Обсуждение статьи "5 ошибок начинающих заниматься боевыми искусствами. А как с этим в бизнесе?!"

Комментарии (87)
  • 8 сентября 2009 в 10:09 • #
    Любовь Цой

    5 методологических ошибок (интеллектуальных установок) начинающих заниматься бизнесом.

    1. Неверие в себя и в свои силы.
    2. Тотальная вера в теоретические знания.
    3. Уверенность в том, что для бизнеса ему изначально нужны финрансовые инвестиции.
    4. Пренебрежение моделированием ситуации, программированием, проектированием, планированием и прогнозированием.
    5. Неспособность жертвовать тем, что мешает бизнесу.

  • 8 сентября 2009 в 10:52 • #
    Евгений Литвин

    Любовь Николаевна, спасибо за классный методологический анализ. Интересно так же услышать практические иллюстрации. Хотя бы: "Неспособность жертвовать тем, что мешает бизнесу" - что это может быть, и как проявляется?

  • 8 сентября 2009 в 11:01 • #
    Любовь Цой

    "Неспособность жертвовать тем, что мешает бизнесу" - что это может быть, и как проявляется?

    Успех бизнеса во многом зависит от того, как человек распределяет время, финансы и как заботится о своем здоровье.

    Приходится делать стратегический выбор. Я сейчас приведу пример, нескольких ситуаций, а вы попытайтесь расставить по очередности ЧТО будете делать в одну единицу времени.
    А я потом прокоментирую

    Итак утро.
    Вы встали и собираетесь на работу. В это время:
    1. Звоинт мама ипросит срочно привезти ей лекарство, ей плохо с сердцем.
    2. Звонит ваш начальник и просит СРОЧНО заехать к нему. взять документы и отвезти в банк.
    3. Звонит ваша любимая девушка и говорит, что надо срочно встретится, она очень соскучилась и хочет увидеть вас.
    4. Звонит ваш друг и говорит, чтоон обанкротился, и если вы не приедете он покончит с собой.
    5. Звонит бывшая жена и говорит, что ваша дочь исчезла и два дня не появляется дома.

    Что вы поставте на первое место?
    (Условие, ничего никому передавать выполнить - НЕЛЬЗЯ. Все надо сделать самому)

  • 8 сентября 2009 в 12:01 • #
    Павел Зубков

    Класс! :) Обожаю такие ребусы!

    Еду к маме, говорю жене что проверю дочь у бабушки и предлагаю ей подъехать к ней, назначаю другу встречу у мамы дома подключаю к поиску дочки, директор может отправить документы курьером, а девушка... первым делом самолеты :)

  • 8 сентября 2009 в 12:40 • #
    Любовь Цой

    (Условие, ничего никому передавать выполнить - НЕЛЬЗЯ. Все надо сделать самому)
    Дочь живет очень далеко..............
    Объединить невозможно:-)

  • 8 сентября 2009 в 12:13 • #
    Евгений Литвин

    Ну что ж, Любовь Николаевна, раз никто не решается выполнить ваше задание – давайте я сделаю, давно не был студентом))

    Начнем с юмора. Вспомнился анекдот про Владимира Ильича: «Скажу жене, что пошел к любовнице, любовнице – что пошел к жене, а сам – на чердак, что бы учиться, учится и учится».

    Если же серьезно, то Любовь Николаевна, эта ситуация (из раннего Тарасова, верно?) – никак, даже при моем богатом воображении, не может быть для меня реальной.
    1. Я уже давно не завишу ни от каких начальников.
    2. Если надо – нахожу, кому можно дать поручение.
    3. Мои близкие прекрасно знают, что я очень не люблю, когда меня пытаются оторвать от работы. Поэтому обратятся ко мне, только если им действительно грозит смертельная опасность. И в этом случае я им, безусловно, помогу! (Перенесу тренировку, встречу с клиентом и т.д). До сих пор, слава богу, таких случаев не было.
    4. У меня не было, и я надеюсь, не будет друзей-суицидников. Один друг как-то раз крупно обанкротился. Я ему помог. Работал, по его же просьбе, с ним как психолог. Работал бесплатно (это уже по своей инициативе)). Хватило одного занятия. После этого он создал и успешно развивает другой собственный бизнес. Регулярно ездит за границу по разным вопросам. Потом – некоторое время занимался у меня БИ. По своей инициативе, на платной основе))

    Интересно послушать ваши комментарии.

  • 8 сентября 2009 в 12:41 • #
    Любовь Цой

    Евгений, Вы ответили на другие вопросы.:-)))))
    А я попросила сделать выбор главного в модельной ситуации

  • 8 сентября 2009 в 12:47 • #
    Юрий Шидавски

    Я бы помог маме.
    Все остальное суета.
    2. Начальник не должен зацикливать процесс на одном человеке.
    3. Это ее проблемы.
    4. Нафига мне такие друзья? У меня таких нет априори.
    5. А интересно где я был до этого, что не знаю о пропаже дочери?

  • 8 сентября 2009 в 12:57 • #
    Павел Зубков

    Ставим приоритеты:
    1. Звоинт мама и просит срочно привезти ей лекарство, ей плохо с сердцем.
    5. Звонит бывшая жена и говорит, что ваша дочь исчезла и два дня не появляется дома.
    4. Звонит ваш друг и говорит, что он обанкротился, и если вы не приедете он покончит с собой.
    2. Звонит ваш начальник и просит СРОЧНО заехать к нему. взять документы и отвезти в банк.
    3. Звонит ваша любимая девушка и говорит, что надо срочно встретится, она очень соскучилась и хочет увидеть вас.

    от расставленных приоритетов начанаем пплясать.
    Мама-жена-друг-босс-подружка.

  • 8 сентября 2009 в 13:09 • #
    Юрий Шидавски

    Подумав еще немного убираю все пункты в топку кроме первого.
    Если у меня дочь не придет вовремя домой, задержавшись хотя бы на час, все поднимаются по тревоге. ВСЕ. Два дня отсутствовать - это полный бред.
    Друг-суицидник, еще один бред.
    Начальника в ситуации с мамой я пошлю быстро на ...
    У меня других приоритетов нет. МАМА.
    Она к сожалению уже не со мной и мне ее и отца часто не хватает.

  • 8 сентября 2009 в 14:45 • #
    Ольга Краковская

    у меня правда нет босса но я бы так поступила -
    еду к боссу за доками, пока еду вызываю скорую маме, попути говорю с другом что еду к нему с бутылкой водки и везу красивую подружку, посылаю смс - ку дочке что если она придет домой я ее убью, и пусть она лучше не появляется, а жене (мужу) говорю, что он плохой отец, потому не может нормальные отношения иметь с ребенком. любимой девушки у меня нет. но любимому мужчине - наору в трубку, что у меня проблемы, а он еще тут со своими .... лучше возьми водку и поезжай к другу, но попути заедь к маме завези лекарство и вообще мне нужно найти дочку.

  • 9 сентября 2009 в 08:59 • #
    Любовь Цой

    У Ольги БИЗНЕС на первом месте - "еду к боссу за доками".
    Интерпретация.
    Для Ольги карьера и финансовое положение - существенный фактор вокруг которого она выстроит все свои остальные дела. Риск потерять работу и финансовое положение, от которого зависит ее семья и кстати помощь маме в лечении - оценивается ею гораздо выше, чем риск приехать на 1 час позже к маме.
    Это вовсе не говорит о том, что Оля к маме относится невнимательно. Она просто расчитывает последствия выбора и риски и выбирает бизнес. ТОлько будучи финансово обеспечнной она может помочь своей маме в лечении.

    У Евгения и Юрия на первом месте - мама. Они готовы потерять работу и бизнес ради просьбы мамы приехат к ней.

    Можно сколько угодно говорить о том, что работа не важна, когда мама болеет, но выбор в сторону мамы, в ситуации когда реально можно потерять работу и средства к существованию - это гораздо больший риск.
    А мамы все болеют. И каждый из нас будет когда-то старенький и нуждаться в помощи.
    Ставить под угрозу финансовое обеспечение семьи ради мамы - это, конечно, благородно, морально, но еели в ущерб бизнесу, то это безрассудно.

    Я не говорю о том, что плохо или что хорошо. Но ИМЕННО выбор распределения ВРЕМЕНИ в критической ситуации определяет наше будущее.
    Выбор делает САМ человек. Но часто потеряв работу и финансовую устойчивость, он ищет причину и условия выбора во внешних обстоятельствах или в моральных принципах, обосновывая свой выбор своей моральной безупречностью.

    Я говорю о жертвах, которые приносит человек, устремляясь к одной цели. Ему всегда приходится чем-то жертвовать часто самым дорогим, в процессе достижения цели и успеха в бизнесе.

    Моральная сторона не обсуждается.

  • 9 сентября 2009 в 12:28 • #
    Евгений Литвин

    Правильно ли я вас понял, уважаемая Любовь Николаевна, что вы вот эти мои утверждения:
    "3. Мои близкие прекрасно знают, что я очень не люблю, когда меня пытаются оторвать от работы. Поэтому обратятся ко мне, только если им действительно грозит смертельная опасность. И в этом случае я им, безусловно, помогу! (Перенесу тренировку, встречу с клиентом и т.д). До сих пор, слава богу, таких случаев не было." - проинтерпретировали не в пользу бизнеса?)) И даже моя последняя фраза, что "до сих пор таких случаев не было", вас не смутила?:)) (да, из моего профиля легко можно узнать, что мне - 46 годиков)) Если вы все это... гм, учли... то тогда, как бы это помягче... ваш анализ страдает некоторой механистичностью... )))
    Да, и более внимательно посмотрите, что пишет Юрий про своих маму и папу, где они сейчас находятся...

  • 9 сентября 2009 в 12:37 • #
    Любовь Цой

    Евгений, дело не в вашей ситуации конкретно.

    Где находятся чьи родители - это не по теме. Мои тоже уже там.

    Да и при чем тут моя фраза? Ну даже если она и механистичная.

    Проблема все равно ЕСТЬ и остается.
    Последствия от Выбора и чем жертвуем.

    Моральная сторона сейчас не обсуждается. Оставьте эмпирику, чувства, мораль, если стремитесь помыслить ситуацию.

  • 9 сентября 2009 в 15:41 • #
    Евгений Литвин

    ))))))))))) Вот я и говорю, Любовь Николаевна, что всегда хорошо помыслить ситуацию, реальность, а не просто следовать "букве теста", даже если он, вроде бы, очень красивый, и логичный...
    Автор этой тестовой ситуации Владимир Тарасов, верно? Когда то даже проводилась ролевая игра на эту тему. Так вот, сама его жизнь опровергла однозначность интерпретаций. С его же слов, в 90-х годах, когда на него наехали бандосы - он просто перевез свою семью, за которую он больше всего тревожился - в Калифорнию, потом переехал туда сам. Ситуация изменилась - он вернулся, и продолжил свой бизнес (школа менеджеров). Повод начать сопоставлять теорию и реальность, не правда ли? И, Любовь Николаевна, эта информация - так, для дальнейшего изучения и осмысления)) Можете ничего не отвечать, я не обижусь))

  • 9 сентября 2009 в 16:17 • #
    Любовь Цой

    вы опасаетесь, что я НЕЧТО отвечу :-)))))))))))))))

  • 9 сентября 2009 в 16:19 • #
    Евгений Литвин

    О чем будете потом жалеть))

  • 9 сентября 2009 в 16:22 • #
    Любовь Цой

    :-)))))))

    По поводу "жалеть" - это не ко мне :-)))))))))))))

    Одна из ошибок в бизнесе - жалость к чему-либо или к своим действиям.
    Жалость унижает и делает человека зависимым от чувства жалости :-)))))))))))))))

  • 9 сентября 2009 в 18:10 • #
    Евгений Литвин

    Вот и я про что!)) Поскольку вы не ответили на мои вопросы по существу теста, которые содержал пост 15:41, и попытались уйти в шутки по поводу эмоций (юмор тже ценю!)), я резюмирую свое мнение:
    - Идея о том, что будет необходимо жертвовать ради нового дела (бизнеса, тренировок по БИ и т.д.) какими то другими делами - безусловно, верна, и надо уметь это делать!
    - Предложенный тест морального выбора, как он здесь был дан - несовершенен, могу в другой ветке разобрать это более продробно;
    - Предложенная интерпретация результатов, как она была здесь дана - механистична, могу (если надо)) разобрать ее подробнее вместе с тестом.

  • 9 сентября 2009 в 19:40 • #
    Любовь Цой

    Евгений, делайте, а не говорите.

    Главная ошибка начинающего бизнесмена - ГОВОРИТЬ, вместо ДЕЛАНИЯ.:-))

  • 9 сентября 2009 в 20:35 • #
    Евгений Литвин

    )))))))))))
    Без комментариев.

  • 26 сентября 2009 в 23:47 • #
    Анна Левинсон

    На первое - дочь!

  • 8 сентября 2009 в 10:12 • #
    Светлана Канукова

    Первичная и главная ошибка - выбор не того тренера :). Правильный тренер помог бы избежать всех пяти вышеперечисленных ошибок.

    Суть боевых искусств в целом - это не битие морд разными частями тела и подручными средствами, а поиск в себе скрытых возможностей. Это вторая ошибка. Тот, кто приходит в боевые искусства ради физической составляющей не добивается в итоге ничего. :)

  • 8 сентября 2009 в 10:14 • #
    Любовь Цой

    Светлана, а если вы правильный тренер,то не могли бы дополнить список ошибок?

  • 8 сентября 2009 в 10:20 • #
    Светлана Канукова

    Я - не правильный тренер. Я - занимающийся :). Зато нашедший (случайно) этого самого настоящего тренера. Могу попробовать поискать его ответ на аналогичный вопрос. Как-то брала интервью для спортивного журнала :).

  • 8 сентября 2009 в 10:29 • #
    Любовь Цой

    Было бы здорово!!!!!!

  • 8 сентября 2009 в 10:30 • #
    Светлана Канукова

    Хорошо, чуть попозже :).

  • 8 сентября 2009 в 10:36 • #
    Светлана Канукова

    Пока лишь две цитаты из Хакагурэ:

    «В жизни человека есть этапы постижения учения. На первом этапе человек учится, но это ни к чему не приводит, и поэтому он считает себя и других неопытными. Такой человек бесполезен. На втором этапе он также бесполезен, но он познает своё несовершенство и видит несовершенство других. На третьем этапе он гордится своими способностями, радуется похвале других людей и сожалеет о недостатках своих друзей. Такой человек уже может быть полезен. На высшем же этапе человек выглядит так, словно ничего не знает.»

    «Я не знаю, как побеждать других; я знаю, как побеждать себя.»

  • 8 сентября 2009 в 10:48 • #
    Евгений Литвин

    Светлана, "восточная мудрость"... скажем так, для нас вполне может оказаться псевдомудростью(( - по крайней мере, если не задумываясь ей следовать...
    С уважением отношусь к вашему опыту в БИ (какой стиль конкретно, кстати?)
    При этом могу сказать, что без физического заземления "скрытые резервы" в БИ не работают((
    Бизнес-аналогии: стремление заработать деньги... исключительно силой мысли, без взаимодействия с людьми, совершения сделок и т.д...

  • 8 сентября 2009 в 10:56 • #
    Светлана Канукова

    А кто говорит о "не задумываясь"? :)

    Российские адаптации боевых искусств, на мой взгляд, отличаются именно творческой составляющей. Не случайно поэтому наши спортсмены по многим фронтам успешно теснят родоначальников. И, кстати, родоначальники с удовольствием приглашают наших ведущих мастеров тренировать там.

    То же самое, наверное, можно сказать и о бизнесе в целом. Маркетинг по Котлеру должен пройти через призму российского менталитета, только тогда он будет тут работать.

    Кекусинкай.

  • 8 сентября 2009 в 13:11 • #
    Евгений Литвин

    Не часто встретишь очаровательную девушку, занимающуюся таким относительно жестким стилем БИ. Тем любопытнее, Светлана, ваши ответы. Особенно понравилось "хорошего тренера нашла случайно, повезло"! +5))

  • 8 сентября 2009 в 15:47 • #
    Светлана Канукова

    Да, то объявление на столбе было воистину судьбоносным :).

    В Кекусине предостаточно симпатичных и женственных, как это ни парадоксально.

    Кстати, согласна с тем, что параллель между боевыми искусствами и бизнесом абсолютно оправдана. С завидной периодичностью чего-то добившиеся в боевых искусствах добиваются этого и в деловой сфере. Я знаю множество таких успешных людей.

  • 8 сентября 2009 в 11:00 • #
    Марина Еременко

    Старые модели общества. Первоначально нужна ЦЕЛЬ - для чего мне это надо. Пошаговое планирование. Опытный наставник. Очень важен возраст (в разном возрасте разные амбиции). А вообще человеком движет Жадность, Лень и НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ. Самое главное в начинании любого дела ОБУЧЕНИЕ. Обучаться необходимо тоже пошагово. Невозможно первокласснику дать знания ВУЗа. Вся жизнь это обучение и практика!!! ЦЕЛИ бывают ЛОЖНЫМИ. Надо найти свою ЦЕЛЬ!!!!!!!!

  • 8 сентября 2009 в 11:16 • #
    Даниил Зайцев

    Главное беречь себя.И вменяемый тренер за этим должен следить.По своему опыту на втором занятии(кудо) получили нокаут в печень.....хотел бросить.Спарринг-партнер оказался просто глупым человеком и на вопрос тренера зачем???да еще так сильно, ответил :так ведь чем сильнее тем лучше...
    Занимаюсь после этого случая не один год и всегда стараюсь молодым помочь-хотя они очень не любят слушать дельные советы.Главное прийти на тренировку а там все будет хорошо.

  • 8 сентября 2009 в 11:18 • #
    Надежда Сидорская

    Если говорить об ошибках и бизнеса и занятий боевыми искуствами, то мне кажется, что большую роль играют псевдоустановки, навязанные окружающими: карате - это неженственно! Айкидо - для "слабаков"! Бизнес нужно начинать не стого чем бы я хотел заниматься, а с того, что "деньги приносит", "невозможно стать успешным бизнесменом, если ты - честный и порядочный человек" и т.п.
    Вот и занимаются не тем, не у тех и постоянно ломают себя, как морально и духовно, так и физически.
    А что касается единоборств и смысла ими заниматься, то вспомнилась одна притча:
    Жил-был давным-давно один султан и очень ему нравились петушиные бои. Он скупал самых лучших боевых петухов и нанимал самых лучших тренеров для них. И вот однажды решил он создать идеального боевого петуха, чтобы тот не знал страха и поражений. И советовался со своим мудрецом возможно ли это. Тот сказал, что возможно и вызвался сам обучить петуха. Султан обрадовался и разрешил мудрецу выьрать любого петуха и делать с ним все, что он сочтет необходимым.
    Прошло время. Султан вызвал мудреца и спросил: "ну что петух готов?"
    Мудрец сказал: "нет. Он пока боится. При виде соперника забивается в самый дальний угол и дрожит, но не волнуйся, Повелитель, все получится"
    Прошло еще время. Снова султан призывает мудреца и спрашивает о готовности петуха.
    Мудрец отвечает: "нет. Он пока еще не готов. Он бодро выходит на середину и уже активно дерется, и даже иногда выходит победителем, но он еще не готов"
    Султан вздохнул и отпустил мудреца с наказом поторопиться.
    Через небольшое время он снова его призвал и поинтересовался как продвигается обучение.
    Мудрец объяснил: "Петух уже почти готов. Когда он выходит на середину, то его соперник забивается в дальний угол и начинает дрожать"... Тут султан сказал, что больше добиваться нечего и что мудрецу удалось воспитать идеального боевого петуха. И повелел, чтобы воспитанник мудреца уже принимал участие в боях. Мудрец пытался возразить, что обучение еще не закончено, но султан ничего не хотел слушать...
    Петуха начали выставлять на боях. И действительно, стоило ему, расправив перья, выйти на середину, любой соперник забивался в дальний угол и начинал дрожать. И так продолжалось длительное время., пока петух не состарился.
    Тогда султана одолело любопытство и он, призвав к себе мудреца спросил: "скажи, если петух был не готов, то какого результата ты добивался?"
    Мудрец ответил: "когда он был бы готов, то он бы продолжал как ни в чем не бывало сидеть в своем углу, а его противник вел бы себя так, как если бы петух встал, расправив перья, и вышел на середину..."
    По-моему, настоящий Мастер боевых искусств, это тот, кому просто никогда не приходится драться, т.к. возможным противникам просто не приходит в голову, что на него можно напасть...

  • 8 сентября 2009 в 11:20 • #
    Любовь Цой

    Я часто привожу эту притчу на своих тренингах и семинарах

  • 8 сентября 2009 в 11:50 • #
    Евгений Литвин

    В "идеале" - да, так оно должно быть))
    В "реале" - бывают всякие ситуации, в том числе и "идеальные". Лично я - не из тех, кто сремиться напалить себя на идеал)) Идеал - вектор, возможно, недостижимый (даже в притче этого не случилось... вроде как, "из-за" султана... При этом великий учитель петухов ничего не смог сделать с желаниями "повелителя"((
    В реале агрессор может оказаться пьян, обкурен, психически ненормален и т.д. И никто не знает, что придет ему в голову, ведомо ли ему на тот момент чувство страха и т.д.
    Безусловно, специалист по рукопашному бою может сделать хулигану "больно и страшно" - но не всегда одним лишь своим присутствием, взглядом и т.д.)) А стремиться к тому, что бы достигать всего "без борьбы" - безусловно, оч. благородно))

  • 8 сентября 2009 в 12:11 • #
    Надежда Сидорская

    Евгений - согласна с Вами на все 99%!!! :)))

  • 8 сентября 2009 в 13:09 • #
    Павел Зубков

    Прям как притча о Великом Менеджере из "Технология Жизни.Книга Героев" В.Тарасов.

  • 26 сентября 2009 в 23:56 • #
    Анна Левинсон

    Классная притча! к сожалению не знала :-(
    Надежда, если не возражаете, возьму к себе в подборку
    http://annalevinson.com/blog/?cat=12

  • 27 сентября 2009 в 14:06 • #
    Надежда Сидорская

    Анна, конечно, не возражаю! Самой когда-то ее подарили...

  • 8 сентября 2009 в 13:20 • #
    Ольга Краковская

    Евгений, вот я тоже хочу заниматся боевыми искусствами и что больше всего меня интересует...

    результат.

    И все таки через 3 месяца я буду как Лара Крофт метать ножи, запрыгивать на втоой этаж и побеждать сразу пятерых здоровых мужиков?

    Это так же как и в бизнесе...

    Результат...

    Через сколько месяцев я смогу обедать в ресторане?
    Через сколько месяцев я смогу купить себе БМВ?
    Через сколько лет я смогу купить себе дом?
    Через сколько месяцев у меня будет корпорация в которой работает 20 000 человек? я езжу в (биб-биб) в джипе с охраной?

    Разме желание знать сроки и результат это ошибка?

    Это желание видеть перспективу в любом деле которым занимаешься. Если мне скажут - ты будешь себя лучше чувтствовать и будешь здоровой - меня это не удовлетворит, как в прочем и многих других.

    Что касается бизнеса то основные ошибки это
    1.Согласна по 2-м пунктам с Любовь Николаевной Цой - излишняя самоуверенность и неверие. Самая жуткая беда это вера в теоретические знания. Многих знаю, которые языком бла-бла, потом оказывалось что на деле - нолики...
    2. неграмотное финансовое управление во всех его проявлениях
    3. Разбрасывание - встечались люди, которые не доведя до идеального состояния одно дело, брались поднимать второе направление и результат, все хромает на обе ноги.
    4. Мелочи - нельзя зацикливатся на мелочах - любую ситуацию нужно видеть целиком - в принципе как наверное при столкновении и с хулиганими - полный обзор и сопоставление кто с чем, что может и что делает для принятия решения и действий.
    5. Промедление и излишняя спешка - торопись не спеша - эта фраза очень уместна.

  • 8 сентября 2009 в 14:10 • #
    Евгений Литвин

    В спорте – есть стандарты, нормативы, есть средние сроки получения разрядов.

    В самообороне – все несколько сложнее и непредсказуемее. Я, например, в 7 классе позанимался боксом 2 недели – и быстренько разобрался с 2 одноклассниками, которые до этого безнаказанно меня задирали. Позанимался еще 3 месяца – и вообще стал авторитетом (через цепочку разборок, разумеется)) Естественно, никакого мастерства у меня тогда и в помине не было. А было просто желание изменить свой статус. Тренер тогда ко мне практически не подходил. Но – я сам хотел, и ставил себя в нужные ситуации. Понял, что надо не трусить, и не стесняться, если надо, бить нос(( И не всегда это была только самооборона)) А с человеком, который занимается «чистой самообороной» может годами ничего не происходить – из-за его «возросшего мастерства»?)) А может – через 3 месяца прохождения отличного курса – нарваться на гопника-профи, бывшего спортсмена((( Только что, тот с ним возиться будет на 5 секунд дольше, чем если бы без курса(((

    Так что здесь со статистикой все гораздо сложнее, чем даже в бизнесе (хотя и там много неожиданностей и сюрпризов).

    Мои наблюдения говорят о том, что через год прилежных занятий по боевой системе Резонанс - видео наших тренировок можно посмотреть здесь http://tehkontakt.blogspot.com/
    средний человек сможет успешно противостоять 1-3 неквалифицированным, или малоквалифицированным хулиганам. Через 5 лет занятий он сможет стать грозным противником ДЛЯ ЛЮБОГО.

    А что, Ольга, вы сможете ответить на вопрос (из вашего же списка) «Через сколько месяцев я смогу купить себе БМВ?» - человеку, который до этого никогда бизнесом не занимался, не блещет особыми коммуникативными и коммерческими способностями, и желает открыть на вещевом рынке торговую точку?)) Такой вопрос - прямая аналогия вопросам новичков в самообороне, между прочим))

  • 8 сентября 2009 в 14:14 • #
    Ольга Краковская

    Евгений - смогу)).
    В течении трех дней.

  • 8 сентября 2009 в 14:19 • #
    Евгений Литвин

    Ольга, то, что с уверенностью у вас все в порядке - и так понятно))
    Набросайте узловые моменты, которые будут в вашем ответе.

  • 8 сентября 2009 в 14:18 • #
    Ольга Краковская

    Позвонил мне бывший знакомый, которого в моей далекой молодости, я совершенно случайно выручила от безысходной в его понимании ситуации. И предложил провести сделку.

    Есть говорит итальянские ботинки по 7 рублей. Стоимость ботинок на рынке 50. Только забрать нужно N - ое количество пар на несколько миллионов.
    Сделка короткая и понятно выгодная.
    Я нашла знакомого, который готов был купить ботинки. свой гонорар я хотела получить теми же ботинками.
    В два разных города ухало несколько камазов груженные ботинками. свой камаз в течении 1 дня я пристроила в военные части. Мой знакомый поменял ботинки на стекло, стекло на ткани - ткань у него забирали оптом слету. Я купила себе квартиру, что он купил себе не знаю.

    Все действо заняло 3 дня...

  • 8 сентября 2009 в 14:24 • #
    Евгений Литвин

    Вы считаете, что ваша ситуация - типичная, повторяемая, и ее может повторить любой человек?))) Не забывайте, у вас (если верить вашим рассказам) - как минимум уверенность в себе повышенная)
    Один мой знакомый на акциях АО МММ 2 иномарки купил - и что с этого?) Статистика?)))

  • 8 сентября 2009 в 14:28 • #
    Ольга Краковская

    ОООО!!!! Я в МММ потеряла 12 млн. (тогда милионы были) и еще в Селенке и еще в каком то банке - что то с РОссией связано.

    Насчет уверенности - у меня как у шизофреника)) - бывают месяцы самоуверенности, а бывает что я стесняюсь позвонить - неуверенности. Поэтому когда моя самоуверенность зашкаливает, я пытаюсь сделать максимум. Ну что бы потом пару месяцев постеснятся.

    И еще я не боюсь потерять. Наверное как и в самообороне есть такое - нельзя боятся что тебя ударят и нужно быть готовым к удару - не потерять равновесие, не упасть, удержаться, стерпеть боль и суметь ударить в ответ. - я не ошибаюсь?

  • 8 сентября 2009 в 14:42 • #
    Евгений Литвин

    Ну, при такой цикличности самое лучшее расписание: 3 месяца самоуверенности, рывок, захват - и на канары, 3 месяца - и на канары)))))))))

  • 8 сентября 2009 в 14:51 • #
    Любовь Цой

    :-))))))))))

  • 8 сентября 2009 в 15:02 • #
    Ольга Краковская

    ну примерно так)). Но я для себя нашла другой путь - 3 месяца самоуверенности - 2 месяца работы с документами, разработок пректов, создание презентаций, общение в интернете, налаживание новых связей, тренинги с персоналом, поездки в командировки посмотреть как работают другие наши офисы в других городах, визиты вежливости с подарками с нашим клиентам, посещение "велисветских" мероприятий - что бы себя показать...
    Ну а потом опять второй цикл.

  • 8 сентября 2009 в 15:11 • #
    Любовь Цой

    У меня тоже примерно такой график и режим работы

  • 8 сентября 2009 в 15:14 • #
    Ольга Краковская

    ох... значит я не одинока)) а то уж грешным делом думала...)

  • 8 сентября 2009 в 21:13 • #
    Владимир Кусков

    Ольга. А если-бы знакомый позвонил не Вам?

  • 8 сентября 2009 в 23:03 • #
    Андрей Моисеев

    В 90-х годах деньги не делал только ленивый. Пришел с армии с 5 рублями в кармане. С лета устроился работать к знакомым в кооператив. Пользуясь случаем стал рекламировать выпускаемую продукцию появились деньги. Захотелось еще больше денег нашел условия работы еще лучше, паралельно стал развивать свой бизнес (сигареты, продукты питания). Деньги сами текли в руки. За день умудрялся продавать столько сколько другие за неделю продать не могли. Появилась валюта. И вдруг дефолт и все рухнуло. Сейчас тоже можно было бы провернуть подобное но уже требуется несколько больше денег чем тогда и немного больше усилий. Все решает случай и интуиция.

  • 8 сентября 2009 в 14:19 • #
    Любовь Цой

    Ошибки в боевых искусствах и ошибки в бизнесе - ведут к разным последствиям.
    Как ошибки разные,так и последствия разные.
    Одно объединяет боевые искусства и бизнес- это испытание себя на прочность.

  • 8 сентября 2009 в 14:31 • #
    Евгений Литвин

    Добавлю еще несколько пунктов о сходстве:
    - И там, и там есть элементы как борьбы, так и договора с другими людьми;
    - И там, и там есть элемент риска;
    - И там, и там надо уметь взаимодействовать с чужой Силой;
    - И там, и там нужна смелость (может быть, несколько разная) и предприимчивость (смею вас заверить, очень похожая в обеих случаях);
    - В обеих случаях мы имеем дело с людьми (противниками, соратниками) - и строим с ними определенные взаимоотношения;
    - И там, и там могут встречатся элементы угроз, запугивания....
    Думаю, можно продолжить этот список.

  • 8 сентября 2009 в 14:35 • #
    Любовь Цой

    +100$ виртуальная премия:-))))))))

  • 8 сентября 2009 в 14:36 • #
    Евгений Литвин

    )))))))))))) У вас рука легкая?)

  • 8 сентября 2009 в 15:12 • #
    Любовь Цой

    Настолько же и тяжелая :-)))))))))

  • 8 сентября 2009 в 15:17 • #
    Евгений Литвин

    В данном случае - забудте про тяжесть, она не имеет к конкретной ситуации никакого отношения))
    Лиха беда - начало.

  • 8 сентября 2009 в 15:05 • #
    Ольга Краковская

    я бы добавила что и там и там нужны интуиция и логика - которые дополнят друг друга. И еще определить кто из врагов, в нужный момент сможет встать на Вашу сторону - то есть союзник - из слабаков для уменьшения стороны противника - то есть перекупка кадров. Осознанный страх и умение удержатся на плаву (ногах)

  • 27 сентября 2009 в 03:01 • #
    Анна Левинсон

    Ошибки в БИ - это смерть. А при ошибке в бизнесе можно выжить :-)

  • 8 сентября 2009 в 14:25 • #
    Ольга Краковская

    А если на самом деле. То нужен тренер. Который знает и умеет. Так же как и в самообороне. Только я в тренинги как таковые не верю. А вот в практику - да. И в далекие 90 -ые года, с подружкой торговала на рынке бюстиками. И радость моя была безгранична, когда люди покупали. И потом я научилась предлагать, а потом понимать, какой товар пользуется спросом и брать именно его. А потом я закончила учебное заведение и стала тогда работать на "дядю" менеджером отдела продаж и через полгода руководителем отдела продаж. На все ушло 10 лет.
    И я могу сказать, что затем уже спустя еще 5 лет, становления собственного бизнеса, на практике которую я получила, что покупка БМВ становится наиболее ценной, осознанной и купленной на "правильно" заработанные деньги.

    Это как в самообороне - я училась пять лет и смогла победить либо я взяла лом и вырубила одним ударом троих потому что у меня не было выбора.

    Я совершила сделку - случайно и нечаянно, потому что очень нужны были деньги. и я работала 10 - 15 лет, что бы постоянно совершать сделки, поставить их на поток и иметь постоянный хороший достаток.

  • 8 сентября 2009 в 14:38 • #
    Любовь Цой

    Нужен хороший учитель по жизни, а им может быть любой человек, а это как лотерея, сможешь ли ты разглядеть и УВИДЕТЬ УЧИТЕЛЯ :-)).

  • 8 сентября 2009 в 14:41 • #
    Ольга Краковская

    Согласна с Вами. Вообще ничто не учит так хорошо как жизнь.

  • 8 сентября 2009 в 15:57 • #
    Светлана Канукова

    В общем, я нашла то давнее интервью...

    Ну, и напоследок. Какие главные слова Вы бы хотели сказать тем, кто готов сделать этот важный шаг – начать заниматься каратэ Кёкусинкай?

    С. П.: Я думаю что не надо бояться, ни новичкам, ни их родителям, что на первой же тренировке из них сделают ходячую макивару. Каждый год при наборе групп я часто слышу вопрос: «А нас сначала научат, перед тем, как поставят драться?» Нет, сперва здоровья лишат, сломав что-нибудь, а потом только учить начнут! Ну, конечно, в начале вы будете обучаться, и перед тем, как первый раз встать в спарринг, вам предстоит много тренироваться. Кёкусинкай – это трудный путь, но по этому пути вас будут вести разумные люди. От вас будут требовать многого, иногда будет казаться что невозможного, но все эти требования выполнимы, так как прошли проверку временем и множеством людей. И, чем труднее вам будет в начале, тем большую радость вы испытаете, когда достигнете успеха. И не важно, станете вы чемпионом, или нет. Вы ощутите гордость от того, что смогли чего-то добиться в таком нелёгком деле. И, по мере прохождения этого пути, будет расти уважение к вам хотя бы тех людей, которые с вами занимаются в одной группе и прекрасно понимают, что каждый сделанный шаг в Кёкусинкай каратэ дорогого стоит!

    Ну вот как бы слова ОЧЕНЬ хорошего тренера. :)

    Можно, конечно, как в спорте, так и в бизнесе, достигать и учиться всему самостоятельно. При наличии таланта это вполне возможно. Но лучше, конечно, в начале выбрав спорт/бизнес, потом прежде всего искать себе учителя. В этом случае очень большая вероятность избежать типичных ошибок: неуверенности или, наоборот, излишней уверенности в себе, отсутствия или неправильной постановки цели, и т.д.

  • 8 сентября 2009 в 16:44 • #
    Евгений Литвин

    Боевая система Резонанс - это синтез айкидо, кун-фу и боевого самбо. Но я могу подписаться под каждым словом вашего тренера - дело говорит!

  • 8 сентября 2009 в 17:06 • #
    Светлана Канукова

    :) Да, в общем, мне кажется, практически то же самое можно сказать почти о любом виде.

    (Ваши резонаторы, видимо, - страшные люди :))).)

  • 8 сентября 2009 в 18:39 • #
    Евгений Литвин

    Ганнибал Лектор - отдыхает:)

  • 27 сентября 2009 в 03:34 • #
    Михаил Матаев

    Хорошо сказал. Толковый тренер.
    Кое-что о методиках. Вот способ сделать из простого человека непобедимого уличного бойца за несколько месяцев. Техника "живого мешка". :))))

    Сначала новичок проходит краткий курс Удэ Ваза (обороны). Уходы, падения, уклоны, разнообразные блоки руками, ногами, телом. Отскоки, самостраховка при нанесении и получении ударов....
    Затем его ставят против опытного старшего ученика (СУ), который начинает бить новичка в 1/4 силы. Если ученик переходит в атаку, то СУ прекращает атаковать и уходит в защиту, чтобы стимулировать агресивное поведение ученика в бою. Через пару месяцев в ученика уже нельзя попасть. Этого достаточно для улицы. Представьте, в него не попадают, а он попадает. :))) У любого противника пропадет желание махать руками и ногами без толку.

    На этом этапе он начинает сам искать новых "живых мешков" и тренироваь их, т.к. с нетренированными ему неинтересно.

    Продвинутая тренировка включает техники различных животных из кун фу, винг чун (против каратистов очень эффективен :)))), джиу джится, самбо (начинал с него в детстве) и много еще разных наук. Подробней есть на моем блоге http://blokh.net/?cat=5

    Денег я ни с кого никогда не беру. Додзе снимаю сам. Коммерциализация губит БИ, заставляет вводить нецелесообразные техники с целью затянуть и усложнить процесс тренировки.

    Но в жизни драться случается редко, а вот психологические и сексуальные поединки каждый день. Поэтому на продвинутых этапах преподаю прикладную психологию и сексотехнику. Все это делает из обычного человека настоящего супермена. К сожалению, считанные единицы способны овладеть всем комплексом.

  • 8 сентября 2009 в 17:39 • #
    Ирина Рубачева

    Евгений! Спасибо огромное за тему!
    За Ваше отношение к жизни, к людям!
    Девушки, Вами искренне восхищаюсь!

  • 9 сентября 2009 в 15:18 • #
    Татьяна Буянова

    почему когда решила заниматься я...
    Просто пришло осознание того, что в этой жизни можно надеяться только на себя. И нужно уметь постоять за себя.
    Но я правда недолго "мучилась поисками". Две недели. В одну секцию меня не взяли, там только мальчики...

    Если бы я думала дольше, то наверно так и никогда не записалась бы)

  • 11 сентября 2009 в 22:04 • #
    В К

    Все эти темы, предложенные Цой, я решаю сам, в течение 15 минут, разговорами по телефону.

    1. Выясняю у мамы о событиях вчера и кратко, успокаиваю маму объяснениями, почему у нее вдург заболело сердце, и что лекарства тут не помогут, а надо просто помедитировать а не капризничать, и надо просто отпустить желание управлять своими детьми и контролировать их поступки, они уже взрослые, и кто-то все равно хоть и через день но к ней заезжает.
    2. Сообщаю о ситуации начальнику, а в реальности своему заместителю или партнеру, и прошу прислать документы с его водителем, ко мне домой, чтобы я потом завез эти бумаги в банк.
    3. Удивлен звонку девушки, которая так поступает по условиям задачи, но сообщаю, что я тоже ее люблю, и что я ей позвоню, в течение дня и мы договоримся...
    4. Узнаю у друга, уточняю по дате его рождения, что там реально у него произошло, объясняю ему причину его проблем и способы конкретных решений на данный момент, и предлагаю заняться ему реализацией предложенного мною плана, по частичной нейтрализации его проблем.
    5. Узнаю у бывшей жены о ситуациях с дочерью, и зная даты рождений обеих, понимаю, что там реально и почему происходит, объясняю все это бывшей жене, и предлагаю ей что надо сделать теперь и в самое ближайшее время.

    В это время приезжает водитель и привозит документы - еду в банк.

    Насчет сомневающихся или людей с заниженной самооценкой просто пригласил бы на пробную тренировку, и если в процессе общения, им понравиться атмосфера, методы и цели, стиль отношений в группе, то предлагаю продложить ..
    на какое время - они сами это определят, каждому свое, по целям и мышлению, кому, сколько и что надо!

  • 12 сентября 2009 в 09:15 • #
    Любовь Цой

    Владимир, в контексте задания, разговоры не помогут :-)
    Передавать никому ничего нельзя.
    Нужно сделать самому ОДИН выбор во времении в пространстве, от которого будет зависеть ваше будущее

  • 12 сентября 2009 в 11:59 • #
    В К

    Ок, если у вас в условиях, слова и разговоры не имеют ценности, а только само действие, и все чтобы сам приехал,
    тогда, если все с учетом мышления людей в моем окружении, я выбираю ситуацию с "начальником", как самую важную, нуждающуюся в реализации и быстром реагировании, из всех вами предложенных, в первую очередь,
    и, тогда, все остальные темы распределяться, в моем выборе приоритетости, уже после путешествия в банк, так: мама, друг, потом, бывшая жена с дочкой и, уже, напоследок, девушка, как самое менее важное и нуждающееся в моем личном быстром реагировании )))).

  • 12 сентября 2009 в 12:04 • #
    Любовь Цой

    Понятно.

  • 20 сентября 2009 в 23:35 • #
    Никита Ильин

    Основная ошибка, на мой взгляд, когда человек идет заниматься спортом не для себя, а для кого-то другого.
    Т.е. вместо того, чтобы получать удовольствие от самого процесса, от физических нагрузок, тонуса, от общения в этом кругу людей, хорошей физической формы он пытается что-то кому-то доказать, самоутвердиться за счет занятий спортом.

    Далее, это когда "спортсмен" получает видимые результаты и переходит в состояние эйфории, после чего, он считает, что цель его достигнута и бросает тренировки либо совсем, либо придумывает себе отговорки, чтобы меньше тренироваться.

  • 21 сентября 2009 в 12:11 • #
    Евгений Литвин

    Никита, у вас, безусловно, верное наблюдение. Хочу добвить немного своего видения, если не возражаете))
    НАЧАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ может быть различной. Я, например, повел своего сына (5,5 лет) на борьбу. При этом сказал: ближайшие 12 лет (до 18) - занимаешься в любом случае. Нравиться, не нравиться - будешь заниматься, я сказал! Так что лучше ходи с удовольствием. Хорошо позанимался - приз получил. Плохо - ничего... А в 18 лет решишь, что тебе дальше делать. В любом случае - спасибо папе скажешь.
    Напрягаться ему сначала не нравилось категорически! Но - ничего, начал чувствовать кайф. Эмоционально вовлекся. Игры, опять же. А тут - и в садике все "хулиганы" постепенно зауважали... И побеждать уже охота)))
    Это - живой пример. А в целом - начальная мотивация может быть любой. Хоть перестать в торец на улице получать. Хоть общаться, занимаясь баскетболом. А вот сможет ли потом человек ее расширить, выработать у себя внутреннюю дисциплину, увидеть для себя это, как дело, необходимое на всю жизнь... Запаса жизненных сил 30-летнему бывшему мастеру спорта может хватить лет на 20-30... И только в 50 он начинает понимать, что если бы эти 20 лет он умеренно, но регулярно занимался, то сейчас выглядел бы совершенно по-другому...
    В конечном итоге, все зависит он наличия-отсутствия долгосрочных целей (и их понимания), и от внутренней дисциплины. А это значит, что 3-4 раза в неделю, что бы не случилось, человек тренируется - и все тут. Результаты при правильных регулярных тренировках появляются автоматически - научный факт, однако)))

  • 22 сентября 2009 в 09:47 • #
    Никита Ильин

    Согласен :)

  • 27 сентября 2009 в 03:02 • #
    Михаил Матаев

    Почитал блог. Отлично. Толковые техники и хорошие советы начинающим.
    Я тоже много лет занимаюсь БИ и бизнесом.

    В плане уличного БИ есть дополнение. Игнорируете обманные движения и ваши ученики ессно тоже. Под прикрытием обманных движений гораздо легче и безопасней проводить технические действия.

    Например, против того Хулигана можно было применить обманные техники:
    - смех сумасшедшего - вызовет паралич и ступор.
    - разнобой текста и тона. Например, жалобным тоном угрожать. Ступор от непонимания.
    - симулировать сердечный приступ - подпустит на смертельно близкое расстояние.
    - одеть маску дебила - подпустит....
    - плевок в глаза - противник закроет глаза на секунду...
    Все эти методы просты и их просто надо знать.

    Можно еще применить мгновенный гипноз или гипноз руками, но это уже требует специальных знаний и некоторой тренировки.

  • 27 сентября 2009 в 16:40 • #
    Евгений Литвин

    Михаил, приятно узнать, что бизнесмены Нью-Йорка тоже ценят благотворное влияние БИ на бизнес и на саморазвитие человека! Благодарю за высокую оценку моего блога и техник рукопашного боя, на нем показанных.
    Спасибо также за то, что напомнили о психологических приемах отвлечения внимания противника – безусловно, сработает против тех, кто с ними не знаком или недостаточно бдителен.
    Реальный «Хулиган», описанный в рассылке – уже имел в свои 26 лет 2 судимости. Так что прошел определенную «школу» бакланки, психической атаки и т.д. Против него было использовано то, что называется «финт на фальстарт противника». Для этого нужно чувство «айки» (слияния) с противником, которое нарабатывается регулярными многолетними занятиями правильными боевыми искусствами.
    Михаил, с интересом посмотрю видео-фрагменты ваших занятий в БИ.
    Удачных вам тренировок – вы, как любой человек, пронесший спорт через всю жизнь, должны знать, какое удовольствие и азарт они приносят.

  • 28 сентября 2009 в 00:36 • #
    Михаил Матаев

    Евгений, после того, как посмотрел ваши ролики, не сомневался, что вы оцените мои наблюдения. Вы мастер-интеллектуал.
    Очень грамотно про "айки". Мы это называем отождествлением.

    Психологическое воздействие во многих случаях важнее физического воздействия. Вот моя статья на блоге про Белый Лотос (не путать с Распускающимся Лотосом :))))) http://blokh.net/?p=25 Этим несложным приемам можно научить за чашечкой кофе.:))) Надеюсь, что найдете что-нибудь полезное.

    У меня записаны десятки часов тренировок и спаррингов. Мы это делаем регулярно, чтобы потом разбирать. Но в сеть не вывешивал.:( Руки не доходят, но займусь.

    Согласен. Тренировка это кайф. Мне БИ очень помогло в жизни. Формирует мозги по-боевому. Плюс прикладная психология помогает, например, угадывать мысли и настроения людей. В результате запустил с нуля несколько бизнесов в разных странах. Сравнительно рано (1997) занялся бизнесом в сети. Все это я отношу на счет БИ. Единая форма мышления. Одна и та же стратегия и тактика в бою, в бизнесе, в отношениянетех с людьми. Вот мои видео-беседы в основном о бизнесе в интернете во время кризиса. http://www.annalevinson.com/video/

    "Толпа может визжать от смеха или в ужасе рвать на себе волосы, ты должен быть спокоен". Бусидо (кодекс самурайской чести).

  • 28 сентября 2009 в 08:44 • #
    Любовь Цой

    Михаил, статью почитала http://blokh.net/?p=25
    Это относится к сфере физических воздействий. А не могли бы вы перевести в сферу коммуникации?

  • 28 сентября 2009 в 09:51 • #
    Михаил Матаев

    Есть приемы внушения, незаметного психопрограммирования в процессе беседы, разные виды гипноза. Вохдействие тоном позотьй, мимикой, экипировкой. Профессионал может за несколько дней обработать необученного человека.

  • 28 сентября 2009 в 09:50 • #
    Евгений Литвин

    Спасибо, Михаил, за любопытные примеры сочетания КОММУНИКАТИВНЫХ («истерический театр» – хорошо)) и физических воздействий при самообороне. Очень верный путь – дифференцировать степень агрессии нападающего (низкая, средняя, высокая). Замечательное высказывание: «Не хватает в мире слов отговаривать ослов». Достаточно логичная рекомендация – держаться от них подальше, использовать подсобные предметы для метания))
    Особенно понравились ваши рекомендации по электронной коммерции: Бизнес, связанный со здоровьем, будет особенно актуален в кризис. Придерживаюсь схожего мнения. Временный всплеск уличного криминала так же делает занятия боевыми искусствами очень актуальными.

  • 28 сентября 2009 в 09:55 • #
    Михаил Матаев

    Рад, что извлекли пользу.Боюсь, что всплеск криминала только начался и он не временный. Нужно быть готовым обучить в короткое время много бойцов.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009