Сколько стОит руководитель call центра / оператор?
16 апреля 2009 в 14:58

Сколько стОит руководитель call центра / оператор?

Сколько стОит руководитель call центра / оператор?Уважаемые коллеги!
Доброго дня!

Руководством принято решение организовать небольшой колл центр на 10 операторов. В основном — исходящие звонки по базе.

На данный момент еще идет обсуждение, где центр будет располагаться (Мск/ ближ. Подмосковье или Тверь/Владимир/Калуга/Рязань/ Тула).

На меня возложен процесс подбора руководителя колл центра и операторов.

Соответственно, хотелось бы понять, каков уровень оплаты данных специалистов по указанным городам.

з/ы/ по Мск, насколько я поняла, 50 — 90 тыс. рублей (руководитель) и 15–20 (оператор). Суммы указаны в net.

Заранее спасибо за мнения!

з1/ы1/ Уважаемые представители КА, пожалуйста, не предлагайте свои услуги. Бюджета на это нет. Все делается своими силами. Спасибо за понимание )

330
Комментарии (13)
  • 16 апреля 2009 в 16:48 • #
    Ангелина Рыбакова

    Уважаемая Елена, в нашем агентстве мы можем предложить Вам услугу обзора зарплат по рынку, а также подобрать Вам специалиста, исходя из Ваших требований. Условия оговариваются индивидуально.

  • 16 апреля 2009 в 16:54 • #
    Елена Иванова

    Ангелина, спасибо за предложение. Но кризис вносит свои коррективы. Все своими силами. Даже hh урезан сильно...

  • 16 апреля 2009 в 17:26 • #
    Ангелина Рыбакова

    Жаль. Будем надеется, что в будущем Вы воспользуетесь нашими услугами.
    Елена, если Вы оставите свой контактный e-mail, то могу Вам сбросить информацию, которая Вам может быть полезна.

  • 16 апреля 2009 в 16:55 • #
    Оксана Петрова

    Елена, здравствуйте!
    Можем в короткие сроки сориентировать Вас в уровне финансовой компенсации данных специалистов и предложить резюме кандидатов,подходящих под Ваши требования! на условиях демпинга по вакансии руководитель
    Буду признательна за отклик
    с уважением, Петрова Оксана

  • 16 апреля 2009 в 21:07 • #
    Лариса Ершова

    Я думаю, что оклады везде разные( территориально, т.е. в Москве одни, в Твери другие). Вызывайте людей на собеседование и спрашивайте на какой оклад они рассчитывают. Опять же все зависит от обязанностей руководителя, во всех колл-центрах они разные. Я была руководителем колл-центра, хорошо знаю эту работу, если будут вопросы - обращайтесь.

  • 17 апреля 2009 в 09:48 • #
    Елена Иванова

    Лариса, прежде чем начать подбор, мы должны определиться, где же территориально будет располагаться наш колл центр )
    Цифры сейчас нужны для составления примерного бюджета проекта )

    За предложение помощи - спасибо )

  • 17 апреля 2009 в 09:34 • #
    Игорь Евгеньевич Комкин

    Руководитель в москве от 50 в регионе от 30, специалист в москве от 25 в регионе от 12!

  • 17 апреля 2009 в 09:46 • #
    Елена Иванова

    Просканировала вчера уровень оплат.
    Пока получается следующее:
    руководитель Мск - 50-90,
    оператор Мск- 18-25,
    руководитель регионы - от 40,
    оператор регионы - 8-15.

  • 17 апреля 2009 в 11:00 • #
    Дмитрий Замашкин

    Уважаемая Елена!
    Если возникнут вопросы с обучением нового персонала и контролем его работы, а они непременно должны будут возникнуть, хотя бы в минимальном объеме - это же вопросы эффективности, готов сориентировать по ценам на рынке :)))

  • 17 апреля 2009 в 11:22 • #
    Ирина Хаванова

    Елена, я за последние несколько месяцев стала специалистом :) в этом вопросе. У нас так же открывается call центр. Человека мы взяли. Если интересно, готова ответить на вопросы.
    Коротко:
    1. Многие стараются выносить за пределы Москвы. Больше всего сейчас в Туле и, почему то в Ростове.
    2. Центр требует затрат по телефонии, инету и оборудованию.
    3. Многие операторы остались без работы, рынок достаточно наполнен.
    4. Если будут вопросы, я могу их задать нашей руководительнице. Она вышла на работу неделю назад. Сейчас присматривается к нашим секретарям и готовит бизнес-план.
    5. Те зп, которые вы написали соответствуют действительности.
    6. Не все я могу написать в открытом доступе, пишите в личку или звоните 7888005

  • 17 апреля 2009 в 11:53 • #
    Елена Иванова

    Ирина, спс! Пишу в личку )

  • 17 апреля 2009 в 15:17 • #
    Сергей Царев

    Коллеги правильно написали. Но есть единственный момент - сложность предлагаемой услуги. Разница - в цене руководителя. На простые - он будет стоить около 50, если страхование или что нибудь более вариативное при ответах - от 90 вверх. По поводу месторасположения - нормального руководителя в Калуге например не найдёте, а москвич ездить не каждый будет.

  • 18 апреля 2009 в 12:06 • #
    Кирилл Гончаров

    Странно, что расчет бюджета начинается с заработной платы персонала.
    Насколько я знаком с дейтельностью подобных структур, ЗП там в списке расхдов где-то на 3-5 месте на момент start-up и потом на 3-4 месте, после стабильной работы.
    Первое на что обратить внимание - стоимость телематических услуг - телефон и интернет (куда совершаются звонки, откуда, через какой канал связи, сколько этих линий и т.д.), второе - стоимость аренды помещений (т.к. помещение должно кондиционироваться, быть освещенным, оборудованным и т.д.) третье - стоимость оборудования и ПО для работы (в зависимости от решаемых центром задач, но лучше вложиться в более дорогие варианты - причем именно в "тихие" и в "менее энергозатратные" - иначе потом прогорите на электричестве и кондиционировании), четвертое - расходы на продвижение центра (у вас их может и не быть - если центр "карманный"), и только потом - заработная плата.

    Предлагайте комплексные решения :)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008