ИД "Имидж-Медиа"
  • ИД "Имидж-Медиа"
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

В данном сообществе вы сможете познакомиться с анонсами изданий для специалистов разных отраслей, узнаете о предстоящих выставках, конференциях и семинарах и многое другое.
Конференции
  • «Управление сбытом»: лето в отделе продаж
    Многие успешно развивающиеся компании рано или поздно принимают решение о выходе в другие регионы. Одни предпочитают делать это за счет развития дистрибуторской сети, другие путем продажи франшизы, третьи открывают региональные представительства. Какая же модель регионального развития является наиболее оптимальной...

    Читать дальше →

  • «Пресс-служба»: PRо эффективность
    Пока круглые столы по оценке эффективности SMM обычно заканчиваются выводом: дело нужное, но пока непонятное. Но что говорить о новых способах продвижения, когда и в «обычном» PR вопрос измерения эффективности не так уж однозначен. Мы решили поднять эту тему и опросить специалистов, какие параметры используются в...

    Читать дальше →

  • 28 июня 2012 года в 15 часов по московскому времени на официальном портале Российской ассоциации по связям с общественностью состоится онлайн-конференция Яны Хариной, заместителя главного редактора журнала «Пресс-служба». Уже более 2 лет Яна занимает эту должность. Свою журналистскую деятельность Яна успешно...

    Читать дальше →

  • «Управление сбытом»: как сохранить репутацию «на высоте»
    Конфронтация между новыми и старыми сотрудниками отдела продаж в той или иной мере проявляется почти в каждой компании. То есть проблема не новая, но, тем не менее, актуальная для многих руководителей. Почему же новички и «старички» зачастую не могут найти общего языка? Как нужно позиционировать новых менеджеров по...

    Читать дальше →

  • «Новости маркетинга»: методом погружения (в маркетинг)
    Современный мир необычайно насыщен разного рода событиями. Такое состояние «окружающей среды» провоцирует двоякость восприятия: с одной стороны, значимость конкретного мероприятия снижается, поскольку почти всегда есть альтернативный вариант. С другой стороны, усиливается важность сопричастности к событиям, которые...

    Читать дальше →

  • «Управление магазином»: в стандарты не укладываемся!
    Заметьте, то, что не соответствует стандарту, часто удивляет человека, заставляет его остановить движение, задуматься, изменить ход мыслей. Это и смелое сочетание красок, и самобытная игра слов, и оригинальный ракурс композиции, и незаурядное графическое решение… Нестандартность, творческое начало несет с собой...

    Читать дальше →

  • «Рекламодатель»: реклама в стиле «ЭКО»
    Тему экологии в рекламе мы уже рассматривали на страницах нашего журнала – но от этого интерес наш к ней не уменьшился, а только увеличился! 30 апреля президент РФ утвердил Основы государственной политики в области экологического развития до 2030 года, которые стали первым в истории России документом такого уровня,...

    Читать дальше →

  • «Пресс-служба»: регламент на общение
    В апреле лучшие пресс-службы страны праздновали свою победу – они стали победителями конкурса «Пресс-служба года – 2011» и получили статуэтки и дипломы на церемонии награждения в Москве. Отрадно было видеть среди них подписчиков нашего журнала – значит, мы помогаем триумфальным PR-достижениям! От всей души...

    Читать дальше →

  • Журнал «Продавать! Техника продаж»: как победить в переговорах
    Главная задача менеджера по продажам – продавать! Но как заинтересовать клиента, как мотивировать его на совершение покупки? Многие продавцы прекрасно знают все свойства своего товарного предложения и владеют множеством техник продаж, но тем не менее роста продаж не происходит. В чем же проблема? Что они делают не...

    Читать дальше →

  • «Управление сбытом»: цена как стимул сбыта
    Как случайных заказчиков перевести в разряд постоянных? Этот вопрос задают себе и менеджеры по продажам, и руководители отделов продаж, и собственники компаний. И ответы можно услышать совершенно разные: одни считают, что главное – это комфортность общения покупателя и продавца, другие предпочитают стимулировать...

    Читать дальше →

  • «Связи с общественностью в государственных структурах»: брендом по территориям
    Прошедшие в феврале – марте конкурсы «Пресс-службы года» и «Серебряный Лучник» еще раз показали: продвижение территорий стало PR-трендом. И каким ярким! Чего стоят духи с запахом одного из районов Петербурга! В новом номере журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» мы представим несколько...

    Читать дальше →

  • «Пресс-служба»: восхождение на PR-вершины
    Идея рассказать о том, как росли добившиеся успеха пиарщики, родилась после разговора с Катей Кононовой, которая со студенческих лет продуманно строит PR-карьеру. Мы получили шквал отзывов – так хотелось профессионалам поделиться своими воспоминаниями и дать напутствия молодым! Ответы получились очень личными и...

    Читать дальше →

  • «Страховой бизнес»: имидж – это капитал
    Имидж страховой компании, пожалуй, главное ее богатство. Клиент доверяет бренду. Клиенту важно имя. От известной компании он ждет честности и оперативности. Поэтому каждая уважающая себя страховая компания строит свой бренд. В новом номере «Страхового бизнеса» мы поговорим о маркетинговых коммуникациях, об...

    Читать дальше →

  •  «Управление магазином»: из чего же сделаны … будни ретейлера?
    Из чего состоят будни руководителя предприятия розничной торговли? Из постоянного поиска своего, самого-самого индивидуального, стиля предложения товара (услуги) покупателю, из мониторинга рынка, из совещаний, из принятия решений по стимулированию продаж через активную работу с клиентами, по увеличению...

    Читать дальше →

  • «Промышленный маркетинг»: всему голова
    Полагаем, что заголовок колонки редактора практически ни у кого не оставил сомнений в том, что речь сейчас пойдет о маркетинге. Все-таки на страницах журнала мы пишем преимущественно о маркетинге. К тому же многие специалисты выражают мнение, что с маркетинга начинается подавляющее количество бизнес-процессов в...

    Читать дальше →

  • «Новости менеджмента»: мобильный руководитель
    Весь мир – театр, а люди в нем – актеры У. Шекспир Игры в жизни каждого из нас присутствуют с самого раннего детства! В игре познается мир, формируется личность человека, его эмоции, чувства, вырабатываются схемы поведения, происходит развитие качеств, необходимых для гармоничного развития. Чаще всего игра...

    Читать дальше →

  • «Новости маркетинга»: занимательная комбинаторика
    Несмотря на то, что телерекламе уже много лет пророчат если не гибель, то достаточно унылое существование в мире маркетинговых коммуникаций, данный способ продвижения чувствует себя весьма неплохо и сдавать позиции не собирается. Чтобы в этом убедиться, достаточно включить телевизор в прайм-тайм. К тому же сам по...

    Читать дальше →

  • «Рекламодатель»: с деньгами нужно расставаться легко!
    «Ах, если бы только найти индивида! Уж я так устрою, что он свои деньги мне сам принесет, на блюдечке с голубой каемкой», – слова Великого Комбинатора из любимого многими романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой теленок» поистине бессмертны. Ведь посудите сами: разве не прикладывают маркетологи все возможные усилия,...

    Читать дальше →

  • «Управление сбытом»: как предупредить кризис сбыта
    Рано или поздно каждый руководитель сталкивается с необходимостью делегирования своих полномочий сотрудникам. Но мало кому из управленцев удается избежать таких сомнений: справится ли подчиненный с новыми задачами, можно ли ему доверять, не проще ли самому все сделать? Сомнения эти понятны и далеко не всегда...

    Читать дальше →

  • «Управление магазином»: время осознанных перемен
    Никому из людей неизвестно явное будущее! Но в силах каждого из нас осознать свои личные возможности, достоинства и недостатки, поставить цели, достичь их, поменяв (если необходимо) себя и окружение. И тут важно понять, в чем нужны перемены, где ваши слабые места. Ведь нельзя достичь совершенства, если не...

    Читать дальше →

  • «Рекламодатель»: советский «рекламизм»
    Как известно, новое – это всегда хорошо забытое старое. Рассматривая лучшие образцы советской рекламы – в основном, конечно, плакатные варианты – я не переставала удивляться мастерству художников и гению творческой мысли авторов текстов, как бы мы сейчас сказали, копирайтеров. И я не иронизирую: возьмем для...

    Читать дальше →

  • «Новости маркетинга»: маркетинговая тавтология
    Расхожая поговорка гласит, что большая часть разочарований является следствием завышенных ожиданий. А еще они случаются от несоответствия выбранного инструментария содержанию решаемой задачи. Или же по причине разрыва между теорией и практикой. «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги», помните? Подобная...

    Читать дальше →

  • «Страховой бизнес»: тренды наступившего года
    Страховое общество с жаром обсуждает новый обязательный вид страхования – опасных производственных объектов. Эта тема весь 2011-й была в трендах дискуссий, и вот наступил январь 2012-го… Мы, конечно, не остались в стороне от горячей темы, предложив читателям разглядеть грани ОПО с помощью авторитетного эксперта....

    Читать дальше →

  • «Пресс-служба»: PR + власть = … Новая

    19 апреля 2012 в 10:34

    «Пресс-служба»: PR + власть = …
    Об эффективном взаимодействии бизнеса и власти говорят давно, выискивая новые пути сотрудничества. PR-сфера имеет к этому особое отношение: она помогает выстраивать лицо этой самой власти, реализуя коммуникационные проекты. А помогают ли госзаказы развитию отрасли? В новом номере «Пресс-службы» мы поднимем эту...

    Читать дальше →

  • В Москве прошло чествование лучших пресс-служб страны
    11 апреля в ресторане-клубе Federico состоялась церемония награждения победителей IV Ежегодного Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года - 2011». На мероприятии собрались лучшие специалисты российской отрасли PR из...

    Читать дальше →

  • Определены лучшие пресс-службы страны
    Завершен четвертый всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года». Оргкомитет конкурса подвел итоги и назвал компании, ставшие лучшими по результатам деятельности за 2011 год. Ознакомиться с полным списком призеров можно в разделе:...

    Читать дальше →

  • Жюри конкурса «Пресс-служба года» приступило к рассмотрению проектов
    1 марта 2012 года завершился прием заявок на участие в ежегодном всероссийском конкурсе для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года», проводимом журналом «Пресс-служба» уже в четвертый раз и являющимся одним из крупнейших событий в российской...

    Читать дальше →

  • «Новости маркетинга»: когда не было слова «Маркетинг»…
    Когда-то предприниматели не знали таких слов, как маркетинг, брендинг и нейминг. Но при этом у них отнюдь не отсутствовало маркетинговое чутье. Разумеется, действовали они во многом интуитивно, а некоторые удачные и перспективные решения и вовсе пришли по наитию. Таким примером может служить история кондитерского...

    Читать дальше →

  • «Связи с общественностью в госструктурах»: менеджмент творчества
    Пресс-секретарь – это сердце информационной работы любого государственного учреждения. Человек, через которого проходят немыслимые потоки информации, требующей жесткого контроля и в то же время творческих способностей. Под каким соусом подать новость? Поперчить или подсластить? Как заведомо «убыточное» в...

    Читать дальше →

116 найдено

Выберите из списка
2012
2012
2011
Об этом сообществе
  • Участников
    71
  • Конференций
    116
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    22 апреля 2011