«Продаваемое» резюме! – миф или реальность…..
21 июля 2011 в 17:44

«Продаваемое» резюме! – миф или реальность…..

Добрый день,Друзья!!!

вопрос который является темой данного поста:
-«Продаваемое» резюме! – миф или реальность…..
и Как выглядит «продаваемое» резюме топ-менеджера?

Заранее спасибо!!!

P.S.
Коллеги, нам для производства цикла передач необходим материал, связанный с трудоустройством …. Ваши советы и рекомендации окажут нам огромную помощь в написании сценария телепередачи…

С Уважением,

996
Комментарии (17)
  • 21 июля 2011 в 22:53 • #
    Андрей Бахарев

    "Продаваемое резюме" - это миф. Продаются не резюме, а специалисты.
    Подлинному спецу все равно, как будет выглядеть его резюме, а профану не поможет найти работу даже созданное за большие деньги резюме.
    Единственная польза от красивого резюме - это дополнительный шанс для приглашения на интервью. А вот на интервью все и становится на свои места.
    Перефразируя пословицу, скажу: "Приглашают на интервью по резюме, предлагают работу по компетенциям".

  • 22 июля 2011 в 21:01 • #
    Кирилл Голиченков

    +++++

  • 28 июля 2011 в 16:51 • #
    Arsen R

    Андрей!!!
    вспомнилась цитата:-".....Любой имеющий доступ в Сеть и элементарные мозги, способен состряпать себе такое резюме, что не понятно, почему он до сих пор не является Президентом, Премьером, или хотя бы их секретаршей. Ну, по крайней мере, каким-нибудь Олигархом. Остаётся последний вопрос: как же такой сверх-ценный персонаж потерял работу и его (её) до сих пор не порвали в клочья работодатели?"

    с уважением,

  • 18 августа 2011 в 01:57 • #
    Анна Однорал - Певнева

    Полностью поддерживаю

  • 22 июля 2011 в 01:09 • #
    Эльберг Андрей

    Цель резюме?
    Выделиться из общей массы, заставить обратить на себя внимание! Все и это уже хорошо. У нас например, на одну вакансию специалиста, пришло 152 резюме.
    А дальше бывают и такие случаи.... "Приглашают на интервью по резюме, ......а недовольны остаются обе стороны".
    Но, как правило, современный, да еще на руководящую позицию кандидат, знает как правильно составить резюме.

  • 28 июля 2011 в 17:26 • #
    Arsen R

    Андрей,
    а что Вы скажете на счет контент-анализа?
    На мой взгляд,как методика, очень хороша своей гибкостью. Она позволяет изучать практически любые тексты, превращая при этом качественные характеристики в количественные.

    с уважением,

  • 22 июля 2011 в 11:37 • #
    Михаил Гулевич

    Резюме - как мемуары: писать надо самому. В лучшем случае - надиктовывать. Но окончательная правка/редакция должна быть только авторская.

  • 28 июля 2011 в 17:17 • #
    Arsen R

    свежая мысль!

  • 22 июля 2011 в 13:06 • #
    Виталия Лепехина

    полностью согласна с коллегами.
    Существуют "продаваемые" кандидаты - т.е. люди, которые обладают определенными профессиональными и личностными компетенциями и качествами, которые могут быть полезны компаниям.
    Можно написать резюме, "оптимизированное" под запрос вакансии, т.е. навставлять в него буковки и слова, которые потребуются на этой вакансии, но если нет возможности подтвердить на собеседовании делами все, что написано в резюме, то работу не получишь.
    С другой стороны, мне часто встречались "продаваемые" кандидаты с плохо составленным резюме. Это как бриллиант, который требует нужной огранки. После некоторых правок резюме начинало "играть" и человек быстро находил нужную ему работу.

  • 23 июля 2011 в 18:05 • #
    Veronika D

    +1
    ППКС

  • 28 июля 2011 в 17:01 • #
    Arsen R

    Виталия!!!
    Вы заглянули в корень сценария....
    Найти алмаз- это чудо;
    Огранить его - мастерство;
    а вот заставить его "играть" - это талант!!!

    с уважением,

  • 24 июля 2011 в 11:21 • #
    Сергей Фурманов

    От грамотно составленного резюме зависит очень многое, но далеко не всё. Главное условие, как мне кажется, чтобы это резюме писал сам кандидат, а не специально обученный для этого человек.
    Тогда и на собеседовании он не будет "плавать", как на экзамене, а четко ответит за свои слова. Если человеку есть чем блеснуть перед другими кандидатами, он не останется незамеченным.
    Насчёт бриллиантов в плохой оправе абсолютно согласен. Есть такие самородки, но им надо работать над собой, чтобы не выпасть из оправы и не затеряться в пыли.
    Продаваемое резюме написать не так уж сложно, главное задать себе всего несколько вопросов:
    "Что я сделал в своей жизни?"
    "Чего я хочу от жизни?"
    "Способен ли я на большее?"
    Если ответы получены, можно приступать к написанию резюме.
    А подготовка к собеседованию это уже другая тема, но именно она и является решающей. Тут надо долго репетировать перед зеркалом и пытаться убедить прежде всего самого себя в том, что именно такой работник вам нужен.
    Готовлю парочку статей на эту тему. Покупайте на http://www.textsale.ru/team84628.html

  • 28 июля 2011 в 17:05 • #
    Arsen R

    Сергей,всполнилась мысль :«Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.»
    А. Конан–Дойль. «Скандал в Богемии».

  • 29 июля 2011 в 22:29 • #
    Сергей Фурманов

    Арсен, вы ошибаетесь.
    Это, увы, не теория. Моя трудовая книжка переполнена записями. Так сложилось, что мне пришлось уехать из родной Туркмении в Алтайский край. В поисках работы приходилось "продавать" себя, то есть писать красивое резюме и пускать пыль в глаза работодателю.
    Мне всегда удавалось справляться с работой, но я быстро понимал, что не могу реализовать себя полностью. Оттого и уходил в другие фирмы, пока не "осел" в Центре Занятости. Здесь тоже не раз приходилось помогать знакомым грамотно и красиво заполнять резюме и давать советы по устройству на работу.
    Можете мне не верить, но все знакомые устроились и довольны.
    "Факты имеют тот недостаток, что их слишком много."
    Сэмюэл Макчорд Кродерз

  • 28 июля 2011 в 09:32 • #
    Ольга Арзамасцева

    Коллеги, приветствую!
    Если отвечать на первую часть вопроса, то я бы не стала преувеличивать роль резюме в истории. Да, это один из инструментов решения математической задачи «как попасть на собеседование» причем для категории позиций, где конкуренция среди кандидатов велика. И я бы, здесь, даже больше сместила фокус на такие моменты, как правила принятия решения на этапах отбора резюме, нюансы сопроводительных писем, как работают работные сайты и как надо работать с ними, чтобы тебя заметили, и еще ряд других способов обращения на себя внимания компании своей мечты. Это как, знаете, сначала просто был товар, потом появилась упаковка, потом реклама, потом акции, распродажи, письма в почтовый ящик, поздравления с днем рождения… Весь рынок, и рынок труда не исключение, движется в сторону активных форм взаимодействия. Ничего не поделаешь! Бывает, разместил крутое резюме и думаешь, а почему даже не просмотрели его? В чем здесь фокус? Кандидаты, не знакомые с тем, как работает этот андронный колаидер подбора, просто дети в песочнице, которых продающее резюме не спасет.

    Если отвечать на вторую часть вопроса, как выглядит продающее резюме для ТОПа, то тут надо иметь в виду ряд моментов:
    1. ТОП - предположительно, человек к с зарплатой от 150 000 рублей, а вакансий на такие деньги на основных работных сайтах, где применяется инструмент под названием «резюме» от существующих фактически не более 20%;
    2. Если нужна зарплата от 250 000 рублей, то таких вакансий публикуется там же не более 1% по понятным причинам.

    Поэтому ключевая задача для ТОПа хорошего уровня не создать шедевр резюме, чтобы выделиться из 1000 кандидатов, а найти «свою» вакансию или сделать так, чтобы она нашла тебя.
    Хорошего дня!

  • 28 июля 2011 в 17:15 • #
    Arsen R

    Ольга,
    очень емко,содержательно и глубоко Вы выразились!!!

    а фраза : " .... сделать так, чтобы она нашла тебя." очень нуждается в продолжении...)))

    с уважением,

  • 29 июля 2011 в 14:47 • #
    Ольга Арзамасцева

    Арсен,

    спасибо за лестный отзыв.

    Я сама в настоящее время готовлю кое-какой продукт по теме трудоустройства. Мне интересно было собрать настоящую, ценную соискателю "внутрянку", что-то типа исповеди практикущих рекрутеров с проверкой на детекторе лжи :-) Но уж точно не красивые истории про применению разных техник и вопросов или мнения экспертов, которые последний раз живого соискателя видели в лицо 1000 лет назад.

    Если интересно, материал будет готов через месяц, пришлю ссылку на релиз.

    Каковы цели вашего цикла передач?

    Возможно мы могли бы найти какие-то общие точки соприкосновения...

    Хорошего дня!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008