Обсуждение статьи "Радио-такси"

Комментарии (23)
  • 15 марта 2010 в 11:26 • #
    Никита Мищук

    Вежливые телефонистки, и нормальные таксисты, их очень не хватает.

  • 15 марта 2010 в 11:33 • #
    Антон Панасенко

    Вам нужно придумать что то неординарное-)

  • 15 марта 2010 в 11:44 • #
    Лариса Аратунян

    Это то понятно, а что???

  • 15 марта 2010 в 11:56 • #
    Антон Панасенко

    С партнером придумайте.

  • 15 марта 2010 в 12:04 • #
    Александр Алонов

    Под необычным можно выделить сегментирование пассажиропотока в одной службе по половому признаку (дамское такси и т.д.), возрасту (детское такси или для пожилых), социальное такси (для льготников, но педаль во власти нужна), посмотрите на доставку, курьерство, можно участвовать в госзаказе на перевозку должностных лиц, если рынок не провальный! Корпоративные заказчики создадут стабильность! Бортовая реклама или на колесах. Не стоит забывать программы лояльности! Но в целом надо считать и мониторить конкурентов! Бизнес очень тяжкий!

  • 16 марта 2010 в 20:40 • #
    Лариса Аратунян

    А где-то уже есть реклама на колесах??

  • 16 марта 2010 в 21:24 • #
    Александр Алонов

    Конечно, тему уже не раз тут поднимали. В яндексе наберите 2-3 ответа найдете

  • 16 марта 2010 в 21:42 • #
    Толкин Юсупов

    В Ташкенте её нет.

  • 17 марта 2010 в 07:00 • #
    Лариса Аратунян

    Да да в Ташкенте еще не видела такой, интересная идейка, всегда интересно быть первыми, из чего же она должна быть, что бы не повреждалась????

  • 17 марта 2010 в 20:45 • #
    Толкин Юсупов

    Думаю,каркас металлический.Панель -либо,металл,либо
    пластик.Надпись - оракал.Если не зацепится о бордюр,
    повреждаться не будет.Но,эта штука патентованая.
    Я так слышал.вроде где то в Нью-Йорке её хотели
    применять.

  • 18 марта 2010 в 19:15 • #
    Лариса Аратунян

    Да, в нэте почитала, уже применяют, и не только в Америке.Странно , почему же у нас никто не применил еще??

  • 18 марта 2010 в 19:31 • #
    Толкин Юсупов

    " Дорого", на первом месте.Потом,места мало;шрифт
    будет мелкий.Трудно снимать при ремонте колёс.Есть более эффективные системы.

  • 19 марта 2010 в 18:50 • #
    Лариса Аратунян

    если не секрет , какие????

  • 19 марта 2010 в 19:07 • #
    Толкин Юсупов

    Пока секрет,Лариса! Я ведь тоже на такси "глаз положил"
    год назад.Пока не получается,но держу эту тему в поле
    зрения.Подвернётся инвестор-замутим.Кое- какие наработки есть на этот счёт.Тема,думаю,перспективная.
    Тем более мы это хотим как экологический проект продвинуть.

  • 24 марта 2010 в 18:35 • #
    Лариса Аратунян

    ну я думаю транспорт , как экологический проект вряд ли пройдет, ну а так успехов конечно, хоть бизнес сложный , несмотря на то что работу знаю изнутри. Конкурентов немеренно.

  • 24 марта 2010 в 19:03 • #
    Толкин Юсупов

    Мы планировали заказывать на заводе машины,
    доработанные по нашему проекту.Они должны быть
    более экономичны.Тогда легче с конкуренцией.
    И другие методы,конечно.
    А Вы,Лариса,расширяетесь,или новое направление
    открываете? И ещё вопрос: по моим данным,в Ташкенте
    официально порядка 750 такси.Вы можете подтвердить
    или опровергнуть эту цифру?
    Спасибо за пожелание,Лариса!
    Вам также успехов в Вашем деле!

  • 25 марта 2010 в 19:35 • #
    Лариса Аратунян

    Спасибо за добрые пожелания.Направление новое, но я в этой отрасли работала да и и сейчас работа тоже связана с транспортом. А вот цифра я думаю маловата, насколько я знаю около 300 компаний официально работают ч/з департамент,так что машин я думаю гораздо больше и еще больше тех кто работает не официально, так что бизнес сложный. А по поводу заказов на заводе ,это только на государственном уровне, я думаю не один год уйдет на то , что бы убедить в целесообразности проекта.

  • 25 марта 2010 в 19:50 • #
    Толкин Юсупов

    Понятно. Меня тоже смущает эта цифра,но она
    прозвучала то ли в "Ахборот",
    то ли в "Автопатруле". Да,компаний много,согласен.
    Заказы на заводе у нас ещё никто не практиковал :))
    Возможно,Вы правы по поводу "долголетия" процедуры.

  • 15 марта 2010 в 19:33 • #
    Галим Мухитдинов

    Подключите GPS &WiFi геопозиционирование для машин и пассажиров раздайте софт клиентам (типа приложения для мобилы вызов такси. Причем если рядом точка доступа то вызов без затрат на звонок по телефону. Наименее отаксованная часть люди которые на улице ловят машины (пока частные). Такси за 5 минут
    Диспетчеры будут видеть где машина и пассажир. И подгонять ближайшую.

  • 16 марта 2010 в 12:14 • #
    Игорь Патокин

    У нас хорошо привязывают клиентов тарифом "работа": поездка на-, с работы дешевле обычного тарифа на 20р.

  • 16 марта 2010 в 13:20 • #
    Лариса Аратунян

    Всем большое спасибо за участие, очень понравилась идея с рекламой на колесах и тариф "работа"

  • 16 марта 2010 в 14:39 • #
    Игорь Патокин

    Где получить оплату идеи поездкой на такси?))))

  • 16 марта 2010 в 20:39 • #
    Лариса Аратунян

    Милости просим в солнечный Узбекистан, на востоке всегда рады гостям, и на такси как откроем покатаем


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009