Работа с удаленным персоналом
5 февраля 2009 в 10:17

Работа с удаленным персоналом

Добрый день. Уважаемые коллеги, есть ли у кого-то опыт работы с сотрудниками находящимися в других городах? Поделитесь опытом, буду признательна за любую информацию и ссылки на литературу. С какими сложностями сталкивались, как их разрешали?

319
Комментарии (16)
  • 5 февраля 2009 в 10:54 • #
    Максим Гончаров

    Это затруднительно, но не невозможно. Не экономьте на общении с ними. Делайте их частью вашей команды. Для начала пусть представят Вам свое видение будущей работы. Добейтесь понимания целей. Чаще контролируйте промежуточные результаты и научите их делиться с вами всеми идеями. Удачи.

  • 5 февраля 2009 в 13:21 • #
    Алексей Дерипалко

    Полностью согласен с Максимом. Имел опыт такой работы, который это подтверждает.

  • 5 февраля 2009 в 10:55 • #
    Сергей Даниелян

    Какого рода персонал Вас и какой именно опыт интересует?

  • Цена: 40 000 руб.

  • 5 февраля 2009 в 11:04 • #
    Алена Косина

    Да, есть.
    Работала по открытию и управление региональной розничной сетью: региональный подбор персонала, полное управление и контроль удаленно (из Москвы).
    Задавайте вопрос, готова ответить по возможности :)

  • 5 февраля 2009 в 11:07 • #
    Марина Богачева

    Согласна с Максимом - главное это
    1. формулировка четких понятных целей и задач, ожидаемых результатов, конкретные (достижимые) сроки; составление плана-графика;
    2. регулярная отчетность удаленных сотрудников по выполнению плана;
    3. контроль работы - главное держать руку на пульсе, особенно на первых порах.
    Впоследствии можно контроль делать точечным, при регулярной отчетности.

    Все проблемы появляют при отсутствии взаимопонимания и понятных " правил игры". Ну,и еще ошибки в подборе тоже играют роль, главное, правильно просчитать структуру мотивации будущего сотрудника.

    Чаще всего проявляется недобросовестность в разных ее проявлениях.

  • 5 февраля 2009 в 11:12 • #
    Ирина Кузютина

    Анастасия, в общем с удаленным персоналом те же управленческие задачи что и с рядом сидящими. Оперативно: утром "побудка", постановка задач, вечером - разбор полетов, сложностей и т.п. Стратегически: разработка стандарта документов для них, в том числе и еженедельной или ежедневной отчетности (высылают по электронке, вы анализируете и даете обратную связь). Вот эту обратную связь, т.е. постоянное общение с ними (полностью согласна с Максимом Гончаровым) надо сделать планомерной - сотрудники должны ощущать постоянную поддержку или если угодно контроль.
    Сложности возникают если забываешь про данных сотрудников на недельку - тут же снижаются мотивация и показатели; не узнаешь и не разбираешься с трудностями с которыми они сталкиваются; не учишь ответственности принимать решения в меру своей компетенции. И да, если хотите чтобы инициатива от них не заглохла - организуйте обмен идеями Помогает и еженедельное общение по скайпу...

  • 5 февраля 2009 в 12:07 • #
    Vladimir Khakham-Kabish

    1. См. "Ссылки на сайты-сервисы для работы в Виртуальных Командах"
    http://project-invest.org/2009/01/17/servisy-dlya-raboty-v-virtualnyx-komanda.html

    2. Подборка статей на тему "Виртуальные Команды" и управление в них:
    См. группа "Виртуальные команды": http://groups.google.com/group/vitop

  • 5 февраля 2009 в 12:46 • #
    Анна Рогозянова

    Владимир, спасибо, отличная ссылка!!!!

  • 5 февраля 2009 в 15:34 • #
    Анастасия Серова

    Спасибо, обязательно обращусь к источникам!

  • 5 февраля 2009 в 13:11 • #
    лилия бабынина

    Анастасия, обратите особое внимание на правовую форму отношений с удаленным персоналом и особенности оплаты их труда. А все остальное уже написала Ирина Кузюткина и Марина Богачева.

  • 5 февраля 2009 в 14:33 • #
    Виктор Баталов

    Сложность №! влияние атмосферы пребывания!

  • 6 февраля 2009 в 02:03 • #
    Дмитрий Березин

    а в чем сложность?

  • 6 февраля 2009 в 13:36 • #
    Виктор Баталов

    Сложность психогенного харакрера!

  • Пеший Курьер

    Цена: 50 000 руб.

  • 5 февраля 2009 в 15:13 • #
    A.Timur Damirzoda

    Еженедельный мониторинг результатов по электронной почте (план/факт).
    Селекторной совещание (конференс-кол):
    - эмоциональная накачка;
    - пощрение лучших;
    - краткое обучение;
    - контроль вовлеченности.
    Индивидуальное общение с отстающими.
    Узкое место - управление материальным стимулированием, если деньги в ваших руках - вы управляете, если нет - создаете атмосферу.
    Можно работать авторитетом и обаянием, только если люди вас видели в живую и вы у них вызвали уважение и симпатию.

  • 5 февраля 2009 в 19:23 • #
    Сергей Богатов

    Анастасия, Вам, вроде, всё основное рассказали. К сказанному можно добавлять некоторые штрихи и конкретные ресурсы.
    Мы постоянно работаем с удалёнщиками. База данных в программе Резюмакс, к которой удалёнщик может подключиться в зависимости от уровня предоставленного ему доступа доступа, и работать с базой данных на определённой, разрешённой именно ему глубине (набором функций).
    Есть специальные программы для работы с программистами и другими работниками, оплата которых производится повремённо, это так называемые "ворктаймеры", которые устанавливаются на компьютер удалёнщика с одной стороны и на компьютер контролёра с другой.
    Ну, с оплатой в принципе не сложно, главное, чтобы работник был уверен, что его не обманут. В этом смысле надо завоевать его доверие, а значит в первое время оплачивать более дискретно, т.е. за выполнение небольших кусков работы или за небольшое время (например, еженедельно или через день, в зависимости от работы).

  • 5 февраля 2009 в 23:10 • #
    Анастасия Серова

    Спасибо большо всем за отвты! Получила почву дляразмышлений и действий!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008