Обсуждение статьи "6-я ступень к абсолютной свободе..."

Комментарии (39)
  • 4 августа 2009 в 15:56 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    http://www.ssm21c.ru
    надо бы выделять сразу гиперссылкой, это элемент предвосхищающей заботы о подопечных - седьмой степени свободы )))

  • 4 августа 2009 в 16:00 • #
    Юрий Шидавски

    Низя...

  • 4 августа 2009 в 16:25 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    ну раз уж тема всё равно в живых осталась?

  • 4 августа 2009 в 16:27 • #
    Юрий Шидавски

    Так я и не убрал из конференции. ))
    См. выше.

  • 4 августа 2009 в 16:59 • #
    Виталий Стoрожевых

    ... с гиперссылкой моя свобода сразу бы закончилась в корзине отклоненных конференций. А так - я ничего не знаю - пишу исключительно о свободе и больше ни о чем)))

    А, ведь, действительно - свобода ... для меня одна мысль об очном обучении и необходимости куда-то ездить и где-то высиживать строго по графику - вызывает чуть ли не истерику, хотя в 2008-м году окончил очередной ВУЗ очно. Что ж делать, если дистанционное обучение пока не развито - предлагают приехать, и, помахивая перед твоим носом тряпкой, записывать под диктовку материал из третьесортного учебника, свободно продаваемого через дорогу по 70 рублей.

  • 4 августа 2009 в 19:43 • #
    Юрий Шидавски

    .".. с гиперссылкой моя свобода сразу бы закончилась в корзине отклоненных конференций.."

    Виталий. Вы мне определенно нравитесь. )))) Люблю людей с юмором.

  • 4 августа 2009 в 17:52 • #
    Давид Ш Гройсман

    "...ВЫВОД БИЗНЕСА ИЗ КРИЗИСА профессионально"

    Уважаемый Тимур, я заглянул на Ваш (если не Ваш -- заранее прошу меня извинить) сайт. Поясните пожалуйста, не опечатка ли в вашей деятельности (я не оговорился – не в слове, а именно в деятельности). Судя по заголовку, вы занимаетесь тем, что невозможно по определению.

    Вы же выводите не пятна на ткани замусоленной одежды.

    Если понимать так, что вы помогаете некоему Бизнесу выйти из нашего, всеми многократно облюбованного Кризиса, причём профессионально, то Вы вводите читателя в заблуждение. Как сказал один современный знаток общественного развития, «Кризис можно только пережить, выйти из него нельзя, потому что он – расплата любой системы за накопленные долги». Но даже если проигнорировать это утверждение, то, для того, чтобы конкретный Бизнес вывести из всеобщего Кризиса, надо, по крайней мере, иметь представление о границах этого Кризиса, а иначе куда же вы выведете (вернее, заведёте) из него Бизнес.

    Возможно, есть смысл конкретизировать задачу. Например, вывести кризис из Бизнеса. По крайней мере, будет ясно, что есть некий Бизнес (каковых немало) и из него требуется удалить такую вот помеху, именуемую внутренним кризисом. Тогда и задача представляется где-то как-то исполнимой. А вывести Бизнес из Кризиса – разве что вместе со страной, но – куда?

  • 4 августа 2009 в 20:30 • #
    Виталий Стoрожевых

    Да, Тимур, явно накосячил :-))

  • 4 августа 2009 в 20:43 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Давид, Вы ссылку бы привели, где смотрели, а так о чём именно речь - непонятно.
    если речь об этом:
    "...ВЫВОД БИЗНЕСА ИЗ КРИЗИСА профессионально"
    то я, если честно, не могу вспомнить, откуда оно может у меня оказаться.

  • 4 августа 2009 в 22:03 • #
    Давид Ш Гройсман

    Да, ссылка, приведённая Вами в самом первом сообщении. Может, Вы и впрямь не имеете к этому ресурсу никакого отношения -- Вам виднее. http://www.ssm21c.ru

  • 4 августа 2009 в 23:43 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    а, это я ссылку чужую выделил - см. у автора этой темы Виталия
    Сторожевых, что в скобках, в самом верху страницы.

  • 4 августа 2009 в 23:53 • #
    Галим Мухитдинов

    Поспешные выводы главная беда многих участников конференций. Давид ошибся не прочитав что куда откуда выдал вам люлей принадлежащих Виталию))))
    Добро наказуемо)))

  • 5 августа 2009 в 00:02 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    добру всё по барабану ))) оно зла не помнит.

  • 5 августа 2009 в 00:03 • #
    Давид Ш Гройсман

    Спасибо, Галим. Но сути дела это не меняет. Согласен, и я заранее извинился. Автор в любом случае должен понять, что это его касается.

  • 5 августа 2009 в 00:30 • #
    Галим Мухитдинов

    Пожалуйста Давид. Автор стоит рядом и посматривает, что же дальше будет))

  • 5 августа 2009 в 08:01 • #
    Давид Ш Гройсман

    Хотелось бы, чтобы меня услышали не только авторы. Не в шутку же в народе говорится: что посеешь, то и пожнёшь. Некорректно поставленная задача сулит бессмысленные результаты. А что за этим? "Худые песни соловью -- в когтях у кошки..." Не лучше ли сразу разобраться и не морочить людям головы. Хлюзда на правду выйдет (извините за непопулярный прогноз). ;-))

  • 5 августа 2009 в 08:42 • #
    Виталий Стoрожевых

    Ах, ну да, это же я автор - как я сразу не догадался - посмотрел на пометку Copyring by внизу сайта и вспомнил...
    Так, о чем мы там? "О ВЫВОДЕ БИЗНЕСА ИЗ КРИЗИСА?"
    Правильнее было бы написать "ВЫВЕДЕНИЕ", но это вдвое длинне - надо упрощать, тем более, что фразы мало что говорят - не в них суть.
    Мне вот что говорят и пишут по поводу кризиса:
    - "У нас нет кризиса, мы расшияемся... нам нужен консалтинг по оптимизации расширения" (полиграфия), и ещё
    - "Кризис - это наш хлеб.... подольше бы он продолжаться" (не понял, кто это писал, но видимо - из бюро ритуальных услуг).
    А, больше всего люблю уитировать ....
    - "Получено увеличение дохода в 3 раза, и прибыли - в 5 раз, за счет изменения принципов работы бизнес-системы. И сегодня, в финансовый кризис, мы растём и развиваемся благодаря ЭФФЕКТИВНОСТИ, а НЕ доступности кредитов, благодаря сотрудничеству, и новым отношениям, а не принуждению и контролю… Но, на самом деле, и это - не предел...".

  • 4 августа 2009 в 17:39 • #
    Катерина Коваль

    Плагиаторы (((

  • 4 августа 2009 в 17:48 • #
    Виталий Стoрожевых

    Узурпатор путей к свободе )))
    Нет монополии на свободу!
    Свободу во всём!!!
    Свободу всем!!!

  • 4 августа 2009 в 19:47 • #
    Юрий Шидавски

    Зря Вы так Екатерина. Человек провел глубокую модернизацию проблемы. Разве этого мало, заменить 5 на 6? ))

  • 4 августа 2009 в 20:18 • #
    Катерина Коваль

    Памятник ему поставлю, как борцу за свободу!

  • 4 августа 2009 в 20:25 • #
    Юрий Шидавски

    Верю, у Вас получится. ))

  • 4 августа 2009 в 20:29 • #
    Катерина Коваль

    Это моя работа )))

  • 19 августа 2009 в 17:40 • #
    Александр Бучаков

    А мне можно, только желательно посмертно:))

  • 19 августа 2009 в 20:52 • #
    Катерина Коваль

    В истории были не однократные случаи, когда позировали для своего посмертного памятника.
    Но может лучше что-то вдохновляющее для прижизненного пользования сваять?

  • 19 августа 2009 в 20:57 • #
    Александр Бучаков

    Неа, только над прахом...

  • 19 августа 2009 в 20:58 • #
    Катерина Коваль

    Как скажете.
    Позировать будете или с праха ваять?

  • 20 августа 2009 в 07:17 • #
    Александр Бучаков

    С праха..))

  • 4 августа 2009 в 23:49 • #
    Галим Мухитдинов

    А почему про особождение кошельков промолчали)?
    Для следующей темы 7 ступень припасли?
    тогда ее сразу к Остапу в группу

  • 5 августа 2009 в 08:48 • #
    Виталий Стoрожевых

    Обычно на дорогах к абсолютной свободе, ступени освещаются в порядке их прохождения, иначе никто к своей абсолютной свободе не пойдет!
    Кстати, абсолютной свободы не бывает!!! Есть иллюзия абсолютной свободы и спекуляция на ней.

  • 5 августа 2009 в 09:46 • #
    Юрий Шидавски

    Честно сказать я Галима тоже не понял.
    Получается бесплатно надо "освобождать"?
    Интересно, а понимают ли, что все освободители из истории были самыми жадными людьми? До власти, денег, женщин.

  • 5 августа 2009 в 17:40 • #
    Галим Мухитдинов

    Я то помню историю, просто подчеркнул скромность автора.))

  • 6 августа 2009 в 22:46 • #
    Van Helsing

    КАждый свободен на величину своего расчетного счета и длина этой цепи определяется количесвом нулей после первой цифры ! Все остальное философия и словоблудие
    Поэтому пока все ищут ответа в чем главный идеал?
    Увы ответа нету!
    Копитя капиталл!:)))

  • 7 августа 2009 в 08:16 • #
    Виталий Стoрожевых

    Каждый свободен быть несвободным)).
    Кстати, расчетный (как и депозитный, накопительный и т.д.) счет - это уже несвобода - привязанность к деньгам, банку, курсу валют. Последнее - самое страшное - спишь, и не знает - что с курсом будет. Какая здесь может быть свобода?

  • 7 августа 2009 в 10:16 • #
    Van Helsing

    Вот и я об этом! Что сентенции о свободе -химера!
    Человек свободен пока здоров. Он может бытьсвободен духом но не свободен экономически Все в мире относительно читайте деду Энштейна.
    Постройте систему кооординат и от нее измеряйте свободу
    А философствовать ддело неблагодарное
    Есть ли свобода на земле, нет ли свободы на земле это науке неизвестно!:))))
    Относимтельно свободна лишь энергия, которая не возникает ниоткуда и не пропадает никуда, а только переходит из одной формы в другую!:))))

  • 7 августа 2009 в 10:55 • #
    Виталий Стoрожевых

    Свободна пуля в полете ... пока летит.... да, и то вряд ли - выполняет чужую волю, летит по строго назначенной ей траектории.

  • 7 августа 2009 в 11:02 • #
    Van Helsing

    И я о том же Как нет абсолютного нуля Это всего лишь понятие, абсолюного вакуума Поэтому и абсолютной чистой свободы нет Любая свобода зависима по определению
    Абсолют крайне неустойчивое состояние системы!:)))

  • 19 августа 2009 в 20:54 • #
    Катерина Коваль

    Как говорил Дали:
    Художник - не бойся совершенства! Тебе его не достигнуть!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009