Поделитесь методами подбора персонала
31 августа 2009 в 16:56

Поделитесь методами подбора персонала

Всем доброго времени суток!
Ищу ооооочень хорошего специалиста в оценке, мои методы:

  1. разместила вакансию
  2. сделала выборочную рассылку писем по архивным резюме HH и Superjob
  3. сижу на форумах оценщиков
  4. собираюсь оставить рекламную продукцию в уч заведениях, занимающихся повышением квалификации оценщиков

Какими методами поиска пользуетесь Вы?

341
Комментарии (25)
  • 31 августа 2009 в 17:13 • #
    Андрей Бахарев

    Наталья, вы упустили возможности поиска по знакомым и в социальных сетях, а так же возможность прямого переманивания искомого специалиста из компаний, занимающихся оценкой. :)

  • 31 августа 2009 в 17:19 • #
    Наталья Ежак

    К сожалению у меня не много знакомых в оценочных сообществах , т.к. недавно работаю в этой сфера, а вот у наших сотрудников я поспрашиваю, действительно упустила))) и в соц сетях тоже посмотрю, спасибо)) а вот переманиванием не занимаемся, т.к. компаний не очень много и наш руководитель со многими знаком, не хотим терять лицо.

  • 31 августа 2009 в 17:20 • #
    Валерий Кичкаев

    все верно, только надо было все обмазать медом, тогда хорошие оценщики сами полетят толпами :-)

  • Цена: 70 000 руб.

  • 31 августа 2009 в 17:30 • #
    Наталья Ежак

    подскажите как обмазать ))) ничего сверхъестественного мы не предлагаем, оклад не выше и не ниже среднерыночного, единственные плюсы: хорошая система оплаты с учетом переменной за продуктивность, но она закрытая, расписать в вакансии не могу, да и слишком длинно получится + обеды в офис ))))

  • 31 августа 2009 в 17:33 • #
    Валерий Кичкаев

    :-)))

  • 31 августа 2009 в 17:56 • #
    Андрей Бахарев

    Наталья, если нет конкурентного преимущества - труба дело...

  • 31 августа 2009 в 18:00 • #
    Марина Богачева

    Андрей, имхо, если нет конкурентного преимущества, его надо придумать :-) Т.е. найти и сформулировать.....))

  • 31 августа 2009 в 18:13 • #
    Наталья Ежак

    Наша система начисления зп является конкурентным преимуществом)) действительно при хорошей работе можно неплохо прибавить к окладу, но об этом я рассказываю уже на собеседовании, и к сожалению не все готовы поменять работу из-за обещания возможности заработать больше, некоторым кажется что это "менять шило на мыло", т.е. мы предлагаем практически тот же оклад но с возможностью его роста. Ну да речь даже не об этом)))) я уже писала, что мы не занимаемся переманиванием, поэтому моя задача найти как можно больше людей, уже заинтересованных в смене работы, только не все из них размещают резюме, как быть, где искать ))))

  • Цена: 100 000 руб.

  • 31 августа 2009 в 23:05 • #
    Александр Остапенко

    Наталья, здравствуйте.
    Попробуйте прочитать это ваше сообщение глазами человека, ищущего работу. Если перевести в другую плоскость, получится: "Мы продаем автомобили. лучше, чем у других. Продайте свою машину. и мы вам скажем, какими машинами мы торгуем".
    Как думаете - много людей продаст свою машину, чтоб узнать, чем ваши машины лучше тех, что они продали? А если человек ездит на ягуаре, а вы продаете ВАЗ? Вы бы риснкули?
    Кандидаты охотней откликаются на вакансии, из которых им понятно, насколько больше они смогут заработать, чем сейчас, и что им для этого придется сделать.
    Так что попробуйте составить объявление так, чтоб были понятны суммы вознаграждений. и чтоб кандидаты поняли, что их реально можно заработать (и получить - что немаловажно).
    Вот как-то так :)

  • 1 сентября 2009 в 09:56 • #
    Наталья Ежак

    )) Спасибо за совет, но я не совсем тут согласна, мы же не просим никого увольняться и только после этого приходить к нам на собеседование, на первом собеседовании я всем рассказываю про систему оплаты в компании и как правило это всем нравится, и еще раз повторюсь - мы не переманиваем сотрудников у конкурентов, мы ищем людей уже заинтересованных в смене работы,а мой вопрос звучал так: какими еще методами подбора персонала Вы пользуетесь))

  • 1 сентября 2009 в 22:07 • #
    Александр Остапенко

    По поводу того, что вы на просите людей увольняться - согласен. Но не забывайте, что, идя к вам на собеседование, человек рискует как минимум объясняться со своим работодателем, зачем он ходил к конкурентам.
    Для смены работодателя у человека есть 2 варианта - уйти к конкуренту или уйти в другой бизнес. Для перехода к конкуренту сотрудника надо сильно замотивировать. Т.е., только для того, чтоб он посмотрел в вашу сторону, уже надо прилагать усилия. Поверьте - не побегут к вам люди только ради того, чтоб узнать, что же вы такое предлагаете.

    А насчет "еще методов подбора персонала" см. ниже. Но похоже - Вы уже увидели.
    PS: Очень неудобно тут сообщения отображаются :(

  • 31 августа 2009 в 23:15 • #
    Александр Остапенко

    кстати - иногда прокатывает и такой вариант:
    обращаетесь к конкуренту, смежнику (к руководителям похожих на вас организаций) и спрашиваете - могут ли они поделиться людьми. Выглядит глупо. но - только на первый взгляд. На второй - не так глупо. а на третий - иногда и срабатывает. Причем в самый неожиданный момент и с самой неожиданной стороны. дело в том, что в организациях часто "сидят" спецы, которым не находится применение. Например - помощник юрисконсульта, который давно уже знает больше самого юрисконсульта. но сидит в организации т.к. нет у него в трудовой книжке записи "помощник президента по сложно-важным суперправовым повпросам". А в самой конторе места для его повышения нет и нескоро появится. Вот и мается бедолага. как правило, руководители про таких "переростков" знают, хорошо к ним относятся и не сильно бесятся, когда от них таких людей переманивают. Я сам программиста так "продал". А через некоторое время классного инженера "прибрел" у прямых конкурентов за 2 литра пива (цинично. но - факт, 0,5 того пива 250 руб. стоило).

    Ну и совсем банально (не знаю, насколько в вашем бизнесе это приемлемо) - выращивайте оценщиков внутри.

  • 1 сентября 2009 в 09:58 • #
    Наталья Ежак

    Интересная идея, надо попробовать )) спасибо

  • Дежурный инженер

    Цена: 30 000 руб.

  • 1 сентября 2009 в 22:12 • #
    Александр Остапенко

    Наталья,
    Сегодня столкнулся еще с одним нетрадиционным методом :)
    В одну компанию требуется директор одного из направлений (не буду раскрывать подробностей). Приходит кандидат на должность и говорит: чтобы оценить, смогу ли я вам помочь, хочу пообщаться с такими и с такими ключевыми специалистами и руководителями отделов. А в ходе общения тупо их вербует к себе на работу :).
    Я больше 10 лет в управлении персоналом, но такое встретил впервые. можете попробовать - чем черт не шутит? :)

  • 3 сентября 2009 в 17:37 • #
    Ольга Малышева

    ТОлько беда в том, что хороших оценщиков раз-два и обчелся))

  • 31 августа 2009 в 21:32 • #
    Роман Стакховский

    Работайте с 1 лицами ( если статус позволяет). Сделайте Ваши вакансии превликтельными на рынке. Это не обязательно деньги.

  • 1 сентября 2009 в 00:48 • #
    Светлана Верамьёва

    Здравствуйте, Наталья!
    Распустите "слух" внутри Вашей компании среди сотрудников, предложите вознаграждение тому, кто приведет "отличного" специалиста (материальное/нематериальное).

  • 1 сентября 2009 в 10:01 • #
    Наталья Ежак

    )))) акция подключи друга ))) отличный совет

  • Электрик

    Цена: 30 000 руб.

  • 2 сентября 2009 в 00:17 • #
    Светлана Верамьёва

    Рада, что помогла :) Удачной находки Вам!

  • 1 сентября 2009 в 08:15 • #
    Роман Стакховский

    1. разместила вакансию
    2. сделала выборочную рассылку писем по архивным резюме HH и Superjob

    На скольки ресурсах? Мне известны более 300(!) профильных "работных" ресурсов. Разместите хотя бы на 25 наиболее посещаемых.
    Опять же - Очень подробно описать вакансию - а не 2 строки - как обычно бывает...- работает

  • 1 сентября 2009 в 17:23 • #
    Наталья Ежак

    Всем профессионалам огромное спасибо за дельные советы и позитив))))

  • 1 сентября 2009 в 18:30 • #
    Алексей Михальский

    Добрый день!

    1. ок, выберите топ-10 сайтов в рейтинге Работа :)
    2. отлично
    3. тоже отлично. пишите им в личные, или просто вывесьте вакансию.
    4. +-
    5. заходили в конфу оценщиков на этом сайте?
    6. по ХХ есть рассылка, общая по авкансии - пользовались? имхо это хорошая штука.
    7. ну в любом случае, это вопрос не двух часов (хотя бывает по-другому :)

    удачи!

  • 3 сентября 2009 в 00:47 • #
    Фокина Татьяна

    Там советовали к конкурентам обратиться за "поделиться", я кроме этого прошу у дружественных конкурентов, чтобы и среди сотрудников пустили инфу, что кто-то такой же мииииииииилый, как и мы, ищет специалиста. Как правило, особенно в редких специальностях они все более-менее представляют, кто ищет работу, кто просто недоволен нынешней.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008