Когда закончится кризис?
2 апреля 2009 в 21:07

Когда закончится кризис?

Уважаемое сообщество!
Хотелось бы узнать Ваше мнение о конце кризиса. Многие считают, что он года на 2–4. Кто то говорит, что летом все будет рассасываться. А некоторые считают, что в сентябре будет вторая волна увольнения. А как считаете Вы?

276
Комментарии (25)
  • 2 апреля 2009 в 21:27 • #
    ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ

    никогда.

  • 2 апреля 2009 в 21:32 • #
    Дмитрий Болкунец

    я думаю что он не закончится.

  • 2 апреля 2009 в 21:55 • #
    Маркелова Ольга

    Кризис? он не закончится , просто "заставит" общество жить по новым правилам:) Люди должны просто адаптироваться к новым условиям ...

  • 2 апреля 2009 в 21:56 • #
    Юрий Курдин

    говорят - продлится до 2020 года, а там посмотрим :-)

  • 2 апреля 2009 в 23:30 • #
    Гульнара Счастливая

    Друзья мои! А у меня его нет! :)

  • 3 апреля 2009 в 00:27 • #
    Светлана Крус Мендоса

    У меня тоже! У кого банки лопаются и производства разваливаются - у тех, может, и кризис. Но не у меня.

  • 3 апреля 2009 в 00:51 • #
    Гульнара Счастливая

    )))))))) Согласна! Кризис в голове)))

  • 3 апреля 2009 в 00:58 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Умные люди мобилизуются в период массовых психозов (а у нас в России что ни год - то психоз), поэтому им ничего не страшно.

  • Курьер на доставку

    Цена договорная

  • 3 апреля 2009 в 01:13 • #
    Гульнара Счастливая

    Согласна полностью с Вами Светлана! ))

  • 3 апреля 2009 в 00:05 • #
    Вячеслав Филиппов

    СТОЛЬКО ,ШУМА ИЗ НЕЧЕГО....
    ВСЕ ОБМАН ДА И ТОЛЬКО.....
    ГДЕ КРИЗИС ....

  • 3 апреля 2009 в 00:29 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Как птичий грипп - все его боятся, только о нем и говорят. А мы его не видим, не наблюдаем. Об единичных случаях узнаем в СМИ, да и то сомнительно...

  • 3 апреля 2009 в 17:52 • #
    Вера Кузнецова

    Светлана, пожалуйста,лучше помолчите. Какое к черту сочувствие, если вы не видите как людей сокращают? если люди перешли на самую простую дешевую пишу,если на биржах очереди и тд и тп.
    Люди! ДА вы что?
    В России не только те, кто стал получать поменьше или не купил очередную шубку к этой зиме. В России живут люди которым и без того было тяжко,а стало невыносимо.
    Сочувствие!
    Я общаюсь с HR менеджерами. Они вынуждены увольнять сотрудников, которых набирали, учили, искали. И это не СМИ.

  • 4 апреля 2009 в 01:04 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Вера, кризис для каждого свой. Есть кризис мировой - как сейчас, есть кризис внутрений - как в годы перестройки, когда россияне выживали благодаря гуманитарной помощи из-за рубежа. Есть кризис личный, переживаемый отдельным человеком независимо от того, насколько благополучно обстоят дела на финансовых фронтах мира и страны.
    Как людей сокращают - сокращали и прежде без кризиса. поскольку хозяева производств не выдерживали конкуренции или просто разворовывали имущество предприятий.
    Самая простая дешевая пища - скажите пожалуйста, кому на каждый день нужна колбаса за 536 руб. кило, сыр за 723 руб. и прочее - а эти колбасы и сыры у нас в любом супермаркете есть. В годы перестройки ГОДАМИ магазины сверкали пустыми витринами - да еще в самое голодное время в гастрономах выкладывали на витрины коробочки спичек, маргарин "Солнечный" и книжку Поля Брэгга "Чудо голодания". Вот и все, что могла предложить торговля. Какая была ежедневная давка на вокзале при посадке на московские электрички, а в Москве стояли километровые очереди - за зубной пастой, колготками, сосисками, одеколоном "Тройной". Вот тогда был кризис. И тогда - в 1990 и 1992 годах у меня родились сыновья. Так что прекрасно понимаю, что такое КРИЗИС - муж ночами стоял в очереди за детским питанием, в магазины днями не завозили хлеба,
    и работать тоже было негде - только торговать. И муж-инженер ушел с завода, чтоб торговать эл-техникой. Зато его некоторые коллеги, оставаясь на заводе, просто спились с круга, и сколько тогда семей развалилось, поскольку размеренный советский быт сменился разрухой и борьбой за выживание. Мы, например, выжили и детей вырастили здоровыми. И после ТОГО КРИЗИСА мне уже ничего не страшно, ясно вам?
    Приходя в свой маленький магазин возле дома, вижу тот самый ассортимент, что и до кризиса был. Цены выросли? Не в разы все же выросли, они и без кризиса росли. Людей сокращают? В промышленно развитых странах и до кризиса людей увольняли в массовом порядке, а раз у нас экономика пошла по западному пути - то понимать надо, что бывают ситуации, когда руководству невыгодно избыточное число рабочих и служащих.
    Прихожу в ЖЭУ вызватьэлектрика и заплатить за вызов. И что? Одна дама вызов записывает в тетрадку, другая дама пишет квитанцию, третья печать ставит, а четвертая у меня 50 руб. берет. Что один человек может за 10 минут сделать - делают ЧЕТВЕРО! Их почему-то не сокращают.
    И не надо цепляться к "Сочувствию".
    Создавая газету с таким названием, я не брала на себя обязательств сочувствовать всем встречным-поперечным - а здесь на проекте почему-то многие воображают, что мое "Сочувствие" именно на них персонально должно распространяться.
    У "Сочувствия" свое целевое назначение и своя социальная роль, своя целевая аудитория. Между прочим - весьма успешное "Сочувствие": за 2008/начало 2009 года и Президентский грант, и премии в 2 номинациях сразу на всероссийском конкурсе, и Диплом областного масс-медиа фестиваля. Так что вот "Сочувствие" - но не про вас. Везде, в любой стране есть люди, которым живется тяжко и невыносимо. Некоторые мои подруги много лет замужем в США, Испании, Франции. И тоже выживают. Одна ростом едва 150 см, весит где-то 40 кг, возвраст 51 год. Живет в Техасе. С утра выпивает 5-6 таблеток анальгина и идет на работу в магазин - грузчиком. Таскает огромные коробки. И так много лет. Еще и до кризиса таскала, и видно. пока таскать сможет - таскать будет. Так сложились у нее обстоятельства жизни, и их уже не переломишь.
    Я сама в сфере СМИ и бываю на брифингах в обл-администрации и заксобрании. И наконец-то наша областная власть зашевелилась и заговорила о проблемах, до которых у нее столько лет руки не доходили. Жилье строится небывалыми темпами. Инвестиции привлекаются. Малоимущим - увеличена поддержка из областного бюджета.
    И правильно ниже говорит Юрий Яковлев:

    простые люди упереться могут, подрасти во всех отношениях == считаю это главным вопросом - устойчивость отдельного человека

    Те сотрудники, которых набирали, учили, искали - они не все на дно пойдут. Они переучатся, перквалифицируются, попробуют себя в новой

  • 4 апреля 2009 в 09:22 • #
    Вера Кузнецова

    Светлана! СВЕТЛАНА! Вы себя то слышите!

    Сочувствие оно и в Африке сочувствие!

    Как же страшны Ваши слова "Создавая газету с таким названием, я не брала на себя обязательств сочувствовать всем встречным-поперечным - а здесь на проекте почему-то многие воображают, что мое "Сочувствие" именно на них персонально должно распространяться. "

    Вы не брали на себя обязательства сочувствовать одним, а сочувствеуте каким то другим!
    Вот как.
    Да, это видно у нас в стране так повелось - чтобы получить сочувствие - нужно подходить под целевую аудиторию и играть какую то определенную социальную роль!

    Написав первую реплику, я не ожидала, что вскроется такая реакция.

  • 4 апреля 2009 в 00:16 • #
    Вячеслав Филиппов

    Мнений много - один итог.
    Халява кончилась, пора работать.

    Поддерживаю мнение Волкова Дениса.

  • 5 апреля 2009 в 07:47 • #
    Вера Кузнецова

    Вячеслав, вот описание ситуации в одном из поселков, где остановился комбинат.
    и таких по России полно.

    2 апреля 2009
    Кризис еще не достиг «дна»
    Кроме общеизвестных фактов о том, что сотрудники Парфинского фанерного комбината уже целый сезон не получают зарплату, я могу отметить очевидное: люди растеряны… Нет отчаяния, но есть неуверенность и растерянность на лицах. В бесплатной столовой мы кормим сейчас сто ребятишек – это дети с 1 по 11 класс, среди которых и дети сотрудников комбината. По-разному реагируют дети: первоклашки едят, а дети постарше от завтраков, например, отказываются. Одиннадцатиклассники должны нынешним летом поступать учиться, но пока их родители не озаботились вопросом: на какие средства?! Люди еще верят, что у комбината забьется сердце – а это рабочее место, зарплата. В этих условиях нужно отметить сплоченность наших жителей. Люди помогают друг другу кто, чем может. Кафе «Околица» и его хозяин ежедневно на протяжении двух месяцев кормит две многодетных семьи, кто-то оплачивает детское питание в школе, предприниматели и райпо передают продукты: муку, сахар, картошку. Словом, равнодушных нет. Администрация района создала специальный фонд помощи для экстренных случаев. Пока мы перечисляем один процент от заработной платы в этот фонд: деньги идут на проезд по межгороду, продукты и прочее… Что касается задержек по коммунальным платежам, - жители заключают специальный договор с указанием внести оплату в другие сроки. Больной вопрос – кредиты. Но Сбербанк пошел навстречу – эти вопросы решаются индивидуально с каждым жителей, суммы долга «замораживаются». Оплату за детский сад в некоторых случаях также вносят предприниматели. Живем, не война ведь, но чисто психологически очень тяжело. Кроме того, большинство сотрудников комбината надеются на возобновление производства, и продолжают жить на старых запасах, которые рано или поздно закончатся. Я думаю, кризис еще не достиг дна – вполне возможно, будет хуже. Поживем – увидим.
    ИА Великий Новгород.ру, Ольга Романова

  • 5 апреля 2009 в 19:55 • #
    Вячеслав Филиппов

    Вера ,закрытие "Лидера Российской экономики" ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПАРФИНСКИЙ ФАНЕРНЫЙ КОМБИНАТ» прискорбно.Остается только
    наити новых менеджеров,и запустить комбинат.

    Предприятие было основано в 1910 году санкт-петербургским купцом первой гильдии Дмитрием Николаевичем Лебедевым. Парфинская фанера клеилась из ольхи и берёзы и в дореволюционный период пользовалась большим спросом как на внешнем, так и на внутреннем рынке. Однако подлинным расцветом для Парфинского фанерного комбината стали 1930-е годы, когда выпуск фанеры по сравнению с 1913 годом увеличился в пять раз. Коллектив завода перевыполнял пятилетние планы, рабочие выступали инициаторами стахановского движения в Ленинградской области, более половины производимой фанеры экспортировалось.

    В марте 1993 года комбинат был преобразован в АООТ «Парфинский фанерный комбинат», а в сентябре 1998-го — в ОАО «Парфинский фанерный комбинат». В 1990-е годы в кратчайшие сроки был проведён ряд организационно-технических мероприятий, что позволило увеличить выпуск экспортной фанеры и сохранить предприятие и коллектив в обстановке всеобщего спада производства. В новых экономических условиях комбинат хорошо зарекомендовал себя как у нас в стране, так и за рубежом. Производимая им фанера пользуется устойчивым спросом, более 80% продукции экспортируется в страны ближнего и дальнего зарубежья.

    Сегодня ОАО «Парфинский фанерный комбинат» — динамично развивающееся предприятие. Комбинат нацелен на увеличение выпуска своей продукции. Этой стратегии подчинена вся политика управления производством и финансами. Успешно реализуется план технического развития и реконструкции производственных мощностей. За последние годы приобретено новое оборудование по производству и сушке лущёного шпона, закуплены прессы для клейки фанеры. Своей эффективной и слаженной работой предприятие во многом обязано генеральному директору — Евгению Павловичу Иванову. Его глубокие знания, умение направлять работу коллектива на поиск и использование внутренних ресурсов позитивно сказываются на работе комбината. За период с 1998 года объём производства в натуральном выражении вырос почти в полтора раза, примерно в пять раз увеличился объём реализованной продукции в денежном выражении.

    Большое внимание на комбинате уделяется развитию социальной сферы. Работникам предоставляются путёвки в санаторий. Ведётся строительство собственной базы отдыха на озере Селигер. Организовано дотационное питание. Регулярно оказывается материальная помощь ветеранам производства и пенсионерам. Руководство Парфинского фанерного комбината придаёт большое значение подготовке кадров. Инженерно-технические работники проходят плановое повышение квалификации. Организована работа по привлечению на предприятие молодёжи. Благодаря хорошо поставленной социальной работе текучесть кадров составляет очень низкий процент.

    За производственные достижения и высокое качество продукции ОАО «Парфинский фанерный комбинат» неоднократно награждалось на всероссийских и международных выставках. Многие рабочие комбината удостоены государственных наград. Предприятие имеет «Почётный диплом лучшего российского экспортёра», сертификат «Лидер российской экономики».

  • 5 апреля 2009 в 22:10 • #
    Вячеслав Филиппов

    Россия.
    Владельцам производства фанеры
    Телефон:
    +7 (985) 2701148
    Константинов Дмитрий
    Время работы:
    пн-пт10:00—18:00

    Купим фанерное производство на выгодных условиях.

  • 6 апреля 2009 в 08:26 • #
    Вера Кузнецова

    Вячеслав, собственно к фанерному комбинату я отношения не имею.
    Я о ЛЮДЯХ ратую. В поселках им работать больше негде и таких мест по стране полно.

    Хотя... правильный поворот в разговоре. Спасибо, я упустила, что эта площадка не для тех кто плачется , а для тех кто действует.

    Конечно нужно продавать.
    Кризиз - ведет к переделу собственности когда сопротивление старого аппарата( собственника, менеджмента..) ослабнет - и придет новый, тогда начнем подниматься.

    Старое руководство все равно будет лечить следствие .
    А новое - мыслить возможностями. В этом огромная разница.

  • 7 апреля 2009 в 00:13 • #
    Вячеслав Филиппов

    Вера, передел собственности идет всегда....кризис только это усугубляет.
    Беда градообразующих предприятий известна и эта проблема не только России.

    Бесплатный совет - организуйте тренинг-группы (создайте бизнес проект) для бывших работников комбината.
    Деньги выбейте у районной администрации и депутата (такие программы есть).

  • 3 апреля 2009 в 08:19 • #
    Yuri Yakovlev

    Кризис есть,но это глобальный кризис, стоимость наших денежек упала вдвое,так как это завязано на цену на международном рынке активов крупнейших компаний.
    Я это к чему?
    В любых условиях вопрос надо ставить так-что лично я могу сделать в этих условиях?
    И делать!!
    На кризисе тоже народ делает огомадные деньги-спекулянты,конечно.
    Но и простые люди упереться могут,подрасти во всех отношениях.
    Считаю это главным вопросом-устойчивость отдельно взятого человекаю
    Его семьи.

  • 3 апреля 2009 в 10:08 • #
    Денис Волков

    В данном случае "кризис" - это просто резкое изменение экономической обстановки, экономического окружения. Мы привыкли жить в одних условиях, а теперь - бах, и другие! Так что в этом смысле кризис УЖЕ ЗАКОНЧИЛСЯ, началась просто новая жизнь, в новых условиях... пока ещё непривычных, однако начинайте уже привыкать - теперь вот так будет! ;)))

  • 3 апреля 2009 в 14:39 • #
    Анастасия Сашенко

    Полностью с Вами согласна, Денис.
    В России кризис кончился. То, что мы сейчас наблюдаем, это неожиданное начало новой экономики.

  • 3 апреля 2009 в 22:52 • #
    Вера Елисеева

    Спасибо, коллеги!
    Поддерживаю.

  • 8 апреля 2009 в 14:40 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Чтобы реакция вам была понятнее, начнем сначала, с вашей первой реплики.

    ***Светлана, пожалуйста, лучше помолчите.
    == Нет, я молчать не буду. Правильно Гульнара Рыжикова сказала: "Кризис в головах", и ваша голова это наглядно иллюстрирует. Вы, Вера Кузнецова, вероятно, слишком юны! Где вы были в 90-93 годах, в павловскую реформу, в дефолт? И что делали тогда? Как выживали?

    У меня в то время в семье 7 человек было: лежачая бабушка, отец и мать - пенсионеры, не получавшие пенсию по 3 месяца, муж, после неудачной операции чуть не оставшийся без ног и год лежавший по больницам, двое детей-дошкольников. И я одна тащила весь дом на себе более двух лет, ничьей помощью не пользуясь.
    Так что сами помолчите со своим кризисом - он в головах у вам подобных кликушествующих паникеров .

    ***Какое к черту сочувствие...
    == А причем тут сочувствие, да еще к черту? Вы, Вера Кузнецова, вообще чего так много себе позволяете? Кому сочувствовать надо, так это клиентам вашей тренинговой компании - можно представить, чему их там тренингуют, такой вот культуре общения!

    ***если вы не видите как людей сокращают?
    == А почему я это должна видеть? Я не в сфере трудовых ресурсов обретаюсь и не больно меня колышет, что где-то кого-то сокращают и увольняют - раз так происходит, значит, это производственная необходимость или воля самодура-работодателя. Увы и ах, ничем сокращенным и уволенным помочь не могу - это не моя задача, не моя сфера деятельности. Им государство вспомоществует и службы занятости, а причем тут сочувствие? Сочувствие, у которого никакого КПД нет - коэффициента полезного действия, то есть - это пустой звук. Сочувствие, когда ничем не можешь помочь, кроме ох да ах - вот это правда, лучше помолчать вам, Вера Кузнецова, вашими молитвами сокращения и увольнения прекратить невозможно. Так что незачем кликушествовать и панику сеять по смехотворным (по сравнению с началом 90-х и 98-м годом) поводам.

    ***если люди перешли на самую простую дешевую пишу,
    == а то до кризиса все только дорогую пищу употребляли! Для меня простая дешевая пища - в порядке вещей, например. И никакой трагедии не видела в этом и в 90-х годах, если приходилось одну сосиску делить на 4 человек - двух детей, больного мужа и бабушку. Потому что тогда и одна сосиска была если не роскошью, то радостью. А вам приходилось? Вот то-то.

    ***если на биржах очереди и тд и тп.
    == А государство, между прочим, гастарбайтеров приглашает! В том году квота была 3,9 млн, в этом - 4,2 млн.
    Моего сына 18,5 лет на стройку не взяли временно подработать, сказали: "Малой еще, 20 лет будет - приходи", а парень ростом 193 см и спортсмен! На стройке же гастарбайтеры бегают метр с кепкой и седые уже - для них работа имеется.

    ***Люди! ДА вы что?
    В России не только те, кто стал получать поменьше или не купил очередную шубку к этой зиме. В России живут люди которым и без того было тяжко,а стало невыносимо.
    == Кому это вы доказываете? В России около 60% населения живут ниже прожиточного уровня - только младенцы этого не понимают. И живут уже давно, а вы только спохватились?

    ***Сочувствие!
    Я общаюсь с HR менеджерами. Они вынуждены увольнять сотрудников, которых набирали, учили, искали. И это не СМИ.
    == Чего вы тут ногами распинались: сочувствие, сочувствие! Какое отношение моя газета имеет к вашим истерикам и к вашим HR-менеджерам? Будто из СМИ никого не увольняют - целые редакции закрывались и до кризиса, ну и что? Не выдержали конкуренции, значит. Такие законы рынка. То же и с отдельными работающими - уволены или сокращены, значит, работодатель в них не нуждается, пусть ищут другое место, где будут востребованы. Право на труд у них никто пожизненно не отбирает.

    Далее, вторая реплика.

    ***Сочувствие оно и в Африке сочувствие! ***
    == Здравствуйте - приехали! В огороде - бузина, а в Киеве - дядька! Логика безукоризненная. Чуть что - всё на Африку валят... Когда других аргументов не остается!

    ***Как же страшны Ваши слова "Создавая газету с таким названием, я не брала на себя обязательств сочувствовать всем встречным-поперечным - а здесь на проекте почему-т


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008