хорошее время для исследований???
13 февраля 2009 в 12:24

хорошее время для исследований???

Коллеги!

Понятно, что сейчас у многих хороших специалистов в сфере персонала появилось больше времени.
Если увидеть в этом возможности, то предлагаю штурм на тему:
«Актуальное фундаментальное исследование по повышению эффективности компании, на практических примерах».

Думаю в нашей среде найдется интеллектуальный ресурс для формирования сильной исследовательской группы и мы можем нарыть интересный материал и сделать толковый продукт.

Результатом могут стать публикации, консалтинговые проекты и собственное удовлетворение.

Проактивность рулит!

183
Автор:
Комментарии (8)
  • 13 февраля 2009 в 14:08 • #
    Виктор Баталов

    Интересно, и кто же это будет делиться сокровенным?

  • 13 февраля 2009 в 14:17 • #
    A.Timur Damirzoda

    делиться и получать взамен будут те, кто готов.
    для начала можно определиться со списком тем, развитие которых будет востребовано в течение следующих двух сложных лет.
    это ведь не кризис, а новые условия жизни.
    понимание этого даст возможность настроиться на развитие.

    а по-простому, Виктор, я ностальгирую по временам более-менее глубоких исследований, когда удавалось создавать новое знание и понимание и радоваться тому, что это работает и приносит пользу.
    проекты, в которых я занят оставляют еще возможности для интеллектуального труда :))

    так, что добро пожаловать, тем кто хочет, может и не боится.

  • 13 февраля 2009 в 14:53 • #
    Виктор Баталов

    Есть новые подходы, в том числе, которые будут востребованны как новый продкут, в том числе, и при слиянии. Сам исследователь, писатель и консультант. Периодически провожу диагностику персон и компаний. Можно предаться исследовательской деятельности, только не роскошь ли это без установки от заказчика на результат от исследований. Так уже создаю обучающие программы на основе, в том числе, своей практики. Авториские программы. Создаю альтернативные подхода в менеджменте.

  • 13 февраля 2009 в 15:02 • #
    Иван Феоктистов

    Принципиально идея нравится.
    Дьявол в деталях?

  • 13 февраля 2009 в 15:16 • #
    A.Timur Damirzoda

    Время смутное влияет на людей.
    Будете искать дьявола, найдете, он всегда рядом где-то.

    Ивн, если идея нравится - давайте набросаем возможные варианты для исследования.
    Мои мысли, навскидку:
    - подготовка и проведение слияний и интеграции компаний;
    - стратегическое управление в ситуации экономической нестабильности;

    Как-то так...

  • 13 февраля 2009 в 15:39 • #
    Иван Феоктистов

    Не моя компетенция, однозначно
    Мне ближе - формализация деятельности и управление персоналом

  • 14 февраля 2009 в 01:42 • #
    Генрих Лемке

    Не буду оригинальным, как говорится, кто о чём, а вшивый о бане.

    Моё мнение таково - Реальное повышение эффективности деятельности компании (причём независимо от кризиса) возможно при наличии в её штатных структурах системы коммерческой разведки целей её бизнеса.

  • 16 февраля 2009 в 15:25 • #
    A.Timur Damirzoda

    Генрих!

    Я соглашусь с полезностью коммерческой разведки, как инструмента стратегического маркетинга.

    Чем еще можно наполнить антикризисный инструментарий, коллеги?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?