Подбор менеджеров по рекламе
20 мая 2009 в 14:59

Подбор менеджеров по рекламе

Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня у меня открылась вакансия менеджер по продаже рекламы на TV и радио.

Основные критерии к потенциальному сотруднику (по мнению топа этой компании):

  • амбициозность, выражающаяся в желании зарабатывать деньги (з/п — полностью сделка)
  • креативность (участие в создании рекламных материалов)
  • стессоустойчивость (из 40 звонков срабатывает 1)
    Существуют ли для менеждеров по продажам услуг, спец. кейсы?
    Поделитесь опытом, пожалуйста!:)
    Как Вы оцениваете эти критерии?
    Спасибо!
272
Комментарии (21)
  • 20 мая 2009 в 20:47 • #
    Галина Блажкова

    Евгения, добрый день.

    Я директор кадрового агентства. Готова помочь в поиске менеджера в Вашу компанию. Об оплате можно договориться.

    С уважением,Галина.

  • 21 мая 2009 в 11:06 • #
    Евгения Игошина

    Добрый день, Галина!
    Огромное спасибо за предложение.
    Но я сильно сомнваюсь, что на предлагаемые компанией условия, рекламщики поедут из Москвы в Рязань))))

    В любом случае готовы будем познакомиться с Вашим коммерческим предложением (#)

    С уважением, Евгения

  • 20 мая 2009 в 20:55 • #
    Иван Карнаух

    Евгения!
    Попрбуйте при отборе менеджеров оценить их по следующим критериям, которые присущи идеальной модели продажника:
    - Идеальный продавец тот, который бы не только удерживал освоенный рынок сбыта, но и был способен к экспансии. Такое далеко не каждому под силу. Вот они гении большой торговли: «Политик», «Посредник». Оба - идеальные переговорщики, умеют отлично торговаться с клиентами, а главное считать свой процент. Притом, что абсолютно неважно какое у него образование, торговля – это призвание, которое в крови, а точнее в психотипе!
    С ув. К.И.

  • 21 мая 2009 в 11:23 • #
    Евгения Игошина

    Добрый день, Иван!
    Согласна с Вами на все сто!)))
    На мой взляд, сложнее всего будет увидеть (и что не менее важно разграничить) сочетание коммуникативных навыков и собственно амбициозности.
    Корме того, профессиональное выгорание данных специалистов крайне оперативно -1,5-2 года и сотрудники уходят из этой деятельности, поэтому и мотивация должна быть сооветсвующей...

    С уважением, Евгения

  • 21 мая 2009 в 12:01 • #
    Иван Карнаух

    Евгения!
    Настоящий продажник никогда не "выгорит", торговля - это его стихия, а вот случайные люди - выгорают. К случайным я отношу коммуникабельных , но не умеющих считать деньги ("Инициаторов"). Именно они портят всю картину в продажах - вытаптывают поле, на которое трудно будет заходить тем, кто придет после них.
    С ув. К.И.

  • 21 мая 2009 в 16:14 • #
    Евгения Игошина

    Это специфика именно продаж рекламы -через определенное время, если сотрудник остается в этой сфере, он либо уходит в PR/маркет-отдел контретной компании (иногда постоянного клиента), либо уезжает в первопрестольный град реализовывать наработанный опыт там за гораздо большие деньги...
    К сожалению в нашем городе ситуация именно такова....

  • 21 мая 2009 в 15:22 • #
    Ксения Кручинина

    Я когда оцениваю продавцов проверяю их способность быть стрессоустоичиывами следующим образом.
    Предлагаю ролевую игру. (у меня автомобильный бизнес) - Я стою в салоне возле автомобился. Ваши действия. Человек начинает имитировать с Вами беседу, а Вы на все ответы отвечаете "нет", холодно и неприветливо. Вы пришли посмотреть этот авто - нет, хотите я вам расскажу про эту машинку поподробнее - нет. И так до тех пор, пока он не вытащит из Вас причину Вашего присутствия в автосалоне.... Я обычно жду мужа, который на сервисе ремонтирует авто......

  • 21 мая 2009 в 16:06 • #
    Veronika D

    Как Вы думаете, Ксения, данный способ оценки дает реальную картину?
    Ведь кандидат знает, что Вы "играете" и подыгрывает. А в реальной ситуации может и сорваться..
    Или наоборот "достать" потенциального клиента..)))

  • 21 мая 2009 в 16:16 • #
    Евгения Игошина

    Вероника, кейс определяет стрессоустойчивость, а не профессионализм, на мой взгляд...

  • 21 мая 2009 в 22:23 • #
    Veronika D

    А я как раз и задала вопрос по поводу его валидности, разве нет?
    Имея в виду именно стрессоустойчивость.

  • 21 мая 2009 в 16:08 • #
    Евгения Игошина

    Спасибо, Ксения! Обязательно возьму на заметку)))

    В качестве благодарности поделюсь моими кейсами для sale-менеджеров: в ходе собеседования, неожиданно для соискателя, беру в руки скрепку и прошу прдложит 10 способов ее нестандартного применения. Сразу становится ясно -насколько быстро человек может переключиться... Кроме того, воображение опять же...

    У креативщиков спрашиваю почему люки круглые. Вариантов слышала много, но правильный один - круглый диск никогда не провалится в отверстие меньшего диаметра как его не крути в отличие от квадрата или треугольника :)))

  • 21 мая 2009 в 16:21 • #
    Ксения Кручинина

    Хороший продавец не должен нервничать когда не получает ответ который ожидает, этот тест очень показывает знает ли специалист технологию продаж - он начинает предлагать Вам авто которое стоит рядом или все таки пытается выяснить потребности (почему стоите, и нужен ли вообще авто, потому что если не нужен то и презентация будет по другому строиться). Это первое. А второе - покажите мне человека, который совсем совсем не нервничает когда идет на собеседование. Так что такого рода игра на собеседовании - еще более стрессовая ситуация для менеджера, нежели чем ситуация когда он стоит в своем автоцентре, рядом со своим авто, который он видит каждый день. Справится со мной, с клиентом уж точно

  • 21 мая 2009 в 22:37 • #
    Veronika D

    Вы правы, ситуация на собеседовании более стрессовая, чем на рабочем месте.
    Но есть разница: у Вас одни ожидания (и их он понимает), у клиента - другие ( и их он не понимает).
    Другое дело, что в процессе кейса он научается как в такой рабочей ситуации себя вести и здесь явная польза.
    Реально же стрессоустойчивость проверяется в ситуации, когда Ваш визави и не подозревает, что Вы ее проверяете.
    Глубокое ИМХО...

  • 21 мая 2009 в 22:28 • #
    Veronika D

    К сожалению, ответы на эти вопросы уже очень распространены в интернете.))
    В сове время мне попалась книжка "Как сдвинуть гору Фудзи", о методиках отбора в Microsoft. Очень занимательная и полезная вещь. Причем не только для отбора айтишников.

  • 21 мая 2009 в 20:25 • #
    Anna Zoueva

    честно говоря, никак! судя по этому описанию вам предлагают набирать нулевых сотрудников, без опыта работы. зачем для этой цели привлекать ка - непонятно

  • 22 мая 2009 в 10:23 • #
    Евгения Игошина

    Добрый день, Анна!

    Поток соискателей на данную позицию действително ожидается большой поток, и в этом основная трудность - чем больше поток, тем сложнее внутренним рекрутерам с ним справиться. Поэтому вакансию отдали нам))))

  • 22 мая 2009 в 14:14 • #
    Anna Zoueva

    как человек проработавший в эйчаре лет 8 могу сказать, что именно такие вакансии рекрутерам не отдают

  • 22 мая 2009 в 17:52 • #
    Евгения Игошина

    Анна, ни коим образом не оспариваю Ваш опыт работы! Возможно в Москве и Рязани просто разные условия рынка?
    Стоимость массового подбора в нашем городе такова, что компании порой проще, быстрей и дешевле подбирать таких сотрудников с помощью агентств... ))))

  • Оператор call-центра

    Цена договорная

  • 22 мая 2009 в 17:54 • #
    Anna Zoueva

    допускаю, только допускаю, что после проделанной Вам огромной работы они никого не возьмут, потому как требования крайне расплывчатые

  • 21 мая 2009 в 20:36 • #
    Анна Адаменко

    у меня несколько проще.

    бывает что соискатели звонят и попадают напрямую ко мне.

    недавно был случай: позвонил парень, представился, я хочу у Вас работать в продажах, да я такой... я профи...делал то, делал это...

    спросила его: а как Вы будете продавать снег эскимосу?

    ну...э..э-..

    одного вопроса хватило.
    вежливо попрощалась и повесила трубку.

  • 21 мая 2009 в 22:39 • #
    Денис Загребиль

    Есть инструмент, качественный и точный. Прям специально для МП
    Посмотрите на www.dialog-system.ru
    Будет нужен контакт, дам.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008