i-Media. Медиа-Сообщество европейских и азиатских стран

i-Media. Медиа-Сообщество европейских и азиатских стран

1+1=3
Communication Effects + Media Effects III = Social InfoPolis
МедиаСообщество + Коммуникации = Граждансое Сообщество
От дефективности пассивного медиа-потребления -
к эффективности активного медиа-потребления.

Приглашаем принять участие в работе Медиа-Сообщества европейских и азиатских стран, идея создания которого возникла во время работы ежегодного Форума европейских и азиатских медиа (ФЕАМ), организуемый РИА Новости, состоявшегося с 8 по 10 декабря 2010 г. в Киеве.. Столица Украины располагает одним из самых крупных рынков массовой информации на территории Европы. Форум собрал около 300 ведущих журналистов и руководителей СМИ стран СНГ, Балтии и Грузии. (http://euro-asianmedia.livejournal.com/)

В рамках рассуждения на темы дефективности пассивного медиа-потребления и эффективности медиа-потребления активного, в перспективе — инвестиций «от Потребителя», мы говорим об активности потребления не как о росте числа покупок, их частоты и объемов затрачиваемых на них денег, а как о переходе консолидированного (соорганизованного) потребителя к прямому. Предлагаем принять активную работу в виде обсуждения, с даньнейшим внесением предложений, докладов прозвучавших на Форуме ( cм. http://qiev777.blogspot.com/)

Несмотря на общность языка и культурных традиций на постсоветском пространстве, жизнь «порознь» начинает приносить свои горькие плоды: мы все меньше смотрим друг на друга в политической, социальной и культурной сферах. Однако журналисты всех постсоветских стран не потеряли интереса к тому, что делают коллеги, а общие вызовы, с которыми сталкиваются средства массовой информации во всем мире, переводят необходимость общения коллег из политической в профессиональную плоскость.

Поэтому ФЕАМ, который впервые состоялся в 2006 году в Москве, и стал такой площадкой обсуждения профессиональных вопросов. Одним из принципов работы форумов стала максимальная открытость и острота дискуссий.

«Многие коллеги в силу политических и дипломатических проблем между разными странами могут пообщаться друг с другом только на форуме, и мы очень рады быть „хозяевами“ площадки, на которой комфортно всем, вне зависимости от того, в какой стране они живут и какие взгляды исповедуют»,— сказала главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк.

Форумы традиционно посещают ведущие политики и общественные деятели, которые делятся с участниками своими взглядами на происходящие в стране и мире процессы. В этом году в работе форума примет участие политическое руководство Украины.

Одним из центров дискуссий на форуме всегда становилось будущее журналистики не только на постсоветском пространстве, но и в мире. Глобализация аудитории, переход на цифровые технологии, падение тиражей традиционных бумажных СМИ, необходимость привлечения молодой аудитории,— эти вопросы волнуют сегодня всех без исключения журналистов. Одной из главных тем нынешнего форума станет вопрос соблюдения и защиты авторских прав на контент на территории постсоветского пространства. Кроме того, к традиционным темам обсуждения добавится и вопрос о роли социальных сетей во взаимодействии между аудиторией и СМИ.
Новая журналистика вышла за пределы «носителей», сегодня СМИ должны быть в прямом диалоге со своим пользователем, чтобы преуспевать и быть услышанными. Основной вызов заключается в том, чтобы не дать аудитории традиционных СМИ безвозвратно уйти в социальные сети, которые вслед за блогосферой буквально «взорвали» мир средств массовой информации, а, наоборот, получить новых читателей из их числа.

Сегодня не только простые читатели имеют возможность сообщать миру напрямую свои новости. Традиционные ньюсмейкеры — политики, экономисты, звезды кино, спортсмены — уже обходятся без посредников и выходят к аудитории напрямую, минуя «границы».

136
Комментарии (4)
  • 12 декабря 2010 в 04:47 • #
    OLEG BOICHUN

    ГЛАВРЕД "ИЗВЕСТИЙ" РАССКАЗАЛ, КАК СМИ МОГУТ КОНКУРИРОВАТЬ С БЛОГАМИ

    Средства массовой информации, чтобы успешно конкурировать с блогами, должны не изобретать новые подходы, а сосредоточиться на выполнении традиционных требований к качеству и эксклюзивности информации, считает главный редактор российской газеты "Известия" Виталий Абрамов. см. http://euro-asianmedia.livejournal.com/12544.html

  • 12 декабря 2010 в 04:50 • #
    OLEG BOICHUN

    СМИ НУЖНА АГРЕССИВНАЯ ПОЛИТИКА НА НОВЫХ ПЛАТФОРМАХ - ФИЛИМОНОВ. "ТРАДИЦИОННЫМ СМИ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ АГРЕССИВНУЮ ПОЛИТИКУ НА НОВЫХ РЫНКАХ. ПОЯВИЛОСЬ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЛАТФОРМ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИИ КОНТЕНТА. ПОЭТОМУ ГАЗЕТЫ, ИНФОРМАГЕНТСТВА, РАДИОСТАНЦИИ ДОЛЖНЫ БОЛЕЕ АКТИВНО ВЫХОДИТЬ НА ПЛАТФОРМЫ, ГДЕ ЛЮДИ МОГУТ ПОТРЕБИТЬ ИНФОРМАЦИЮ", - СЧИТАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА РИА НОВОСТИ МАКСИМ ФИЛИМОНОВ. см.http://euro-asianmedia.livejournal.com/19593.html

  • 12 декабря 2010 в 04:57 • #
    OLEG BOICHUN

    КОНСТАНТИН МАТВИЕНКО: ЧИСЛО МАНИПУЛЯТОРОВ В ИНТЕРНЕТЕ РАСТЕТ. В ПРЕДДЕВЕРИИ ФОРУМА ЕВРОПЕЙСКИХ И АЗИАТСКИХ МЕДИА (ФЕАМ), КОТОРЫЙ ПРОЙДЕТ В КИЕВЕ В НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ, ЭКСПЕРТ КОРПОРАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ "ГАРДАРИКА" КОНСТАНТИН МАТВИЕНКО РАССКАЗАЛ РИА НОВОСТИ О СВОЕМ ВИДЕНИИ ПОСТСОВЕТСКИХ СМИ, ОБ ИХ НЕДОСТАТКАХ И ПРЕИМУЩЕСТВАХ. http://euro-asianmedia.livejournal.com/17498.html

  • 12 декабря 2010 в 10:41 • #
    вера черкасова

    Привет. А чего - все происными? Читать неудобно. И зачем четыре собственных коммента? Сорри, просто интересно.


Выберите из списка
2011
2011
2010