Потребители креативят лучше маркетологов...
22 февраля 2009 в 17:21

Потребители креативят лучше маркетологов...

Сегодня, в Женеве беседовал с руководителем одной уважаемой Швейцарской тренинговой компании, который рассказал, как на прошедшей неделе они проводили игру:
Группа ведущих маркетологов фирм с мировыми брендами, как например: SIMENS, LG, TOYOTA и еще более 10 подобных, объединенных в одну команду, играли против нескольких команд, сформированных из потребителей: группа домохозяек, группа молодежи, группа пенсионеров, группа мелких частных предпринимателей, группа менеджеров коммерческих фирм и еще пара, коих не запомнил. В качестве жюри, выступали руководители различных торговых центров (больших и малых).
Все группы получали одно задание — разработать рекламу для тех или иных товаров. Каждый день разрабатывали рекламу для разлинчных рекламоносителей: ТВ, наружка, радио, печатные СМИ. Жюри оценивало творческий продукт не зная, какая из групп его разработала. Результат ошеломителен — профессиональные маркетологи проиграли с разгромным счетом!
Что думаете по этому поводу, уважаемые HR специалисты, ведь Вы работаете с кадрами, в том числе занимаетесь подбором маркетологов?

172
Комментарии (16)
  • 22 февраля 2009 в 17:23 • #
    Сергей Князев

    Подобная тема обсуждается и в группе "Деловые и ролевые игры для бизнеса".
    Познакомиться с мнениями устроителей тренингов и игротехников можно по этой ссылке: http://www.professionali.ru/Topic/664169

  • 22 февраля 2009 в 18:50 • #
    Елена Степанцова

    страшно далеки они от народа :)

  • 22 февраля 2009 в 19:43 • #
    Сергей Князев

    За что ж им платят зарплаты? И кто же их на работу берет?

  • Менеджер отдела

    Цена: 45 000 руб.

  • 22 февраля 2009 в 21:55 • #
    Елена Степанцова

    за выполнение обязанностей, 80% - рутина

  • 22 февраля 2009 в 22:41 • #
    Сергей Князев

    Вы из маркетологов?

  • 22 февраля 2009 в 23:52 • #
    Елена Степанцова

    нет, я из HRов в некотором роде, а маркетологи не разрабатывают рекламу.

  • 22 февраля 2009 в 21:38 • #
    Денис Загребиль

    интересно такую же игру провести было бы с темой - организация праздников и событий )))

  • 22 февраля 2009 в 22:39 • #
    Сергей Князев

    А скажите, кто бы мог выступить заказчиком этого, в общем-то не очень дешового проекта? Еще, как собрать потребителей услуг под названием - организация праздников и событий?

  • Пеший Курьер

    Цена: 50 000 руб.

  • 22 февраля 2009 в 23:10 • #
    Денис Загребиль

    это все тактически вопросы )))
    какому-нибудь клиенту, сомневающемуся предложить провести тендер, демо-презентацию возможностей
    свадьба - это событие?
    да в принципе и круглый стол, и конференция и день рождения компании
    ..
    А у Вас какие ответы Сергей?

  • 23 февраля 2009 в 00:02 • #
    Сергей Князев

    В силу того, что идея этой игры моя, я искал заказчика в Москве, а не найдя, передал ее 3 месяца назад своему приятелю, руководителю швейцарской тренинговой компании. Вот мой ответ, Денис.

  • 23 февраля 2009 в 09:04 • #
    Yuri Yakovlev

    Причин может быть несколько.
    1.Профессиональные маркетологи не восприняли всерьез ,или был некий изъян в мотивации их на успех.
    2.Из маркетологов были взяты "средние" специалисты.
    3.Продолжение п.1-для домохозяек и пенсионеров этот конкурс был некий Олимп, засиделись дома...а маркетологи выполняли рутинную работу.
    4.Попались реально креативные дедки и бабки..:-).
    В общем-то я и сам военный пенсионер....:-), но молодежи фору даю в работе,а уж в креативе так точно.
    5.Кадровые агенства в этом поле работают слабо,чтобы работать с этими категориями,нужны просто тигры эйч ара! Как то собеседовался уже в Москве, просто был поражен уровнем и подходом.Хотя есть пара агенств,г де "мясорубка" мне понравилась, но это уже элита типа "Анкора".

    Да,Сергей,и с праздником Вас и всех настоящих мужчин,кто служил и защищал!!!

  • 23 февраля 2009 в 13:50 • #
    Сергей Князев

    Юрий, спасибо за поздравление, ибо я служил и защищал на флоте 3 года. Вам низкий поклон и мои горячие поздравления, ибо военный пенсионер, это непростой жизненный путь, это героизм даже в мирное время, ведь все мы знаем каково тем, кто представляет армию! Здоровья Вам и оптимизма, помноженных на работоспособность!

  • 23 февраля 2009 в 17:26 • #
    Yuri Yakovlev

    Да ничего,я им стал в 39 лет, самый расцвет...:-)

  • 23 февраля 2009 в 10:23 • #
    ОтДебильногоСайта Фа

    В рекламе, как и в любом управлении умами, все приемы быстро устаревают. И те, кто знают как это работало вчера, вполне могут ошибиться в своих расчетах и проиграть тем, кто ищет решения на сегодня.

    По этой же причине стоит с оглядкой воспринимать известные и уважаемые в мире технологии в этой сфере - сегодня это может уже не работать.

  • 23 февраля 2009 в 14:09 • #
    Сергей Князев

    Кирилл, отличное рассуждение, Вы один из не очень многих, кто попал практически в десятку! Именно к такому выводу склоняются организаторы этой игры в Швейцарии и еще несколько независимых наблюдателей, которых специально пригласили на игру в качестве экспертов. Браво!
    Хочу обратиться к Вам с просьбой скопировать свой пост и разместить его в аналогичной конференции в моей группе "Деловые и ролевые игры для бизнеса". Там, увы, пока нет такого мнения.
    Вот ссылка: http://www.professionali.ru/GroupInfo/1170
    Но это только просьба, а решение за Вами.

  • 23 февраля 2009 в 15:32 • #
    ОтДебильногоСайта Фа

    Я не вхожу в эту группу, да и не претендую на исключительное авторство этой мысли. Если хотите, процитируйте хоть от своего имени ;)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?