Обсуждение статьи "$75 за такую х...ню?"

Комментарии (36)
  • 7 октября 2009 в 15:07 • #
    Евгений Якушко

    может она золотая:)))

  • 7 октября 2009 в 15:10 • #
    Елена Тонова

    извините, наверное все-таки не по теме я отпишусь...
    Но вот заходишь на сайт, день не был, а у тебя 500 сообщений...
    И все вот про такую вот... как у Вас в заглавии.
    Может я чего-то не понимаю?
    Что именно Вас смущает в этой... кхм... Железяке?
    какое она имеет отношение к сообществу, к сайту в целом и действительно ли она является интересной и ценной темой для дискуссии?
    Я не хочу Вас обидеть, просто хочу понять специфику сообщества и сайта в целом. Последнее время я не понимаю.
    Или это такой рекламный ход?

  • 7 октября 2009 в 15:14 • #
    Виталий Золотов

    Полностью Вас поддерживаю.

  • 7 октября 2009 в 17:34 • #
    Павел Зубков

    Виталий, в чем Вы Елену поддерживаете?

  • 7 октября 2009 в 17:57 • #
    Виталий Золотов

    Если вещь стоит 75 баксов значит кому-то это надо и для кого-то это вещь ценная. Просто если Вы не знаете зачем и почему, то зачем показывать свою не компетентность. Позвоните на фирму и задайте им вопрос, если Вам так интересно. Я просто не думаю, что есть смысл обсуждать это в темах.

  • 7 октября 2009 в 19:23 • #
    Павел Зубков

    вопрос был: "в чем поддерживаете", а не в том что стоит, а что не стоит обсуждать.

  • 8 октября 2009 в 10:27 • #
    Виталий Золотов

    А в том и поддерживаю, что не понимаю зачем мусорить на сайте и задавать темы для обсуждения сомнительной ценности.

  • 7 октября 2009 в 15:30 • #
    Рустам Сагитдинов

    +1

  • Цена договорная

  • 7 октября 2009 в 17:36 • #
    Павел Зубков

    В этой железяке меня смущает цена.
    Между строк моего сообщения написанно:
    "Дорогой, легкий в изготовлении продукт. Налетай, у кого руки прямые"

    Я ответил на Ваши вопросы и недопонимание?

  • 9 октября 2009 в 10:22 • #
    Олег Требухин

    Я обсолютно так же понял вашу тему. Выполнить такое изделие моим мастерам-это раз плюнуть. Себестоимость низкая, цена высокая. Вопрос один и самый важный: куда скинуть?! Может подскажите?

  • 11 октября 2009 в 19:41 • #
    Павел Зубков

    как оказалось пара: Youtube Ebay решают этот вопрос на раз.

    забейте в поиск youtube : #

  • 12 октября 2009 в 05:46 • #
    Олег Требухин

    А каким образом использовать первый? в качестве рекламоносителя?

  • 12 октября 2009 в 10:11 • #
    Павел Зубков

    delaete video analogichnoe vysheukazannomu, dobavliaete link na ebay. Na ebay vystavliaete na prodazhu... Vot i vse.

  • 7 октября 2009 в 17:39 • #
    Юрий Шидавски

    Елена, Не стоит так строго судить.
    Я лично считаю пост Павла весьма уместным, хотя не совсем согласен с названием, но это детали.
    Мне например этот пост подсказывает как с помощью примитивных вещей построить успешный бизнес.
    Изобретена услуга, изобретено устройство, изобретена деталь и при этом единственные на рынке. Все это ведет к возможности увеличить отпускные цены и по максимуму использовать преимущества изобретения.
    Отличный пример.

  • 8 октября 2009 в 15:33 • #
    milano evghenii

    100
    На самом деле, в последнее время этот портал начал терять привлекательность (лично для меня), т.к. здесь очень много "воды" и бесполезной инфо, проталкивания товаров (цемент, песок, трубы....) по 20 раз одно и то же ... - кому это надо?
    Если будет так продолжаться, уйду отсюда.
    Серьезно :(

  • 12 октября 2009 в 10:13 • #
    Павел Зубков

    uvazhaemyj, ya zh ne reklamiroval nichego...

  • 12 октября 2009 в 12:41 • #
    milano evghenii

    Уважаемый, я не Вам писал ... - я поддержал мнение человека, и к Вашему сообщению ("$75 за такую х...ню?") мой ответ не относится.

  • 7 октября 2009 в 15:26 • #
    Егор Борисович

    Анекдот знаете на эту тему( см. картинку )

  • 7 октября 2009 в 20:18 • #
    Павел Зубков

    ne a, ne znayu. Rasskazhite?

  • 7 октября 2009 в 15:27 • #
    Дмитрий Карасев

    а можт этакая штука нам поможет из кризиса выйти :)

  • 9 октября 2009 в 10:25 • #
    Олег Требухин

    Из кризиса поможет выйти психолог руководителя, чтобы уничтожил из его памяти это слово.

  • 7 октября 2009 в 15:31 • #
    Андрей С

    Если это какая-нибудь тяга к нефтяной вышке, весом в две тонны - то очень дешево, нужно брать.

  • 7 октября 2009 в 16:21 • #
    Игорь Варгафтик

    Приспособа, к которой идет этот крючек, в качестве з/ч стоит 135$ - http://www.ttalc.com.au/index.php?_a=viewProd&productId=34
    Пожалуй, дороговата з/ч.

  • 7 октября 2009 в 17:30 • #
    Игорь Чистяков

    это вполне нормальная цена для предметов имеющих отношение сенсорматику. кстати весьма интересная ссылка, в россии я пока таких еще не видел.
    П.С. кто не знает то сенсорматик это оборудовании и системы для предотвращения краж в магазинах. и стоят они весьма не хило

  • 7 октября 2009 в 17:35 • #
    Юрий Шидавски

    Да, весьма кстати замечание ведь это производитель оборудования предотвращающие кражу в торговых залах.
    Я не знаю деталей, но есть такие кражи и товары, что и вышеперечисленные цены маловаты.

  • 7 октября 2009 в 18:44 • #
    Павел Долинин

    А теперь, Павел, раз уж вы написали здесь эту х..ню, объясните нам, что это за крючки, для чего они нужны, и почему вы вообще обратили на них ваше внимание ?

    Я вот, например, вижу в описании что это какие то супер нужные крюки для какого-то недорогого устройства.
    http://www.ttalc.com.au/index.php?_a=viewProd&productId=34

    Но понять предназначение этого устройства не могу, может вы знаете ?

    PS. Кстати, стоимость на сайте указана в австралийских долларах. Что составляет примерно 0.8 от доллара США.

  • 7 октября 2009 в 19:22 • #
    Павел Зубков

    я порыскал по и-нету, цена варьируется от $35 до $50, плюс доставка. эти крюки являются "ключом" для снятия alarm tag.
    (такие штуки, которые прикрепляются к товару и "звенят" на выходе)

    внимание обратил именно из-за цены за элементарное в исполнении изделие.

  • 7 октября 2009 в 20:42 • #
    А Максаков

    А так значит 75 за крючок и товара можно вынести на 750, Пора уже ветку делать для клептоманов

  • 7 октября 2009 в 21:12 • #
    Александр Пенгитов

    А вы делаете выводы из собсвенных знаний стоимости технологии изготовления? Или может быть вы такую же х..ю делаете и знаете её себестоимость?

  • 8 октября 2009 в 02:47 • #
    Павел Зубков

    aga, znayu. Izgotovlenie kopii $6.

  • 8 октября 2009 в 05:15 • #
    Александр Пенгитов

    Ну значить у вас есть шанс стать их конкурентами и продавать х...ю например за $20

  • 8 октября 2009 в 11:38 • #
    Павел Долинин

    А вы не подумали, что могла сложиться уникальная ситуация, при которой именно эта компания может себе позволить просить за эти крючки 75 баксов, а остальные не считают для себя возможным мечтать хотя бы о 40-ка ?

  • 8 октября 2009 в 12:50 • #
    Сергей Карабанов

    Господа, может не будем считать чужие деньги? Может там отверстия просверлены с точностью до 4 знака? Может это материал такой, равный по стоимости платине и работает он в агрессивной среде? Тогда это дешево. Очень дешево! Давайте лучше обсуждать, как деньги зарабатывать и при этом получать удовольствие.

  • 8 октября 2009 в 14:55 • #
    Павел Зубков

    ну вы прям нафантазировали. Это ключ. И материал соответствующий.

  • 8 октября 2009 в 22:39 • #
    Жанна Набок

    в принципе, без вот того кронштейна (х..ни с дырочками) сенсоматик не будет работать...значит, не дорого 75 баксов за него...даже не знаю..забавно рассуждать на эту тему...а ведь из мелочей складываются крупные проблемы...:)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009