Обсуждение статьи "помогите"

Комментарии (56)
  • 27 августа 2009 в 14:55 • #
    Светлана Основина

    Если есть возможность увеличить стоимость - как вариант можно использовать. Предложите за дополнительные деньги доп услуги - красиво доставить торт, например.

  • Тимофей, я не кулинар, к сожалению, тут не смогу помочь, но может быть, помогу немного увеличить шансы получить больше помощи и советов: поменяйте название темы с "Помогите" - на что-то вроде "Помогите прорваться "тортам на заказ"! ", с конкретикой Вы получите больше участников и идей.

  • 27 августа 2009 в 14:58 • #
    Станислав Камин

    Кроме тортов можно ещё что не будь приготовит.... если интересно пишите в личике....

  • 27 августа 2009 в 15:00 • #
    Тимофей Куликов

    что Вы имеете в виду? Если готовить на заказ, то нет, т.к. по лицензии - только торты!

  • 27 августа 2009 в 15:04 • #
    Станислав Камин

    Тогда другое дело((

  • 27 августа 2009 в 14:59 • #
    Алексей Леонидович Ярмак

    Извените, может мой совет Вам непонравиться, но все же попробую его дать раз Вы просите, - совет. Имею опыт работы в торговле могу дать такие советы. Давайте пробовать - как, решайте сами! Расширить - сеть это обязательно! Реклама!!!! -Пробуйте разные варианты!!!!! Откройте Свои точки! Давайте на реализацию! Сделайте себя запоминающими!

  • 27 августа 2009 в 14:59 • #
    Юлия Яворац

    Разделите торты по их назначению: например, свадебные торты можно делать дороже и торты на детские дни рождения. Понятно, что они должны отличаться от обычных тортов.

    Потом, м.б.увеличивать объемы продаж? Расширяйте клиентскую базу - как Вы привлекаете клиентов?

    Можно выйти на корпоративных клиентов - думаю,цена тогда будет другая.

  • 27 августа 2009 в 15:05 • #
    Абсд Опрст

    В Одессе очень успешно работает АО "Комбинат".
    Вкусные, всегда свежие торты, пироженое.
    Вот их сайт :
    http://www.kombinat.ua/
    Лично я с ними не знаком, но торты и пироженое потребляю.
    Может Вам удастся с ними установить полезный контакт.

  • 27 августа 2009 в 15:05 • #
    Сергей С

    Я тоже далеко не спец по кулинарии. но без повышения цен можно увеличить прибыль только снижением себестоимости или увеличением объемов сбыта.
    О привлечении клиентов уже говорилось.
    Себестоимость можно снизить за счет снижения затрат на ингадиенты, использования наполнителей.
    Вот бредовая идея: выпекать торты кольцом, а в середину, например, печеное яблоко или что то еще более дешевое. Затраты на сырье будут ниже.

  • 27 августа 2009 в 15:13 • #
    Ольга Евтушенко

    Добрый день, Тимофей!
    А попробуйте " на текущие потребности и на себя" зарабатывать путем изготовления мелких кондитерских изделий( печенюшек, зефиров, вафелек, мармеладок и т.п.) и продавать их в розничной сети ларьков. Там же разместите рекламку с фотографиями возможных тортов и пусть реализатор раздает ваши визитки с главной информацией. А праздничные торты помогут собрать средства на развитие.
    Торты - это красиво, вкусно, оригинально, но не на каждый день. А сласти и печенюшки - даже пробегая на работу к чаю захватишь...
    Удобно и привыкаешь быстро, а там , гляди , и постоянный клиент...
    Успехов )))))

  • 27 августа 2009 в 17:19 • #
    Тимофей Куликов

    спасибо, не задумывались

  • 29 августа 2009 в 02:21 • #
    Ирина Посиделова

    Не пытались ещё пирожные печь и продавать,их чаще берут,почти каждый день,по себе знаю,в оригинальном дизайне,например,да и традиционные пойдут,плюшки разные,булочки.
    Ну и реклама нужна,как же без неё?
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 29 августа 2009 в 02:28 • #
    Ирина Посиделова

    Можно ещё школу открыть,мастер-классы давать,делать не только на заказ,но и так продавать.
    У нас в городе много кондитерских,но одна фирма с собственным(по фамилии мастера) брендом особенно пользуется успехом,вкусные,красивые с оригинальным дизайном.Они делают на заказ и ещё у них окошечко на улицу есть,где они свои торты продают,там всегда очереди и торты разлетаются.

  • Цена договорная

  • 27 августа 2009 в 15:15 • #
    Ришат Ибатуллин

    Посмотрите о моей идее, ссылка на топик есть.
    думаю, она как раз для вас будет актуальна.
    https://professionali.ru/Topic/16816002

  • 27 августа 2009 в 15:20 • #
    Елена Яцкова

    Я как-то видела передачу, что кофейня начала продавать пирожное с изображением политиков,фурор был потрясающим.
    Думаю, многие захотели бы съесть торт с изображением кого-то. На Украине, думаю, пирожные с Ющенко,Тимошенко и Януковичем- ели бы оптом)

  • 27 августа 2009 в 16:24 • #
    Екатерина Кривцова

    Я бы такими тортами кидалась :Р

  • 27 августа 2009 в 23:49 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    И пусть кидаются :)))))))) но сначала деньги заплатят!

  • 28 августа 2009 в 10:28 • #
    Екатерина Кривцова

    Точно!

  • 27 августа 2009 в 23:47 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    ладно, чего там....молодец, Елена!!!! ели бы оптом, коль в жизни не можем их "з"iсти"....
    а идея замечательная!!!!
    Ребят, может дать вам рецепт старинной польской стравы, которая нынче называется - пицца. Вложения -000, а вкус! И тесто про запас можно готовить....

  • 28 августа 2009 в 08:44 • #
    Иван Фартов

    Здравствуйте, Наталья!
    А рецепт отдаёте только проф.поварам.?
    Было бы интересно попробовать. Если можно, скиньте.

  • 28 августа 2009 в 19:45 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    воооооо..бабуля рецепты передавала только нам, внучкам, а я!ладно, для любимой группы не жалко!!!
    Вся "фишка" в твороге, который надо всенепременно добавить в тесто из расчета: 1 часть творога х 5 частей теста. Творог берем самый, что ни на есть прокисший, не кислый, а именно - ПРОКИСШИЙ !!! (скептики, не реагируйте на мои высказывания, а попробуйте! я ела и сына кормила, никто не отравился, а за уши не оттянуть..на мужчин мой грибной суп тоже с "хитростью" и пицца действуют как приворотное зелье...Так что, Иван, пусть вам жена готовит!)
    Еще одна хитрость - обработка творога, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ МЯСОРУБКУ ТВОРОГ !!!
    Рецепт можно изменять по своему усмотрению.
    Рецепт: 200 гр творога + 2 яйца + 100 гр спреда(заменитель сливочного масла, растопить на водяной бане) + соль и специи по вкусу + мука сколько возьмет тесто, чтобы было мягким. Положить в целлофан и под морозилку от 1 часа до 2 недель. Можно разделить и использовать.
    Приятного аппетита!

  • 29 августа 2009 в 19:19 • #
    Иван Фартов

    Спасибо, Наталья!
    Непременно попробую!
    И Вы упомянули про грибной суп с "хитростью"... Не хочу показаться наглым... но может и его рецепт?
    С уважением,
    Иван.

  • 27 августа 2009 в 16:00 • #
    Сергей Астапенко

    Тимофей, Вы говорите, что на развитие не остается денег. А как Вы видите свое развитие. У Вас есть планы по развитию?

  • 27 августа 2009 в 17:29 • #
    Тимофей Куликов

    Конечно есть. В первую очередь, это свое собственное производство (мы заказываем торты на одной фабрике, т.к. у них имеются все надлежащие документы), нанять свой персонал и т.д. Если короче, то быть не зависимыми не от кого.

  • 27 августа 2009 в 21:04 • #
    Сергей Астапенко

    производить самому сЛОЖНО, торговать чужой продукцией пРОСТо. Зачем Вам собственное производство, если маленькие продажи не позволяют закупить оборудование? мы от этой идеи отказались - сейчас просто торгуем. Продавать интереснее и стабильнее.
    Может для начала Вам увеличить продажи?

  • 27 августа 2009 в 22:42 • #
    Тимофей Куликов

    да Сергей, я с Вами согласен. Продажи необходимо поднимать, для этого и обратился за помощью. Многие советы, которые давали участники не подходят для меня, но есть и очень интересные.
    А постоянно заниматься продажами чужого не вижу смысла. Зачем развивать другую фирму? Хочется после себя оставить дело которое бы продолжили мои дети, а для этого и необходимо собственное производство!

  • 28 августа 2009 в 10:09 • #
    Алексей Дроздов

    В этом ответе есть противоречие, и в этом противоречии и заключается ваша проблема - в том, что вы не готовы развивать продажи "чужого" "до бесконечности", потому что деньги, которые можно получить на развитие - это только деньги с продаж

  • 28 августа 2009 в 17:41 • #
    Сергей Астапенко

    Тимофей, поверьте, на сегодня выгоднее торговли ничего нет.
    Детям можно оставить в наследство торговую компанию с большими оборотами и клиентской базой.
    А развивать чужую компанию в любом случае придется - Вашего производства ведь пока нет.
    Развивать можно тоже по-разному. Мы, например, добились существенных скидок у производителя и торгуем по ценам чуть выше производителя. Поскольку у нас сервис Выше, предпочитают покупать у нас.
    Когда заработаете на развитие, тогда и будете думать: покупать или не покупать производство.

  • 27 августа 2009 в 16:38 • #
    Олег Вежнин

    Попробуйте партнерские программы. Человек в каком то месте что - то покупает, и получает 10 процентов скидки на ваше изделие. Поток клиентов за счет партнерок можно существенно поднять. а стоит это минимум.

  • 27 августа 2009 в 17:08 • #
    Александр Дегтярёв

    Стоит попробовать помимо производства тортов организацию всего праздника.........начатьт можно с воздушных шариков........потом подтянуть живых музыкантов,аниматоров.........должно получиться.........желание- то есть развиваться)))

  • 27 августа 2009 в 17:30 • #
    Тимофей Куликов

    интересно, буду пробывать

  • 27 августа 2009 в 17:13 • #
    Андрей Колисниченко

    Тимофей, жаль что Вы не с Ростова. Мне как раз нужен стабильный поставщик. Я когда-то открывал тему о рекламе тортов, если она сохранилась, дам ссылку...
    Сайт http://rostov-desert.ru/, работал с двумя кондитерскими, вообще не нахожу понимания с ними, как-будто люди не заинтересованы в сбыте...

  • 27 августа 2009 в 17:14 • #
    Андрей Колисниченко
  • 27 августа 2009 в 17:38 • #
    Олег Ткаченко

    1. Увеличить число смен до 3-х что позволит увеличить производительность и соответственно рентабильность
    2. Делать не только на заказ но и развозить по магазинам
    3 Установить кофеварку в и продавать хорошее кофе с вашими изделиями.
    4 Конечно жесткий учет и контроль и экономия.Помните
    что without pain no gain,
    А направления для развития
    расширение производственной базы и создание сети кафе

  • 27 августа 2009 в 19:46 • #
    Александр Дегтярёв

    свежайшие торты,печенья,пирожные + свежезаваренный кофе разных сортов на выбор,чаи,матэ,соки.......=сеть кафе с оригинально разработанным логотипом и собственным стилем обслуживания,начиная с дресс-кода сотрудников.Здесь всё надо хорошо продумать.Идейка отличная

  • 28 августа 2009 в 06:43 • #
    Олег Ткаченко

    Да, плюс бесплатный интернет. Но самое главное отработать
    головную модель прежде чем тиражировать.
    Очень важно качество кондитерских изделий, причем узнаваемое и всегда одинаковое.
    Санкт-Петербург прекрасное поле для развития.
    Не знаю что есть у Тимофея для начала чтобы разрабатывать
    предложения.

  • 28 августа 2009 в 06:51 • #
    Олег Ткаченко

    Тимофей пишите поможем разобраться.

  • 28 августа 2009 в 08:40 • #
    Александр Дегтярёв

    Бесплатный интернет- хорошая "замануха" для молодёжи.

  • 28 августа 2009 в 17:38 • #
    Олег Ткаченко

    Можно проводить выставки продажи произведений художников,
    фотографов, дикораторов одновременно это будет создавать клубную атмосферу и изысканость.

  • 27 августа 2009 в 18:45 • #
    Жанна Пятирикова

    На изготовление тортов нужна лицензия?

  • 27 августа 2009 в 22:43 • #
    Тимофей Куликов

    сертификат качества

  • 28 августа 2009 в 09:57 • #
    Жанна Пятирикова

    Сертификат качества нужен на любую продукцию. При чем тут лицензия? Совершенно разные документы и выдают их разные службы.

    Расширяйте ассортимент смелее, входите в сети, правда, там своя специфика, сложная схема... Но если вы будете производить что-то такое, чего нет на рынке, но востребовано потребителем, вас с удовольствием введут в матрицу сетей. Вот и расширение! Изучайте спрос!

  • 27 августа 2009 в 19:13 • #
    Андрей Писаренок

    Жанна вы что не знали... в нашей стране на производство и применение в производстве спиртосодержащих элементов, деятельность лицензируется. Наверно

  • 28 августа 2009 в 10:05 • #
    Жанна Пятирикова

    Забавная реплика - вы что, не знали? и в конце - наверное.... :-))) Знаю, Андрей, знаю, 30 лет в розничной и оптовой торговле, прямых продажах и в ресторанном бизнесе. То, что многие знают лишь в теории, я прошла на практике. Опыт не заберешь!

    Вот только на производство тортов лицензия не нужна, а сертификат качества никто не отменял, а на продукты животноводства - еще и ветеринарное свидетельство. Все хотят жить - и службы надзора, и потребитель.

    Все эти лицензии, сертификаты, разрешения и еще кучу всевозможных бюрократических бумаг получала сама, собирала справки и справочки на открытие производства с нуля, бегала на кабинетам, потому и знаю всю систему изнутри. Все входы и выходы из практически любого положения.

  • 28 августа 2009 в 11:11 • #
    Андрей Писаренок

    Жанночка извините это у меня юмор такой, как правило в торт коньячок добавляют, вот и решил приколоться..

  • 27 августа 2009 в 19:15 • #
    Игорь Деменицкий

    Попробуйте сократить себестоимость, в том числе непроизводительные расходы.

  • 27 августа 2009 в 20:02 • #
    Александр Бучаков

    Сейчас очень востребованы пирожки печеные со свякими начинками, они большую маржу дают, в Оске уже пять или шесть таких "контор" процветает...
    А по тортам наладьте связи с Дворцами бракосочетания, у них и торты заказные и цены намного больше (за индивидуальность).

  • 28 августа 2009 в 06:50 • #
    Юрий Павлов

    я несколько лет работал на ТВ с рекламойи и понимаю как важно это для продвижение товара.
    1.Договоритесь со свадебными магазинами о предоставлении через них тортов для молодожёнов со скидкой;
    2.Договоритесь с ресторанами о реализации через них для разных банкетов и праздников своих тортов;
    3.Найдите фирмы по устроиству различных мероприятий и договоритесь с ними;
    4.Если есть возможность договоритесь с магазинами ,где нет такой продукции о реализации через них;

  • 28 августа 2009 в 10:00 • #
    Жанна Пятирикова

    В каждом совете - расширяйте, договаривайтесь, изучайте. Сколько нужно навыков и самый главный - коммуникативный.

    Где найти своих клиентов, где они живут, как до них достучаться - вебинар на эту тему готовлю в сентябре. Будет желание - можете записаться на промо, бесплатный вебинар. Если поймете, что именно этих знаний вам не хватает - купите цикл вебинаров. Он недорогой, воды там не будет, обещаю, но волшебный пендель гарантирую. Ускорение придам и четкие инструкции тоже.

  • 28 августа 2009 в 10:11 • #
    Тимофей Куликов

    скиньте более подробную информацию на #

  • 28 августа 2009 в 10:41 • #
    Жанна Пятирикова

    Написала

  • 28 августа 2009 в 11:40 • #
    Егор Борисович

    Однажды Михаил Жванецкий сказал так:

    "Жизнь коротка. И надо уметь.
    Надо уметь уходить с плохого фильма.
    Бросать плохую книгу.
    Уходить от плохого человека.
    Их много.
    Дела не идущие бросать.
    Даже от посредственности уходить.
    Их много. Время дороже.
    Лучше поспать.
    Лучше поесть.
    Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на воду"

  • 28 августа 2009 в 12:22 • #
    Вадим Рогов

    Добрый день, мне кажется самое оптимальное перейти на серийное производство пирожных, расфасовка и развозка по магазинам, это даст постоянный оборот.

  • 28 августа 2009 в 16:57 • #
    Виктор Коновалов

    Попробуйте договориться о реализации с сетевыми магазинами типа копеечка или патерсон

  • 28 августа 2009 в 20:11 • #
    Виктор Анисимов Виктор

    снизит цены на товар. и народ потянится.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009