Обсуждение статьи "10 тыс. р. в день - Должен получать настоящий профи !!!"

Комментарии (137)
  • 7 апреля 2010 в 18:44 • #
    Галим Мухитдинов

    профи не может так зарабатывать на 99.9% специальностей. ПРофи в итоге работник! никто ни за какие глазки ему столько платить не будет сегодня. Может если инфляция прыгнет процентов на 300))))

  • 7 апреля 2010 в 18:55 • #
    Татьяна Голубицкая

    Слава Богу, что я составляю 0,01% специальностей! Правда работаю не каждый день. ))))))))
    Может по-этому такая счастливая? :-)

  • 7 апреля 2010 в 19:24 • #
    Галим Мухитдинов

    ну вы отнимите расходы на костюм грим музыку и прочие. Оставшеея поделите на 365)))) упи и вы вместе с остаьными)))) Хотя сообщите плиз интересно все ж Артисты не совсем работники на дядю!!!

  • 7 апреля 2010 в 19:33 • #
    Татьяна Голубицкая

    Артисты -совсем НЕ работники на дядю.
    Грим, музыка - это копейки. Хотя.. время! А время-деньги, как говориться. Костюмы (лично у нас) очень дорогие! Но!!! Они окупаются за один концерт. А иногда и за пол-концерта. Но на 365 делить не надо. Я же говорю, что не каждый день работаю. По субботам, в основном, реже по воскресеньям, совсем редко - в будни )))))
    Но с другой стороны, зачем мне, женщине, работать каждый день и на износ?

  • 7 апреля 2010 в 19:44 • #
    Галим Мухитдинов

    Именно поэтому и предлагал делить чтобы выяснить средний дневной заработок
    Можно раз в год получать в день 10000 тыр за честную работу сам олучал но я думаю не это имеется в виду в топе, а именно 10000 в день каждый день)))))))

  • 7 апреля 2010 в 19:57 • #
    Татьяна Голубицкая

    про каждый день тут ничего не написано! )))))))
    Что главное в жизни? Получать от неё удовольствие!
    От 10 тыс руб в год - удовольствия мало, так же как и в неделю, впрочем. Но согласитесь, есть профессии, когда чел в день получает в разы больше этой суммы, а потом несколько дней отдыхает. Либо планирует свои рабочие дни так, чтобы всё как можно быстрее закончить (получить результат), и уехать отдыхать с чистой совестью.

  • 7 апреля 2010 в 20:04 • #
    Галим Мухитдинов

    На самом деле три с половиной ляма в год не большая сумма даже если ее получать кусками побольше и пореже. и Такие зарплаты есть есть зарплаты и больше но именно у того самого 01го процента профессионалов. Типа топ манагеров крупных компаний или президентов банков.

  • 7 апреля 2010 в 20:10 • #
    Татьяна Голубицкая

    ну и артистов, композиторов, балетмейстеров приплюсуйте туда. Не всех, конечно. )))))

  • 12 апреля 2010 в 02:09 • #
    Галим Мухитдинов

    Все же немалая часть артистов так же являются работникаи в руках продюсеров.

  • 12 апреля 2010 в 02:14 • #
    Татьяна Голубицкая

    Те, которые находятся в руках продюсеров, получают больше 10 тыс, уверяю Вас ))))

  • 12 апреля 2010 в 02:35 • #
    Галим Мухитдинов

    То звезды!!! а просто артисты вот снималась у нас девочка 3 дня 6 тыр не по шесть, а всего шесть. По мне она профи текст с двух прочтений выучила дикция на пять с плюсом внешность тоже влолне. Но мы и эту цену считаем высокой ищем решения подешевле))))

  • 12 апреля 2010 в 11:13 • #
    Татьяна Голубицкая

    А Вы уверены, что пришла она к Вам через своего продюсера? Скорее всего её нашёл агент, и она (в силу своих каких-то обстоятельств) согласилась на эту сумму (минус% администратору). Я так полагаю, что у неё была возможность отказаться от таких услуг. А может какие-то личные, профессиональные мотивы...

  • 7 апреля 2010 в 21:02 • #
    Ирина Смирнова

    Это только плохой профи не зарабатывает столько. хороший профи ЗАРАБАТЫВАЕТ.

  • 7 апреля 2010 в 21:20 • #
    Галим Мухитдинов

    то то я гляжу все вокруг живут в шоколаде))))) Работодатели тока плачут))))

  • 7 апреля 2010 в 21:30 • #
    Ирина Смирнова

    Как жить - в шоколаде или в говне - выбирает каждый для себя. при этом величина заработка на выбор не оказывает никакого влияния.
    Работодатели - сволочи, работники - ...

  • 7 апреля 2010 в 21:33 • #
    Галим Мухитдинов

    А я наоборот считаю работодатели благодетели а работники гегемоны и бездельники без пинка особо работать не хотят)))))))))

  • 7 апреля 2010 в 21:37 • #
    Игорь Варгафтик

    Галим сегодня в ударе :))) Презедент отличный, народ, правда, дерьмовенький :))

  • 7 апреля 2010 в 21:39 • #
    Галим Мухитдинов

    ПОвод для удара тока не прияттный бухгалтер 2 раза опоздала на час и еще и напутала с оформлением бумаг в банке((((((

  • 7 апреля 2010 в 21:41 • #
    Игорь Варгафтик

    Бедненькая! Пробовали платить ей 10 тыс. в день? Вдруг перестанет опаздывать и путать бумаги? :))

  • 7 апреля 2010 в 21:42 • #
    Татьяна Голубицкая

    )))))))))))))))

  • 7 апреля 2010 в 21:46 • #
    Галим Мухитдинов

    Вот дослужится до директора по финансам будет получать и больше 10)))) пока я бы ей не будь она дамой дал бы пинка вмесо зарплаты!

  • 7 апреля 2010 в 21:39 • #
    Ирина Смирнова

    Галим!
    Вы все рамсы попутали!
    Александр говорит о ПОЛУЧЕНИИ, а вы о ЗАРАБОТКЕ
    Как говорится, почувствуйте разницу

    Это и к вашему крику о благотетельстве работодателей и спиногрызости работника

  • 7 апреля 2010 в 21:44 • #
    Галим Мухитдинов

    Рамсы не путаю, по фени не ботаю. Получение и заработок? получние заработной платы...

    а получение дохода это не дело профи! это доля инвестора, владельца, автора и артистов. ну еще некоторой группы людей. Владелец мебельной фабрики может вообще не знать что такое мебель и с чем ее едят и в мебельном деле профи его уж точно не назовешь))))))))
    Профи как бы вы не трактовали в рамсах это человек за деньги выполняющий данную ему работу!

  • 7 апреля 2010 в 21:47 • #
    Игорь Варгафтик

    Как раз на эту тему на баше было:))

    ххх: а есть определение наёмного труда?
    ууу: вообще как-то так: ты месяц трудишься, а потом тебя раз - и наёмывают.

  • 7 апреля 2010 в 21:52 • #
    Галим Мухитдинов

    ))))))))) причем повсеместно

  • 7 апреля 2010 в 21:51 • #
    Ирина Смирнова

    Так получать или зарабатывать?

    PS. У вас столько ошибок в послании, что у меня скулу свело
    1. По фенЕ ботать -не лаптем щи хлебать
    2. Что такое "Ебель"?
    3. Правильно "как бы НИ..."

    Профи - при всех раскладах ПРОФИ, а за деньги - это проституция называется...

  • 7 апреля 2010 в 21:54 • #
    Галим Мухитдинов

    Это от избытка чувств ) Гы цепляние за очепятки последний довод в сетевых баталиях. Чтоб у вас не сводило скулУ
    копипастом для чистоты!

    ПРОФЕССИОНАЛЫ - представители особого социального слоя, обладающие следующими характеристиками: 1) занятость на основе применения навыков, базирующихся на теоретическом знании; 2) специализированное образование и обучение этим навыкам; 3) особая компетентность, гарантированная сданными экзаменами; 4) наличие определенного кодекса поведения, обеспечивающего профессиональную идентичность; 5) исполнение определенных служебных обязанностей на благо общества; 6) членство в профессиональной ассоциации. Эти критерии могут использоваться также для измерения той степени, в которой то или иное занятие приближено к категории "профессия".

    П., как правило, имеют высокую заработную плату, высокий социальный статус и независимость в работе. Вместе с тем П. все больше оказываются вовлеченными в работу бюрократических организаций как в государственном, так и в частном секторах экономики. Возможно возникновение конфликта между определенными профессиональными и организационными ценностями: между профессиональной этикой и организационной практикой; между ориентацией индивида на профессиональное сообщество в целом и ожиданиями со стороны организации того, что он будет в большей степени идентифицироваться с ней; между профессиональной автономией в работе и бюрократическим управлением. П. вынуждены делать выбор между профессиональными и организационными ценностями, исходя из внешних обстоятельств и своих внутренних предпочтений.

  • 7 апреля 2010 в 21:58 • #
    Ирина Смирнова

    Откуда цитатка?

  • 7 апреля 2010 в 22:01 • #
    Галим Мухитдинов

    какойто там социологический словарь

  • 7 апреля 2010 в 22:01 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, и в глаза пусть смотрит! А то вертится тут на допросе, дисциплину нарушает :))

  • 7 апреля 2010 в 22:07 • #
    Ирина Смирнова

    Да...

  • 7 апреля 2010 в 22:00 • #
    Галим Мухитдинов

    пропущенные запятые и точки забыли посчитать))))

  • 7 апреля 2010 в 22:02 • #
    Ирина Смирнова

    При цитировании воспитанный человек (не обязательно профи) ОБЫЧНО указывает автора цитируемых строк. Если автор нижеприведенного опуса - вы, примите мои поздравления.

  • 7 апреля 2010 в 22:09 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, Галим, сегодня не твой день. Сначала бухгалтер, теперь профессиональный посредник... :))

  • 7 апреля 2010 в 22:21 • #
    Галим Мухитдинов

    Автор не указан в источнике! раз.
    Я нигде ни рау не говорил что я профи. два
    Если все что не по вам опус - коментариев нет Вы Последняяя инстация истины. А я для невнимательных написал "копипастом", что на сленге скопировал и вставил, а не являюсь автором) :-Р Бе!

  • 7 апреля 2010 в 22:23 • #
    Галим Мухитдинов

    Многоуважаемой Ирине придется весь свой Клуб на помощь пригласить, что бы со мной дискутировать и в чем то оказатся более логичной ))))))))
    а так уже целая ветвь придирок кк моим личным качествам и ни слова по делу) посредник какой спрос)

  • 7 апреля 2010 в 22:25 • #
    Ирина Смирнова

    Что не профи вы - ежу понятно
    А в этой сети я тренируюсь на собеседниках
    Последнее дело - переходить на личности и развешивать ярлыки.
    Я подозревала, что фотография в профиле не ваша, оказалось - правда. Бараньи рога проявились последним БЕ!

  • 7 апреля 2010 в 22:27 • #
    Ирина Смирнова

    Я справлюсь с таким барашком как вы и одна.
    Ваши личные качества мной никак не обсуждаются - читайте мои комментарии повнимательнее. Я не придираюсь, а прошу внимательнее и УВАЖИТЕЛЬНЕЕ относится к тому языку, на котором пишете.
    Свои Личные качества вы показали своим "БЕ" в качестве конструктивного ответа на мою реплику.
    А вам посредничать - СЛАБО, тем более профессионально

  • 7 апреля 2010 в 22:44 • #
    Галим Мухитдинов

    Мне 30 % скидка я татарин. можен на 100% чистом татарском поговорим?)
    во вторых в данном случае текст относился к Игорю и он сам по сути посредник и там чего то унижающего его или ваше достоинство не звучало.
    Есть сторона А есть сторона Б у них дела делишки посредник токмо услуга.
    Хотя признаюсь у Игоря она поставленна професионально и согласуется с выше приведенной статьей во многих пунктах!

  • 7 апреля 2010 в 22:45 • #
    Галим Мухитдинов

    Жаль отарку овечек я бы погонял по лугу )))

  • 7 апреля 2010 в 22:51 • #
    Ирина Смирнова

    Злой вы, судя по вашему творчеству...

  • 7 апреля 2010 в 22:53 • #
    Галим Мухитдинов

    Очень и ник SirGall-господин злоба

  • 7 апреля 2010 в 23:01 • #
    Ирина Смирнова

    "Интернет-общение как зеркало души" - такой роман напишу. Спасибо за персонаж

  • 7 апреля 2010 в 23:10 • #
    Галим Мухитдинов

    Не чел а сканер с руками)) так то вот за пять минут и выводов понаделали и резюме составили)))Гы
    Да вы и тсячной части не поняли и не почуяли Зеркало где в интернете. Да я в день могу тут десяток шкур поменять...))))
    Все ваши ошибки сегодня от неопытности. пройдет пяток лет будете гораздо проще и к вам потянутся))))

  • 7 апреля 2010 в 23:17 • #
    Ирина Смирнова

    Вы себя исчерпали во всем, кроме злобы и злобности. Спасибо (В смысле - "Спаси вас БОГ")

  • 7 апреля 2010 в 23:22 • #
    Галим Мухитдинов

    Прваильно говрят нече глухому кричать)))))

  • 9 апреля 2010 в 22:03 • #
    Н.Н. Ерофеев

    Я восхищён вашим диалогом, изредка переходящим в многолог)))
    Давно меня мучает мысль, буквально с первых дней пребывания на этом сайте. Ну то есть не так чтобы сильно, по ночам-то я -таки сплю... но всё же... А теперь еще мысль сия воспряла после определения профессионала, выкопанного Уважаемым Галимом из неизвестного источника.
    А мысль простая. Какие оценки должны числиться в дипломе у профессионала? Как-то сие в определении деликатно ускользнуло...

  • 9 апреля 2010 в 22:20 • #
    Галим Мухитдинов

    Николай если не ощибаюсь ?!
    Думаю оценки в дипломе не имеют большого значения))) Ведь на практике учебное заведение учит человека Учится! И основы специальности, а уж тем блее профессиональный уровень в итоге постигаются и достигаются на практике, лишь сумевшим освоить вышеназванную дисциплину!!!

    Увы про монолог вы совершенно правы, но был он произнесен в надежде, что и другие люди будут читать эту ветку))))

    ссылка на неизвестный источник искать пришлось недолго))): http://slovari.yandex.ru/dict/sociology/article/soc/soc-0904.htm?text=Профессионал&stpar3=1.5

  • 9 апреля 2010 в 22:51 • #
    Н.Н. Ерофеев

    Да, Николай. Я изменил своё имя на инициалы, когда заметил здесь своего полного тёзку.
    Никогда не соглашусь, что учебное заведение учит учиться. Увы и ах... Если в дипломе тройки - не будем себя обманывать: учиться данный "специалист" не научился. На практике он чему-то, конечно, научится. Позже. У таких же, как сам. И даже запишет себя на этот сайт. И годам к 30 уже будет считать себя профи. Более того, я уверен, что быстро организует своё дело. Быстрее, чем краснодипломные соплеменники. И в деньгах с ним соревноваться - смешно. Но вот профи ли это?

  • 10 апреля 2010 в 01:02 • #
    Галим Мухитдинов

    Тут видимо придется согласится на перемирие потому, что мой опыт обратный. Мне ставили тройки по тем предметам которые я очень хорошо знал. Причину не знаю. К примеру имея мастера спорта в арсенале и постоянно выступая на соревнованиях. На стрельбе и прекладине по ДОСАФ за 3-4 человек сдавая нормотивы я почему то увидел в дипломе 3ку по физподготовке. Я даже разговаривать после этого с преподователем не стал. А в школе по Химии которую нелюил и не понимал сумел получить 5 да и еще экзамен сдать на 5 соврешенно случайно выучив один билет его именно вытянул. )))) Ведь учителя часто оценкой свое отношение высказывают и хулиганам достается не за знания, а за поведение.

  • 10 апреля 2010 в 01:11 • #
    Галим Мухитдинов

    Тут видимо придется согласится на перемирие потому, что мой опыт обратный. Мне ставили тройки по тем предметам которые я очень хорошо знал. Причину не знаю. К примеру имея мастера спорта в арсенале и постоянно выступая на соревнованиях. На стрельбе и прекладине по ДОСАФ за 3-4 человек сдавая нормотивы я почему то увидел в дипломе 3ку по физподготовке. Я даже разговаривать после этого с преподователем не стал. А в школе по Химии которую нелюил и не понимал сумел получить 5 да и еще экзамен сдать на 5 соврешенно случайно выучив один билет его именно вытянул. )))) Ведь учителя часто оценкой свое отношение высказывают и хулиганам достается не за знания, а за поведение.

  • 10 апреля 2010 в 01:19 • #
    Николай Е

    Так, так, коллега. Вы еще и шпана дворовая?:)))))))))))))))

  • 11 апреля 2010 в 19:15 • #
    Н.Н. Ерофеев

    Да кто же спорит, что оценки бывют случайны...Известны классические случаи фантастических ошибок: с Римским-Корсаковым, Горьким, Шаляпиным и пр...Гёте всю жизнь считал себя великим учёным - в теории света... Продолжать можно бесконечно. Но вы же прекрасно меня поняли: исключения лишь подтверждают правило. А правило неумолимо: троечник - не профессионал! Нет: если он "учился" на врача, вечно всё пересдавал по 10 раз, с грехом пополам закончил ВУЗ, а потом волею судеб стал купцом и открыл свою фирму - допускаю, что торговля ему даётся легче и сама по себе роднее. Флаг ему в руки. Он удачлив, хитроумен, активен, сметлив, расчётлив и прочая-прочая...но поместите его в США - он там со своми навыками (знаний-то глубоких не приобрёл и учиться не научился) - долго просуществует?

  • 12 апреля 2010 в 01:58 • #
    Галим Мухитдинов

    Спора нет лишь обмен мнениями))))
    А мне жизнь нравится тем, что все придуманные нами правила условны и всегда есть вариант что существует правило Х которое лучше и качественнее решает проблему в сегодняшнем дне и сегодняшних реалиях в отличии от жесткой математики)))
    Я вобщем то с термином профессионал постоянно сталкивался в жизни и считал что "Это отзыв о человеке, Качестве его работы и уровня сумм знаний опыта желания". Тут сейчас меня немного шокирует самовосхваление людей и термина. А уж когда начинают писать что мол Аааа на профи ру то низя это не можно... Хм))) Для меня удобная площадка для общения с интересными мне людьми на интересующие меня темы не больше но и не меньше)))))))

  • 12 апреля 2010 в 09:54 • #
    Николай Е

    Если у него и ЗДЕСЬ все тип-топ, он профессионал в своем деле (торговле) ЗДЕСЬ, бизнес, как часы, ЗДЕСЬ, то не уперлись ему эти США. Купит во Флориде хатку, будет на отдых летать, и еще в Лондоне - по пабам шарохаться)))). Лазурный берег, опять же, а зимой Альпы))) А если поселится где-либо на постоянку, передав бразды правления, к примеру, сыну или зятю, то через некоторое время, аки наши на Брайтоне, станет возмущаться: два года здесь груши околачиваю, а эти тупые америкосы все еще по-русски говорить не научились!)))))))))))))))

  • 12 апреля 2010 в 11:54 • #
    Н.Н. Ерофеев

    Ну и правильно!)))
    Самовосхваления тут с избытком. Интересных людей - тьма... То, что все правила (кроме математических), условны - есть правда. И в этом прелесть. Сей сайт - действительно, удобная площадка для общения. Возможно, кто-то завяжет деловые знакомства. Конечно, немного грустно, когда натыкаешься на темы, где всерьёз обсуждают возможность пополнения кармана за счёт разницы в цене золота в Кемерово и Владивостоке... Как-то за державу обидно. И профессионализмом не сильно пахнет... Но уж что есть - то есть... Не думаю, что это вузовские отличники между собой договариваются))) Увы...Это сейчас называется бизнесом.

  • 12 апреля 2010 в 12:10 • #
    Н.Н. Ерофеев

    А вот тут-то мы и подходим к главному, на мой взгляд. ЗДЕСЬ - профессионал, а ТАМ, на такой же работе - уже нет? Профессионализм зависит от географии? А "уперлись" - "не уперлись" Штаты - не отговорка ли это? Может, честнее такого "профи" назвать удачливым ловцом несвежей рыбки в вечно мутной российской воде? И да здравствует как можно дольше эта мутность? Ибо в чистой воде кто есть кто- сразу проянится?
    Вот не поверите, тёзка, не тянет на Лазурный! Знаете почему? Не хочу там с нашими умниками встречаться. Мне в Берлине доводилось часто бывать. Поначалу - радовался русской речи! Через 1-2 поездки стало противно. Потом - стыдно. Буквально ваш вариант с Брайтоном!

  • 12 апреля 2010 в 12:18 • #
    Николай Е

    Я о том, тезка, что любое мнение сугубо субъективно. Но мне не понять Вас, когда Вы априори отказываете в профессионализме человеку, который лет 10 назад получил диплом с тройками в ведомости. Чуть позже я готов продолжить, немного разгребу и к Вашим услугам.

  • 12 апреля 2010 в 13:29 • #
    Н.Н. Ерофеев

    Наверно, я не точно выразил свою мысль.
    Я понимаю, что спустя 10 лет после вуза хочется считаться грамотным. Хочется произносить всем известные слова, что молодой выпускник вуза ничего не умеет, и его надо учить. Хочется, чтобы к тебе приходили за советом, а еще лучше - в рот заглядывали. Ну хочется! Ах как сладки слова "опыт", "поверьте мне - я не новичок", "послушайте меня" и похожие...Много вы встретили в своей жизни грамотных врачей, учителей, инженеров и управленцев? Врач, 20 лет сидящий в поликлинике, - это профи только потому, что за спиной 20 лет? На Западе его аттестуют, как врача? Да его санитаром не возьмут! Хотя я знаю русских врачей в Германии. Один из 100 находит себе применение. Увы, знаний не хватает., языка... А мне говорят, что в вузе учат учиться...Коммерсанты наши на Западе нужны? Смогут они быть такими же успешными там, где царит Закон? Инженеры... слёзы...А вот программисты - спрос стабильный! Как думаете - это троечники?

    А вообще - спор дурацкий. Всё равно ничего не изменим. Профессионалы - так профессионалы! Нужно же иногда себя, любимого, погладить)))

  • 12 апреля 2010 в 13:49 • #
    Николай Е

    Галим уже ранее обозначил мысль, очень верно обозначил: мы не спорим, а обмениваемся мнениями. Я - так вообще не считаю необходимым спорить на абстрактные темы. Да какая мне разница, троечник или краснодипломник называет себя профи? Или его называют? Мне и в голову не придет спросить партнера или коллегу, какие оценки у него были в сведомости. Обменялись мнениями, поняли что они различны. Вот и прекрасно:))))

  • 12 апреля 2010 в 13:56 • #
    Н.Н. Ерофеев

    ну и правильно! С той лишь разницей, что я помощников себе подыскиваю, в дипломы заглядывая))) Увы, как правило, с грустью...
    А отчество-то какое у вас?

  • 12 апреля 2010 в 14:19 • #
    Николай Е

    Возможно, в силу специфики, Вы и правы. Для инженера важно, какая оценка по сопромату, ТММ и проч. Здесь фундамент закладывается именно в период учебы. А, например, железнодорожному инженеру - движенцу геодезия к чему? Или рекуперативное торможение локомотива? На это есть инженеры-строители, механики и т. д. Об отчестве: К чему официоз?:))))))))) Мы не тройные тезки.

  • 12 апреля 2010 в 14:41 • #
    Н.Н. Ерофеев

    да свят-свят)))))))))) Какой официоз! Пивка бы тяпнуть!))) да далековато)))

  • 12 апреля 2010 в 15:18 • #
    Николай Е

    Намек понял:))))))))))))) Я в Питере часто. Даже с питерским сотовым не расстаюсь. И хатка на Маршала Блюххера, прям напротив карусели)))))

  • 12 апреля 2010 в 15:40 • #
    Н.Н. Ерофеев

    ну, хатку мы напрягать не будем))) Тем более. что хатка при ближайшем рассмотрении окажется комнаткой со зловредными соседями. Или фирма смогла себе позволить квартирку для командировочных сотрудников?
    Тов. Блюхер от меня далековат, но в Питере - всё в пределах 1 часа езды на метро. Буду рад встрече. Выкроить бы только время)))

  • 12 апреля 2010 в 15:50 • #
    Николай Е

    Отличная хатка с кухней 20 квадратов, под окном парк Сахарова, а в подъезде цветы и репродукции классиков))))))))) И все одному))))))))) Ну рази не сволочи эти москвичи?:)))))))))))))))))))))))))

  • 12 апреля 2010 в 15:56 • #
    Н.Н. Ерофеев

    Ох, сволочи!!!!!!!!!!!_))))))))))))))))))))))) На кухне в 20 кв.м. потеряться можно... Но так сволочам и надо))))))))))

  • 12 апреля 2010 в 16:17 • #
    Николай Е

    А исчо они гречу гречкой называют, шаверму шаурмой, куру гриль курами... Вот придурки:))))))

  • 12 апреля 2010 в 23:29 • #
    Н.Н. Ерофеев

    и исчо они называли вас земляным червяком!!!

  • 12 апреля 2010 в 23:32 • #
    Николай Е

    Маугли - это Произведееееение)))

  • 13 апреля 2010 в 23:06 • #
    Н.Н. Ерофеев

    Мы, по-моему, со стороны глядя, до полного детского сада опустились)))

  • 14 апреля 2010 в 00:01 • #
    Николай Е

    ясельная группа

  • 14 апреля 2010 в 03:40 • #
    Галим Мухитдинов

    :-ф

  • 7 апреля 2010 в 18:46 • #
    Алёна Кудрявцева

    Александр, давайте с Вас начнем!
    А картинку Вы выбрали классную)

  • 7 апреля 2010 в 19:29 • #
    Александр Новосёлов

    ЗАРПЛАТА НЕ ДАСТ МНЕ ВОЗМОЖНОСТИ КУПИТЬ КВАРТИРУ ИЛИ ДОМ , А БИЗНЕС, В КОТОРЫЙ Я ИНВЕСТИРУЮ СКОРОЕЕ ВСЕГО - ДАСТ. ДЕЛИМ ДОХОД НА ТРИ ЧАСТИ ,ОДНУ ИНВЕСТИРУЕМ В КОМПАНИЮ С ГРАММОТНЫМ МЕНЕДЖМЕНТОМ,ДРУГУЮ ЧАСТЬ ТРАТИМ , А ТРЕТЬЯ .? -ЗДЕСЬ КУДА СОВЕСТЬ ПОДСКАЖЕТ ДЕТИ ,РОДНЯ ,БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ И ПР. НА СЧЁТ МОЕЙ ИСТОРИИ - У МЕНЯ ИХ НЕСКОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССКАЖУ , СКУЧНО НЕ БУДЕТ.

  • 7 апреля 2010 в 19:37 • #
    Галим Мухитдинов

    Каапсом вы скорее добьетесь бана а не внимания))))))

  • 8 апреля 2010 в 15:21 • #
    Алёна Кудрявцева

    ок, ждем продолжения)

  • 7 апреля 2010 в 18:51 • #
    Борис Сурков

    Что то все сразу испугались, вспомните господа докризисный период, некоторые прорабы на стройках столько получали )

  • 7 апреля 2010 в 19:25 • #
    Галим Мухитдинов

    псевдо прорабы сами на себя узбеков ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЕ сам таким был))))

  • 7 апреля 2010 в 19:29 • #
    Борис Сурков

    Ну мы сейчас не о методах, а о сумме )))

  • 7 апреля 2010 в 19:40 • #
    Галим Мухитдинов

    Упс я думал методы подразумевались профессиональные а не криминально аморальные ))))))))) Сорри тогда легко!!!

  • 7 апреля 2010 в 18:53 • #
    Иван Сергеевич Иванов

    Профессионалы-то есть, да вот работы такой нет

  • 7 апреля 2010 в 21:03 • #
    Ирина Смирнова

    Какой ты, блин, проыессионал, если работы такой у тебя нет?
    И профессия - инвестиционный менеджер с зарплатой в 15 кусков в месяц...

  • 7 апреля 2010 в 21:21 • #
    Галим Мухитдинов

    Инвесторы манагеров держат в ежовых рукавицах))))))

  • 7 апреля 2010 в 19:04 • #
    Игорь Варгафтик

    Согласен столько платить профи в день, при условии, что он приносит компании ЧИСТУЮ прибыль 11 тыс. руб. в день.

  • 7 апреля 2010 в 19:28 • #
    Галим Мухитдинов

    неа!!! налогов и пр больше тыщи выйдет! Профи без соцпакета к вам не придут))))))))))))))

  • 7 апреля 2010 в 19:40 • #
    Александр Новосёлов

    ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ МОЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ КОМПА. ПРИМЕР- КОУЧЕР НА РАБОТЕ С ПОСТЯННОЙ ТЕКУЧКОЙ КАДРОВ СНИМАЕТ ПАРУ ТРОЙКУ ОБУЧАЮЩИХ ВИДЕО РОЛИКОВ ,ПОСЛЕ ЧЕГО ОТПАДАЕТ НУЖДА В ЛИЧНОМ ПРИСУТСТВИИ НА ДЛИТЕЛЬНОЙ ПОДКОТОВКЕ ВНОВЬ ПРИБЫВШЕГО СОТРУДНИКА. .И Т.Д.

  • 7 апреля 2010 в 19:50 • #
    Галим Мухитдинов

    Каритнка классная)) Хочу такое кресло)))
    Тема тоже !!!

  • 7 апреля 2010 в 19:55 • #
    Борис Сурков

    Согласен, классное кресло, два в одном)))

  • 7 апреля 2010 в 20:00 • #
    Галим Мухитдинов

    не поверите я такую тему, уже давно задумал http://proza.ru/2009/06/03/605
    только на беговой дорожке)))) увы вынужден признать что вело тренажер удобнее и практичнее )))

  • 7 апреля 2010 в 20:04 • #
    Борис Сурков

    Пишете фантастику

  • 7 апреля 2010 в 20:07 • #
    Галим Мухитдинов

    нет это проект только, его не запатентуешь вот таким вот образом застолбил авторский приоритет)))))))) http://zv.innovaterussia.ru/project/9586

  • 7 апреля 2010 в 20:27 • #
    Александр Новосёлов

    Модель комп. стола с креслом велотренажером у меня есть по - позже кому надо вышлю , он кстати при кручении педалей даёт эл.- во необходимое для питания компа и не только! -дизайн супер! Да и жирок при нашей-то работе накапливающийся легко сбросить помогает.

  • 7 апреля 2010 в 20:15 • #
    Александр Новосёлов

    Тогда вот вам комп. столик для дома ...

  • 7 апреля 2010 в 20:24 • #
    Татьяна Голубицкая

    И я такое хочу! Беленькое! И ноутбук беленький!
    Это прям для меня!

  • 7 апреля 2010 в 21:20 • #
    Александр Новосёлов

    Татьяна Вы можете стать участником или консультантом, а так же инвестором любого инновационного понравищегося Вам проекта в народном венчурном фонде - став акционером.Более того вы можете в режиме реального времени видеть через видеоконференцию ,состояние дел. Международный Венчурный Фонд создаётся для профессионального инвестирования в инновационные проекты. Где весь процесс контролирует команда профи и компьютерная программа и всё это транслируется в эфир. Мы кстати работаем над рекламными роликами и вот первое предложение Вам - Если есть мысли по режессуре видео - милости просим.

  • 7 апреля 2010 в 21:25 • #
    Галим Мухитдинов

    хотя у меня другое в планах

  • 7 апреля 2010 в 21:26 • #
    Игорь Варгафтик

    А мне бы такое помещение как на картинке. Черт с ним, с креслом :))

  • 7 апреля 2010 в 21:32 • #
    Галим Мухитдинов

    Катерина Коваль Уже застолбила помещение)))))) так что вы как истинный джентьмени и как выяснилось ниже еще и спонсор купив его должны ей отдать))))))

  • 7 апреля 2010 в 21:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Галим, это самое большое оскорбление, которое я слышал в свой адрес :) Это где я так лоханулся, что меня приняли за спонсора? :))
    Если Катерина претендует, я конечно, снимаю свою заявку.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009