Новая книга: Вошебный пендель инфантильности
2 июня 2009 в 21:24

Новая книга: Вошебный пендель инфантильности

Новая книга: Вошебный пендель инфантильностикак перестать ныть и взять ответственность на себя

Кириллу Баринову, Профессионалам с большой буквы, специалистам в социальных сетях, всем, кто своим экспертным знанием противостоит всезнайству блогеров… — посвящается

Эта книга наверняка не понравится блогерам. Хотя они входят в число главных героев и их комментарии составляют важную часть «книги-дискуссии». В каком-то смысле книга подрывает основу основ движения блогеров – индивидуализм и свободу выражения СВОЕГО мнения.

Автор стоит на позиции, что свое мнение может быть только у тех, кто его заслужил. То есть, у эксперта и профессионала. На это нужно время. У блогера в сети его зачастую нет, одни амбиции.

Может быть, это суетность пользователя мешает понять ему простую вещь: не все в мире относительно. Есть базовые законы жизни и бизнеса, до которых надо просто дорасти… Без обид (признака инфантилизма).

Целевая аудитория книги: творческие люди, склонные к нытью, мечтанию и… бездействию…

Сыченков, В.В. ВОШЕБНЫЙ ПЕНДЕЛЬ ИНФАНТИЛЬНОСТИ: как перестать ныть и взять ответственность на себя. – Россия: Изд-во «МедиАрт.ру», 2009. – 53 с. (106) с.

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. НАЙДИ СЕБЯ

1.1. Прими свое
1.2. Откажись от чужого
1.3. Поставь цель – и иди

Глава 2. ПРИМИ ДРУГ-ОГО

2.1. «Любишь» – страдай
2.2. Закрой гендерную войну
2.3. Вступай в брак по-честному

Глава 3. МЫСЛИ БОГАЧЕ

3.1. Деньги — на счастье
3.2. Выбери правильное образование
3.3. Купи машину – стань человеком

Глава 4. РАБОТАЙ — ГОЛОВОЙ

3.4. Будь служебной собакой
3.5. Держи дистанцию
3.6. Избегай бескорыстных

Подробнее здесь, http://mediart.ru/blog/rasprodazha-knig-bez-izdatelskih-natsenok/1228-1-novaya-kniga-voshebnii-pendel-infantilnosti.html

242
Комментарии (75)
  • 2 июня 2009 в 22:19 • #
    Вера Елисеева

    Владимир, а обсудить что-то хотите?
    Или просто с книшшкой познакомить?
    Те же яйца, вид сбоку...
    "как перестать ныть и взять ответственность на себя" - об этом сейчас пишут и говорят многие.
    :)))
    И позволю себе заметить - по-настоящему творческие люди менее всего склонны к нытью, мечтанию и бездействию. Более того, декларируемая Вами ЦА книгу читать не станет...
    ;)

  • 2 июня 2009 в 22:21 • #
    Александр Селиванов

    Ай, да скорость...две минуты.

    Завидую:)

  • 2 июня 2009 в 22:25 • #
    Вера Елисеева

    Застоялась... В смысле заработалась...
    Это в ВБД можно было весь день на е-хе сидеть...
    А в Связном пока связи налаживаем, позиционируемся. Да и вообще, интересно - не до тутошнего словоблудия...
    :)))
    И потом, я сначала прочитала, потом подтвердила, ну... и сразу ответила... Да и у тебя тоже 2 минуты
    ;)

  • 2 июня 2009 в 22:30 • #
    Александр Селиванов

    Сурово, эдак можно всех зАйчегов распугать....

    ну, да...больно название сочное, не в пример заявленному содержанию.

    ;)

  • 2 июня 2009 в 22:35 • #
    Вера Елисеева

    Зайчегов и надо распугивать (пусть дома сидят), наш контингент - волчары...
    ;)
    А название - опять жеж из Симорона, который ничем не плох, однако, адепты порой попадаются гипер-активные...
    :)))

  • 2 июня 2009 в 22:44 • #
    Александр Селиванов

    Жеж из Симорона? Такого рыцыря не знаю я. Каков его девиз, уж не: "Купи машину - стань человеком"?

  • 2 июня 2009 в 22:47 • #
    Вера Елисеева

    Примерно. Проблема не в инструменте, ИМХО, а в возведении его в культ.
    Инструмент хороший, но когда его навязывают...
    :)))

  • 7 июня 2009 в 17:03 • #
    Андрей Жуков

    Это ты про ВОШЕБНЫЙ ;)? Сочное словцо от "вошь" произошло, похоже.

    Как думашь, зачем вот тут "Глава 4. РАБОТАЙ - ГОЛОВОЙ" дефис нарисовался у аффтара?

  • Бухгалтер удаленно

    Цена: 15 000 руб.

  • 7 июня 2009 в 17:13 • #
    Александр Селиванов

    Почему, почему? Тут вообще в кащдом слове поэзия превосходства..."разнузданная" свобода воли.

    А конкретно здесь...видимо противопоставление: либо работай, либо головой....

  • 7 июня 2009 в 19:03 • #
    Вера Елисеева

    Эх вы, глупые какие...
    Имеется в виду
    Работай - голо вой...
    Это не дефис лишний, а пробела не хватает...
    :)))

  • 7 июня 2009 в 19:55 • #
    Андрей Жуков

    Части речи разнятся, противопоставление не смыслится.

    Хотя вот у аффтара по ссылке:
    "Так получилось, что появился материал для гораздо более широкой аудитории, чем медиаспециалисты. Он пришел и вопиет, чтобы его напечатали."

    Понимаю, издержки связей с медиабизнесом.

    Там тоже в рекламах зачастую приходят всякие глюки и вопиют. Из шкафчиков, унитазов и т.п.

  • 7 июня 2009 в 21:05 • #
    Андрей Жуков

    Работа не Алитет - в горы не уйдет.

    Совсем не то с мыслью иногда бывает, уходит ;)

  • 7 июня 2009 в 22:14 • #
    Александр Селиванов

    Ну, ты даешь....еще и по ссылкам ходишь ;))

  • 8 июня 2009 в 11:09 • #
    Владимир Сыченков

    от потери буквы, как в ситуации с "Л", могут завестись не только воши...

  • 8 июня 2009 в 11:11 • #
    Владимир Сыченков

    коллеги, чувствуется вы нашли друг друга. родственные души. счастливого самоутверждения

  • 8 июня 2009 в 11:13 • #
    Андрей Жуков

    То есть так устроен у Вас пунктуационный процесс: видишь тире - лови мысль?
    Всё, что не находится в окрестностях тире, читать не надо? Набор букв без мысли (-ей)?

    Здорово как :)
    Очень удобно для скорочтения. Новация прям-таки.

    Только как же быть с отсталой пунктуацией ...

  • 8 июня 2009 в 11:16 • #
    Владимир Сыченков

    спасибо за замечание. в оригинале - уберу

  • 8 июня 2009 в 11:26 • #
    Андрей Жуков

    Не за что.
    Это работа корректора, насколько я сведущ в подобной специализации.
    Есть ещё и редакторская ;)

  • 8 июня 2009 в 11:41 • #
    Андрей Жуков

    Ходишь ... Я и читаю зачастую :(
    По диагонали :)

  • 8 июня 2009 в 12:12 • #
    Александр Селиванов

    Ну, и как? После прочтения: хуже/лучше?

  • 8 июня 2009 в 12:15 • #
    Александр Селиванов

    О, сколько пендалей волщебный готовит просвященный дух....

  • 8 июня 2009 в 13:00 • #
    Андрей Жуков

    Так же, но с усугублением. Как-то угрозно.

  • 8 июня 2009 в 13:04 • #
    Андрей Жуков

    И опыт, сын ошибок трудных, опять гоняет мысли вслух.

  • 8 июня 2009 в 13:35 • #
    Александр Селиванов

    Ага, как-то так...

    Для особых ценителей безобразного - там в хвосте дискуссии прелестное определение профессионализма.

  • 8 июня 2009 в 14:20 • #
    Андрей Жуков

    Я читал.
    С логикой точно не дружит автор.
    Откуда, например, самый первый эксперт (кои упоминаются скопом, без различия областей, в пункте 2) народится на свет? В этом случае, надо полагать, любой подойдёт, лишь бы был.
    Тогда непонятно - с какого такого первого неандертальца первый эксперт хоть в чём-нибудь пошёл и почему.
    Этот первый, надо думать, всех остальных в профессионалы и посвящал :)))

  • 8 июня 2009 в 14:22 • #
    Александр Селиванов

    Секта профессионалов....

  • 8 июня 2009 в 14:29 • #
    Андрей Жуков

    Да, хотел я тут дать волшебный пендель этой инфернальности, да лень в склоку ввязываться ;)

  • 8 июня 2009 в 14:30 • #
    Александр Селиванов

    ;))))

  • 8 июня 2009 в 21:30 • #
    Владимир Сыченков

    еще раз спасибо за замечание

  • 8 июня 2009 в 21:37 • #
    Владимир Сыченков

    с логикой автор не дружит. первые эксперты - это, конечно, вы

    не ленитесь, перечитайте. и спокойной ночи

  • 8 июня 2009 в 22:26 • #
    Андрей Жуков

    Не надо обижаться.

    Из текста буквально под рукой цитата:
    "Я считаю также, что если в жизни что-то произошло, то не следует к этому возвращаться. Не следует – даже если очень хочется, потому что такой возврат является отступлением, является выражением недоверия миру, по сути – бегством от действительности, ибо в ней возврат к прошлому всегда невозможен."

    Уже написан вертер, к чему плохие перепевы.

  • 8 июня 2009 в 22:27 • #
    Андрей Жуков

    Так, в любезностях, мы можем до бесконечности в корреспонденции состоять:)

  • 8 июня 2009 в 23:09 • #
    Вера Елисеева

    Воши надоели МНЕ
    :)))

  • 11 июня 2009 в 15:09 • #
    Владимир Сыченков

    без обид.
    книжку, по которую вы тут стебаетесь, интересно по формату. она в большей степени ориентирована на молодежь

  • 11 июня 2009 в 15:10 • #
    Владимир Сыченков

    дык лечите:))

  • 11 июня 2009 в 16:06 • #
    Вера Елисеева

    Доктор к Вам уже направлен - ждите...
    :)))

  • 11 июня 2009 в 16:18 • #
    Владимир Сыченков

    да ладно Вам, Вера, не знаю вашего отчества.
    всех вылечат. и меня, и вас

  • 11 июня 2009 в 16:47 • #
    Андрей Жуков

    Владимировна она.

  • 11 июня 2009 в 16:49 • #
    Андрей Жуков

    Молодёжь, гм ...
    Попались бы Вы мне с этой книжкой тогда, когда я молодым был :)
    Или сыну на растерзание дать, если захочет.
    У него, правда, сессия сейчас, да и вряд ли захочет.

  • 11 июня 2009 в 17:18 • #
    Андрей Жуков

    Если же серьёзно, то:
    1. молодёжь крайне разная,
    2. потчевать её лучше отличными блюдами.
    Не обижайтесь, но я именно в молодости научился отсекать от чтения не суперские книги. Совсем отсекать, нет на них времени.

  • 11 июня 2009 в 17:23 • #
    Вера Елисеева

    этта был секрет...
    %)))

  • 11 июня 2009 в 17:24 • #
    Андрей Жуков

    Вау, я его давно раскрываю, обращаясь к Вам. Тогда алаверды - Иванович я.

  • 11 июня 2009 в 17:25 • #
    Вера Елисеева

    Я тоже на ребенке проверяю - очень грамотный индикатор...

  • 11 июня 2009 в 17:27 • #
    Андрей Жуков

    Они такие, да ...

  • 14 июня 2009 в 22:24 • #
    Владимир Сыченков

    Андрей, а давайте я вам вышлю фрагмент Лечение от любви, там в семье и решите, кому интереснее.
    и мне б, если честно, хотелось бы выслушать мнение человека, опирающегося не только на оглавление:)

    напишите volodeiсобакаgmail.com

  • 14 июня 2009 в 22:26 • #
    Владимир Сыченков

    Очень приятно, Вера Владимировна встретить в сети человека с правильным отчеством:))
    ВВС

  • 14 июня 2009 в 22:29 • #
    Владимир Сыченков

    Вера Владимировна, готов и вам выслать текст, чтоб уж суд был всесторонним

  • 15 июня 2009 в 11:09 • #
    Андрей Жуков

    Вы пару постов, адресованных Вере, к моим подвесили.

  • 15 июня 2009 в 12:13 • #
    Андрей Жуков

    Я не хочу лечиться от любви, она меня устраивает вполне.
    Спасибо, не надо.

  • 16 июня 2009 в 10:04 • #
    Владимир Сыченков

    :)

  • 16 июня 2009 в 10:05 • #
    Владимир Сыченков

    Вера Владимировна, готов и вам выслать текст, фрагмент книги - чтоб уж суд был всесторонним

  • 3 июня 2009 в 15:26 • #
    Владимир Сыченков

    вот еще одна тема, не побоимся ее сформулировать предельно жестко, - Мобильные фасилитаторы

  • 3 июня 2009 в 15:24 • #
    Владимир Сыченков

    скорость, правда, впечатляет:)

  • 3 июня 2009 в 15:25 • #
    Владимир Сыченков

    ну это ЦА сама решит.
    спрашиваете, что обсуждать? двойные стандарты - вы ж уже обсуждаете, зачем спрашивать?

  • 3 июня 2009 в 12:18 • #
    Татьяна Тищенко

    Заявленная тема заинтриговала, содержание книги, какой-то бред..... Развелись графоманы и учат .... при чем с большей вероятностью учат совершать ошибки, и забивать сознание хламом, на котором так здорово "растут" стереотипы и ненужные клише....
    А потом, читатели становятся постоянными клиентами психоконсультантов...))))))

  • 3 июня 2009 в 12:41 • #
    Денис Тучин

    Это хорошо, если становятся, а не продолжают ныть ;)

  • 3 июня 2009 в 13:06 • #
    Татьяна Тищенко

    Нытье...
    Нытье оно ведь возникает от чего? От того что человек не чувствует сил в себе что либо менять.... Как вы думаете, натоящий нытик заинтересуется такими книгами???
    И что они ему дадут? Он узнает в который раз, что он несовершенен... и ему нужно многому учится и многое менять в себе чтобы стать чем-то...
    А как же теория о том, что каждый из нас, человек, существо разумное и мыслящее, способное на многое, без ограничений возможностей?
    На мой взгляд, другие теории и направления, например ТРАНСЕРФИНГ гораздо позитивнее для восприятия и более результативный...
    Кстати, и еще одно наблюдение, именно настоящие нытики - это основной источник финансовой благополучности психоконсультантов )))))

  • 3 июня 2009 в 13:31 • #
    Денис Тучин

    Каждому человеку свое поможет кноечно. Есть у меня тут одна знакомая "яркая" представительница нытиков, на трансерфинг ее соблазнить не удалось (я сам не пробывал, правда). Вдруг ей книга поможет, эта или другая.
    Мне например в свое время очень помогла книга Норбекова (в другом вопросе правда), а другие на нее сильно плевались. Кому-то трансерфинг помогает, кому-то НЛП практик, кому-то книги, кому-то коучинг, кому-то еще что-то.

  • 3 июня 2009 в 14:00 • #
    Татьяна Тищенко

    Это да....
    Я просто буквально недавна столкнулась с таким автором как Л.Уинслет "Хватит ныть! Выше голову"... Честно говоря, книга посредственная, хоть он и называет сам себя агрессивным и прямолинейным... , но все же чувствуется что-то не наше, не по нашему менталитету скроена ))))
    Посему и не дочитала...
    Опять таки повелась на название ))))))

  • 3 июня 2009 в 15:33 • #
    Владимир Сыченков

    жму руку.

    п.1 Не цепляет - значит не ваша (вы не ЦА)

    п.2. Вы не ЦА , но продолжаете рассуждать. Тогда см. п 1.

  • 3 июня 2009 в 15:31 • #
    Владимир Сыченков

    6 абзацей - и все про нытье:)
    с названием мы не ошиблись

  • 3 июня 2009 в 15:29 • #
    Владимир Сыченков

    а вы читали? хе-хе...
    книга ничему не учит. и в принципе ни одна не может научить, суровые мои коллеги.
    можно - научиться.

    мы все учимся. пока не становимся сами себя памятники. даже если памятники Профессионализму

  • 3 июня 2009 в 15:30 • #
    Владимир Сыченков

    не пишите - и не судимы будете

  • 3 июня 2009 в 15:49 • #
    Татьяна Тищенко

    Ну почему же - не писать?
    Вроде бы как специалисты собрались...
    Да и тема интересная сама по себе, как никак вопрос мотивации затронут, да и не просто мотивации а САМОмотивации...
    Зачем такая суровость, Владимир, к нам, "серым" обывателям? )))))

  • 3 июня 2009 в 15:54 • #
    Владимир Сыченков

    да нет, вы меня бьете - я укрываюсь локтями. кто из нас суров???

    я ж пытаюсь исследовать. кто пишет - тому и в рыло. отсюда "не пишите - и не судимы будете" (мое, по мотивам библеского)

    если интересно, действительно, интересно - вот есть фрагмент - ЛЕЧЕНИЕ ОТ ЛЮБВИ, http://mediart.ru/blog/rasprodazha-knig-bez-izdatelskih-natsenok/1236-1-kurs-v-podarok-ot-shkoli-vvs-lechenie-ot-lubvi.html

  • 3 июня 2009 в 15:58 • #
    Татьяна Тищенко

    Спасибо за курс в подарок, конечно же...Но почему именно этот фрагмент?!)))))

  • 3 июня 2009 в 16:04 • #
    Владимир Сыченков

    а тема такая - в любви все специалисты. и в море мнений, как в программе Первого "Пусть поорут" теряется базовое. думаю, его нужно ВСЕГДА показывать. вне завиисмости от подхода: феминизма ли, мужского эгоцентризма ли

  • 3 июня 2009 в 16:05 • #
    Татьяна Тищенко

    Ясно, вобщем что попроще и попровокационней )))))

  • 3 июня 2009 в 16:09 • #
    Владимир Сыченков

    нет. там есть система. интересно - почитайте.
    ничего ж не стоит - быть в теме,
    а не просто бросать слова
    в топку Инета

  • 3 июня 2009 в 16:12 • #
    Татьяна Тищенко

    Владимир, вы снова разозлились...Я не хотела Вас обидеть, простите меня, пожалуйста.. Да и запрос-то я отправила и почитаю конечно....
    Включайте позитифф! Вы интересный человек и я рада, что Вы теперь в списке контактов!

  • 3 июня 2009 в 16:20 • #
    Владимир Сыченков

    виноват. от усталости - перегруз на работе.
    взаимно

  • 3 июня 2009 в 16:53 • #
    Дмитрий Замашкин

    "Автор стоит на позиции, что свое мнение может быть только у тех, кто его заслужил. То есть, у эксперта и профессионала" - позиция красивая.
    И все же:
    1. Кого считать экспертом, и, следовательно кого слушать и куда нести деньги, если случится, будет решать рядовой обыватель.
    2. Самым главным экспертом для него останется он сам, ибо свое мнение - самое важное :

  • 6 июня 2009 в 13:14 • #
    Владимир Сыченков

    ничего красивого. это правильная позиция: есть любители и профессионалы. без обид. я в многих вещах любитель, но в одном-двух профессионал. у Вас так же. и у всех

    по 1. Нести деньги можно куда угодно - это право Клиента. И слушать можно кого-угодно. Тут Вы правы. Но относительность на этом заканчивается.

    Профессионал, которого вы не стали слушать и не заплатили - объективно - может оказаться Экспертом, а ваш оракул - нет.

    по 2 п. Эпоха web 2.0 - эпоха самолюбования: "ах, до чего же я умный, ах, какой я охренительный эксперт". Пользователи слишком много времени проводят у зеркала или тв с копьютером. Экспертные позиции тут ни при чем.

    в конце концов Профи определяют три вещи:
    1) призвание
    2) признание (у других экспертов, сообщества экспертов)
    3) массовка любителей или любовь народа

    именно в такой последовательности. надеюсь, вы увидите в моем ответе не только "стакан, который наполовину пуст" (посокльку это уже вопрос мировозрения)

  • "....в конце концов Профи определяют три вещи:
    1) призвание
    2) признание (у других экспертов, сообщества экспертов)
    3) массовка любителей или любовь народа"
    ______________________________________________

    Владимир, пожалуй, именно так!

  • 8 июня 2009 в 11:03 • #
    Владимир Сыченков

    спасибо


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008