ИДЕИ... не из воздуха))

серьезное имиджевое видео — http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=65
обучающий фильм — http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=68
и креативные игры — http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=70

Какие методы Вам ближе и почему?

175
Комментарии (7)
  • 2 марта 2009 в 12:27 • #
    Яна Панкова

    Обучающие фильмы и креативные игры. Потому что в фильмах идет "закрепляющая" картинка, а через игры можно добиться именно тех желаемых результатов, которые изначально ставились. Ролевые игры-рулят.

  • 2 марта 2009 в 12:34 • #
    Алексей Бархатов

    Спасибо за Ваше мнение, Яна))

  • 2 марта 2009 в 13:14 • #
    Сергей Буевич

    Зависит от цели,
    Считаю, что если важно знакомить публику с компанией то полезно именно в том порядке в котором Алексей написал и давать информацию о компании.
    Если же надо напомнить о фирме то обучающие и игровые фильмы будут больше к месту.

  • 2 марта 2009 в 13:34 • #
    Алексей Бархатов

    Интересно, а Вы сами какие "видеоинструменты" используете?

  • 2 марта 2009 в 13:48 • #
    Сергей Буевич

    Мы используем обучающие видеоматериалы чаще всего :)

  • 2 марта 2009 в 15:27 • #
    Сергей Долгов

    как один из примеров - наш совместный с Клубом Арт-Директоров проект "Креативный кампус" http://adcr.rutube.ru/

  • 1 апреля 2009 в 13:58 • #
    Алексей Бархатов

    Ищем тех, кто умеет продавать видеоуслуги:

    АНТИКРИЗИСНЫЙ ПАКЕТ ОТ ТЕЛЕКОМПАНИИ ПАНТЕРА

    1)ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ (при большой текучке персонала, однажды снятый
    учебный фильм, позволит экономить на тренингах и видеосеминарах)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=68

    2) ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ РОЛИК (когда на масштабную рекламную компанию нет денег,
    презентационный ролик, учитывающий специфику Вашего товара или услуги
    и, как яркая упаковка, позволяет улучшить продажи и привлечь новых клиентов)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=65

    3) ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ для интернета (низкобюджетная реклама, благодаря
    оригинальной идее и неожиданной трактовке позволяет привлечь интерес к
    Вашему продукту или услуге при минимальных затратах)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/index.php?pid=56

    4) КРЕАТИВНЫЕ ИГРЫ для сотрудников (в условиях кризиса важно сплотить
    команду, сделать это поможет оригинальный видео teambuilding - или
    игра в кино)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=70

    5) ВИДЕОКАТАЛОГ ( яркая презентация позволяет сразу представить целый
    ряд продукции)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=57


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009