Коллеги, порекомендуйте секретаря!
2 июля 2009 в 14:50

Коллеги, порекомендуйте секретаря!

Коллеги, мы в поисках адекватного ассистента отдела со знанием Excel и Power Point.
Нужна умная и быстрая девочка, по деньгам до 25. 000 руб.

Буду очень благодарна за рекомендации!

Мне можно писать и звонить:
#
(495) 788 0999 доб. 5969

201
Комментарии (13)
  • 2 июля 2009 в 15:33 • #
    Олеся Кащеева

    Елена, добрый день!
    К сожалению, не могу помочь с рекомендациями по Москве. Возник вопрос - неужели в Москве сложности с подбором секретарей и ассистентов?

  • 3 июля 2009 в 11:38 • #
    Антон Малега

    Фигасе... Это ж вечная тема! Секретарей полно, только большинство из них — "помошники руководителя". А вот толковых искать совсем непросто.

  • 3 июля 2009 в 15:49 • #
    Елена Качалова

    Олеся, на мой взгляд, секретарь - одна из самых сложных позиций ))) Так что сложности есть, да.

  • Бухгалтер удалённо

    Цена: 5 000 руб.

  • 3 июля 2009 в 15:59 • #
    Олеся Кащеева

    А кого искать просто? :-))

  • 3 июля 2009 в 17:32 • #
    Елена Качалова

    Бухгалтер одна из самых легких позиций :) Ну или системный администратор.

  • 3 июля 2009 в 11:49 • #
    Галина Малкова

    Елена, в какой отдел ищите ассистента? у нас в компании сокращение, могу порекомендовать реально грамотных девочек. Асистент в отдел подбора персонала? функционал?

  • 3 июля 2009 в 15:51 • #
    Елена Качалова

    Галина, здравствуйте!
    Ищем ассистента одного из наших продающих департаментов. Для нас критично знание Экселя, на собеседовании будем тестировать.
    Функционал:
    Ведение документооборота департамента;
    Подготовка отчетов, счетов, презентаций;
    Ведение базы данных по клиентам и партнерам департамента;
    Обеспечение командировок сотрудников отдела;
    Взаимодействие с подразделениями компании;
    Координация и решений иных вопросов, связанных с деятельностью департамента.

  • 3 июля 2009 в 20:06 • #
    Veronika D

    Елена, простите великодушно, но где в перечисленных обязанностях так "критично знание Экселя"?

    Эксель может знать назубок любой оператор баз данных, но он не сможет:
    вести документооборот
    подготавливать отчеты, презентации и пр.
    обеспечивать командировки сотрудников отдела...

    Может я что-то просмотрела?

  • Главный бухгалтер.

    Цена: 10 000 руб.

  • 6 июля 2009 в 09:53 • #
    Елена Качалова

    Вот здесь:

    Ведение базы данных по клиентам и партнерам департамента;

    БД в Экселе.

  • 6 июля 2009 в 10:01 • #
    Veronika D

    Это я видела.
    А что там знать-то особенного, там формулы что-ли закладывать надо, что требует особого умения?

    И вопрос-то мой касался другого. Что первично для Вас - оператор Excel или действительно секретарь (обеспечение работы отдела)?

  • 6 июля 2009 в 10:02 • #
    Veronika D

    Оффтоп.
    Елена, скажите. а Елена Гордеева еще работает в Альфа Страховании?

  • 7 июля 2009 в 12:13 • #
    katy_box Екатерина

    рекомендации от кадровых агентств принимаются по сниженным тарифам? :)

  • 7 июля 2009 в 12:53 • #
    Елена Качалова

    Всем спасибо за участие, нашла отличную девушку )))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008