. Вам нужен маркетолог-аналитик (это для названия должности).
    Для поиска ищите все вышеозвученные названия и просто смотрите на функционал. При этом обращайте внимание на совпадение навыков анализа и красивого слога.
    Удачи Вам.

  • 19 мая 2009 в 16:28 • #
    Елена Иванова

    Спс )

  • 19 мая 2009 в 17:13 • #
    Анна Романова

    Благодарю за поддержку взгляда! Жму руку!

  • 19 мая 2009 в 17:34 • #
    Виталия Лепехина

    Не за что :))

  • 21 мая 2009 в 17:45 • #
    Денис Тучин

    Очень похоже на Рерайтера, хотя конечно требуются хороше копирайтинговые способности. Знаю, что много специалистов подобного профиля на freelance сайтах

  • 22 мая 2009 в 09:37 • #
    Елена Иванова

    Денис, тут еще а аналитиком хорошим человек должен быть. Не просто найти информацию, написать обзор, а проанализировать ее (инфу) еще )

  • 22 мая 2009 в 15:22 • #
    Денис Тучин

    Судя потому, что большинство работодателей подразумевает сейчас под рерайтингом, то некторая доля анализа туда тоже входит.
    Из описания вакансии не ясно, подразумеваются темы в определенной отрасли или разброс их широк. Если придется заниматься анализом в разных отраслях, то серьезные люди (читай "аналитики") не пойдут. В таком случае лучше искать несколько человек, если объем не велик, то не нанимать в штат, а работать сдельно.

  • 22 мая 2009 в 15:51 • #
    Елена Иванова

    В одной отрасли )

  • 25 мая 2009 в 10:26 • #
    Светлана Мазур

    Елена, у нас схожая по функционалу позиция зовется "обозреватель", есть один минус большой отклик от журналистов и большинство из них потом понимают, что хотят чего-то более творческого(((. По поводу поиска спецов - мы просто берем выпускников СПбГУКИ, именно БИФ (библиотечно-информационный факультет) пока что это единственное учебное заведение, которое учит подобной работе с информацией и доучиваем до необходимого уровня. Есть ли подобные факультеты в Москве - увы не знаю.

  • 25 мая 2009 в 10:55 • #
    Елена Иванова

    Светлана, спасибо!

  • 25 мая 2009 в 12:16 • #
    Светлана Мазур

    Пожалуйста!))) Еще как вариант можно библиографов крупных библиотек посмотреть (не путать с библиотекарями ;-) ). Это как раз те самые выпускники с опытом работы)))))))), но с написанием статей у них ,скорее всего, будут трудности.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008