Обсуждение статьи "20 типичных ошибок начинающего предпринимателя от Дэйна Карлсона"

Комментарии (124)
  • 21 июля 2010 в 14:54 • #
    Дмитрий Войнов

    Очень интересно...

  • 22 июля 2010 в 08:04 • #
    Алексей Касьянов

    а теперь (пока 45 ответов)?

  • 25 июля 2010 в 23:34 • #
    Галим Мухитдинов

    86

  • 26 июля 2010 в 07:49 • #
    Алексей Касьянов

    : )) с моим (этим) - 88!

  • 21 июля 2010 в 15:15 • #
    Сергей С

    )))))))) Не рекламируйся. Закройся в подвале и радуйся - теперь ты предприниматель.

  • 21 июля 2010 в 15:45 • #
    Алексей Касьянов

    уж Ваша контора в рекламе не нуждается : ))

  • 21 июля 2010 в 15:19 • #
    Максим Стернин

    21. Не начинай свой бизнес вообще..))

  • 21 июля 2010 в 15:22 • #
    Алексей Касьянов

    имеется в виду, что нужно начинать с другого! До появления первых заказов и поступления денег, всё вышеперечисленное может загубить ещё не начавшийся бизнес...

  • 21 июля 2010 в 15:29 • #
    Максим Стернин

    Так откуда брать заказы и деньги, если не рекламироваться, не искать партнеров, ничего не открывать и никого не нанимать? Откуда взять время если не увольняться с текущей работы?

  • 21 июля 2010 в 15:41 • #
    Алексей Касьянов

    во-о-от... Правильно мыслите. На этой тропинке и рождаются предприниматели: сначала они думают (не размышляют "о том, о сём"!), затем начинают делать, а затем опять думают, и корректируют свои действия. А время - обед - 60 минут! Час до работы, час после (это, если не думать). А если подумать, то можно эффективней использовать своё время, взять на себя "дополнительные" обязательства, взять отпуск и т.д.

    Я лично использовал всё вышеперечисленное.

    А нанимать можно, но не на з/п, а на проценты от будущих денег. Это называется делегирование. Вы, как генеральный директор, знаете это лучше меня!

    Вот здесь, в комментариях к моему блогу, есть кое-какая инфа по этому поводу: https://professionali.ru/post/22831030

    Предлагаю остальные вопросы (если они у Вас возникнут) обсуждать там.

  • 21 июля 2010 в 16:15 • #
    Максим Стернин

    Спасибо большое за инфу Алексей. С удовольствием почитаю.

  • 21 июля 2010 в 15:55 • #
    Сергей С

    А в какой момент юридически оформляться? может 10 клиентов придут и будут единственными, ну это для примера.

  • 21 июля 2010 в 16:09 • #
    Алексей Касьянов

    Тут недавно цитировали Налоговый кодекс РФ, так вот, там написано, что предпринимательская деятельность - постоянная деятельность... А разовые сделки таковой не являются...

    Вот здесь почитайте: https://professionali.ru/Topic/26580085

  • 21 июля 2010 в 16:12 • #
    Сергей С

    Ага. Усвоил. Спасибо!

  • 21 июля 2010 в 16:13 • #
    Сергей С

    Проблема еще в том, что пока я не предприниматель, то многим организациям не удобно со мной работать. Я имею в виду НДС. Как здесь быть? Искать в клиенты себе подобных?

  • 21 июля 2010 в 16:16 • #
    Алексей Касьянов

    Зачем? Я не против, конечно, но, как говаривал Остап Бендер: нужно чтить Уголовный кодекс : ))

    Есть же юрлица, у которых всё О'к с сертификацией, налогами и счетами... А есть договоры агентские, подряда...

  • 21 июля 2010 в 16:46 • #
    Сергей С

    В этом месте можно поподробнее?

  • 21 июля 2010 в 20:24 • #
    Алексей Касьянов

    Договариваетесь с ЛПР, и заключаете официальный договор, например, на консультационные услуги. Всё в белую!

  • 21 июля 2010 в 20:45 • #
    Сергей С

    А что, разве в таком случае они НДС не теряют?

  • 21 июля 2010 в 21:08 • #
    Алексей Касьянов

    Как? Если Вы им что-то продаёте с НДС (ну, не Вы, конечно, а фирма, с которой у Вас договор), они себе НДС ставят в зачёт. Если наоборот, то наоборот. Вы, просто, работаете на себя, как вольный стрелок, и с той компанией, с чьим ЛПР у Вас есть нормальные (хорошие) отношения. Для государства Вы просто привлечённый менеджер по сбыту/поставке в фирме, с которой у Вас договор. С Вас удерживают 13%, и т.д.

    И, отдельно, есть отношения между двумя юрлицами! Тоже "белые". И "пушистые" : )). А зарабатываете Вы столько, сколько захотите, и никто Вас не ограничивает. И ищете контрагентов так, как хотите. Сам себе хозяин. Для начала...

  • 21 июля 2010 в 21:49 • #
    Сергей С

    Алексей, что такое ЛПР и где их можно поискать?

  • 21 июля 2010 в 21:59 • #
    Алексей Касьянов

    лицо, принимающее решения. Обычно, это предприниматель, владелец, член совета директоров, генеральный директор или ещё кто-то, самый влиятельный в организации человек, чьё слово - закон для всех в этой организации, чьё слово - последнее.

    Не советую их искать в филиалах и подразделениях. Пару-тройку раз встречался - тюфяки, с ними вопрос о прибыли вести бесполезно. Им пофиг, они ничего не решают. Может, мне не повезло, и есть где-то самостоятельные директора филиалов...

    Если Вы не можете встретиться с первым лицом, просто задайте вопрос, на который априори никто, кроме него, не сможет ответить, и Ваш вопрос будет переадресован "кому следует". Если "повезёт" - вместе с Вами...

    Вообще, лучше всего эти процессы описаны в Институте Юрия Мороза. Здесь я не имею права раскрывать техники и тонкости, и говорю обо всём в общих чертах и основываясь на своём опыте. Но есть и более простые и действенные "вещи"...

  • 21 июля 2010 в 20:22 • #
    Виталий Лобахин

    Вижу только один выход - работать через "черную" фирму.

  • 21 июля 2010 в 20:25 • #
    Алексей Касьянов

    Чуть выше - "белый" вариант...

  • 21 июля 2010 в 20:54 • #
    Владислав Сипович

    НЕ НАЧИНАЙ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС...все вышеперечисленные тезы резюмируются примерно так,-а что касается грабель,то по-моему нужно смотреть под ноги...
    Банальные американские микромаркетингивые фишки,а знаете,что кроме этой темы у автора больше так ничего не выстрелело?

  • 21 июля 2010 в 21:37 • #
    Алексей Касьянов

    нет, не знаю. И мне важно не это. Как резюмируется - личное дело каждого. Выше, в комментариях, я указал свою точку зрения. А Вы, конечно, имеете право на свою.

    Поделитесь здесь своим опытом (для разнообразия: никто так и не стал указывать на свои ошибки в начале своей деятельности), пожалуйста. Как Вы стали собственником? Надоело предпринимать?

  • 21 июля 2010 в 21:56 • #
    Владислав Сипович

    Меня сделали собственником люди,-которые в самом начале пути (1998) доверились мне и пошли рядом со мной,-мои сотрудники,-я лишь следил за правилами игры,-и занимался творчеством,всегда,-даже когда нечего было есть,-а в начале было и такое,-поэтому ошибки я не вспоминаю,-они завязаны на личностях,а я их всех -люблю...

  • 21 июля 2010 в 22:28 • #
    Алексей Касьянов

    Значит Вы - лидер! У Вас была (и есть, наверняка) харизма. И жизнь Вас наградила (думаю, с Вашей помощью : )) по достоинству.

    А можно, пользуясь случаем, попросить у Вас совета: что, по-Вашему, нельзя делать начинающему предпринимателю, и на что обратить особое внимание (силы)?

  • 21 июля 2010 в 22:53 • #
    Владислав Сипович

    На людей которые рядом,-на ответственное и профессиональное отношение к процессу,-что-бы то ни было,-
    на создание наиболее приемлемой формы отношений с сотрудниками,-на доверие и заинересованность в качестве продукта,на гордость за продукт(процесс-как угодно),-на чутье и опыт,на советы авторитетных партнеров,-на все,что Вам интересно,на постоянное самообразование,на стиль общения,-в 90-х он был другим,-на перспективы-вообщем ответил,но на вопрос ЧТО НЕЛЬЗЯ-нельзя бояться и сомневаться,-сомнение,страшнее ошибки,-ценить время,-когда Вы научитесь зарабатывать-будете кусать себе локти,о потраченном времени,-и самое главное-НЕ ВРАТЬ САМОМУ СЕБЕ...удачи.

  • 21 июля 2010 в 23:03 • #
    Алексей Касьянов

    Спасибо огромное! Желаю Вам благополучия!

  • 21 июля 2010 в 22:17 • #
    Николай Ласточкин

    Отличный перечень, в точку!!!
    А как вы отнесётесь ко мне, если я начал свой путь в бизнесе скрупулёзно выполнив все пункты?

  • 21 июля 2010 в 22:23 • #
    Алексей Касьянов

    Вы - герой! Наступить на все грабли, и не завалить дело - высший пилотаж!

    А можно поподробнее? Как Вы с этим справились?

  • 22 июля 2010 в 06:58 • #
    Николай Ласточкин

    Всё очень просто. 1995г. уйти с предприятия ради бизнеса было равносильно самоубийству, да и понятие бизнеса было сумрачно, а заниматься любимым делом то есть фотографией, да с пользой для кармана никто не запрещал. Родное предприятие да же заказы подкидывало. А Ваш перечень называть граблями для большинства начинающих преступление, ведь его реализация без приставки "не" должна предполагать стартующего в виде "сына миллионера" или любовника "миллионерши", а вот с нуля полнейший абсурд. Конечно варианты могут быть разные в жизни, но выполнив любой из этих пунктов, Вы правы, и начать своё дело могут только настоящие предприниматели. А так "за ваши деньги, любой каприз".

  • 22 июля 2010 в 08:03 • #
    Алексей Касьянов

    Да, я согласен. Чуть ниже написал пример про 11 миллионов... : ))

    Часто миллионершу заменяет инвестор, либо банк... : ))

  • 22 июля 2010 в 08:15 • #
    Николай Ласточкин

    Ну а там уж кто кого....:))). Но как обычно предпринемателя и по крупному, трусы бы хоть оставили.
    Брал я кредиты, аж мозги сохнут от такой любви. А вот добрые инвесторы боятся вкладывать деньги, а злые выставляют неприемлимые условия, получается по нулям. Для меня это съедено и выкакано!
    Теперь ищу конкретного заказчика (Бог дал такую возможность) и дела двигаются, но к сожалению и их не огромное количество, по этому все движется медленно, но верно. По опыту точно знаю, от первого заказчика до полного становления на ноги фирмы 3-4 года упорного труда.
    С 95г. развил три конкретных направления, сейчас работаю по четвёртому и без эйфории, но твёрдо.

  • 22 июля 2010 в 08:37 • #
    Алексей Касьянов

    Блин. Неужели всё так запущено? В Институте Юрия Мороза люди создают бизнес с нуля на пятом-шестом "месяце" обучения (это максимум год-два календарных), а на девятом - уже имеют возможность передавать бизнес в управление топ-менеджеру. А действительно - это ж 3 года! Хотя кто-то наверняка может справиться и за один со всей программой...

    Спасибо за Ваши ответы.

    Что Вы можете посоветовать начинающему предпринимателю? Что делать? Какие ошибки? На что обратить особое внимание?

  • 22 июля 2010 в 08:52 • #
    Николай Ласточкин

    Да не запущено, я самоучка, вы про Институты!!! Да и после этих институтов, моё личное мнение, выпускники скорее всего лезут создавать бизнес в высокорентабельных направлениях и по готовым схемам в непроизводительной сфере, а это для меня не пример. Я развиваю темы своих изобретений и новшеств, того чего нет на рынке или совсем мало. А таких предпринемателей которые лезут в уже занятые ниши без новых прорывных идей и подсиживающих конкурентов называю "жопонюхами" (извините за за грубость, но за то точно).
    Вот мой главный совет "думайте своей головой, придумывайте новое, не заезженное, пользуйтесь опытом не во вред учителям, отрывайтесь от конкурентов на 3 шага вперёд, но не гнобите их(бог этого не простит, вернёт сторицей) и конечно не тормозите"

  • 22 июля 2010 в 23:19 • #
    Алексей Касьянов

    Спасибо за советы, Николай!

  • 21 июля 2010 в 22:50 • #
    Тарас Варварич

    Вобщем работай в черную или по криминалу....

  • 21 июля 2010 в 23:11 • #
    Алексей Касьянов

    Зачем? Можно ввалить 700 тысяч в СРО, 2 млн. в оборот, 5 млн. - в офис, 500 тысяч в месяц - на з/п, 300 тыс. / месяц - на текущие расходы, 300 тысяч на рекламу... Только придётся вложить невесть-откуда взявшиеся 11 миллионов рублей! Либо занять их под проценты (эдак, под 25% годовых, тогда ещё придётся платить по 400 тысяч в месяц - % по кредиту).

    Зато - всё в белую!

    Шучу, конечно.

    Бизнес надо начитать с нуля! Как? "Спроси у меня: как!"

    : ))

    Здесь в комментариях есть все ответы, и все ссылки.

    "Ищите, и обрящите!"

  • 21 июля 2010 в 22:52 • #
    Николай Н

    Перед тем, как начать собственный бизнес: - а после того как вы его начали всё это можно и как опредилить границу начала бизнеса?

  • 21 июля 2010 в 23:05 • #
    Алексей Касьянов

    Выше я писал: как только Ваше занятие начнёт приносить достаточный доход...

    Всё - по потребности: зашиваетесь - оптимизируйте, появилась необходимая рутина - берите помощника...

  • 21 июля 2010 в 23:11 • #
    Нунэ Автандилян

    Алексей, все так.
    Это действительно ошибки, сначала нужно совсем другое

  • 21 июля 2010 в 23:14 • #
    Алексей Касьянов

    Спасибо! Ну, вот, поддержали! Слава Богу!

    А то все (почти) косятся, как на идиота!

    Нунэ, подскажите, пожалуйста, что надо сперва делать!.. Для всех. (но не для каждого : ))

  • 21 июля 2010 в 23:18 • #
    Нунэ Автандилян

    если очень поверхностно и коротко:
    сначала идея, проработка, поиск заказчиков и только потом какие-то шаги из приведенных, т.е. официальное оформление и т.д.

  • 21 июля 2010 в 23:31 • #
    Алексей Касьянов

    Спасибо! Коротко, "зато" правда!

    А какие ошибки у Вас были, если не секрет?

    Что бы сделали не так, если б начинали теперь снова?

  • 21 июля 2010 в 23:18 • #
    Николай Н

    А если я хочу открыть магазин - всего выше перичисленного не избежать. По вашему в начале я должен из под полы торговать . А потом если продажи возрастут то стоть юр. лицом????

  • 21 июля 2010 в 23:28 • #
    Алексей Касьянов

    Вы не хотите меня понять!

    Говорю открытым текстом:

    Я хотел магазин.

    Я открыл справочник

    Я обзвонил нескольких человек

    Встретился с тремя ВЛАДЕЛЬЦАМИ

    С одним договорился увеличить прибыль магазина за % ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ!

    ВСЁ! Делай! Справился - молодец! Не справился - "до свиданья"!

    Это был чужой магазин! Я потратил только на проезд и телефон! И пару раз меня угощали в ресторанах-кафе. (короче, "по нолям" : )).

    Теперь стало понятно: я могу совладать с магазином - можно открываться (на % от прибыли ЧУЖОГО магазина!)

    Или не могу - не надо тратить своё время, деньги и нервы!

    Понятно излагаю?

  • 26 июля 2010 в 08:15 • #
    Галим Мухитдинов

    ну этот конкретный пример это проба сил не бизнес))) вариации устройся в магазин посмотри как оно.

  • 26 июля 2010 в 08:43 • #
    Алексей Касьянов

    Может, и вариации. Однако, по-моему, разница существенна: ездить в такси и попробовать себя на соревнованиях в качестве пилота гоночного болида!.. : ))

  • 26 июля 2010 в 08:51 • #
    Галим Мухитдинов

    Полюбому без обучения за болид не пустят ибо разрушишь дорогой аппарат. в Жизни задаут пару вопросов на которые не имея к торговле никакого отношения не ответишь )))

    по сути правы когда то надо садится и в болид... а то многие так и зависают в такси...

  • 26 июля 2010 в 09:12 • #
    Алексей Касьянов

    об этом - здесь:
    https://professionali.ru/post/22831092#

    Очень горячо!

  • 26 июля 2010 в 12:57 • #
    Алексей Касьянов

    прочёл. Доходчиво.

  • 22 июля 2010 в 00:06 • #
    Владислав Сипович

    Для открытия магазина можно начать и с единого налога,-такой в России есть?-вообщем не важно,-должна быть какая-то упрощенная форма,-без вышеперечисленных головняков,-или стать в аренду на документах арендодателя,-есть на рынке и такие предложения,-а в ответ на Ваш комментарий,-скажу:-
    ЛЮБОЙ БИЗНЕС-ЭТО СВОЕ ВРЕМЯ,СВОИ ДЕНЬГИ И СВОИ НЕРВЫ,-ДА И ПОЖАЛУЙ ВСЕХ БЛИЗКИХ,-и соответственно вопрос:-1.На сколько Вам удалось увеличить объем продаж и соответственно затратная часть мероприятий?
    -2.Вы пытаетесь создать бизнес на БАЗЕ ЧУЖИХ ОШИБОК?-
    абсурдное мероприятие,-видимо просто это не Ваша тема,-
    скорее Вы теоритик-любитель, интересующийся бизнесом.
    -подумайте,-не все же умеют делать сальто?-и не все хотят...

  • 22 июля 2010 в 01:09 • #
    Алексей Касьянов

    Ни на сколько: мой план был проигнорирован консервативным и демотивированным директором, а владелец (родственник директора) - не смог это поломать. Но я-то ничего на этом не потерял, а приобрёл опыт. Это просто был пример про магазин.

    Да, я - теоретик-любитель, но через год-два я буду профи. Дорогу осилит идущий. А практика у меня - постоянная. Есть заказы, клиенты, партнёры. Были предложения по инвестициям, есть реализованные проекты... Короче, всё будет "по-взрослому" : ))

    Вы же тоже не сразу стали предпринимателем и/или владельцем? Помните себя?

    Кстати, многие люди думают, что они уникальны, что они находятся в уникальной ситуации, и принимают уникальные решения. Это не так. Все люди попадают на одни и те же ошибки: партнёрство, украшательство, делёж "шкуры неубитого медведя", долги/инвестиции/кредиты, после успеха - понты, стагнация, кризис, первое увольнение сотрудника, и т.д.

    РАЗВЕ НЕТ?

  • 22 июля 2010 в 02:02 • #
    Евгений Глухих

    Совет годится на одного из тысячи.

  • 22 июля 2010 в 08:00 • #
    Алексей Касьянов

    Откуда Вам это известно, не постесняюсь Вас спросить?

  • 22 июля 2010 в 08:35 • #
    Евгений Глухих

    А вы прогуляйтесь по архивам, большинство вопрошающих о том как начать свое дело не могут решится даже если у них будет выполнено все 20 ошибок безошибочно... ))))

  • 22 июля 2010 в 08:41 • #
    Алексей Касьянов

    На что решиться? Если уже есть офис, реклама, сотрудники, кредиты... Тут не предпринимать - "смерти подобно"!

  • 22 июля 2010 в 11:39 • #
    Евгений Глухих

    Да... душок еще нужен и смекалка

  • 22 июля 2010 в 12:30 • #
    Ирина Чернышова

    Просто хохочу!!!!!!!!!!!
    Мы именно так и делали))) ни одной ошибки)))))))))))))))))))))) я вобщет думала что это мы такие умные а оказывается всё уже написано))))))))))
    КОнечно автор утрирует. Но всё перечисленное можно свести к следующему:
    1. Никакого бизнеса до первого клиента.
    2.Первый бизнес или твой бизнес - это дело вкотором ты профессионал и ты его обожаешь.
    3.Твоя реклама - это сарафанное радио.
    Вы не поверите, у меня две подруги уже 5 лет занимаются дизайном и установкой вставочных стендов. у них только сайт. ему 2 годаа. И отлично существуют)))

  • 23 июля 2010 в 00:10 • #
    Алексей Касьянов

    Спасибо за Ваш ответ.

  • 22 июля 2010 в 13:44 • #
    Ирина Штиллер

    У нас в ныне существующем бизнесе все было тоже согласно первоначальным правилам. Думаю, что суть всей дискуссии можно свести к тому. что есть случаи, когда возможно очень осторожно попробовать новую сферу деятельности. И начинать официально работать в ней, когда почувствуется уверенность в правильнсти выбора и своих силах. Мы несколько первых лет работали под "крылом" одного крупного израильского экспортера. В это время набирались опыта, накапливали связи, учились на его ошибках и достижениях. А когда поняли, что его патронаж нам в этот момент только в убыток - открыли свой бизнес, полностью легализовавшись и пройдя все необходимые процедуры.
    Но это модель не всегда применима.

  • 23 июля 2010 в 00:12 • #
    Алексей Касьянов

    Всё равно - Вы шли верным путём, и у Вас получилось! Рад за Вас, и спасибо за комментарий!

  • 23 июля 2010 в 10:38 • #
    Борис Левицкий

    Очень поверхностно и банально. Всё на самом деле зависит от типа бизнеса. Какой-то бизнес можно начинать в сарае, например, "Google", а для какого-то нужны сразу поля, например, картошку выращивать. Как плохо написано, плохие примитивные советы -свалено в кучу полезное и глупое. Ну, ладно, для затравки разговора сгодится... но не более того.

  • 23 июля 2010 в 10:57 • #
    Алексей Касьянов

    Спасибо за ответ. Однако, он очень поверхностный и банальный. Вредный, так сказать.

    Плохие советы, это, например, что стоит выращивать картошку на собственных полях, когда можно просто арендовать (корейцы у нас таким образом сильно "поднялись", только они лук выращивали)...

    Вообще, я просил в статье вот что:
    "КАКИЕ ИЗ ЭТИХ ОШИБОК СОВЕРШИЛИ ВЫ?
    А какие собирались совершить?
    Какие типичные ошибки ещё есть?
    Прошу Вас высказаться и поделиться своим опытом!"

    Так как? Есть что сказать ПО ТЕМЕ? Буду очень Вам признателен.

  • 23 июля 2010 в 11:11 • #
    Борис Левицкий

    Я по первому образованию - инженер по радиоэлектронике летательных аппаратов. Хорошо помню первое правило кибернетики: "Если подать на вход любой системы мусор, то мусор на выходе и получится".
    А теперь конкретно: неправильная сама постановка вопроса: в подаче перечислены не ошибки! Они могут быть ошибками, а могут быть и правильными решениями. Вы даете неправильную подачу, представляя перечень вопросов истиной в первой инстанции, а перечень вопросов читают люди, часто не имеющие практического опыта в бизнесе и принимающие этот перечень за истину и опыт других, подходя к теме некритично.
    Этот перечень - тема для обсуждений, но никак не истина.

  • 23 июля 2010 в 12:52 • #
    Алексей Касьянов

    Так давайте обсудим!

    Если подать мусор на мусороперерабатывающий завод...

    Или звук с шумом на фильтр...

    Когда Вы говорите о том, что в топике перечислены не ошибки, я "списываю" это на Вашу невнимательность:

    а) эти действиями являются ошибками до НАЧАЛА бизнеса!
    б) Вы не ознакомились с комментариями выше (да, их много, но там уже многое обсуждалось).

  • 23 июля 2010 в 13:11 • #
    Борис Левицкий

    Кстати, мусор на месороперерабатыващем заводе СОРТИРУЕТСЯ до переработки.

    Пустяшную и по моему мнению неполезную статью из слабенького американского журнала для домохозяек, желающих начать свой "бизнес" Вы выбрали для обсуждения. Имеет право на существование, конечно, но я выхожу из темы...

  • 23 июля 2010 в 14:06 • #
    Алексей Касьянов

    Хорошо.

  • 27 июля 2010 в 02:27 • #
    Алексей Касьянов

    вот статья с комментариями: https://professionali.ru/post/22831800/

  • 23 июля 2010 в 14:02 • #
    Николай Н

    Этими правилами , был мотивирован сетьевой маркетинг , прям вписывается 1-1. А Вы берёте и советуете всем. Вот в чём ошибка.

  • 24 июля 2010 в 10:21 • #
    Алексей Касьянов

    Я против МЛМ. Для того, чтобы притянуть в свою сеть людей, они используют различные средства...

    Просто нужно понимать, что правда, а что - ложь.

  • 23 июля 2010 в 14:36 • #
    Павел Долинин

    Эти советы не для всех.
    Это подходит консультантам, коучам, бизнес-тренерам, стилистам, дизайнерам, переводчикам, репетиторам, юристам, адвокатам, бухгалтерам и им подобным частно-предпринимательским профессиям.
    Любым фрилансерам.

    Но бизнес ведь не ограничен исключительно фрилансом.

  • 24 июля 2010 в 10:21 • #
    Алексей Касьянов

    Кому не подходит, по-Вашему?

  • 24 июля 2010 в 00:11 • #
    Наталья Полянская

    Приветствую,

    а я Алексея поддержу. Правильно говорит.
    Ребята, откройте глаза, постарайтесь думать и воспринимать инфу проще... есть отличная поговорка "будь проще и люди потянутся" - возьмите за правило, потом расскажете о результате. Алексей дело говорит, упростите проблемы свои, разложите на кирпичики.... когда попробуете - посмотрите с другого бока - ваша проблема точно чья-то потребность. В итоге, увидите, что в совокупности, при создании "своего" можно обойтись и без капиталов - 100%
    Алексей, я с Вами)

    С уважением,

  • 24 июля 2010 в 10:22 • #
    Алексей Касьянов

    Спасибо за поддержку, Наталья! : ))

  • 24 июля 2010 в 01:41 • #
    Виктория Котик

    Я уверенна,что это мастер-класс поможет любому начинающему предпринимателю. Советую!

    28 июля в Киеве состоится уникальный мастер-класс Гари Корогодского «Как создать свой бизнес»

    Гари Корогодский - самый неординарный украинский бизнесмен, бывший владелец ТЦ «Глобус», совладелец фитнес-центра «Аквариум» и самого большого в Киеве ТК «Dreamtown», член Попечительского Совета Украинской Высшей Школы Бизнеса, постоянный участник рейтинга самых богатых людей Украины.
    С Вами Гари Корогодский поделится своими секретами построения успешного бизнеса, управления инвестициями и своей жизнью.

    У Вас есть уникальная возможность перенять опыт и навыки Гари, зарядиться энергией и мотивацией для построения своего бизнеса или успешной карьеры. Не пропустите свой шанс пообщаться с гуру отечественной недвижимости!!!

    Место встречи:
    конференц-зал отеля «Экспресс», бул. Т.Г.Шевченко , 38/40

    Время: 19:00 - 21:00, регистрация с 18:00

    Стоимость участия:
    для студентов - 70* (100)**грн.
    для остальных слушателей -150* (200)** грн.
    VIP места - 250* (300)**грн.
    VIP места с гарантированной возможностью задать вопросы спикеру - 400* (500)** грн.

    • - при условии предоплаты не менее чем за 1 день до мероприятия
      • - при условии оплаты непосредственно перед началом мастер-класса

    Принять участие можно, зарегистрировавшись:
    - по телефону: (096)693-80-27 - Виктория
    - по электронной почте:
    (в теме письма укажите "Мастер-клас Корогодского"; в сообщении свои Ф. И.О., контактный телефон, род занятий)

  • 25 июля 2010 в 02:41 • #
    Kirill Shrayber

    Чепуха. Это не ошибки, и вообще непонятно, откуда взялся этот странный список. Конкретное решение по КАЖДОЙ из позиций - может быть как верным, так и не верным. Кроме вступления в Торговую палату - это решение практически всегда неверное, но - тоже зависит от конкретных обстоятельств. Есть виды бизнеса, которым это просто необходимо. Причем даже на старте.
    ----------------------------
    Короче = это какой-то негритянский вариант стартового бизнеса.
    -----------------------------по пунктам--------------------
    1. не уходи с текущей работы (ага, жди, когда тебя с визгом и треском выгонят - за то, что ты мутишь на работе свои поганки и большую часть времени отсутствуешь)
    2. не создавай юридического лица (действительно - зачем? Торговать наркотиками - юр. лицо не нужно. )
    3. не заводи корпоративный банковский счёт (разумеется, зачем. Деньги - кэшем, все чики-пуки).
    4. не снимай помещение (вари амфетамин дома - пусть соседи порадуются, что у них за стенкой - великий химик. )
    5. не нанимай адвоката (Конечно. Зачем тебе адвокат - тебя зарежут конкуренты.)
    6. не нанимай главбуха (точно Зачем главбух - только жрет и во вконтакте сидит, налоги то мы платить не будем)
    7. не бери кредиты (кто ж даст кредит наркоторговцу без банковского счета и юр лица и главбуха )
    8. не нанимай сотрудников (правильно. В сутках 248 часов, как недавно доказали британские ученые)
    9. не получай государственных лицензий и сертификатов(где вы видели сертификаты на кокаин, героин, оксибутират?)
    10. ничего не патентуй (Правильно. Что тут патентовать, все давно запатентовано. Особенно холодный термояд).
    11. не рисуй себе логотип (Точно. Татуировка РАБ КПСС, набитая на первом тюремном сроке на лбу, и профиль Сталина на левой груди - лучшие логотипы)
    12. не придумывай имя для компании (Разумно. Чем сложнее найти твою компанию полиции - тем лучше. К чему нам лишние приметы? )
    13. не рекламируйся (видели где-нибудь рекламу наркотиков? А они отлично продаются)
    14. не покупай офисных расходников (придется все-таки купить пакетики зип-лок для фасовки)
    15. не покупай оборудования (весы купить придется. Не все препараты меряются спичечными коробками).
    16. не ищи партнёра (твои партнеры сами тебя найдут. Как только ты влезешь на их территорию).
    17. не вступай в торговую палату (честно - не видел ни одного наркобарона в торговой палате. Видимо, что-то с глазами)
    18. не рассказывай всем о своём будущем бизнесе (особенно: полиции, следователям, и будущим партнерам. А то ты не доживешь ни до одного, ни до второго, ни до третьего)
    19. не пиши бизнес-план (Меньше вещдоков - дольше на свободе)
    20. не заводи юридический адрес и телефон для бизнеса (точно. Клиенты и так знают, на каком углу у метро ты стоишь, чуть не падая от передоза).

  • 25 июля 2010 в 03:25 • #
    Алексей Касьянов

    ; ))) Улыбнуло. Наркоманы, мечтающие стать драгдилерами, наверняка "намотают на ус" : ))

  • 25 июля 2010 в 12:34 • #
    Таймураз Еналди

    Хороший комментарий.
    Номером 21 нужно добавить-"Накройся белой простынёй и ползи в сторону......" ну вы понимаете.

  • 25 июля 2010 в 12:36 • #
    Таймураз Еналди

    Хотя нет, можно 21 номером написать "Узри Юрия Мороза"

  • 25 июля 2010 в 12:48 • #
    Kirill Shrayber

    Кто помянул Юрия Мороза в посте?
    И кто такой вообще этот Юрий Мороз? Сын деда мороза? Внук? Сменившая пол снегурочка?
    -----------------------------------------
    Вот я тут написал типичные ошибки начинающих. Наверное, кому-то будет полезно.
    ------------------------------------------------
    Лично я бы сформулировал несколько основных ошибок.
    1. Неумение пользоваться калькулятором.
    2. Полное незнание рынка в своем сегменте. И искренняя вера в то, что нахрен никому не нужный продукт (просто потому, ну вы понимаете, потому, что мне нравится вышивать крестиком, это же так здорово, правда? И подруги говорят, очень красиво получается, и мама...)
    3. Неумение ставить себе цели. Цель в бизнесе - не деньги, а построение эффективной структуры.
    4. Дед Мороз. Этим коротким именем я называю весь комплекс проблем - вера в инвесторов, коучей, бизнес-тренеров, консультантов, кредитных посредников, и прочих мифических существ. Которые придут и подарят чудо в красном мешке. Обычно это не чудо. Обычно из красного мешка появляется только один предмет - бейсбольная бита. И нифига в ней нету чудесного.
    Доверие в бизнесе - смертельно опасно. Не потому,, что злые люди желают сожрать с потрохами начинающего бизнесменчика, пока он молодой и мясо его нежно (хотя и такое бывает) - а потому, что люди - совершают ошибки. Всегда. Иногда - доверчивость стоит жизни. Проверять и контролировать нужно все. От трусов секретарши до наличия достаточного запаса туалетной бумаги и мыла.
    5. Полное неумение работать с информацией - не то, что вести базу контактных данных людей, но даже отсутствие записной книги. Пофиксил в телефоне, и окей. А ЧО? Все ж записалось. Сдохла симка - бизнес встал. Фиксировать в базе надо ВСЕ - не просто - Леша, Москва, 7350505 - через полгода мудила будет гадать - что за Леша... В базе должно быть про Лешу все - чем полезен, чем интересуется. Все, что возможно вообще. Попал чел или фирма в поле зрения - сразу фиксируй в базе. Никто не знает, когда это потом пригодится. И бэкапить базу на разных носителях.
    6. Правило дублирования. Иметь резервные варианты по логистике, производству, поставщикам - на любой случай. Их нет. Обрыв в любой цепочке роняет начинающего бизнесмена попой об асфальт. Очень больно.
    7. Анализировать информацию по своему сегменту рынка. Профессионально работать с интернетом. Это - необходимость. Удивляешься иногда тупости начинающих ребят в бизнесе - они серьезно считают, что умение открыть страничку вконтакте - это работа с интернетом. Убил бы сразу.
    8. Полное непонимание того, что люди говорят на одном языке - но понимает каждый что-то свое. И поэтому необходим многократный контроль.
    Вроде бы все...
    ------------------------------------
    Самое главное.
    Если человек "решил стать предпринимателим", "бизнесменом" - удачи ему. Только надо помнить - с этого момента он отвечает за все. Вплоть до того, какая погода на улице. И никто, кроме него.
    ----------
    Ну, и маленькое дополнение.
    ---------------------------
    Если чел записался на "курсы начинающих бизнесменов" или что-то подобное - он не станет бизнесменом никогда. Увы, это практика, реальность.

  • 25 июля 2010 в 13:10 • #
    Таймураз Еналди

    Вся конференция посвящена только PR Юрия Мороза. По партизански, конечно...
    Да не осерчает на меня А. Касьянов (если это реальнй человек вообще...)

  • 25 июля 2010 в 13:35 • #
    Kirill Shrayber

    То есть - Чисто дедуктивно - если существует Юрий Мороз (мать его, кто ето?) - и он - это сменившая пол Снегурочка (а британские ученые не знают других родственников Деда Мороза), то из этого - о ужас - таки следует, что Дед Мороз все-таки существует. Ну или существовал, по крайней мере. Все, мой мир разрушен.
    ----------------------------------------
    Ушел ловить Золотую Рыбку.

  • 25 июля 2010 в 13:37 • #
    Таймураз Еналди

    Юрий Мороз это "коуч", которого А. Касьянов продвигает. Во всяком случае создаётся такое впечатление.

  • 25 июля 2010 в 13:46 • #
    Kirill Shrayber

    А. Тогда он делает это исключительно хитро и незаметно. Подкрадывается, нИгАдяй.
    И кстати- всегда интересовал вопрос в этой Дед-Морозной истории. Ну ладно, есть Дед. Есть Внучка. Где папа-мама внучки? Или мы можем засвидетельствовать первый эксперимент по прямому клонированию? Надо написать два запроса. Первый - разумеется, в Российскую ОкОдемию Естественных Наук. Отличный, кстати, способ получить гос. финансирование на исследования. А второй - запросить официальные сведения из архивов ФСБ.
    ---------------------
    А вообще самого Мороза надо выманить и устроить с ним битву. Хотя коучи трусливые, плохо выманиваются.

  • 25 июля 2010 в 16:10 • #
    Елена Голышевская

    :)))

  • 26 июля 2010 в 13:21 • #
    Юлий Григорьев

    Морозу тоже денег заработать нужно :)
    Учиться я у него не буду, т.к. стартовый капитал расфукаю не на него, а на старт-ап. Потратить деньги, так с удовольствием и чтобы ответственность была не на морозе, а на себе самом :)

  • 27 июля 2010 в 02:19 • #
    Алексей Касьянов

    https://professionali.ru/Post/22831800 (статья с переводом от Андрея Головачёва)

    А Мороза я действительно продвигаю : ))

    Точнее, он меня (так бы и сидел я в офисе под кондиционером, если б не он)...

    : ))

  • 27 июля 2010 в 02:22 • #
    Алексей Касьянов

    смотрите статью в переводе: https://professionali.ru/Post/22831800

    А что Вы имеете против тезисов, которые отстаивает Юрий Леонидович? Можно "в личку"..

  • 28 июля 2010 в 12:34 • #
    Таймураз Еналди

    А. Головачёв нормально перевёл.
    А я вроде Мороза на кол не пытался сажать... )))
    Возможно его метод подошёл вам. Ну и хорошо.

  • 28 июля 2010 в 12:41 • #
    Алексей Касьянов

    А Вам не подошёл? Почему?

  • 28 июля 2010 в 12:42 • #
    Таймураз Еналди

    Я его и не пробовал. А зачем он мне?

  • 28 июля 2010 в 13:04 • #
    Алексей Касьянов

    Ну, если Вы не знакомы с тезисами Мороза, то тогда зачем была фраза "Узри Юрия Мороза"? Откуда Вы знаете, что топик перекликается с его мыслями?

  • 28 июля 2010 в 13:08 • #
    Таймураз Еналди

    Во первых, я не считаю что топик перекликается(либо не перекликается) с его тезисами. Я рассматриваю топик только как топик, сорри за каламбур.
    Во вторых, эта фраза означает лишь то, что вы его постоянно упоминаете и рекламируете. Не скрою, это вызвало лёгкое раздражение. Но это не повод для дуэли...)))

  • 28 июля 2010 в 13:12 • #
    Алексей Касьянов

    Извините. Я не хотел Вас раздражать... Не примите за спам. Обычно я стараюсь упоминать что-либо только в месту и ко времени. В контексте, так сказать : )) И это - не самоцель. Просто, я действительно считаю это полезным...

  • 28 июля 2010 в 13:15 • #
    Таймураз Еналди

    И вы меня извините если что не так... В общем и целом ваша позиция по некоторым вопросам(в частности по МЛМ) мне импонирует.

  • 28 июля 2010 в 13:17 • #
    Алексей Касьянов

    О'key. Рад, что мы с Вами имеем близкие взгляды на некоторые вещи.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009