Культура и этика сетевых коммуникаций на Профессионалах.ру:...
22 апреля 2009 в 01:40

Культура и этика сетевых коммуникаций на Профессионалах.ру: приглашение к саморефлексии

Культура и этика сетевых коммуникаций на Профессионалах.ру: приглашение к саморефлексииЕсли основание культуры — ее вершина, то социальная сеть Профессионалов может вполне стать вдвойне интересным объектом рефлексии и саморефлексии участников сетевого взаимодействия.
Попробую сформулировать несколько вопросов, разумеется, не рассматриваемых в качестве рамочного пространства для обсуждения:

  • Ваше общее представление о культуре и этике сетевых коммуникаций на Профессионалах.ру?
  • Какие нормативы коммуникативного взаимодействия можно определить наиболее значимыми?
  • Насколько комфортно Вы себя чувствуете, принимая участие в обсуждении, и насколько это для Вас существенно?
  • Как Вы реагируете на проявления внекультурного и неэтичного сетевого поведения, и чем руководствуетесь, определяя его таковым?
  • Возможно ли принятие в результате обсуждения определенного этического кодекса Профессионалов, отличного от правил, предъявляемых при регистрации в сети, и какими могут быть санкции в случаях его нарушения?
  • Считаете ли Вы эту проблему совершенно излишней для обсуждения? Если нет, то почему?
307
Комментарии (67)
  • 22 апреля 2009 в 13:14 • #
    Юлия Трифонова

    Предлагаю сотрудничество по поиску и подбору специалистов!
    Гибкая ценовая политика!
    Гарантия на бесплатную замену!
    100% результат!

    С уважением и надеждой на сотрудничество,

    Юлия Трифонова
    Менеджер по персоналу
    Группа Компаний "BUSINESS IDEA"
    тел.: (495) 632-26-40
    моб.:8-916-647-51-58
    http:// www.b-idea.ru
    e-mail: #

  • 22 апреля 2009 в 17:24 • #
    Кирилл Гончаров

    Спаммеров стало что-то много...
    Вот вопрос об этике и культуре...

  • 22 апреля 2009 в 17:32 • #
    Вера Елисеева

    Соглашусь, пожалуй.
    Сама тема уже в семи-восьми известных мне группах представлена...
    А если посмотреть список групп, в которые входит аффтар...
    Мама дорогая...
    :)))
    Спам это или не спам?

  • Цена договорная

  • 22 апреля 2009 в 17:39 • #
    Кирилл Гончаров

    Юлия Трифонова и её пост - наверное можно считать спамом... Ни к месту ни к селу... как говориться. Можете ей дать предупреждение.

    Сама тема - вообще понятная... отвечают люди, и хорошо...

  • 22 апреля 2009 в 17:44 • #
    Александр Селиванов

    Наверное? А, более развернутый ответ имеет место быть?

  • 22 апреля 2009 в 19:59 • #
    Кирилл Гончаров

    А зачем? Это имеет для вас какой-то смысл?

  • 22 апреля 2009 в 21:46 • #
    Александр Селиванов

    Кирилл, хотелось бы услышать Ваш смысл...особенно после оценочных суждений.

    Ужель бессмыслица? Хотя очень типично, не смотря на то, что в этой ветке оценночность суждений уже критиковалась...

  • 22 апреля 2009 в 22:52 • #
    Вера Елисеева

    Это вся тема такая - осмысленная очень... и понятная. Отвечают люди, и хорошо
    ;)
    Вон и внизу разговор задался... Тоже люди отвечают. Даже и по-английски...
    :)))

  • 22 апреля 2009 в 23:02 • #
    Александр Селиванов

    Ну, кому как сподручней...некоторым по английски ;))))

  • 22 апреля 2009 в 23:12 • #
    Вера Елисеева

    А некоторым, как мне - топором...
    ;)

  • 22 апреля 2009 в 23:40 • #
    Кирилл Гончаров

    М... я теряюсь в догадках...

    Какие оценочные суждения я написал? Про первый ответ в теме от Юлии Трифоновой? На мой взгляд челове даже и не читал, что там написано в теме, а просто откровенно "проспамил": т.е. дал информацию рекламного характера, никак не связанную с темой обсуждения, без запроса кого-либо из участников.

    Бессмыслица? У меня есть подозрение, что вы просто посчитали мой ответ, относящимся к другой ветке обсуждения... МЛМ (мое личное мнение).

  • 22 апреля 2009 в 23:41 • #
    Кирилл Гончаров

    О дайте дайте мне свободу!
    Я свой позор сумею искупить!
    Спасу я честь свою и славу!
    Я Русь от Недруга спасу!

    (с) Либретто оперы "Князь Игорь"

  • 23 апреля 2009 в 06:18 • #
    Вера Елисеева

    Конечно, конечно!
    Вы совершенно свободны...
    ;)

  • Цена: 40 000 руб.

  • 23 апреля 2009 в 12:42 • #
    Александр Селиванов

    Спасибо, понятно.....

    Я к тому, что размещение в ветке это скорее размещение в рамках закона "О рекламе", не совсем спам...может просто удалять? В общем правила модерации....

    С уважением,

  • 23 апреля 2009 в 13:39 • #
    Кирилл Гончаров

    Да, было настроение :)

  • 23 апреля 2009 в 13:42 • #
    Кирилл Гончаров

    А как бы вы отнеслись к таким сообшениям?
    У меня етсь внутреннее мерило, которое мне подсказывает, что это спам, и что рассылка таких ссобщений - подпадает под такие определения. Какое мне дело до закона о рекламе, правила устанавливают те, кто по ним живут. Если слепо следовать законам, то тюрем на всех не хватит.

  • 23 апреля 2009 в 13:56 • #
    Александр Селиванов

    Ну, если Вы модератор в этой группе - так удалите...я такие сообщения просто удаляю.

    Интернет уже не СМИ?

    А, где Вы видели рассылку...

    А если законам не следовать, то тюрем на всех хватит?

  • 23 апреля 2009 в 14:14 • #
    Вера Елисеева

    Мазохистское такое, да?
    :)))

  • 23 апреля 2009 в 20:55 • #
    Кирилл Гончаров

    Хорошая беседа... вообще говоря о нравственности...
    Вот например, убивать людей - харам (запрет), а священная война - обязанность.
    Защитить женщину - обязанность мужчины, а если надо защищать от другой женщины?

    Я не модератор ни в какой группе и ни на каком сайте, кроме моего блога.
    Рассылка - спам это не обязательно массовая рассылка, это вообще обявления вне контекста (изложенного выше)

    Тюрьмы бывают и не только физические, бывают и духовные...

  • 23 апреля 2009 в 21:01 • #
    Кирилл Гончаров

    Патриотическое!

  • 23 апреля 2009 в 21:23 • #
    Александр Селиванов

    Ну, не знаю...... Вам, наверное, виднее....

  • 23 апреля 2009 в 21:24 • #
    Александр Селиванов

    Мазохизм, в принципе, не противоречит патриотизму......

  • 23 апреля 2009 в 21:27 • #
    Вера Елисеева

    Мазо-патриотизм - это наше все.
    Не только не противоречит, а вполне даже сопутствует, ИМХО.
    :)))

  • 23 апреля 2009 в 21:35 • #
    Александр Селиванов

    Как раз тот случай когда попасть в десятку - весьма и весьма печально...

  • 23 апреля 2009 в 15:25 • #
    Юлия Трифонова

    Кирилл, если Вы не вожражаете,
    я сама буду решать к какому месту и селу мне свое предложение присылать!

  • 23 апреля 2009 в 15:49 • #
    Александр Селиванов

    А, если возражает? И не только Килилл....

  • 23 апреля 2009 в 16:27 • #
    Юлия Трифонова

    Будем решать этот вопрос в индивидуальном порядке!
    есть претензии - пишите на личную почту! #

  • 23 апреля 2009 в 16:29 • #
    Александр Селиванов

    О, как - сообщество имени меня...хоршо считайте я задал Вам этот вопрос почта #

  • 23 апреля 2009 в 16:34 • #
    Юлия Трифонова

    что Вы?! ..............как Вы могли такое подумать?!........я нарциссизмом не страдаю!

  • 23 апреля 2009 в 16:48 • #
    Александр Селиванов

    Как поговаривал старик Шекспир: Слова, Слова, Слова...

  • 23 апреля 2009 в 16:53 • #
    Александр Селиванов

    А, может и не Шекспир...;(

  • 23 апреля 2009 в 17:02 • #
    Юлия Трифонова

    хм...да.......

  • 23 апреля 2009 в 18:55 • #
    Вера Елисеева

    Далида и Ален Делон

    ***АХТУНГ***
    картинки там неприличные
    :)))

    http://www.zaycev.net/pages/21/2168.shtml

  • 23 апреля 2009 в 21:19 • #
    Александр Селиванов

    И это все?

    Модератор, размещающий личные сообщения в ветке к этому не относящейся, огрызается ответом - "Кирилл, если Вы не возражаете,
    я сама буду решать, к какому месту и селу мне свое предложение присылать"!

    Далее следует вопрос - "А если кто возражает"?

    Следует ответ - "Будем решать этот вопрос в индивидуальном порядке!
    есть претензии - пишите на личную почту! #".

    Короткий обмен репликами.

    Фраза "Слова, слова, слова" как призыв к действиям..

    Финал - "хм...да......".

    Посмотрим на корневое сообщение, и .....о, боже оно посвящено этике сетевых коммуникаций. А кто дал повод для обсуждения - администратор группы...

    Может, я чего не догоняю?

  • 24 апреля 2009 в 11:34 • #
    Юлия Трифонова

    Вы перепутали сайт!
    для пустой болтовни есть Одноклассники, Контакт, сайты знакомств...и т.д.
    Если Вам не с кем поговорить – оторвитесь от компьютера и выйдите на улицу!
    Уверена, что Вы найдете там много нового и интересного!
    Удачи!

  • 24 апреля 2009 в 11:50 • #
    Александр Селиванов

    Юлия, огромное спасибо за суперэтичный ответ...просто порадовали.

    По поводу сайтов знакомств и прочего. Это Вы мне как эксперт рекомендуете?

    Ну, и всего Вам доброго!!!!!!!!

  • 24 апреля 2009 в 11:54 • #
    Александр Селиванов

    Да, заставили почесать в репе...

    Вообще-то это из Достоевского, из "Дневников писателя"....

    Так, что наверное первоисточник не установить ;)))

  • 23 апреля 2009 в 21:00 • #
    Кирилл Гончаров

    Конечно, вы вольны делать, то что считаете нужным.
    При этом люди могут дать вам обратную связь по вашим действиям.

    А то, что вы отправляете сообщения, и кто-то скалифицирует это как спам ("обратная связь") - это частный случай описанного выше.

    Решение вопросов в частном порядке? Профессионалы.ru - публичная сеть, хотите частного порядка - пишите личные сообщения.

  • 22 апреля 2009 в 13:26 • #
    Александр Селиванов

    Если, в одно предложение, то, как Вы и написали «основание культуры - ее вершина», сиречь стоим на голове и болтаем ногами в воздухе – такая вот культура.

    Подобная эквилибристика характерна не только для данного ресурса. но и для остальных подобных площадок, т.е.:

    - представление о культуре – в целом не выше среднего по Интернету;
    - какие нормативы….значимыми – трезвость и обоснованность оценки (суждения);
    - если б собеседники не сбегали так стремительно, то чувствовал себя комфортно;
    - определяю несовпадением с собственным пониманием культуры и этических норм, реагирую адекватным образом;
    - простых правил модерации недостаточно?
    - правила поведения на ресурсе должны быть, но кто их бедт устанавливать непонятно.

    Да, по поводу саморефлексии – для подавляющего большинства участников термин явно не из арсенала применимых.

    С уважением,

  • 22 апреля 2009 в 13:46 • #
    Вера Елисеева

    +пиццот

  • 22 апреля 2009 в 14:46 • #
    Антон Малега

    А адекватный ответ - первый в теме :))))))

  • 22 апреля 2009 в 16:48 • #
    Вера Елисеева

    О! Величайший! Ти знал, ти знал...
    ;)

  • 5 мая 2009 в 00:27 • #
    Кирилл Гончаров

    Он не только знал. Он ещё и изрек!!!

  • 22 апреля 2009 в 14:46 • #
    Антон Малега

    Как Вы сметеетак говорить о людяхуже получившихся Высшее Образование в отличии от Вас!!!
    Сначала доучитесь жизни, молодой человек!!!

  • 22 апреля 2009 в 14:53 • #
    Наталья Ковтунова

    Видимо, высшее образование, не является гарантом культурного общения в сети :)

  • 22 апреля 2009 в 15:09 • #
    Антон Малега

    Именно так! Как вы меня понимаете! :)))

  • 22 апреля 2009 в 15:01 • #
    Александр Селиванов

    Незачет...

    Студент это длительно переживаемое ощущение новизны мира, а не короткий период, за который, как некоторые думают, они приобрели полное знание мира.

    В сторону - культурным можно ж быть и без высшего образования?

    Так, что - увы, не так молод, да и высшими образованиями обременен изрядно.

  • 22 апреля 2009 в 15:12 • #
    Антон Малега

    Как говорил Винни-Пух одной даме "Сова, длинные слова меня только расстраивают!"
    Развлекаюсь сегодня в опросниках этой дамы :))

  • 22 апреля 2009 в 15:43 • #
    Александр Селиванов

    Хм, отчасти все собравшиеся здесь занимаются именно этим...такая вот рефлексия.

  • 22 апреля 2009 в 16:28 • #
    Антон Малега

    Причём часть эта существенно больше остальных частей :))

  • 22 апреля 2009 в 16:49 • #
    Вера Елисеева

    Фулюг'ан...

  • 22 апреля 2009 в 16:50 • #
    Вера Елисеева

    Саша - студентка...
    %)))

  • 22 апреля 2009 в 17:12 • #
    Александр Селиванов

    Да, я половой оборотень....УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!

  • 22 апреля 2009 в 17:22 • #
    Xenia Starczhewski

    - Ваше общее представление о культуре и этике сетевых коммуникаций на Профессионалах.ру? ХОРОШО, НО НЕ ВЕЛИКОЛЕПНО! ФИЛЬТРА НЕТ, КАК Я ПОНЯЛА.
    - Какие нормативы коммуникативного взаимодействия можно определить наиболее значимыми? КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ЯЗЫК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО/КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ, А НЕ УНИЖЕНИЕ ДРУГИХ. ОЧЕНЬ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮ В ТЕМАХ КАК ОДИН ДРУГОГО СТАРАЕТСЯ ЗАДЕТЬ/ОСКОРБИТЬ/УНИЗИТЬ, ЧТО НЕ ЭТИЧНО ПО ОТНОШЕНИЮ В САЙТУ, КОТОРЫЙ ПОСЕЩАЮТ И ЧИТАЮТ МНОГИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ.
    - Насколько комфортно Вы себя чувствуете, принимая участие в обсуждении, ОПТИМАЛЬНО КОМФОРТНО ДЛЯ УДАЛЕННОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и насколько это для Вас существенно? СУЩЕСТВЕННО ЧТО? ЧУВСТВО КОМФОРТНОСТИ? ДЛЯ ВСЕХ КОМФОРТ В ПРИОРИТЕТЕ!
    - Как Вы реагируете на проявления внекультурного и неэтичного сетевого поведения , и чем руководствуетесь, определяя его таковым? РЕАГИРУЮ ВОЗМУЩЕНИЕМ, РУКОВОДСТВУЮСЬ ВЫРАЖЕНИЯМИ РУССКОГО ЯЗЫКА

    - Возможно ли принятие в результате обсуждения определенного этического кодекса Профессионалов, отличного от правил, предъявляемых при регистрации в сети, и какими могут быть санкции в случаях его нарушения? ВОЗМОЖНО, ПРИДУПРЕЖДАТЬ ОБ ЭТИКЕ ПЕРЕПИСКИ/ВЫРАЖЕНИЙ. ЗА ОСКОРБЛЕНИЯ - 1 РАЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, 2-ОЙ - УДАЛЕНИЕ
    - Считаете ли Вы эту проблему совершенно излишней для обсуждения? Если нет, то почему? ДА, НАДО ОБСУЖДАТЬ. ПРОФЕССИОНАЛ НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛИТ УНИЖАТЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ НЕ ЗНАЕТ!

  • 22 апреля 2009 в 17:27 • #
    Вера Елисеева

    А которых знает? Позволит?
    ;)

  • 22 апреля 2009 в 17:28 • #
    Xenia Starczhewski

    ИНОГДА ДА:) КТО ЗАСЛУЖИВАЕТ!

  • 22 апреля 2009 в 17:46 • #
    Александр Селиванов

    Упс, лучше недосудить, чем пересудить...отрубленная голова, знаете ли, к туловищу не прирастает.

  • 22 апреля 2009 в 17:58 • #
    Xenia Starczhewski

    Я всегда против войны! Я за мир! И за головы:) Стараюсь игнорировать "дураков" :)
    Самая лучшая тактика - английская!

  • 24 апреля 2009 в 16:20 • #
    Veronika D

    "Золотые твои слова, золотой ты человек"...
    Не примите за панибратство!))))))

  • 24 апреля 2009 в 19:31 • #
    Вера Елисеева

    Не примет...
    Он продвинутый
    :)))

    • Комментарий удален
  • 24 апреля 2009 в 20:36 • #
    Veronika D

    Так, я уже сама к вечеру плохо читаю и пишу))) Так что предыдущий пост можно вымарать)))))
    Зато я нюхаю и слышу хорошо!!

  • 24 апреля 2009 в 20:45 • #
    Вера Елисеева

    Вы еще и отвечаете сами себе
    :)))
    Вымарывать?
    Я могу...
    ;)

  • 24 апреля 2009 в 22:59 • #
    Veronika D

    Да потому что ахинея получилась..
    :)
    Аааааа, гори оно все синим пламенем, вымарывайте! )))

  • 22 апреля 2009 в 20:02 • #
    Олег Калинин

    Добрый вечер Наталья!
    - Считаю ,что проблему культуры и этики общения нужно обсуждать, так как этика отношений складывается сама собой и хотелось бы чтобы этот процесс был управляем.
    -Этический кодекс конечно принимать нужно. О санкциях пока говорить сложно.
    - В обсуждении чувствую себя достаточно комфортно. Но иногда огорчают оценочные суждения некоторых "профессионалов". Очень огорчаюсь, когда эти суждения "уводят" от темы дискуссии
    - Иногда реагирую на неэтичное поведение излишне эмоционально. Что так же огорчает.
    - Наиболее значимым нормативом опять же хочу предложить безоценочность суждений "профессионалов" в адрес друг друга. Хотя самому порой не удается придерживаться этой нормы.

  • 25 апреля 2009 в 15:22 • #
    Наталья Ладыжец

    Благодарность:
    Уважаемые коллеги!
    Благодарю всех, принявших участие в обсуждении и просто выразивших свою точку зрения по какому-то из аспектов заявленной темы.
    Особая благодарность – Ларисе ВЫЖВА, Татьяне ЖИЛИНОЙ, Олегу КАЛИНИНУ, Игорю ЧЕРНОБЕЛЬСКОМУ, Ивану КУПКЕ, Анатолию МИЛЬНЕРУ, Павлу ЗУБКОВУ и Ксении КОРУНОВОЙ, - разместившим ответы по всем сформулированным вопросам.

    Информация о размещении:
    • приглашение к дискуссии было размещено в 12 группах
    • Авторские семинары и тренинги: https://professionali.ru/GroupInfo/3285
    • Деловые контакты Ижевска: https://professionali.ru/Topic/1242225
    • Интеллигенты 2.5.: https://professionali.ru/Topic/1242143
    • Гуру консалтинга: https://professionali.ru/Topic/1242186
    • Деловые и ролевые игры для бизнеса: https://professionali.ru/Topic/1242211
    • Мозговой штурм: https://professionali.ru/Topic/1242164
    • Клуб обмена полезными ссылками: https://professionali.ru/Topic/1242202
    • Professionali.ru: https://professionali.ru/Topic/1242202
    • HR: https://professionali.ru/Topic/1242202
    • Ассоциация бизнес-тренеров: https://professionali.ru/GroupInfo/405 - ответов нет
    • Антикризисное управление: https://professionali.ru/Topic/1242194 - тема ожидает проверки модератором
    • Новые связи и возможности: https://professionali.ru/Topic/1242307 - тема ожидает проверки модератором
    • в 2 группах тема осталась ожидающей проверки модератором
    • в 1 группе ответы представлены не были
    • период для размещения ответов: 18-25 апреля 2009 г.

    Общие организационные выводы:
    1. Эпатажные формулировки отвлекают от обсуждения темы
    2. Используемые термины должны быть понятны всем, а не узко профессиональными
    3. Необходимость определения понятий перед началом дискуссии
    4. По возможности, использовать краткие опросники, не предполагающие возможности проведения дискуссии
    5. В постановке темы уходить от российской привычки объять необъятное к прагматичным конкретизациями по западному образцу
    6. Использовать право модератора убирать комменты с ненормативной лексикой
    7. Размещать тему более адресно – в меньшем количестве групп

    Краткий содержательный анализ ответов:
    1. Ваше общее представление о культуре и этике сетевых коммуникаций на Профессионалах.ру?
    Наиболее типичные ответы:
    - Требующее коррекции, например, введения Кодекса чести участников группы.
    - Не достаточно корректное, требующее иногда вмешательства администратора.
    - Толерантность к собеседнику, не устраивает – проходи мимо.
    - Культура взаимодействия в сети задается культурой админов.
    - ОК.
    - Хорошее, но нет фильтров.
    Мой вариант ответа (здесь и далее – по просьбе Анатолия Мильнера):
    - Более содержательное, определяемое спецификой аудитории. Относительно нормативное, если сравнивать с большинством сетевых ресурсов, предусматривающих участие в обсуждениях.
    2. Какие нормативы коммуникативного взаимодействия можно определить наиболее значимыми?
    Наиболее типичные ответы:
    - Указанные в Кодексе (в данном случае – группы Интеллигенты 2.5. – Н.Л.), с учетом доработки после обсуждения.
    - Нормативная лексика, возможность использования профессионального сленга.
    - Создание словарика хама – о каких комплексах свидетельствуют те или иные выражения.
    - Запрет на унижения и оскорбления, следование нормам корпоративного взаимодействия.
    Мой вариант ответа:
    - Наиболее значимы: этичность, доброжелательность, экономия времени аудитории – высказывания по существу, конструктивность критики и аргументация, признание права на позицию оппонента.
    3. Насколько комфортно Вы себя чувствуете, принимая участие в обсуждении, и насколько это для Вас существенно?
    Наиболее типичные ответы:
    - Всегда комфортно, когда есть взаимопонимание.
    - Комфортно, когда интересны тема и/или собеседник.
    - Как в жизни, - по разному; пожелание сделать ресурс авангардной частью нашей жизни.
    - Далеко не всегда и не во всех группах.
    - Для удаленного пользователя – максимально комфортно. Комфорт приоритетен.
    Мой вариант ответа:
    - Преимущественно комфортно. Существенно. Считаю, что вовлеченность в конфликт в процессе сетевого обсуждения – следствия недостаточного профессионализма ведения дискуссии и эпизодическог

  • 3 мая 2009 в 21:15 • #
    Наталья Ладыжец

    Формирование пакета предложений по улучшению коммуникационной среды на Профессионалах.ру: итоговые рекомендации проведенных конференций и новые идеи

    Уважаемые коллеги!
    По итогам обсуждения в двух группах (Авторские семинары и тренинги и Интеллигенты 2.5) темы по улучшению коммуникационной среды на Профессионалах.ру стало возможным представить следующие перечни позиций по трем блокам.
    Прошу высказаться с Вашими замечаниями и предложениями.

    РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА профессионального общения ДЛЯ УЧАСТНИКОВ сети Professionali.ru

    1. Придерживаться правил делового общения, принятых в профессиональном взаимодействии.
    2. Сохранять вежливость и доброжелательность.
    3. Признавать право на позицию оппонента.
    4. Аргументировать собственную точку зрения.
    5. В процессе диалога не переходить к обсуждению личности оппонента.
    6. Придерживаться норм литературного языка.
    7. Экономить время участников групп, отвечая по существу.
    8. При открытии новой темы не тиражировать ее во многих группах.
    9. При участии в работе групп помнить о рекомендациях и требованиях их создателей.
    10. Помнить о том, что культура коммуникаций на Professionali.ru – это формирование имиджа участника и имиджа сетевого ресурса.

    РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ГРУПП сети Professionali.ru

    1. Проявлять ответственность за соответствие администрируемых групп целевому назначению профессионально ориентированного сетевого ресурса.
    2. Содействовать повышению культуры сетевого взаимодействия.
    3. Следить за соответствием открываемых конференций профилю группы.
    4. Следить за соответствием направленности обсуждения заявленной теме.
    5. В ситуациях возникшего противостояния позиций участников содействовать нахождению взаимно приемлемого решения.
    6. Перед закрытием темы не забывать о размещении краткого итогового аналитического комментария.
    7. В случаях незначительных нарушений правил сетевого взаимодействия – предупреждать участников в личных сообщениях.
    8. В случаях недопустимого поведения участников: использования ненормативной лексики, провокации агрессии, личностных оскорблений и тиражирования спама – удалять сообщения и нарушителя из группы.
    9. Размещать рекомендательные общие правила взаимодействия в сети, с добавлением правил, важных для создателя, в анонсах или новостях групп.
    10. При необходимости длительного отсутствия – оставлять временно исполняющего обязанности администратора группы.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОЖЕЛАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Professionali.ru по оптимизации работы ресурса

    1. Создать кнопку «Предложения» по улучшению работы ресурса и банк данных по сделанным предложениям.
    2. Ввести рассылку для администраторов групп с целью информирования о нововведениях и получения обратной связи.
    3. Создать инструмент структурирования комментариев темы в виде заголовков и подзаголовков, либо с использованием возможностей маркировки цветом. Ввести значок «оффтоп» для нетематических комментариев.
    4. Закрывать группы, не набравшие более 10 участников в течение полугода.
    5. При открытии групп отправлять создателю рекомендуемые правила администрирования. Возможные варианты: выставлять окно с рекомендуемыми правилами при заполнении заявки на открытие группы, либо разместить их на странице «Управление» группой.
    6. Предусмотреть создание отдельной группы «Опросы участников сети» на актуальные темы.
    7. Администрации сети открыть и вести группу «Гуру-консалтинг для админов».
    8. При регистрации ввести вопрос «Моя основная цель участия в сети Professionali.ru?», с последующим выставлением этой строки в визитке участника конференции вместо обозначения должностных позиций. Возможные позиции для выбора ответов: профессиональные бизнес-коммуникации; реклама и продвижение продукта; информирование о мероприятиях; поиск работы и партнеров; саморазвитие и получение полезной информации.
    9. Предусмотреть использование дополнительных сервисов, по образцу других социальных сетей.
    10. Обеспечить непрерывность доступа к ресурсу.

    Благодарю всех за участие!

    {{https://media.professionali.ru/processor/topics/original/2009/05/03/1379563-original.jpg


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008