Уважаемые профессионалы прошу Вас просмотреть моё резюме и...
20 марта 2009 в 08:53

Уважаемые профессионалы прошу Вас просмотреть моё резюме и подсказать что в нём не так?

319
  • Тема закрыта
Комментарии (44)
  • 20 марта 2009 в 09:14 • #
    Yuri Yakovlev

    Слабое резюме,формальное.
    Нет достигнутых результатов и серьезных навыков,а именно они служат ориентирами для агенств.
    Зайди на Superjob.ru или Headhunter.ru. Там целые разделы и образцы резюме есть.
    Удачи

  • 20 марта 2009 в 09:46 • #
    Андрей Вислов

    Спасибо. Как раз на hh.ru и заполнял резюме по их бланку.

  • 20 марта 2009 в 09:51 • #
    Yuri Yakovlev

    Да не вопрос,была бы польза.

  • Бухгалтер удаленно

    Цена: 20 000 руб.

  • 20 марта 2009 в 09:20 • #
    Ирина Евдакова

    1). Резюме должно быть более компактным, представьте из какого количества резюме нужно выбирать. 2). Вы предлагаете товар: покажите преимущества, а не перечислять все качества. Поэтому - работа в Степногорске лишняя, не имеющая отношения к той вакансии, которую вы ищите. 3). При отборе продажников делается упор на целенаправленность и результативность. В верху должна быть цель поиска: получение должности такой-то. Вы перечисляете функции, но не указываете достижений: улучшил, внедрил, повысил и т.п. 4). Раставляйте приоритеты: сравните к примеру - развитие оптовой сети и заключение договоров. Адрес и пр. лучше помещать внизу в личной информации. Телефон, правильно, в верхнем правом углу, чтобы не искали, когда надо позвонить.

  • 20 марта 2009 в 09:30 • #
    Ирина Евдакова

    Добавлено:
    Структурируте почетче: Стремление к внктреннему развития и пр. - выделяйте в Личностные качества.
    Зачем писать: в прямом подчинении 2 человека. Количество подчиненных влияет на первое впечатление. Все подробности из вас и так вытянут на собеседовании. Ваше главная задача - быть приглашенным на встречу, привлечь к себе внимание.
    Дополнительную информацию считаю лишней. Если сами рассылаете резюме, не пишите - это отвлекает от главной информации, не несет никакой нагрузки.

  • 20 марта 2009 в 09:46 • #
    Андрей Вислов

    Спасибо.

  • 20 марта 2009 в 10:35 • #
    Юлия Гордеева

    Я бы предложила определиться с должностью, которую рассматриваете. Видя, что Вы готовы работать Директором или Торговым представителем - это наводит на мысль, что Вам в данный момент нужно срочно трудоустроиться куда-нибудь и кем-нибудь. Это не правильный подход.
    Вы, хотя бы разместите несколько своих резюме на разные позиции, не указывая рассматриваемые должности в одном резюме.
    Но на самом деле, в крупную, брендовую, известную компанию Вас не возьмут (если будете рассматривать позицию ТП), т.к. нет здоровых амбиций и готовы в своей карьере сделать много шагов назад.
    УДАЧИ!

  • 20 марта 2009 в 12:31 • #
    Вероника Ушакова

    Совершенно согласна с Юлей.
    Я бы, как внутренний HR, дальше строчки "Директор,Начальник отдела,Региональный представитель, Торговый представитель" даже и читать не стала. Если человек ставит всё в один ряд, то он сам не знает, чего в жизни хочет и что может. Определитесь, и Вам самому станет легче искать работу, сузите круг поиска и с большей вероятностью найдете то, что именно ВАМ нужно.
    Удачи в поиске работы, которая будет доставлять удовольствие, а не просто кормить!

  • 20 марта 2009 в 12:52 • #
    Андрей Бахарев

    А я бы, отрешившись от снобизма, стал бы читать все резюме :)

  • 20 марта 2009 в 12:57 • #
    Вероника Ушакова

    Андрей, это не снобизм :)) Если я ищу директора, то зачем мне торговый представитель? А уж директор на должности торгового точно долго не продержится, поэтому тоже - зачем?
    Вот и весь снобизм :)))

  • 20 марта 2009 в 13:38 • #
    Андрей Бахарев

    Не согласен, я бы заинтересовался и уточнил.
    Торговый представитель крупной фирмы продает на большие суммы, чем директор маленькой.

  • 20 марта 2009 в 14:04 • #
    Вероника Ушакова

    А вы полагаете, что основная функция директора - продавать?
    Мне, по наивности, всегда казалось, что помимо навыков продаж любой руководитель должен уметь грамотно выстроить процессы в организации и уметь добиваться от коллектива конкретных результатов. А для этого он должен быть не только продажником, но и управленцем. Я ошибаюсь?

  • 20 марта 2009 в 14:30 • #
    Андрей Вислов

    Спасибо Вероника.

  • Цена договорная

  • 20 марта 2009 в 14:39 • #
    Андрей Бахарев

    Именно продавать! Продажи - основная функция КД торговой организации! Разница только в методах: ТП - лично, КД - посредством подчиненного коллектива.

  • 20 марта 2009 в 14:55 • #
    Вероника Ушакова

    Я бы сказала - разница в уровне ответственности: ТП - только за себя, КД - за себя и "за всех тех парней", т.е. за подчиненный коллектив. А это, на мой взгляд, большая разница. И побывав в шкуре КД трудно согласиться на ТП, только если совсем кушать нечего, и то, пока не найдется "настоящая работа". Но это мой личный взгляд.

  • 20 марта 2009 в 15:00 • #
    Вероника Ушакова

    Буду рада, если поможет.
    А на счет разных резюме - мне кажется на каждую приглянувшуюся Вам вакансию имеет смысл не полениться править своё резюме, акцентируясь в своём опыте на особенностях вакансии. Мне, например, как персональщику, всегда приятно, если я вижу по резюме и сопроводительному письму, что человек ЧИТАЛ описание моей вакансии, понимает, что нам нужно и имеет соответствующий опыт и знания. Это уже повод пригласить на собеседование. Ну, а собеседование всё расставляет по своим местам.
    Еще раз - удачи!

  • 20 марта 2009 в 15:09 • #
    Андрей Бахарев

    Лично для меня не представляет труда руководить большой службой персонала или самостоятельно part-time выполнить консалтинговый HR-проект.
    Точно так же я отношусь и к другим работникам: почти каждый способен трудиться и сам, и в команде.

  • 20 марта 2009 в 15:16 • #
    Вероника Ушакова

    И Вы согласны на постоянной основе на длительное время отказаться от руководства?

  • 20 марта 2009 в 15:37 • #
    Андрей Бахарев

    А вы уже плотно подсели на этот наркотик? :)
    Я откажусь без проблем, ибо мне больше интересна сама работа, а не прилагаемые к ней статусные штучки в виде большого кабинета с секретарем в приемной, персонального авто и бэджа с VIP-отметкой :)

  • 20 марта 2009 в 16:20 • #
    Вероника Ушакова

    У меня нет ни кабинета, ни секретаря, а авто я купила себе сама, в кредит. Мне нравится сам процесс. Мне не интересно "делать руками", я это умею. Мне интересно организовать и отладить процесс, и конечно же, получить результат.
    Я говорила о том, как человек изначально себя позиционирует, и прежде всего, для себя самого - как исполнитель или как руководитель. Это ВНУТРЕННЕЕ состояние. И для меня, как для персональщика, это важно при оценке резюме.

  • 20 марта 2009 в 17:58 • #
    Андрей Бахарев

    Это большая и распространенная ошибка - сравнивать соискателя с собой или мерять его своим личным мерилом.. :(

  • 20 марта 2009 в 21:13 • #
    Андрей Вислов

    Вероника, я извиняюсь что впутываюсь в ваши пассы с Андреем, но если честно то я давольно долго работаю Руководителем, как видно по моему резюме я достаточно по долгу работаю на одном месте т.е. я не скачу по должностям между организациями лиж бы получить больше денег или привилегий. Я не знаю может это и плохо но я стараюсь работать просто хорошо и плодотворно, мне то же нравиться выстраивать и организовывать процессы (именно построение нового сегмента и отладка процесса с 0, мне очень нравиться).
    И для себя при приеме сотрудника я смотрел и смотрю на прошлые места работы, сколько человек на этом месте проработал чего достиг в карьерном росте.
    Для меня лично в резюме можно написать что угодно, это я про достижения и описание серьезных навыков. Вот как раз я (наверно по своему глупому разумению, как я вижу) по этому и в своем выделял то, что я проработал столько лет в одной и той же органзации с просторого оператора вырос до ком.директора на другой пришел учеником, а вышел с 5м разрядом за довольно короткий срок.
    По мойму это должно говорить как раз о здоровых амбициях человека, об его целеустремленности, об правильных целях которых он может добиваться.
    И по поводу позиционирования, взгляните на это немного с другой стороны, Вы пишите цитирую "Я говорила о том, как человек изначально себя позиционирует, и прежде всего, для себя самого - как исполнитель или как руководитель. Это ВНУТРЕННЕЕ состояние. И для меня, как для персональщика, это важно при оценке резюме. "
    Это в корне не верно, что значит как исполнитель и руководитель? Если я ищу вакансию директора, то в любом случае я буду тем же самым исполнителем, по тому что редко какой учредитель отдаст организацию под полный контроль наемного (подчеркиваю) директора, т.е. наемный директор будет подготавливать все те же самые отчеты, что например региональный менеджер (хотя как раз у региональщика может быть гораздо больще функционала, правда в торговле и в позиционировании какого нибудь одно брэнда), у директора будет в какой-то мере больше функциональных обязанностей связанных с управлением персоналом. Но это как раз ни коим образом не характеризует человека как ТОЛЬКО исполнителя или руководителя.

    К стати можно спросить что Вы подразумеваете под руководством?
    Я извиняюсь не много отступлю в историю. Когда я трудился электромонтером на ТЭЦ там была инструкция для сотрудников ИТР, в которой говорилось, что прежде чем послать электромонтера на задание ИТР должен поставить сотруднику точную задачу и обьяснить какими способами он может эту задачу решить. И если сотрудник, что то напортачил то в первую очередь виноват ИТР т.к. он не смог правильно донести до сотрудника либо задачу, либо варианты ее исполнения. Лично для себя я придерживаюсь этой инструкции до сих пор, потому что она написана для меня в моей памяти. кровью тех электромонтеров которые совершили не правильные действия, либо по своей неосмотрительности, либо из-за неправильно поставленной задачи.
    Так и для меня руководство коллективом это в первую очередь правильное построение задач, и предложения их реализации, и если истина рождается в споре с сотрудником то я только рад. Вот что для меня руководство. Но как это описать в резюме?
    А написать что я достиг высоких показателей в продажах ( кто и с чем будет сравнивать до того момента пока не пригласят на собеседование, и то на собеседовании можно сказать просто что перевыполнял план продаж на 50% от поставленных показателей. Кто проверит от куда сможет получить данные? По мойму просто бред) наверное поэтому я и писал в своем резюме просто функционал. Но как вижу скорей всего это не правильно. Я обязательно ближайшие дни переработаю свое резюме и с Вашего позваления выставлю его опять на Ваш строгий суд.
    Заранее Спасибо.

  • 21 марта 2009 в 09:58 • #
    Вероника Ушакова

    Спасибо, Андрей, за отклик.
    Наш разговор с Андреем Бахаревым о руководителях и исполнителях скорее концептуальный, безотносительно к Вашему конкретному резюме. С Вашим пониманием роли руководителя я абсолютно согласна, об этом и пыталась сказать. Я считаю, что для руководителя прежде всего важно точно и грамотно поставить задачу перед подчиненными, а затем организовать процесс. И если человек это умеет, то он уже не просто исполнитель. Хотя исполнительские компетенции у него есть, редко кто начинает свою карьеру сразу с кресла руководителя. И то что Вы конкретно выросли от простого электромонтера до руководителя - это очень ценно (в этом смысле я с Андреем не согласна, что нужно это выкинуть из резюме). Просто для каждой конкретной вакансии важны какие-то конкретные ваши навыки и опыт. И было бы неплохо именно их и подчеркивать в отклике.
    Надеюсь, я Вам ответила?

  • 21 марта 2009 в 11:13 • #
    Андрей Бахарев

    Резюме - вещь адресная.
    Претендуя на должность руководителя, не нужно в деталях рассказывать, как вы работали медбратом - это работодателю не интересно. Работодателю будет понятно, что Андрей не сразу стал руководителем, а прошел исполнительские должности. Для этого достаточно начать резюме с должности менеджера.

    Правило резюме простое: не менее трех мест работы, не более 10 лет биографии.
    Только студенты без опыта работы, претендуя на начальные менеджерские должности, расписывают все детали предыдущей работы курьером, уборщиком и пр.

  • 21 марта 2009 в 11:40 • #
    Вероника Ушакова

    Андрей, а сколько вакансий лично Вы закрыли, как внутренний HR?

  • 21 марта 2009 в 12:28 • #
    Андрей Бахарев

    Предположительно - несколько тысяч, больше двух, но меньше трех :)

  • 21 марта 2009 в 12:39 • #
    Вероника Ушакова

    Тогда понятно.:)
    Вот Вы мне тут как-то пеняли, что я соискателей по себе меряю.
    Вы когда о работадателе говорили, это о некоем гипотетческом работадателе или о себе? Откуда Вы знаете, что будет интересно менеджеру по подбору, который(ая) будет отсеивать входящие резюме?
    Кстати, студента с опытом работы курьером и уборщиком я бы на менеджерскую должность не взяла.
    А об электромонтажнике - если (гипотетически) должность руководителя отдела продаж соответствующего электрооборудования , то очень даже может пригодиться, но (я с Вами в этом согласна) не в таких подробностях.

  • 21 марта 2009 в 18:29 • #
    Андрей Бахарев

    Я говорю о гипотетическом работодателе, собирательном образе
    на основе большого опыта подбора по установкам заказчиков подбора. Уверяю вас: детали молодости и начального, непрофильного опыта в резюме неуместны, а любопытство отдельных работодателей может быть удовлетворено на интервью.

  • 21 марта 2009 в 18:43 • #
    Вероника Ушакова

    Значит, я нетипичный представитель работадателя :)

  • 22 марта 2009 в 15:49 • #
    Андрей Бахарев

    Это беда многих психологов - лезть туда, куда
    остальные HR-ы давно уже не суются.. :(

  • 22 марта 2009 в 19:02 • #
    Вероника Ушакова

    Андрей, мне так забавно читать Ваши коментарии! Спасибо за то, что поднимаете мне настроение :)

  • 22 марта 2009 в 21:56 • #
    Андрей Бахарев

    Будьте здоровы, не болейте, излишне не грузитесь! :)

  • 23 марта 2009 в 08:24 • #
    Вероника Ушакова

    Спасибо! Именно так я и делаю! :)
    И Вам желаю удачи!

  • 23 марта 2009 в 11:52 • #
    Андрей Вислов

    Здравствуйте, Андрей.
    Переработал резюме. Будьте добры посмотрите всё ли я учел?

  • 23 марта 2009 в 11:52 • #
    Андрей Вислов

    Здравствуйте, Вероника.
    Переработал резюме. Будьте добры посмотрите всё ли я учел?

  • 20 марта 2009 в 14:34 • #
    Андрей Вислов

    Спасибо. Очень дельный совет, я обязательно им воспользуюсь.

  • 20 марта 2009 в 23:45 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Юлия!

    В точку!

    Андрей, определитесь с собственным позиционированием.
    И затем в зависимости от вашего позиционирования стройте коммуникации.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    https://professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 20 марта 2009 в 10:48 • #
    Андрей Бахарев

    Если это резюме для рассылки, то кальку c hh использовать не нужно.
    Что лишнее:
    - все про котельную (94-97)
    - про ЭВМ (97-00)
    Начинайте с Геолита, объединяйте в один пункт, но про менеджерскую работу очень вкратце, упор на работу КД
    Данные про "русский родной", разрешение на работу в РФ и дата обновления совершенно излишни.
    Про 5й курс вычеркните. Личные качества - тоже.

  • 20 марта 2009 в 14:28 • #
    Андрей Вислов

    Огромное Спасибо.

  • 23 марта 2009 в 11:17 • #
    Андрей Вислов

    Уважаемые профессионалы. Согласно Вашим рекомендациям переработал резюме. Посмотрите и подскажите все ли сделал правильно?

    Резюме.
    Директор. Руководитель проекта.

    E-mail #
    Тел. 7 (927) xxx-xx-xx (моб.)
    Ожидаемый уровень месячного дохода от 2 000 USD
    Образование основное:
    2009 - Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики. ( Самарский филиал. Экстернат ) . Менеджмент организаций (Управление конкурентоспособностью фирмы).
    Профессиональный опыт:
    09.2005 - ООО «Торгцентр»
    Руководитель направления
    Сфера деятельности: Оптовая продажа Керамического гранита.
    Должностные обязанности:
    - Организация закупок из Китая. – Управление продажами. - Развитие дилерской сети. -Работа с дебиторской задолженностью. - Анализ реализации товара.- Ценообразование. -Определение политики продвижения продукции (реклама, стимулирование продаж, выставки)
    Достижения : Построение оптовой торговли с «0». Вывод и успешное продвижение нового брэнда. Выход на запланированный уровень продаж в течении года. Развитие и увеличения каналов сбыта (за счет разработки конкурентных преимуществ), анализ и развитие географии продаж. Увеличение объема продаж от запланированного в 3 раза.
    09.2003 - 09.2005 ООО «Геолит»
    Переведён на должность Коммерческого директора.
    Сфера деятельности: Оптово – Розничная торговля отделочными материалами.
    Должностные обязанности:
    - Координация и контролирование торговых подразделений. - Анализ реализации товара. - Внутрифирменное планирование. - Контролирование складского учёта.
    - Организация и участие в выставках. - Разработка рекламных компаний.
    Достижения: Открытие новых магазинов. Обеспечение эффективного функционирования магазинов. Разработка стратегии стимулирования продаж. Увеличение продаж за счет увеличения каналов сбыта. Минимизация затрат.
    08.2000 - ООО «Геолит»
    Менеджер.
    Сфера деятельности: Оптово – Розничная торговля отделочными материалами.
    Должностные обязанности:
    - Организация заказов товара из Москвы, Ближнего и Дальнего зарубежья - Организация логистики. - Развитие оптовой сети. Поиск клиентов и реализация товара. - Контролирование складского учёта. - Управление персоналом склада.
    Достижения: Успешный вывод нового брэнда на рынок, высокие показатели продаж. Оптимизация складского учета и логистического процесса.
    Личные качества:
    Стремление к внутреннему и профессиональному развитию. Легко обучаем. Ответственен, коммуникабелен. Системное и аналитическое мышление.
    Ключевые навыки:
    Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Интернет.1С склад.), права (категории В, С) наличие автомобиля. Английский язык (базовые знания)

    Проживание: г. Самара.
    Дата рождения: 09.03.1976

  • 23 марта 2009 в 11:59 • #
    Андрей Бахарев

    - Укажите, каким проектом собираетесь руководить
    - м/ж и возраст переместите наверх, в шапку
    - Геолит укажите с 1997 года как "менеджер, начальник склада" или эквивалентно
    - вместо конкретного Китая укажите обобщенные "зарубежные закупки"
    - про личные качества никто не читает, ибо правду там никто не пишет или сильно преувеличивает.

  • 23 марта 2009 в 12:05 • #
    Андрей Вислов

    Хорошо, Спасибо.

  • 23 марта 2009 в 14:45 • #
    Вероника Ушакова

    В целом всё неплохо, если это резюме для работного сайта, безотносительно к конкретным вакансиям. Но я бы порекомендовала Вам подумать, на какие запросы потенциальных работадателей ( по ключевым словам) поисковик будет выдавать Ваше резюме и будет ли это совпадать с тем, какую работу Вы хотите получить.
    Если же Вы планируете адресную рассылку, то повторюсь - внимательно читайте описание желаемой вакансии и в соответствии с этим редактируйте Ваше резюме, выделяя в опыте то, что будет востребовано.
    Удачи!

  • 23 марта 2009 в 15:05 • #
    Андрей Вислов

    Спасибо. Да это резюме для hh и superjob.
    И Вам всего наилучшего!!!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008