"Несчастные" сотрудники работают на 25% хуже своих...
7 февраля 2009 в 16:39

"Несчастные" сотрудники работают на 25% хуже своих "счастливых" коллег

Экономисты из Университета Канзаса\Kansas State University пришли к выводу, что чем более счастливыми чувствуют себя работники коммерческих структур, тем более эффективно они работают и тем выше прибыль компании.

Что такое счастье — определить достаточно сложно. Поэтому, в рамках исследования, «счастливым» считался тот работающий, который проявляет позитивные эмоции (такие, как хорошее настроение и интерес к своему делу) и не проявляет эмоций негативных (таких, как апатия и грусть).

Исследование показало, что «счастливые» сотрудники работают лучше «несчастных»: они быстрее и правильней принимают решения; поддерживают лучшие отношения с остальными членами коллектива; их труд, как правило, лучше оплачивается.

Для компании наличие «счастливых» сотрудников также крайне выгодно: производительность труда «счастливцев» на 10-25% выше, чем «несчастливцев».

К примеру, если менеджер среднего звена получает в год $65 тыс., то его недельное пребывание в несчастливом состоянии обойдется работодателю в $75. Следовательно, чем больше сотрудников недовольны своим положением и чем большее время их дурное настроение не исчезает, тем больше убытки компании.

(Написано по материалам http://www.washprofile.org/)
(Полная оригинальная версия тут: http://www.grafsky.ru/facts/happiness.htm )

216
Комментарии (45)
  • 7 февраля 2009 в 16:41 • #
    Михаил Графский

    Кстати, если развивать идею, описанную в исследовании дальше, то в список статей, по которым можно будет безболезненно уволить сотрудника, можно будет внести статью “за плохое настроение в течение какого-то времени”.

    Так же, в эту систему работы с персоналом отлично впишется правило: накопил 50 “несчастных” дней в году — будь добр отработать, или как-то компенсировать это. :)

  • 7 февраля 2009 в 16:51 • #
    Кирилл Доронин

    именно так!
    а в Корпоративных стандартах и трудовых договорах зафиксировать:
    Хорошее настроение - Это наша работа,
    с плохим настроением здесь нечего делать!"

    с несчастными дружить вредно для здоровья
    говорят, еще и заразно)))

  • 7 февраля 2009 в 16:58 • #
    Михаил Графский

    Испортил настроение себе -- уходи и не порть другим.
    Тогда многие чудо-руководители просто не будут ходить на работу :)

  • Менеджер отдела

    Цена: 45 000 руб.

  • 7 февраля 2009 в 17:02 • #
    Кирилл Доронин

    в приказе об увольнени:

    "Деприл" всю неделю - выручка отдела упала на 10%

    или пометка эйчара на резюме НЕпринятого сотрудника:
    "выглядит несчастно"

  • 7 февраля 2009 в 17:13 • #
    Михаил Графский

    Объяснительная по поводу низких показателей работы:
    "Взгрустнулось..." :)

  • 7 февраля 2009 в 17:21 • #
    Кирилл Доронин

    )))))))))))))) 5 баллов!

  • 8 февраля 2009 в 22:01 • #
    Валерий Хвалев

    Вы даже не представляете как это близко к истине.

  • 8 февраля 2009 в 01:41 • #
    Светлана Крус Мендоса

    И не говорите! особенно вредно вступать с ними в брак!

  • Пеший Курьер

    Цена: 50 000 руб.

  • 8 февраля 2009 в 02:41 • #
    Михаил Графский

    Ччорт, я так и думал...
    "А мужики-то не знают!" :)

  • 8 февраля 2009 в 21:59 • #
    Валерий Хвалев

    Я бы поддержал такое предложение. Очень профессиональное!

  • 7 февраля 2009 в 16:50 • #
    Сергей Филин

    У каждого свое счастье. Для "осчастливливания" сотрудников придется проводить серьезные исследования мотивов.

  • 7 февраля 2009 в 16:56 • #
    Михаил Графский

    Что-то мне кажется, что есть всего 2 основных причины "несчастья":
    1. Работа
    2. Личная жизнь

    Достаточно просто понять в каком из этих аспектов есть проблемы, понять, какие это проблемы, рассчитать стоимость работ по изменению ситуации, а дальше принять решение о целесообразности работы этого сотрудника.

    Все просто. Если надо будет найти ему нормальную жену, то это в принципе можно устроить, если достаточно поднять зарплату, то это еще легче. Было бы желание.

    А тенденция залезания корпораций в личную жизнь сотрудника уже налицо. Гугл, кажется, в этом очень преуспел.

  • 7 февраля 2009 в 17:05 • #
    Кирилл Доронин

    другой вопрос - некторые сотрудники умудрятся испортить даже отличную женщину и ее еще научат страдать.
    а для многих людей, для которых качество жизни и их "холтелки" небольшого диапазона, и повышение им зарплаты ничего не даст, им просто не будет хватать "на другое)))"

  • 7 февраля 2009 в 17:23 • #
    Сергей Филин

    Согласен, работа - это несчастье само по себе.
    А вот личная жизнь бывает разной.

  • 8 февраля 2009 в 01:48 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Королева Виктория, мать нынешней Елизаветы, королевы Англии, почившая бозе в возрасте 102 лет, говорила так: "Твоя работа - это плата за то, что живешь на земле".

  • 8 февраля 2009 в 06:56 • #
    Сергей Филин

    Это она то работала? Это было послание себе или слугам?
    Я понимаю, что делала она много, но была ли это работа?

  • 8 февраля 2009 в 07:27 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Я не уполномочена отвечать от лица королевы. Важно, что она сказала так - и я лично примеряю это ее послание на себя и своих детей. Оно - для каждого,кто живет на земле, будь это королева, президент, или свинарка, или пастух. мы все работаем друг для друга - и потому человечество живо. И надеюсь, еще долго проживет, пока люди трудятся друг для друга.

  • 8 февраля 2009 в 08:15 • #
    Сергей Филин

    А может быть люди трудятся для себя? Вот готовы ли вы трудиться для других бесплатно или раздавать заработанные деньги чужим детям?
    На мой взгляд, каждый работает для себя и своей семьи. Потом идет обмен выгодами, а деньги - эквивалент обмена. Просто нельзя создать все, что мне хочется, самому. Лучше делать хорошо одно, что лучше получается.
    Вот я говорю своим детям: "Не надо работать, надо чтобы на вас работали другие. Тогда у вас будет возможность реализоваться. И если захотите кому-то помочь, будет чем."
    Я вот думаю, что человечество живо, потому что есть возможность трудиться для себя. Именно поэтому предыдущие социально-экономические формации не выжили. Они не давали широкой возможности работать для себя.

  • 9 февраля 2009 в 00:51 • #
    Светлана Крус Мендоса

    А может быть люди трудятся для себя?

    Попробуйте прожить на директорские свои труды! В магазинах ходите покупать продукты и товары, которые своим трудом создали другие! Иначе что бы Вы и ваши дети кушали, не работай на вас другие с момента Вашего рождения (акушеры) до гробовой доски (землекопы).

    Вот готовы ли вы трудиться для других бесплатно или раздавать заработанные деньги чужим детям?

    Полагаю, в Институте директоров все, включая директора, работают бесплатно или раздают деньги чужим детям? Какая утопия!

  • 9 февраля 2009 в 09:06 • #
    Кирилл Доронин

    все верно)))))

    главное создать "правильный" миф своим подчиненным

  • 9 февраля 2009 в 11:06 • #
    Кирилл Доронин

    На мой взглд, Сергей о другом говорит,
    даже когда Вы трудитесь для других, Вы всеравно это делаете для СЕБЯ, потому как это ВАМ важно.

    а все остальное, все верно Вы говорите, просто способ зарабатывания у всех разный:
    - один создает рабочие места и правила, типа: "Твоя работа - это плата за то, что живешь на земле",

    - другой работает там и соблюдает правила, а если не соблюдает - наказывается.

    чтобы правила не встречались "в штыки", слово "я" или "королева" заменяется на менее определенное - "живешь на земле",

    слова разные и отношение другое, человек уже не про Колролеву а про свою работу и предназначение думает, а СУТЬ остается та же: РАБОТАТЬ и СОЗДАВАТЬ результаты в государстве, которым управляет КОРОЛЕВА.

    причем, те кто создает рабочие места, имеют очень много возможностей и "бесплатно раздавать" и социально быть полезным и детям прогнозируемое будущее создавать.

  • 9 февраля 2009 в 13:29 • #
    Сергей Филин

    Вот не могу, поэтому стимулирую других работать на себя. Это и есть моя работа. Работа на себя. При этом сотрудники, работая на меня, одновременно работают и на себя. Никто не приходит на работу поднимать качество или продажи на 20%. Очень немногие на смертном одре скажут: "Надо было больше времени проводить на работе".
    При этом я Вас уверяю, что даже без персонала, я жить хуже не буду. А с теми, кто работает на меня, я расчитываюсь или сам, или через государство с помощью налогов. Не многих таких знаю, кто работает за так. Хотя такие есть!

  • 10 февраля 2009 в 00:15 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Вы меня правильно поняли, уважаемый Кирилл! Очень приятны Ваши рассуждения, поскольку обосновывают ту точку зрения, которую я выразила менее доходчиво.

  • 7 февраля 2009 в 20:30 • #
    Надежда Багрова

    Для того, чтобы сотрудники эффективно работали, как единый механизм и все были счастливы и довольны, а собственник получал прибыль, необходимо организовать им эти условия. Это проще простого. Вопрос в другом: как это организовать? что нужно делать для достижения этой цели (прибыли)? А самое главное, руководители не знают как это сделать. Всё очень просто и реально.

  • 7 февраля 2009 в 23:19 • #
    Михаил Графский

    Надежда! Скажите скорее КАК это сделать? :)

  • 8 февраля 2009 в 01:45 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Я работала в разных коллективах - и про некоторые скажу, что это было счастье, а не работа! А почему? Дружба, внимание, уважение - просто одна семья. Это нельзя сделать. насаждать искусственно. Просто собрались такие позитивные люди в коллективе.

  • 8 февраля 2009 в 02:40 • #
    Михаил Графский

    Насаждать искусственно нельзя, согласен. Вы перечислили те ценности и процессы, которые не растут и не размножаются в неволе. Однако, можно предположить их появление при наличии позитивных людей. Так в чем же проблема? Давайте возьмем на работу таких людей? А этим процессом уже можно управлять! Хотя, гарантий, естественно, нет :)

  • 8 февраля 2009 в 02:50 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Так получилось, что свои "счастливые" работы я потеряда по форс-мажорным обстоятельствам - на одной ввиду смерти учредителя издательство пришлось закрыть, на другой учредитель элементарно проворовался. Но друзья остались друзьями, мы уже несколько лет работаем кто где, но держим связь и помогаем своим, если надо. И я на своих новых работах стараюсь создавать те самые настроения, порядки и отношения, что были в моих прежних коллективах. И мои инициативы встречают одобрение, это тем более приятно, что вот я пришла в офис - смотрю, такие все скучные, серые, унылые, ни улыбок, ни "спасибо"... Я всем улыбаюсь, всем "спасибо" говорю, нахожу дорое слово для всех. Смотрю, понемноу все улыбаться начали, вежливее разговаривать, даже внешне хорошеть стали... Сейчас я этим коллективом довольна.

  • 8 февраля 2009 в 02:53 • #
    Михаил Графский

    Ну вот, Вы умеете управлять "счастливостью" людей в офисе! Это ли не чудо! :)
    Жалко, что достаточно сложно описать это в виде какой-либо техники, что так любят делать многие.

  • 8 февраля 2009 в 03:10 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Никаких техник (хотя книг и статей по психологии общения читаю до кучи). Просто если хочешь добиться от других какого-то позитива, надо действовать личным примером. Я даже своих сыновей таскаю на рынок и учу общаться с продавцами: "Ты не фыркай, если тебе не подходит то, что он предложил. Говори вежливо "спасибо" на любое предложение, потом откажись, если не надо - продавцу будет не так обидно. Обращайся к людям по-доброму, тебе будут отвечать так же". И сыновья бегают на рынок как на праздник, потому что уже не боятся продавцов.
    И в офисе личным примером позитивного поведения меняю моральный климат к лучшему. Ничего сложного в принципе!

  • 8 февраля 2009 в 22:05 • #
    Валерий Хвалев

    Ксттаи, это очень простая техника :) 2 дня на турбазе.

  • 9 февраля 2009 в 09:11 • #
    Кирилл Доронин

    соответсвенно,

    решение: ТЕХНОЛОГИЯ ОТБОРА СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ

    упражнения, тестовые задания, спецвопросы.

    и happyStaff - как название спецрубрики HR практики

  • 8 февраля 2009 в 09:02 • #
    Надежда Багрова

    Есть методика "Бизнес.Эффективность.Развитие.Системность", которая дает 100% результат. Основа методики –физика. Объединяя, в себе психологию, биологию, химию. Это авторский продукт, единственный в своем роде.

  • 8 февраля 2009 в 22:08 • #
    Валерий Хвалев

    Где почитать?

  • 9 февраля 2009 в 09:35 • #
    Елизавета Новошицкая

    Надежда, поделитесь - где это почитать?

  • 9 февраля 2009 в 17:39 • #
    Надежда Багрова

    Эта методика не имеет аналогов в мире, ни в одной книге это не прописано, это авторский продукт. Её 100% результаты можно только наблюдать. Можно обучаться, работая в команде, и даваться это будет тем людям, которые готовы к переменам, обучению и совершенствоваться. Специфика системы заключена в том, что прорабатываются основополагающие положения компании: от кадрового делопроизводства до политически грамотной конкурентоспособной позиции.
    Система выстраивает аналитическую деятельность, позволяющую качественно оценить соответствие запланированных руководителем процессов развития создавшейся экономической ситуации. Создав свое дело, взращивая его, необходимо удержать свое детище на плаву. Даже в таких условиях позволяет компании развиватся. Разрабываются инновационные проекты, направленные на повышение рейтинга и статуса компании до регионально значимых . Персонал эффективно работает, но самое интересное, им нравится достигать результатов и получает конкурентноспособную зарплату. Это, можно только применить.

  • 10 февраля 2009 в 08:52 • #
    Кирилл Доронин

    Кто автор продукта, и в чем авторство?
    Какие задачи были решены с помощью этой системы?

  • 10 февраля 2009 в 21:41 • #
    Надежда Багрова

    Разработчиком системы "Бизнес.Эффективность.Развитие.Системность" являюсь я. С помощью этой методики реализовывается любая задача, воплощая в реальность необходимый результат. Достижения можете просмотреть в моём профиле

  • 11 февраля 2009 в 10:35 • #
    Кирилл Доронин

    так в чем уникальность то?

    вы написали:
    "- Формирование кадровой стратегии, позволяющей качественно оценить соответствие персонала исполняемым должностным полномочиям
    - Планирование процессов развития (увеличения численности) по отделу персонала
    - Разработка инновационных проектов, направленных на повышение рейтинга и статуса компании до регионально значимых"

    это больше похоже на функционал директора по персоналу, а какие задачи то были решены?

    чем Ваше решение этих задач от личается от традиционного решения??

  • 11 февраля 2009 в 19:40 • #
    Надежда Багрова

    Уникальность в том, что такой системы, дающей 100% результат, нет в мире. Отличие одно, и это основа- принятое решение -единственное верное (такое, как должно быть. ) И нет таких понятий как: попробуем, поэксперементируем. Система позволяет находить единственно правильное решение в любой ситуации и по любому вопросу. Анализируйте, заставьте себя думать.
    С уважением, Надежда Петровна

  • 12 февраля 2009 в 11:38 • #
    Кирилл Доронин

    как это нет в мире. а Ваша?

    здорово, что Вы даете 100% результат и гарантию на него))))

    правда, здорово, я Вам завидую просто))))))))

    а сколько стоит Ваша услуга?

  • 12 февраля 2009 в 11:40 • #
    Кирилл Доронин

    я готов купить 100% результат, у меня есть 2 клиента и каждый выставляет задачу, непонятно. пока как решать,

    я готов платить за 100% решение.

  • 12 февраля 2009 в 18:36 • #
    Надежда Багрова

    Да, наша есть. но она работает только у нас, ещё раз напомню. что понятий: помробуем, поэксперементируем- нет! Разрабатывается ответ на вопрос или находится правильное решение возникшей ситуации, либо жизненной проблемы (включая сюда все вопросы с которыми сталкивается человек за время жизни без исключения).

  • 12 февраля 2009 в 18:38 • #
    Надежда Багрова

    хорошо, завтра вечером я отвечу вам, какие проблемы у первого и у второго вашего клиента. Ничего не уточняя, у вас.

  • 13 февраля 2009 в 19:13 • #
    Надежда Багрова

    Я вам обещала ответить. Добрый вечер, Кирилл. Если необходим результат условие следующее: работаю я, по разработанной мною методике, по контракту и лично. Рекомендаций, не зная всех обстоятельств дела, и методик по решению проблемных моментов в приватной беседе не даю.
    С уважением. Надежда Петровна

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?