Обсуждение статьи "10 черт характера, сделающих вас богатыми."

Комментарии (106)
  • 5 июля 2009 в 08:38 • #
    Олег Черненко

    Здравствуйте Юрий!
    Вы представили образ занудного скряги. Сам процесс накопления для нормального человека противен. Копить и экономить - это вынужденнаяя мера для получения какого-то большого удовольствия, Если процесс накопления и экономии приносит удовольствие, если пересчитывание денег приносит удовольствие, то это - патология. Большинство миллионеров -либо патологические скряги, либо игроки. Вторые интересней. Ни тем ни другим деньги в принципе не нужны. Им важен процесс. Надо уметь тратить деньги и получать от этого удовольствие. А как их зарабатывать - это такая скучная технология, что и говорить о ней скучно.

  • 5 июля 2009 в 10:39 • #
    Андрей Моисеев

    +100

  • 5 июля 2009 в 09:34 • #
    Дмитрий ЯРОШЕВИЧ

    +1 Весь мир находиться в кредите от физ. лиц и малых компаний до государств-это и дает возможность сделать все сегодня ,не теряя драгоценного времени!И то что сейчас происходит в мировой экономике есть сдедствие нарушения этого полезного и выгодного всем взаимодействия!Копить-тупо!Никто не знает сколько
    кому Бог отпустил на этом свете и копить полжизни с тем чтоб в последствии,возможно,и не понадобиться и не реализуется-верх глупости!Я предпочитаю сегодня
    иметь тот авто ,который мне нужен и в бизнесе аналогичная позиция,причем здравый смысл и оценка
    всегда присутствует!

  • 5 июля 2009 в 11:44 • #
    Любовь Цой

    Дополню информацию к условиям успешности и богатства.
    (Из моего спецкурса в ГУ ВШЭ)

    Б. Трейси выделяет шесть условий достижения жизненного успеха:
    1. Внутренний покой.
    2. Высокий уровень здоровья и энергии.
    3. Любящие взаимоотношения. Умения вступать в длительные, интимные, зрелые отношения с другими людьми и поддерживать их.
    4. Финансовая свобода. Денег достаточно и это не предмет для беспокойства.
    5. Стоящие цели и идеи. Как ставить себе заслуживающие внимания цели.
    6. Чувство, что можем осуществить все, на что способны как человеческие существа. Это чувство уверенности в своих силах по достижению поставленных целей.

    Т. Пауэлл и Дж. Пауэлл описывают определяют восемь шагов путеводителя по маршрутам успеха:
    1. Перечисление своих целей.
    2. Проставление отметок.
    3. Расстановка приоритетов.
    4. Назначение сроков.
    5. Установление очередности.
    6. Составление плана действия.
    7. Поздравление себя и празднование успеха.
    8. Постановка новых целей.

    Дональд Трамп предлагает 6 требований, которые
    необходимо предъявлять к себе, если всерьез намереваешься добиться большого успеха в любом деле
    1. Мыслите масштабно.
    2. Будьте целеустремленными.
    3. Проявляйте недоверчивость (будьте настороже).
    4. Вкладывайте душу в работу.
    5. Никогда не сдавайтесь.
    6. Любите свое дело.
    Чтобы стать победителем, нужно мыслить как победитель. .

    Список литературы.

    Стивен Р. Кови. 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. М, Издательство: Альпина Бизнес Букс, 20089.
    Франкел Лоис П. Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины.
    Трамп Д. Путь наверх.Издательство: Попурри, 2009 г.
    Дэн Роэм. Визуальное мышление. Решение проблем и продажа идей при помощи картинок на салфетке. Издательство: Эксмо, 2009 г.
    Лэй Э. Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление.
    Издательство: Претекст Pretext, 2009 г.
    Трейси Б. Тайм-менеджмент по Брайану Трейси. Как заставить время работать на вас
    Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
    Чин-Нинг Чу. Каменное лицо, Черное сердце. Издательство: Companion Group, 2009 г.
    Кэрол Кинси Гоман. Как понять собеседника без слов
    Издательство: Попурри, 2009 г.
    Джерард Ниренберг. Гений переговоров. Издательство: Попурри, 2009 г.
    Джек Фостер. Откуда берутся идеи. Издательство: Попурри, 2009 г.
    Линн Уильямс. Собеседование без проблем. Антикризисная программа.
    Издательство: ФАИР, 2009 г.
    Марасанов Г. И. Психология в организационном консультировании
    Издательство: Когито-Центр, 2009 г.
    Джеймс Кузес, Барри Познер. Вызов лидерства. Серия: Путь лидера
    Издательство: Юрайт, 2009 г.
    Роберт Дж. Томас. Испытание лидерства. Опыт, ведущий к мастерству. Издательство: Юрайт, 2009 г.
    Карлин Слоун, Линдси Поллак. Умнее, быстрее, лучше. Стратегии эффективного и успешного лидерства
    Издательство: Юрайт, 2009 г

  • 5 июля 2009 в 12:09 • #
    Юрий Шидавски

    Любовь Николаевна,
    А Вы понимаете почему большинство людей не читает подобных книг? Я не в плане критики. В плане подачи материала.
    Нужна другая форма. Нужно создать ресурс с увлекательной подачей. Чтобы процесс познания был не только полезным но и являл собой некую развлекательную площадку.
    Как у детей игра. Или как - камасутра. )))

  • 5 июля 2009 в 12:21 • #
    Любовь Цой

    Согласна полностью. Спецкурс должен быть построен только на играх и тренингах. А книги, потом они сами ищут, но знать их надо тому, кто берется за эту тему.

    Правда, вопрос возникает у них рефлексивный: а преподаватель сам является успешным и богатым?

    И тут надо отвечать на вопросы - сколько надо, чтобы считать себя богатым и успешным?

  • 5 июля 2009 в 12:28 • #
    Юрий Шидавски

    "...Правда, вопрос возникает у них рефлексивный: а преподаватель сам является успешным и богатым..."

    Для этого преподаватель должен выполнять функции: новостного, информационного, развлекательного, и коммерческого носителя.
    Не учить,... а направлять познание.

  • 5 июля 2009 в 12:33 • #
    Любовь Цой

    Функция НАВИГАТОРА доминирующая, нужно проявить собственную энергетику и осознание процесса самоопределения и пересамоопределения в любой ситуации

  • 5 июля 2009 в 12:55 • #
    Юрий Шидавски

    Любовь,
    Я предлагаю строить процесс обучения иначе. Не НАВИГАТОР, а КОММУНИКАТОР. Без осознания процесса конечно никуда, но вот самоопределение и пересамоопределение отдать на "откуп" обучающемуся.
    Не указывать маршрут с двумя или тремя вариантами следования, а указывать направление. Пусть совершают ошибки и находят решения самостоятельно.
    Я за КОММУНИКАЦИОННУЮ основу обучения.

  • 5 июля 2009 в 12:56 • #
    Любовь Цой

    А как же без коммуникации - это у меня по умолчанию. А навигатор нужен даже специалистам

  • 5 июля 2009 в 14:19 • #
    Юрий Шидавски

    Любовь,
    А Вам не кажется, что настало время для переформатирование подходов обучения навыкам построения успешного бизнеса? Нужна новая методика основанная на популяризации творческого, игрового подхода.
    Вы слышали про методику Ю. Мороза? Я не адепт. Просто интересно.

  • 5 июля 2009 в 15:21 • #
    Любовь Цой

    Методику Ю.Мороза не только слышала, но и много с ним дискутитровала с ним лично.
    Следуя этическому кодексу инновационной методологии консультирования ничего плохого сказать о нем не могу, что не означает и ничего обратного.
    Разные подходы к обучению развиваются и строятся на разных основаниях. Я придерживаююсь инновационной методологии В.С. Дудченко.

  • 5 июля 2009 в 15:29 • #
    Юрий Шидавски

    Я хочу спросить у Вас так как Вы знакомы с его методикой: "В чем секрет ее успеха"? Не в том ли, что она максимально приближена к потребителю? Преодолен разрыв между научной методологией консультирования и "ненаучностью" среды в которой она распространяется. Ведь не секрет: 90% инициаторов собственного бизнеса не обременены глубокими научными познаниями.

  • 5 июля 2009 в 16:24 • #
    Любовь Цой

    Я сомневаюсь в том, что Ю.Мороз - успешный.
    Крупных проектов у Ю.Мороза НЕТ.
    А индивидуальное консультирование - так этим только ленивый сегодня не занимается.

    У Ю.Мороза Нет своей методики. В его работах нет ничего нового для тех кто читает профессиональную литературу. Он просто перерассказывает доступно и популярно, пользуется уже известными методами и техникам работы с сознанием, в части разрушения стереотипов и моделей поведения.

    Преодолеть разрыв между теорией и практикой - возможно через технологии.

    Успех в бизнесе - это другая деятельность , нежели научная, которая не менее важна для общества.

  • 5 июля 2009 в 16:37 • #
    Юрий Шидавски

    То есть он представляет собой некий кингстон. Переходную "камеру" отделяющую научную методологию от "серой массы" предпринимателей?
    "....Он просто перерассказывает доступно и популярно, пользуется уже известными методами и техникам работы с сознанием.....".

    Ясно пень, что в основе всего лежат технологии. Вот я и веду речь о максимально приближенной технологии преобразования "умного" до уровня "доступного".
    Такие технологии наиболее восприимчивы, а значит и обречены на постоянный поток потребителей.

  • 5 июля 2009 в 16:47 • #
    Любовь Цой

    Всеобщая доступность - всеобщий потребитель:-(

  • 5 июля 2009 в 16:53 • #
    Юрий Шидавски

    А иначе как? Возвращаемся "на круги своя"...к разговору в группе Инновации.
    Ученые пишут методики, а их не понимают потребители и ученые вынужденны их скармливать себе подобным...с шумом, дракой и разборками.

  • 5 июля 2009 в 16:56 • #
    Любовь Цой

    Знания и технологии распределены в обществе неравномерно. Кто-то изобретает, кто-то передает, кто-то реализует

  • 5 июля 2009 в 16:59 • #
    Юрий Шидавски

    Понял. Надоел. Удаляюсь. ))

  • 5 июля 2009 в 17:01 • #
    Любовь Цой

    Юра, Ваши тексты не могут надоесть:-))

  • 5 июля 2009 в 17:02 • #
    Юрий Шидавски

    Ой, сейчас со стула упаду. )))))))

  • 5 июля 2009 в 17:15 • #
    Любовь Цой

    :-)))))))))))))))))))))))))))))

  • 5 июля 2009 в 15:45 • #
    Никита Ильин

    Книги - зло :) Они формируют в сознании шаблоны и стереотипы. Уверен, что успешными людьми становятся благодаря умению думать своей головой, не бояться ошибаться, учиться на собственных ошибках и принимать нестандартные, часто, рискованные решения, а этому ниодна книга не научит.

  • 5 июля 2009 в 16:17 • #
    Ильфат Вильданов

    Но книги, ко всему прочему, дают материал для размышления, ставят вопросы, о которых порой и не догадываешься. А еще может умная мысль или технология проскользнуть, их же не глупые люди пишут.

  • 5 июля 2009 в 16:31 • #
    Никита Ильин

    Книги, как правило, дают готовый ответ на вопрос, читатель, так или иначе, соглашается с этим ответом и перестает искать другое, нестандартное решение проблемы - возникает стереотип.

    По своему опыту могу сказать, что материал для размышления может быть получен откуда угодно, даже от того, как неправильно забит гвоздь в стену :)

    Уверен, что не "глупые люди", которые пишут книги, не черпают свои идеи из чьих-либо еще книг :)

  • 5 июля 2009 в 21:28 • #
    milano evghenii

    Согласен с Вами, эти люди вряд ли черпают свои идеи из книг, написанных другими "не глупыми" :)

  • 5 июля 2009 в 16:28 • #
    Любовь Цой

    Книги - зло - ЭТО такой же шаблон, как и стереотип.
    Чттобы думать своей головой надо ЗНАТЬ как она устроена, узнать можно приобщаясь к богатству человеческих знаний.

  • 5 июля 2009 в 16:42 • #
    Никита Ильин

    Чтобы думать головой не нужно знать как она устроена, так же, как не нужно знать строения мышц, чтобы двигаться :)

    Можно приобщаться к "богатству человеческих знаний", но нужно понимать, что эти знания, сами по себе, не помогут изобрести что-то новое.

    Главное - не содержание книги, а содержание мозга читателя, а оно, могу сказать по своему скромному опыту, не зависит от прочитанного им.

  • 5 июля 2009 в 16:44 • #
    Юрий Шидавски

    Вот студенты зажигают. ))
    Никита, а Вы азбуку как изучали?

  • 5 июля 2009 в 16:53 • #
    Никита Ильин

    Юрий, честно говоря, не помню, знаю, что к тому моменту, когда мне нужно было знать азбуку, я ее уже знал)

    Хочу отметить, что до того момента, незнание азбуки не мешало мне выссказывать интересные мысли :)

  • 5 июля 2009 в 16:57 • #
    Юрий Шидавски

    Никита,
    Не обижайтесь на нас с Любовью Николаевной. Просто во глубину прожитых нами лет ярко светит Ваш юношеский нигилизм. Это нормально.

  • 5 июля 2009 в 17:03 • #
    Никита Ильин

    Юрий, я вообще никогда не обижаюсь, т.к. считаю это глупым и бесполезным :)

    Просто мне хочется, чтобы мою позицию кто-нибудь конструктивно оспорил, а пока только ссылки на мой возраст и замусоренность моих мозгов, не буду спорить, возможно это так :)) Но при чем тут моя позиция, какое отношение она имеет к моей личности? :)

  • 5 июля 2009 в 17:14 • #
    Любовь Цой

    Без позиции нет личности.
    Никита, а какая у вас интеллектуальная позиция?

  • 5 июля 2009 в 17:25 • #
    Никита Ильин

    Количество прочитаных книг не влияет на развитие личности, а ограничивает свободу ее мысли.

  • 5 июля 2009 в 17:30 • #
    Любовь Цой

    Вы хотели бы защищать свой тезис: - " Количество прочитаных книг не влияет на развитие личности, а ограничивает свободу ее мысли".

    Антитезис: - "На развитие личности оказывают влияние книги, которые прочитал человек, в которых демонстрируется свобода мысли ".

  • 5 июля 2009 в 17:40 • #
    Никита Ильин

    "в которых демонстрируется свобода мысли"

    т.е. человеку дается определенный набор кубиков, из которых он может сложить ограниченное количество фигур. И эти фигуры - идеи всем уже известны.

    А я говорю, что человеческий "мозг", в своем сознании, способен сам создавать кубики и соответственно количество возможных "фигур" бесконечно, а значит, способен генерировать новые идеи.

  • 5 июля 2009 в 17:43 • #
    Любовь Цой

    Никита: - "А я говорю, что человеческий "мозг", в своем сознании, способен сам создавать кубики и соответственно количество возможных "фигур" бесконечно, а значит, способен генерировать новые идеи".

    Любовь Цой - "В этом случае человек изобретет велосипед, и никаких новых идей сгенерировать не сможет, так как ВСЕ возможные формы и фигуры - уже теоретически положены.

  • 5 июля 2009 в 17:45 • #
    Юрий Шидавски

    Мало того обладая малой информацией (не читая и книг в том числе) скорее всего так и будет. Очередной велосипед.

  • 5 июля 2009 в 17:49 • #
    Никита Ильин

    Любовь Николаевна, я не совсем понял Вашу мысль, Вы считаете, что все "кубики" уже известны и нам остается только переставлять их местами?

  • 5 июля 2009 в 17:52 • #
    Любовь Цой

    В гуманитарных науках - ДА, все уже известно.
    В технических еще есть резерв.
    В естественных науках - простор большой
    В мышлении, есть гипотеза, что человек достиг своего предела.

  • 5 июля 2009 в 17:55 • #
    Юрий Шидавски

    Вы путаете отвлеченное с неукоснительным.
    Есть две книги которые надо понимать буквально - Конституция и Уголовный кодекс.
    Все остальное - информация к размышлению. Размышляйте и книги не буду красть Вашу индивидуальность мысли, а будут помогать ее развивать.

  • 5 июля 2009 в 17:57 • #
    Никита Ильин

    Юрий, на чем основано Ваше мнение?

  • 5 июля 2009 в 17:58 • #
    Юрий Шидавски

    Во! Книга есть углеводород для мозга.

  • 5 июля 2009 в 18:00 • #
    Юрий Шидавски

    На богатом опыте изобретательства.
    Почитайте мой пост и Вы поймете: https://professionali.ru/Topic/1196900

  • 5 июля 2009 в 18:00 • #
    Никита Ильин

    Ваша мысль, мне напоминает выссказывания 19-го века, когда говорили, что все что можно было изобрести уже изобретено :)

    Я, все-таки, уверен, что количество "кубиков" в любой сфере бесконечно и нам еще практически ничего неизвестно об этом мире :)

  • 5 июля 2009 в 18:05 • #
    Любовь Цой

    Никита: - "Я, все-таки, уверен, что количество "кубиков" в любой сфере бесконечно и нам еще практически ничего неизвестно об этом мире :)".

    Любовь Цой - " Это гениальный тезис!!!! После такого пуболичного заявления от Никиты можно ожидать гениального открытия. Но даже если это произойдет, то это будет маааленький шажек на фоне уже известного.
    Но прежде чем искать неизвестное, надо ЗНАТЬ уже известное об этом мире".

  • 5 июля 2009 в 18:05 • #
    Никита Ильин

    Это проще сказать, чем сделать. Опять же, мой скромный опыт, говорит, что человек склонен с большой охотой заполнять пустоты в своих знаниях информацией из книг, не говоря уже про информацию из СМИ :)

    Информация в книге, априори, считается авторитетней собственного мнения человека.

  • 5 июля 2009 в 18:07 • #
    Любовь Цой

    Информация в книге - никакого отношения к авторитету НЕ имеет.

  • 5 июля 2009 в 18:09 • #
    Юрий Шидавски

    Так научитесь опровергать авторитетное мнение. Но только фактами.
    Любовь Николаевна правильно пишет - для того чтобы чего-нибудь опровергать надо знать о наличие чего-нибудь.

  • 5 июля 2009 в 18:10 • #
    Юрий Шидавски

    Так Никита не об авторитете речь ведет, а о приоритетах.

  • 5 июля 2009 в 18:12 • #
    Любовь Цой

    Да что-то пока не понятно, какой тезис хочет доказать Никита.

  • 5 июля 2009 в 18:13 • #
    Юрий Шидавски

    Он просто не готов поклонятся. Ни кому и ничему.

  • 5 июля 2009 в 18:16 • #
    Любовь Цой

    А мне кажется, что Никита хочет показать как он итересно мыслит, но пока ничего интересного не обнаруживается.

  • 5 июля 2009 в 18:29 • #
    Никита Ильин

    У меня складывается ощущение, что наш спор мнений перерос в спор убеждений, а это, как известно, бесполезно и до добра не доведет. Ваша позиция мне понятна, ее я слышал уже много раз.

  • 5 июля 2009 в 18:33 • #
    Любовь Цой

    Мнение есть у каждого. Иметь мнение и его высказывать - это пустое дело. Мнения спори ть не могут, а тем более дискутировать по имеющимся мнениям - пустое дело.

    А вот вести дискуссию и доказывать свой тезис - это требует интеллектуального труда, а значит знаний и правил дискуссии.
    Имено в дискуссии возможно развитие какой-либо мысли или обнаружение новых аспектов о предмете дискуссии.

  • 5 июля 2009 в 18:34 • #
    Никита Ильин

    Не надо считать меня настолько глупым, чтобы я пытался в сети кому-то что-то доказать или показать, мне просто интересно общаться с умными людьми :)

  • 5 июля 2009 в 18:37 • #
    Любовь Цой

    А как вы думаете, умным людям интересно с вами общаться?

  • 5 июля 2009 в 18:42 • #
    Никита Ильин

    Не понимаю для чего задан этот вопрос, но уверен, что если они со мной общаются, значит у них есть в этом интерес

  • 5 июля 2009 в 18:45 • #
    Любовь Цой

    Любой вопрос - это возможность сохранения коммуникации.

    И вопросы и ответы показывают интеллектуальный уровень собеседников. Но если интереса не будет, то и
    вопросов не будет.

  • 5 июля 2009 в 18:53 • #
    Никита Ильин

    И на этом спасибо, еще раз, не знаю как Вам, но мне было интересно :)

  • 5 июля 2009 в 18:54 • #
    Любовь Цой

    и Вам большое спасибо за дискуссию.

  • 5 июля 2009 в 16:46 • #
    Любовь Цой

    Да, мозги уже замусорены :-))))))))))))))))))

  • 5 июля 2009 в 16:54 • #
    Никита Ильин

    Любовь Николаевна, спасибо за вашу доброту :)))

  • 5 июля 2009 в 16:57 • #
    Любовь Цой

    :-)))))))))))))))

  • 5 июля 2009 в 22:19 • #
    Валерий Чурзин

    Уважаемая Любовь Николаевна!
    Мне, как врачу, понравились шесть условий Б.Трейси, так как у него на 1-х двух местах стоит здоровье.
    Ясно любому, что без такового никакие деньги не помогут. Но, люди всё-таки обращают внимание на собственное здоровье только тогда, когда появляются "звонки" с того света.

  • 5 июля 2009 в 22:39 • #
    Любовь Цой

    Да, здоровье должно быть на первом месте, его не купишь ни за какие деньги.
    Многие богатые люди больны психически и физически. Человек богатый всегда находится в зоне повышенного риска.

  • 5 июля 2009 в 23:52 • #
    Валерий Чурзин

    Тогда вопрос философский. Зачем нужно самостоятельно двигаться в зону повышенного риска?

  • 6 июля 2009 в 08:42 • #
    Любовь Цой

    "Тогда вопрос философский. Зачем нужно самостоятельно двигаться в зону повышенного риска?"

    Это вопрос не так философский, как жизненный. Каждый человек ищет комфорта и устойчивости в удовлетворении своих потребностей. (Закон повышения потребностей от уровня их удовлетворения).
    Удовлетворение одни потребностей формирует другие потребности. Разорвать порочный круг в который попадает человек сложно.
    Человек - это рисковое животное.
    .

  • 6 июля 2009 в 09:21 • #
    Валерий Чурзин

    В медицинских учебных заведениях преподают "пирамиду потребностей А.Маслоу". Вот она:
    1. Физиологические: голод, жажда, половое влечение и т. д.
    2. Экзистенцианальные: безопасность существования, комфорт, постоянство условий жизни.
    3. Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность.
    4. Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост.
    5. Духовные: самоактулизация, самовыражение.

    Для того, чтобы любой выпускник отчетливо представлял, что именно от него зависит при оказании помощи ближнему. От медиков зависят, в основном, два низших уровня пирамиды. Которые, кстати, в бОльшей мере зависят от самого человека. Если эти уровни будут "гнилые", тогда и вся пирамида может рухнуть в любой момент.

  • 6 июля 2009 в 09:24 • #
    Любовь Цой

    Да

  • 6 июля 2009 в 09:41 • #
    Юрий Шидавски

    Валерий,
    А разве наличие богатства не ведет к качественной медицине? Мы сейчас не будем брать в расчет экстраординарные случаи: рак, СПИД и т.д.
    У бедняка возможности только в самолечении, а у богатого есть масса других, например лечение за рубежом.
    Вот и ответ на Ваш вопрос.
    Нет?

  • 6 июля 2009 в 09:59 • #
    Валерий Чурзин

    Нет.
    Ни один доктор, даже самый опытный, самый признанный, самый "обрегаленный и остепененный" не вернет утерянного здоровья. Может только облегчить дальнейшую жизнь уже нездорового человека.
    И другое. Почему Вы считаете, что за рубежом врачи лучше? Встречался с американцами, немцами, израильтянами - точно такие же, как и наши. Только наши более сообразительные. Потому что у наших нет такого оснащения, как у них.

  • 6 июля 2009 в 10:04 • #
    Любовь Цой

    Отдельная тема формируется "Здоровье человека и бизнес"

  • 6 июля 2009 в 10:25 • #
    Юрий Шидавски

    "......Потому что у наших нет такого оснащения, как у них....."
    Значит все-таки - да.

    От болезней и недугов никто не застрохован. Ни бедняк не богатый. Вы делаете упор на то, что бизнес - это зона повышенного риска. Это так. А скажите нищета - это рай земной? Да в духовном и психологическом отношении - нищета - это самый прямой путь к раку.
    Если конечно нищий не полный идиот. Примерно так:
    "Улыбайтесь, дураков все любят"

    Меня жутко забавляет эта дискуссия с действующим врачем.
    Вы хоть раз видели, что едят настоящие богатые? Какого качества пища?
    А что едят бедняки?
    Офигеть просто.
    А у кого больше риска попасть в аварию по причине того, что Копейка это "орудие убийства пролетариата", а Мерс та нафарширован защитой, что и захочешь пострадать - редко кому удается.

  • 6 июля 2009 в 10:28 • #
    Любовь Цой

    Нищета, как и богатство - это зоны повышенного риска для здоровья. ТОлько риски в этих зонах специфические и разные.

  • 6 июля 2009 в 15:42 • #
    Валерий Чурзин

    Нищета не рай, согласен. Много раз видел, как живут и наши"новые русские" и наши же бедные или средний класс (к нему и я отношусь). Примерно, как небо и земля. Болеют и те, и другие. Но, с другой стороны, проблема ожирения больше существует у богатых. Потому, что не едят, а жрут. Качество продуктов, конечно, на несколько порядков выше, но надо же и умерять свои аппетиты.
    Про авто сказать ничего не могу. У самого сначала была иномарка "Запор", потом "Москвич", на котором я перевернулся и списал ее из-за невозможности восстановить. Сейчас "Волга", которую перевернуть практически невозможно, а если с кем и столкнешься, то неизвестно, кому больше повезет.

  • 6 июля 2009 в 15:50 • #
    Юрий Шидавски

    Валерий,
    Мы можем до бесконечности приводить примеры из жизни богатых и бедняков. И те и другие болеют и все неизбежно умирают.
    Как мне кажется стоит перевести дискуссию в плоскость психологии. Уверенность в завтрашнем будущем, своем и детей и подтвержденная "толстой мощной", гораздо выносимее чем отсутствие всякого будущего. Нищета - это отсутствие будущего, водка, печень - смерть.
    А ожирение чаще наступает от некачественной пищи, сиречь дешёвой. Где качество заменяется количеством.

  • 6 июля 2009 в 15:58 • #
    Валерий Чурзин

    Да, мне тоже уже начинает надоедать бесконечная дискуссия.
    Пришли мы к выводу, что лучше "золотой середины" в мире ничего нет.
    Всего Вам доброго! Главное, ЗДОРОВЬЯ!
    С уважением, Валерий.

  • 6 июля 2009 в 16:01 • #
    Юрий Шидавски

    Удачи и здоровья.

  • 6 июля 2009 в 01:08 • #
    Van Helsing

    И это правильно!
    Бороться, искать, найти и перпрятать!:)))

  • 5 июля 2009 в 13:52 • #
    Ачкасова Наталия

    Ненавижу философию кредитов как "двигателя нормальной жизни".

    "Хотелку" надо уменьшать, если не способны ЗАРАБОТАТЬ.
    :(

  • 5 июля 2009 в 13:56 • #
    Юрий Шидавски

    Я не знаю ни одного успешного бизнеса который бы развивался без заемных средств: кредитов, займов и инвестиций-частный случай кредита.
    Это не реально.
    Или это ремесленничество.

  • 5 июля 2009 в 14:08 • #
    Ачкасова Наталия

    Я говорю не про бизнес, я говорю про потребительство на бытовом уровне.

    PS:
    А я знаю несколько бизнесов, которые... без кредитов. :)

  • 5 июля 2009 в 14:11 • #
    Юрий Шидавски

    Я не подумал, что есть еще и форма потребительского кредитования так как им не пользуюсь. ))
    Я не говорю, что невозможно, я говорю - неэффективно.

  • 5 июля 2009 в 15:27 • #
    Андрей С

    Возьмите любого из наших олигархов (или просто состоятельных) - и поймете - ни один под заданные критерии не подпадает. Формулы счастья сами знаете, кто пишет (и для чего), и сами знаете, кто им верит (и почему). Мир гораздо сложнее и интересней.

  • 5 июля 2009 в 15:31 • #
    Юрий Шидавски

    Я лично знаком с парой олигархов и могу с ответственностью сказать - Написанное не про них. Они еще жлобее и скупее. ))

  • 5 июля 2009 в 15:47 • #
    Андрей С

    У меня чуть другая ситуация - были знакомые из той же категории, уехали. Деньги липли (не могу сказать почему, не знаю), но распоряжались они ими очень легко (подарки водителям в виде последней модели, на которой они же их и возили+новогодняя премия в несколько десятков тысяч недеревянных). Так что сколько олигархов, столько и черт характера, которые потенциально могут сделать вас богатыми. Не нужно только делать богатство смыслом жизни, иначе она пройдет стороной.

  • 5 июля 2009 в 16:00 • #
    Юрий Шидавски

    Согласен.

  • 5 июля 2009 в 20:49 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Судя по моим 25 знакомым олигархам, то долбо*бство каждого - характерная черта. Поэтому с ними прекратил контакты.

  • 5 июля 2009 в 16:21 • #
    Ильфат Вильданов

    Кстати, почему никто не разорился в России во время кризиса, ведь в рыночных экономиках (я имею в виду настоящие рыночные экономики) многие теряли состояние? Никто яхты не продает, наоборот, приобретают=)
    И цены тоже не особо идут вниз.

  • 5 июля 2009 в 20:35 • #
    Александр Коржов

    Как всегда очередная история начинается со слов "Чтобы стать богатым ...." И далее идут и "принципы", и советы, и определения. Тут и психология, и наука, и менеджмент. А что Вы можете сказать на тему "Чтобы стать счастливым надо ..." Вряд ли при этом последует продолжение. Поэтому считаю надо становится сначала счастливым, а потом все остальное! А для того чтобы стать богатым, не обязательно быть счастливым. Наверное очень много несчастий ожидают на этом пути. Поэтому становится богатым может только тот, кто может все вытерпеть (один из указанных Вами принципов), и тот кто не хочет стать сразу счастливым, а тот кто расчетливо и терпеливо идет к поставленной цели. А уж чего и как будет на его пути - это одному Богу только известно. Про наших богачей можно сказать только одно - это не самые лучшие представители нашего народа. По крайней мере я очень редко встречал интересных, высокообразованных и интелектуально развитых индивидуумов. Они такие же как и все МЫ! Им просто однажды повезло!

  • 5 июля 2009 в 20:42 • #
    Юрий Шидавски

    "......Им просто однажды повезло!........"

    Вы забыли одну маленькую деталь:
    "Везет не тому кому везет, а тому кто везет"!

  • 5 июля 2009 в 20:53 • #
    Александр Коржов

    Совершенно "в дырочку"! Полностью согласен!

  • 5 июля 2009 в 20:52 • #
    Любовь Цой

    "По крайней мере я очень редко встречал интересных, высокообразованных и интелектуально развитых индивидуумов. Они такие же как и все МЫ! Им просто однажды повезло!"

    -1

  • 5 июля 2009 в 21:13 • #
    Александр Коржов

    А что такое -1?

  • 5 июля 2009 в 21:14 • #
    Юрий Шидавски

    Это значит, что Вы ошибаетесь. ))

  • 5 июля 2009 в 21:25 • #
    Александр Коржов

    Конечно ошибаюсь! Я же не олигарх, и совсем не богатый! Поэтому я могу только ОШИБАТЬСЯ! Но ошибки - это непременно одна из составляющих верного выбранного пути. Да и мнение моего оппонента меня в общем-то совсем не интересует. Ведь это мой опыт и мое личное мнение. Есть другой опыт и другое мнение. Я, в отличие от оппонента, никогда не буду выставлять оценки человеку, мнение которого отлично от моего. Я буду его просто уважать за то. что он имеет именно свое обоснованное его опытом мнение,а точнее мировозрение.

  • 5 июля 2009 в 21:32 • #
    Юрий Шидавски

    А чем Вам оппонент не угодил? Любовь сказала, что Вы ошибаетесь. Что в этом такого, что вызвало такую бурную реакцию.
    Вы имеете свою точку зрения и почему лишаете других иметь отличную от Вашей?
    Тем более, что я лично знаю многих очень богатых людей. И все кого я знаю умные, порядочные и очень достойные люди. Работяги отменные..
    Мало того и сам был таким.... в недалеком прошлом. ))

  • 5 июля 2009 в 21:54 • #
    Александр Коржов

    Он мне как раз ничем не угодил! Он мне просто поставил оценку -1. Я думаю что это случилось не от большого практического и жизненного опыта моего оппонента. Расставлять отметки просто! Указывать на ошибки - не совсем! Выстраивать чужие мысли как принципы - вообще не просто! А высказать свои мысли, которые у тебя появились в результате какого-либо мыслительного процесса - еще сложнее. Поэтому хотелось бы увидеть процесс, а не оценку. Тем более в таком общении никто никому ничего не обязан, и по-моему все делается для собственного удовольствия (общения).

  • 5 июля 2009 в 22:00 • #
    Юрий Шидавски

    Александр,
    Ну не стоит в обиде надувать губы. Любовь Николаевна имеет и жизненный опыт и принципы, а уж знаний и умений у нее ..на всех хватит.
    Я же Вам предлагаю: заведите тему которая Вас волнует и все будет в порядке. Пока только Вы "судите", а на ответную реакцию болезнено реагируете.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009