Требуется руководитель корпоративного университета
29 июня 2009 в 13:54

Требуется руководитель корпоративного университета

Должностные обязанности:
­ Анализ существующей системы корпоративного и внешнего обучения персонала холдинга.
­ Разработка политики, процедур, положений, стандартов и прочих регламентирующих документов в части обучения и развития персонала
­ Построение комплексной системы обучения и развития персонала в крупном Холдинге. Планирование и организация работы, обучения корпоративных тренеров (15 регионов).
­ Разработка учебно-методических материалов по обучению персонала (программы обучения для персонала, контактирующего с клиентами, тренингов по техникам продаж, кейсов и сценариев деловых игр.)
­ Реализация системы «Дистанционного обучения» (курсов дистанционного обучения по менеджменту, ведению переговоров, деловому общению, по продукту и др.)
­ Формирование годового плана и бюджета на обучение Холдинга
­ Разработка и внедрения системы оценки эффективности обучения
­ Взаимодействие с внешними провайдерами, проведение переговоров и тендеров на обучение
­ Организация обучающих мероприятий, семинаров и бизнес-тренингов для топ-менеджеров
­ Подготовка текущей и итоговой отчетности, анализ результатов работы корпоративных тренеров в регионах
­ Регулярный benchmarking систем, направлений и методов обучения.

Общие требования к должности (базовое образование, дополнительное образование, владение ПК, профессиональные знания):
­ Высшее образование
­ Дополнительное образование в области менеджмента
­ Знание основ построения и функционирования Систем дистанционного обучения (СДО)
­ Знание принципов организации е-learning

  • Знание технологии построения комплексной системы обучения в холдинговых структурах
    ­ Уверенный пользователь ПК (MS OFFISE)

Опыт работы (сфера деятельности, предпочтительные организации и структуры, должностной уровень, стаж, нежелательный опыт)
­ опыт руководящей работы в области обучения и развития персонала в HR-структуре крупной холдинговой компании (продажи, услуги, ресторанный бизнес, страхование) не менее 2 лет
­ знание методологии ведения тренингов, опыт проведения тренингов
­ приветствуется опыт построения процесса обучения в компаниях, имеющих агентские сети
­ приветствуется опыт работы с АРМ, системой дистанционного обучения на уровне администратора

Личностные компетенции:
­ коммуникабельность, энергичность, инициативность
­ умение договариваться
­ стрессоустойчивость
­ умение контролировать несколько процессов одновременно
Доп.инф.
Оформление по ТК РФ, компенсация релокации, сот.тел., достойная оплата труда.
Контак.инф. #

1495
  • Тема закрыта
Комментарии (21)
  • 29 июня 2009 в 21:45 • #
    Андрей Коноваленко

    Ирина, здравствуйте.
    Интересное заманчивое предложение. :) Просмотрев сайт вашей компании создается представление
    а) о высоком уровне менеджмента
    б) о том, что руководство не на словах а на деле считает компетентность персонала своим одним из главных конкурентных преимуществ.
    Готов рассматривать возможность проектной работы на 1-3 года: четко формулируем цели, выделяем ресурсы, планируем и достигаем результата.
    В случае заинтересованности пишите. Отвечу на ваши вопросы и дам необходимые комментарии.

  • 29 июня 2009 в 21:49 • #
    Елена Железнова

    Ирина, добрый день , предложение интересное, скину вам информацию на e-m.

  • 30 июня 2009 в 02:44 • #
    Юлия Задровская

    1. Копроративный университет уже создан? Если нет, то компания планирует строить корпоративный университет или скорее создавать учебный центр?
    2. Ирина, в должностные обязанности директора Вы включили "ОРГАНИЗАЦИЯ обучающих мероприятий, семинаров и бизнес-тренингов для топ-менеджеров". И еще, планируется, что руководитель университета будет АДМИНИСТРИРОВАТЬ систему дистанционного обучения? Если можно поясните, что Вы под этим подразумеваете?
    3. А планируется, что директор будет подбирать персонал в университет?

  • Бухгалтер удалённо

    Цена: 5 000 руб.

  • 30 июня 2009 в 07:19 • #
    Ирина Козлова

    Юлия, добрый день. Отвечаю на Ваши вопросы:
    1. Корпоративный университет уже создан
    2. Под организацией понимала -участие в выборе программы обучения, в переговорах с иностр.провайдерами по поводу обучения и пр. Руководитель КУ не будет непосредственно администрировать СДО, на то есть специальный сотрудник, но хочется чтобы он понимал как это делается.
    3. В случае необходимости руководитель КУ будет подбирать персонал в университет

  • 30 июня 2009 в 08:14 • #
    Юлия Задровская

    Ирина, спасибо!

  • 30 июня 2009 в 13:27 • #
    Юрий Курдин

    Ирина! А человек должен будет работать Перми?

  • 30 июня 2009 в 15:13 • #
    Андрей Бахарев

    Т.е., Юрий, вы допускаете, что КУ у пермской компании создан в Сочи, или в Берне-Лозанне, или на базе и в помещениях Массачусетского технологического университета?
    :)

  • 30 июня 2009 в 15:21 • #
    Юрий Курдин

    Андрей! Я видимо не так умен и сообразителен как Вы, и не знаю столько разных названий населенных пунктов.
    Я просто спросил, т.к. есть опыт компаний, когда они создают корпоративный университе или переносят какое-либо подразделение (например call-центр) на базе филиала.
    И обычно они переносят свои подразделения по сравнению с размещением Аппарата управления компании не в Берн-Лозанну и не в Массачусетский технологический университет а в другой регион РФ.
    Надеюсь теперь Вам стало понятно мое глупое и неуместное высказывание в ответ на сообщение Ирины.

  • 30 июня 2009 в 18:25 • #
    Андрей Бахарев

    Юрий, я знаю примеры переноса колл-центра известной московской интернет-компании в Тверь, а логистики - в Московскую область, все с целью удешевления, но не могу предположить, куда из Перми нужно загнать КУ, чтобы сэкономить, ибо что севернее, что южнее - все будет дороже.

  • 30 июня 2009 в 18:57 • #
    Юлия Задровская

    Почему? Например, Челябинск богаче Перми в плане квалифицированных преподавательских кадров, научно-технических площадок. Можно рассмотреть и с точки зрения равноудаленности ко всем регионам для снижения транспортных издержек на персонал и т.д.
    Правильный руководитель всегда будет исходить с точки зрения минимизации издержек и оптимизации ресурсов. Поэтому такой вопрос у меня так же возник, но потом его целесообразность растаяла)))

  • 1 июля 2009 в 10:19 • #
    Ирина Козлова

    Юрий, добрый день.
    Корпоративный университет находится в Перми. Руководитель КУ требуется в Пермь.

  • 30 июня 2009 в 17:43 • #
    Дмитрий Хохлов

    Ирина, добрый день!

    Размах впечатляет. -)

    Позвольте и мне задать несколько вопросов:

    1.Кому непосредственно подчиняется руководитель корпоративного университета?
    2.Какими полномочиями обладает руководитель и сколько сотрудников в его непосредственном подчинении?

  • 1 июля 2009 в 10:26 • #
    Ирина Козлова

    Дмитрий, добрый день.
    1. Руководитель КУ подчиняется непосредтвенно директору по персоналу Холдинга
    2.Полномочия руководителя КУ определяются его должностными обязанностями. Он разрабатывает систему обучения в компании и определяет механизмы ее формирования на уровне филиала, все необходимые для этого пономочия у него есть. Количество сотрудников в непосредственном подчинении в настоящий момент - 3 сотрудника в Управляющей компании и 15 корпоративных тренеров в функциональном подчинении в филиалах.

  • Цена: 80 000 руб.

  • 1 июля 2009 в 14:09 • #
    Юлия Задровская

    Ирина, так у Вас все же учебный центр, а не университет.

  • 1 июля 2009 в 14:36 • #
    Андрей Бахарев

    Юлия, компания вольна называть свое обучающее подразделение как угодно, хоть Университетом, хоть Академией :)

  • 1 июля 2009 в 15:01 • #
    Юлия Задровская

    Андрей, оргструктура университета отлична от учебного центра. Миссия и принцип деятельности этих структур также отличается в разы...
    Или Вы отправляете меня в далекие 90-ые, когда фирма по установке металлических дверей состояла из Президента (он же бухгалтер, он же секретарь, он же начальник отдела продаж и т.д.) и Вице-президента (он же грузчик, он же монтажник, он же водитель...).

    Но ведь здесь Профессионалы, не так ли?
    Хотя, хочешь стать Академиком - создай свою Академию. Хочешь закончить Университет - создай Университет)))))
    Печально, как-то...

  • 1 июля 2009 в 15:09 • #
    Андрей Бахарев

    Юлия, в вашем заявлении про структуру отсутствуют слова "по моему мнению", "как мне кажется" и им подобные.
    Нет единой нормы для УЦ или КУ, разница у каждого своя. Фирмы только из Президента и Вице-президента меня не удивляют, среди моих знакомых есть академики собственных академий - я их не осуждаю :)
    А вот упрек вам за неуместную и беспочвенную категоричность уже есть повод высказать...

  • 1 июля 2009 в 16:07 • #
    Юлия Задровская

    Андрей, про категоричность Вы ошиблись. Ваш предыдущий пост куда более категоричен, так как опровергается не только теорией организационного проектирования и развития, но и существующими нормативами в данной области.
    Учебный центр и университет относятся к образовательным учреждениям различных уровней.
    Управление персоналом отличается от управления человеческими ресурсами.
    Различие между университетом и учебным центром в том числе отображено в действующих СНИПах.
    Руководитель службы управления персоналом (имеем ввиду специалиста) как стратег своего направления, обязан понимать эту разницу, иначе в его службе в области развития и обучения персонала будет возникать дисбаланс между желаемым и действительным.

  • 1 июля 2009 в 16:22 • #
    Андрей Бахарев

    Юлия, я знаю разницу между учебными заведениями, я работал в организациях с входящими в их структуру УЦ, я знаком с руководителями КУ разного уровня компаний, знаю, что такое СНИП, но также знаю и то, что эти нормы к названиям корпоративных подразделений, при всей похожести используемых названий, не имеют никакого отношения :)

  • 1 июля 2009 в 16:36 • #
    Юлия Задровская

    Андрей, я рада, что мы все же пришли к общему выводу о том, что разница между УЦ и КУ существует.
    Я согласна, что часто руководители службы управления персоналом называют учебное подразделение как заблагорассудится и знаю к чему это в итоге приводит. Но скорее это является свидетельством отсутствия необходимых знаний у определенных руководителей. Ну так давайте же вместе изменять текущую ситуацию и устранять пробелы...)))

  • 17 июля 2009 в 08:10 • #
    Наталья Шахворостова

    Ирина добрый день!
    Если для вас еще актуален запрос на заполнение должности, то позвоните мне +7(985)2578955


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008