Сколько стоит Деловая (ролевая) игра?
3 февраля 2009 в 18:55

Сколько стоит Деловая (ролевая) игра?

Сколько должна стоить деловая игра, что бы HR-менеджер, понимающий ее полезность для коллектива, пошел к шефу выбивать деньги?

528
Комментарии (12)
  • 3 февраля 2009 в 19:06 • #
    Сергей Филин

    Цена зависит от Вашего умения продавать. Поскольку все равно никто не знает истинной цены, даже тренер, то все зависит от Вашей убедительности.

  • 3 февраля 2009 в 19:09 • #
    Сергей Князев

    Хороший ответ, полностью с ним согласен! Тогда уместно перефразировать вопрос - За сколько могут купить игру? или Кто сколько платил за игру?

  • 3 февраля 2009 в 19:28 • #
    Сергей Филин

    Я брал максимально $ 1700, но это в Казахстане.

  • Пеший Курьер

    Цена: 50 000 руб.

  • 3 февраля 2009 в 21:05 • #
    Виктор Ромадин

    Кризис минимум за ОДИ: методолог $200/день; игротехник (3чел) - 150/день, если 5 дней. 250 и 200 если 3дня.При полной оплате всех остальных расходов. Это пол-цены. Меньше - только халтура. Это за интерес, что б не протухнуть.

  • 3 февраля 2009 в 21:57 • #
    Валерий Хвалев

    "методолог $200/день" - это лох, а не методолог. Методолог $200 в час :)

  • 3 февраля 2009 в 23:21 • #
    Игорь Васюков

    А за что платят "одишнику" 200 у.е. в час? За то, что он психику ломает, организацию разрушает? Во времна Г.П. это было понятно. Систему ломал. А сейчас, какой с них толк? Превращать людей в даунов?

  • 4 февраля 2009 в 08:15 • #
    Олег Калинин

    А за сколько можно продать " Кота в мешке"? В ваших рассуждениях Господа, Я вижу только эту продажу и ничего более.

  • 4 февраля 2009 в 08:58 • #
    ОтДебильногоСайта Фа

    Опишите профиль "игры": кто участники (количество и статус, профиль компании), какие условия проведения, какой опыт моделируется, каков опыт "продавцов" игры. Это определит примерный порядок стоимости.

  • Менеджер отдела

    Цена: 45 000 руб.

  • 4 февраля 2009 в 10:16 • #
    Сергей Князев

    Друзья, но ведь в процедурах продаж не всегда определяющим является расчет стоимости затрат. Есть крупные компании, где у менеджеров наблюдается некоторое головокружение от осознания того, что их компания лидер индустрии или самая известная на рынке. В этих случаях простой расчет затрат на игру составит не столь солидную сумму, что бы казаться убедительной этим менеджерам. Они стойко убеждены, что их компания не может пользоваться дешовинькими (читай некачественными) услугами....

  • 4 февраля 2009 в 12:16 • #
    Екатерина Врубель

    Если я Вас правильно поняла. то разрабатываете деловую игру с ролями, моделируете опредленное поведение. такого рода запатентованные продукты есть - "Through the glass" -
    через стекло компании CBSD Это продукт дорогой. Практически это вариант центра оценки с развитием, который включает в себя оценку 360 градусов, оценку других участников и тренера.
    Есть игры направленные на моедлирование бизнес процессов - бизнес симуляции - это тоже продукт весьма недешквый , если это "на коленочке" не сделано. Здесь HR может наглядно посмотреть какие задачи данной программой он может решить.
    Что касается всего остального - непонятно на что направлена ваша деловая игра - сооответственно, если это просто активность. чтобы сплотить, развлечь и т.д. - это может быть не очень дорого, но я не уверена. что с такими продажными преимуществами HR пойдет к руководство. Вообщем вы должны создать эти "железные примущества" вложить в уста HR и убедить его/ее что результат (непонятно какой) будет стоить этих денег. В противном случае это выглядит как у нас есть недорагая активность. мы ее под вас сделаем и сколько вы готовы за это заплатить.

  • 4 февраля 2009 в 12:51 • #
    Сергей Князев

    Самую суть капнули, Екатерина!

  • 4 февраля 2009 в 20:54 • #
    Денис Загребиль

    Т. е. - Цена зависит от умения продавать. ))
    А если чуть серьезнее - то попасть к шефу вместе с менеджером и узнать бюджет, аргументы шефа и т.п.
    Сергей, а почти ответ нашел ответ на вашем сайте ))) - http://www.knyazev-shkola.ru/aktiv_poisk_zakazchikov

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?