Какой должна быть деловая игра, что бы в нее ломились даже за...
17 февраля 2009 в 02:55

Какой должна быть деловая игра, что бы в нее ломились даже за собственные деньги?

Уважаемые HRспециалисты, давайте представим себе совершенно нереальную картину: ДЕЛОВАЯ ИГРА в которую идут менеджеры различных фирм, даже если начальник отказался платить, т.е. за свой счет. Такую игру, на котороую идут словно это премьера потрясающего кинофильма, покупая билет, как покупают его в кассе кинотеатра. Какой она должна быть?

239
Комментарии (27)
  • 17 февраля 2009 в 03:01 • #
    Сергей Князев

    Мнения игротехников по этой теме можно посмотреть в группе "Деловые и ролевые игры для бизнеса", это здесь: https://professionali.ru/Topic/623522

  • 17 февраля 2009 в 08:25 • #
    Yuri Yakovlev

    Участвовал сам во многих играх.
    Мое понимание этого вопроса .
    Надо думать не ЧТО, а КАК это организовать.
    Если будет отлично организовано и подготовлено мероприятие, которое даст возможность менеджерам раскрыться,найти некие новые аспекты своей деятельности-то это сработает обязательно. Плюс немного пиара.
    По тематике-далеко ходить не надо-короткий опрос компаний по проблемам-и инфо будет налицо,плюс можная тема КРИЗИС.
    Удачи.

  • 17 февраля 2009 в 11:17 • #
    Сергей Князев

    Юрий, КРИЗИС бесспорно модная тема, но Вы думаете пойдут на нее? Ведь, кажется, она уже достала всех, замылена, затерта.

  • 17 февраля 2009 в 12:22 • #
    Yuri Yakovlev

    Так вот и надо подать некое новое освещение,свежий взгляд, некие новые возможности найти у фирм.
    Ведь все закономерно?

  • 17 февраля 2009 в 13:09 • #
    Сергей Князев

    Тут Вы правы, все закономерно. Однако, пока не удается найти этот новый, свежий взгляд на кризис и облечь его в игру. Сам понимаю, что тем актуальна, но ускользает идея игры....

  • 17 февраля 2009 в 13:45 • #
    Yuri Yakovlev

    Именно.
    Я перед новым годом был на презентации консалтингово-обучающей компании,так они даже на увольнениях людей из фирмы зарабатывают,и других учат,как это сделать красиво и корректно.
    Лично мне всегда импонируют люди,которые мыслят нестандартно (сам такой).
    Либо надо заплатить,чтобы для тебя это сделали.
    Удачи

  • 17 февраля 2009 в 13:55 • #
    Сергей Князев

    Благодарю за пожелание Удачи! И Вам желаю ее благосклонности!
    Если будут размышления в тему, не сочтите за труд поделиться.

  • 17 февраля 2009 в 14:13 • #
    Yuri Yakovlev

    Размышлений море,но привык работать целенаправленно.
    Три раза начинал в новых фирмах, примерно от рабочего до директора, все ставил сам на ноги. Такие дела.

  • 17 февраля 2009 в 14:22 • #
    Сергей Князев

    Тем более ценно мнение не просто специалиста теоретика, но практика!
    Буду рад, если заглянете в мою группу "Деловые и ролевые игры для бизнеса". Там есть некоторые темы, способные заинтересовать думающего человека с богатым трудовым и жизненным опытом. Вот ссылка: https://professionali.ru/Topic/623522

  • 17 февраля 2009 в 14:41 • #
    Yuri Yakovlev

    Посмотрел...задумка хорошая.
    Но на личные кошельки не стоит рассчитывать.
    На мой взгляд-программы примерно одинаковы.
    Весь фокус в убедительности менеджеров,предлагающих программы (естественно-хорошей программы).
    Как сказал кто-то из больших людей-мы продаем не услуги,а часть себя вместе с ними. Очень верно.
    А чтобы найти действительно новое-надо порыть среди компаний.
    Волка ноги кормят, нас -ноги и голова.

  • 17 февраля 2009 в 14:55 • #
    Сергей Князев

    Юрий, но ведь удается режиссерам снимать фильмы, куда идут разные люди и каждый получает, что-то свое. Может и с игрой так же? Неужели нельзя такую тему найти и положить ее в такую форму игры, что бы пошли все, да с огромным удовольствием?

  • 17 февраля 2009 в 16:22 • #
    Yuri Yakovlev

    Все можно.
    Нужны мозги ,жедание,время и вера в себя.
    Да,и еще -команда.
    Одному это факультативно вряд ли можно поднять.

  • 17 февраля 2009 в 16:43 • #
    Сергей Князев

    Команда есть, ведь агентству моему уже скоро 10 лет. Портфолио такое, что можно и погордиться. Вот только как бы эту команду правильно на игры нацелить, ведь делали праздники, пиар акции, даже игры, но больше ролевые, в бомжей, например и т.п.

  • 17 февраля 2009 в 16:50 • #
    Yuri Yakovlev

    А Вы откуда?
    Про бомжей читал...

  • 17 февраля 2009 в 17:05 • #
    Сергей Князев

    "Бомжевой тур" это моя игра, созданная еще лет 7 назад для состоятельных клиентов моего агентства. За прошедшие годы придумано еще более 50 подобных игр и поучавствовали в них многие бизнесмены очень выского уровня, а так же депутаты Гос.Думы и чиновники в ранге министров...
    Агентство занимается не только играми, это лишь одно из направлений деятельности. Большей частью работаем над заказами по проведению юблиеев крупных фирм и больших людей. Еще одно из направлений - пиар. Может слышали о Фестивале фейерверков в Москве, который собрал рекордное для Европы количество зрителей - более пол. миллиона? Это тоже мой продукт.
    Подробнее можете познакомиться на сайте www.knyazev.ru Там в разделе "летопись" отражены наиболее значимые проекты.

  • 18 февраля 2009 в 08:19 • #
    Yuri Yakovlev

    Смотрел даже этот фестиваль,правда-по тв. Интересно и оригинально.Мое предложение-не циклиться на играх,искать новые формы работы.Но для этого опять-таки надо получить ожидания самых продвинутых людей компаний . У меня одной знакомой,к примеру-на день рожденья подарили прыжок с парашютом! Это как раз из той области.

  • 18 февраля 2009 в 09:57 • #
    Валерий Хвалев

    Полезной!
    :)

  • 18 февраля 2009 в 17:36 • #
    Ольга Курина

    Неординарной, разносторонней и иногда шокирующей. Люди хотят новизны и неожиданности. Посмотрите все что есть у других, и сделайте с точностью до наоборот. Деловая игра - это как реклама, чем ярче и оригинальнее, тем лучше запоминается.

  • 18 февраля 2009 в 21:14 • #
    Олег Юнкеров

    Пожалуй, нет уверенности что деловую игру надо превращать в развлекательное мероприятие.
    Мне кажется гораздо важнее долгосрочный результат - навыки приобретенные в ходе деловой игры должны бать применимы в повседневной жизни участника. А это как раз самая большая проблема...

  • 19 февраля 2009 в 01:01 • #
    Сергей Князев

    Ольга, Вы правильно обозначили характеристики игры, выраженные в сильных прилагательных: "Неординарной, разносторонней и иногда шокирующей".
    Но ведь в том-то и штука, что пока всем нам остается недоступным главное - содержание игры. Что будет ее составляющей? Тема, концепция, сценарий, кульминация, развязка, финал. Что получать после игры победители и проигравшие....только опыт и новые впечатления или еще и сертификат, дающий весомую строчку в резюме? Все это надо еще придумать, а куда двигаться не ясно.

  • 18 февраля 2009 в 23:25 • #
    ОтДебильногоСайта Фа

    Люди с завидным упорством ходят за свои деньги на личностный рост, например.

    А вообще надо определиться на кого вы работаете: на работодателя или на сотрудника. Одни вам будут платить, другие - вас нелюбить. Предлагаю выбирать тех, у кого денег побольше ;)

    Мне не очень верится в игры, служащие интересам обеих сторон, уж больно цели разные. Одну сторону придется обмануть пиаром.

  • 19 февраля 2009 в 01:56 • #
    Сергей Князев

    Кирилл, получается надо придумать две игры, для каждой целевой аудитории свою. На той, что для работодателей, следует внушить им полезность второй для их сотрудников. Может так?

  • 19 февраля 2009 в 08:20 • #
    ОтДебильногоСайта Фа

    Да, если цель игры - прокомпостировать мозги участникам. А если накопление определенного опыта, "осознавалки" и отработка навыков - это будет две совершенно разных игры.

    Внушить - это просто "не наш метод". На мой взгляд, адекватному человеку достаточно предоставить полную информацию и подтвердить ее достоверность, тогда он придет к тем же выводам, что и ты. Или добавит информации тебе, чтобы ты сам призадумался.

  • 19 февраля 2009 в 16:45 • #
    Сергей Князев

    Вашими бы рассуждениями жили наши клиенты.... имеется ввиду те, кто принимает решение и платит.

  • 18 февраля 2009 в 23:37 • #
    Олег Юнкеров

    Кстати в предыдущем посте говорил о долгосрочных результатах.. вот именно тренинги личного роста дают такой эффект, хотя наверное это все таки не деловая игра.. :)))

    Любопытно, Кирилл, почему такой негатив к играм? Более того, при детальном рассмотрении вопроса как раз цели то совпадают.

  • 19 февраля 2009 в 15:09 • #
    Мария Чумак

    Добрый день, всем дискутируемым!
    Суть любой игры - победа - что в итоге приносит моральное и "материальное" благо победившему. Анализируя, к примеру ТВ проекты, где группа людей борется за приз, который достанется в итоге одному, но вся борьба проходит в едином сплоченном коллективе.
    Что я хочу получить от тим билдинга, если мне предложат участие в нем + платное:
    1. Знакомство, связи с партнерами, клиентами, конкурентами
    2. Возможность проявить собственные личные качества и возможности
    3. Анонсирование данного мероприятия
    4. Приз

  • 19 февраля 2009 в 16:33 • #
    Сергей Князев

    Мария, если все Ваши условия выполнены, сколько Вы готовы заплатить за такую игру и каким должен быть приз?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?