Обсуждение статьи "Помогите"

Комментарии (45)
  • 8 февраля 2011 в 18:11 • #
    Андрей Кочешков

    Да ничего сложного - материал в котором вы описываете перспективы проекта и как вы его будете воплощать в жизнь.
    Структура :
    Резюме
    Маркетинг
    Производственный план
    Организационная структура
    Финансовая часть
    Риски

  • 9 февраля 2011 в 00:28 • #
    Алексей Сорокин

    извините Андрей а можно о каждом пукте поподробнее!что собой представляет каждый пункт?

  • 9 февраля 2011 в 10:14 • #
    Андрей Кочешков

    Маркетинг - анализ рынка и конкурентов, как в ретроспективе так и в прогнозах... надо обосновать что ваш товар будет пользоваться спросом и сейчас и в будущем. А также обосновать цену с позиции маркетинга
    Производственный план - что и как нужно сделать чтобы начать производство, как вы планируете организовать производство, где, с ипользованием каких технологий, почему этих технологий а не других. и т.п.
    Организационная структура - обоснование выбора юридической формы реализации проекта, описание оргструктуры, кадрового состава. взаимоотношения внутри коллектива, с собственником и др. как эта структура сочетается с производством.
    Финансовая часть - обоснование эффективности проекта, расчеты себестоимости, обоснование схемы финансирования проекта...

    Риски - SWOT и PEST анализ, выделение основных угроз для бизнеса и выработка мер по их учету в проекте..

  • 9 февраля 2011 в 12:46 • #
    Алексей Сорокин

    спасибо за ответ!вчера полазил в инете и не нашёл обьяснения пунктов вы расказали подробнее чем чем там написано!

  • 9 февраля 2011 в 12:48 • #
    Андрей Кочешков

    ну так... своими ручками все делал не в инете искал...

    но у меня есть ощущение что Вам не это нужно!

    Вам нужно ТЭО, а это гораздо более простой документ...

    поделитесь подробностями?!

  • 16 февраля 2011 в 07:09 • #
    Алексей Сорокин

    а что такое ТЭО

  • 16 февраля 2011 в 09:14 • #
    Андрей Кочешков

    Технико-экономическое обоснование...
    В котором вы без особой строгой структуры обосновываете почему этот продукт надо производить, будет ли он пользоваться спросом и сколько принесет прибыли...
    структура и объем зависят только от вас, но большие ТЭО никто не читает больше чем одну-две страницы...

  • 8 февраля 2011 в 18:12 • #
    Радмила М

    В интернете очень много готовых биз.планов по любой отрасли. Или хотя бы похожее что-то,но есть.

  • 9 февраля 2011 в 00:48 • #
    Алексей Сорокин

    спасибо

  • 9 февраля 2011 в 00:49 • #
    Алексей Сорокин

    спасибо

  • 8 февраля 2011 в 18:51 • #
    Сергей Сеов

    А для чего вам бизнес-план? В смысле почему спрашиваю: форма всегда зависит от того, кому будет представляться проект.

  • 9 февраля 2011 в 00:55 • #
    Алексей Сорокин

    план должен будет представлятся на фирму чтоб она дала заключение на одобрение выпуска этого изделия в жизнь и чтоб она в будущем заключила договор на закупку этого изделия для своих нужд

  • 9 февраля 2011 в 08:25 • #
    Анатолий Воробьев

    Так им изделие нужно, или план? Если ваше изделие им необходимо и оно дешевле и лучше, чем у конкурентов, то "фирма" должна не план у вас требовать, а навязывать свой, для них выгодный. Если они выдвигают требования, то итог будет печальный - зря время потеряете.

  • 9 февраля 2011 в 12:51 • #
    Алексей Сорокин

    спасибо

  • 9 февраля 2011 в 12:29 • #
    Сергей Сеов

    То есть они перед тем, как заключить долгосрочное соглашение, хотят убедиться в ваших возможностях. Логично.
    Только им от вас не бизнес-план нужен, а грамнотная презентация вашей фирмы. Просто они это так назвали, бывает.
    Что такое презентация - меня здесь спрашивать не надо. Похоже вы в этом понимаете точно так же, как и в бизнес-планах. Если действительно интересно, лучше начните новую тему. Может кто-то что-нибудь и подскажет.

    В плане примера: вот как мы презентуем на этом сайте свой проект "Золотые ворота" https://professionali.ru/GroupInfo/16612

  • 9 февраля 2011 в 12:56 • #
    Алексей Сорокин

    возможно вы и правы насчёт презентации!!просто этим людям надо будет показать на что они могут рассчитывать в сфере закупок

  • 9 февраля 2011 в 10:17 • #
    Александр Ботов

    А я-то наивный экономист всегда считал, что бизнес-план в ПЕРВУЮ очередь нужен самому предпринимателю... на тему "стоит ли с этим связываться?"...
    А форма (стандартный набор разделов) - это просто "хороший тон"... Документ-то законодательством не регламентирован...

  • 9 февраля 2011 в 12:21 • #
    Сергей Сеов

    И много у вас было таких заказов, "наивный экономист"? Хоть один-то был?

  • 10 февраля 2011 в 10:48 • #
    Александр Ботов

    "Заказы" поступали от руководства (хозяина завода и директора).
    В общей сложности за полтора года я пересчитал более сотни вариантов экономической части бизнес-планов (в среднем 1- 2 раза в неделю) по трем направлениям развития бизнеса в разрезе постоянно меняющихся вводных: направление развития (разработка карьера или строительство двух заводов... по очереди... или-или); площадка строительства (разработки) с учетом всех затрат на инфраструктуру и доставку сырья; выбор оборудования и техники (поставщики, цены, условия поставки, условия оплаты и пр. и пр.); выбор вида кредитования (лизинг, кредит, кредит + займ учредителя и т.д.); выбор кредитной организации (условия кредитования, проценты, сроки погашения и пр.). Каждый из вариантов был привязан к объемам производства => штатное расписание + ФОТ + сырье и материалы + прочие расходы + налоги и отчисления ну и т.д. Кроме того, все направления развития были привязаны к уже имеющемуся производству со всеми вытекающими...
    Т.о. в том же самом Экселе можно просчитать количество возможных комбинаций по каждому из направлений развития, с учетом всех вводных...
    Но смысл был в том, что каждый из вариантов обсуждался внутри завода, а в банк ушел самый последний, наиболее приемлемый... Ну и соответственно красочно и по правилам оформленный...

  • 10 февраля 2011 в 12:24 • #
    Сергей Сеов

    Высокий уровень! В очередной раз сталкиваюсь с тем, что грамотный разработчик бизнес-плана не просто отражает, а скорее генерирует бизнес-процесс. При отработке различных вводных руководители фирм впервые осознают основные параметры своей деятельности и цели бизнеса. То есть фактически приходится делать за них работу. К сожалению, это мало ценится. В обществе всеобщей профанации все считают себя выдающимися экономистами.
    Вы сами подтвердили, что все было начато только для того, чтобы представить в банк. Иначе бы никто и не пошевелился. Увы, такова реальность.

  • 11 февраля 2011 в 10:37 • #
    Александр Ботов

    Согласен, что в наше время большинство предпринимателей мнит себя финансовыми гениями, не имея понятия ни о экономике , ни о учете, и о менеджменте вцелом (включая документооборот и правовое поле). Хотя есть и исключения! ТОТ хозяин параметры и цели своего бизнеса знал ОТ и ДО!

    На счет банка не соглашусь. Изначально стояла задача расширения, т.к. оборудование завода за 50 лет (предприятие организовывали на руинах) поизносилось и не справлялось с поставленными задачами + проблемы с поставками сырья из соседних регионов.
    Вот с этого и началось:
    Что строим? Где строим? Что понадобится для строительства площадки (и не только материальный аспект, но и административно-бюрократические, проектно-исследователько-согласовательные вопросы и т.д.)?... Какое оборудование? Кто производитель оборудования? Сколько оно стоит (с учетом доставки и пр. прелестей). Отсюда пошли проектные мощности, положенные на маркетинговые исследования и пр.
    Далее расчет потребностей на запуск проекта, т.е. суммы кредита.
    Затем начались расчеты экономического результата по каждому варианту.
    И только ПОСЛЕ началось рассмотрение вариантов кредитования, для того, чтобы просчитать финансовые потоки и сроки окупаемости!
    Параллельно всему этому процессу службы, вовлеченные в него, готовили свою часть бизнес-плана (затраты на оборудование, его доставку и монтаж, маркетинг, потребность в персонале, материалах, ФОТ и пр. + экономическая часть). Т.е. создавалась "болванка" для конечного документа, подаваемого в банк, в которую заносились варианты вводных. Причем форма самого бизнес-плана не зависела от выбираемого варианта финансирования - шли от классики.

    Кстати, если бы стояла задача просто "нарисовать красивый" б-п для банка, то завод получил бы кредит и ОГРОМНЫЕ проблемы... да еще и перед самым кризисом. И это была бы та реальность, о которой ты говоришь, и на которой многие и погорели...

  • 8 февраля 2011 в 19:35 • #
    Павел Савельев

    блин...

  • 8 февраля 2011 в 19:40 • #
    Анатолий Маджар

    Здравствуйте!Меня зовут Анатолий!Если Вам интересен бизнес в Интернете,проект Powerline100.об уникальном проекте.реальный денежный генератор.100% гарантия от банкротства!
    100% в вашем кармане!
    Пригласи 1 человека и вернешь 100% вложенных денег!
    100% нет ни какого риска!Если я Вас заинтересовал то добавьте пожалуйста в список контактов,если нет то извините.Спасибо.#

  • 8 февраля 2011 в 21:45 • #
    Юрий Beloyan

    А я думал денежный генератор это большой такой Ксерокс!:))

  • 8 февраля 2011 в 22:16 • #
    Галина Иванова

    не.Юра, это большой такой цветной принтер.))) Анатолий рисует в Пейнте и на печать отправляет, а ксерокс только потом.))

  • 8 февраля 2011 в 22:19 • #
    Юрий Beloyan

    Ну я опцию пейнта делитую довел все до автоматизма. Сначала сканер, потом принтер!
    И никакого присутсвия человека!
    Матрица рулит!:))

  • 8 февраля 2011 в 23:28 • #
    Павел Савельев

    АнатолЬ - 100 % гарантия от банкротства.
    Читал и плакал

  • 9 февраля 2011 в 00:20 • #
    Алексей Сорокин

    спасибо за предложение но оно не соответствует реальности!кто будет производить тот окажется в выиграше

  • 8 февраля 2011 в 20:41 • #
    Кирилл Голиченков

    Алексей, а Вы не пробовали спрашивать у Яндекса? Он дает очень развернутый и подробный ответ, прям по пунктам.

  • 9 февраля 2011 в 00:22 • #
    Алексей Сорокин

    яндекс хорошо но у профи в этом деле большой опыт

  • 9 февраля 2011 в 00:26 • #
    Кирилл Голиченков

    Ну в рамках форума полный, четкий и исчерпывающий ответ на Ваш вопрос Вы не получите, а через поиск в инете можно найти варианты бизнес-планов, правила написания и др. Эту информацию кстати тоже пишут в основном профессионалы.

  • 9 февраля 2011 в 00:41 • #
    Алексей Сорокин

    Структура :
    Резюме
    Маркетинг
    Производственный план
    Организационная структура
    Финансовая часть
    Риски ! вот вы можете расписать подробней что значит каждый пункт?я не всё понимаю

  • 9 февраля 2011 в 00:48 • #
    Кирилл Голиченков

    Я не могу ибо не знаю. У меня был аналогичный вопрос в свое время, но связанный с тех.заданием. Быстрее и качественнее я нашел ответ через поиск в интернете, т.к. адекватных ответов от специалистов форума (не этого сайта, но тоже специалистов) устал ждать да и в итоге ничего дельного не сказали, так, в общих чертах ни о чем. Яндекс и Гугл рулят!:)

  • 9 февраля 2011 в 00:51 • #
    Алексей Сорокин

    спасибо за ответ!!они и правда рулят))

  • 9 февраля 2011 в 00:57 • #
    Кирилл Голиченков

    Не за что Алексей, успехов Вам в Ваших начинаниях, продолжениях и завершениях:)

  • 9 февраля 2011 в 01:01 • #
    Алексей Сорокин

    спасибо

  • 9 февраля 2011 в 03:07 • #
    Александр Баринов

    Алексей, а Вы, извините, какой институт заканчивали? И когда Вы родились? Что такое "бизнес-план" знают, наверно, почти все бизнесмены больших и малых мастей. Школьники это в вузах проходят на начальных курсах. Ну, откройте Интернет, почитайте что-то про это, нельзя же так своим незнанием бравировать...

  • 9 февраля 2011 в 03:17 • #
    Алексей Сорокин

    спасибо за ответ им и воспользуюсь

  • 9 февраля 2011 в 03:27 • #
    Дмитрий Душка

    Алексей, можете на досуге почитать простенький бизнес-план нашей первой украинской ЭКОФЕРМЫ на 25 мио.у.е.
    http://ecofarming.com.ua/

    Правда в нем не выложена последняя самая интересная финансовая часть. Но Вы должны понимать, что те планы, которые обычно можно найти в сети - это в основном шаблоны или заготовки. А как обычно самое ценное всегда остается за кадром.

    Если у Вас есть идея или готовая концепция бизнеса, то всегда можно заключить договор с консалтинговой компанией, которая за деньги подготовит б-п и поможет в поиске инвесторов.

  • 9 февраля 2011 в 12:42 • #
    Алексей Сорокин

    спасибо учту

  • 9 февраля 2011 в 12:42 • #
    Алексей Сорокин

    спасибо учту

  • 9 февраля 2011 в 14:35 • #
    Игорь Ларин

    Вам для себя он нужен или для получения кредита?

  • 10 февраля 2011 в 07:37 • #
    Алексей Сорокин

    для просмотра возможностей продвижения моей будущей работы чтоб не ошибится в выборе будущего

  • 13 февраля 2011 в 14:12 • #
    Андрей Смирнов

    Бизнес план - это половина успеха. Вы не указали даже тему. Хороший бизнес план - это серьезная работа. Составить по разным темам могут разные специалисты. Полиглотов не бывает. Если интересно - напишите тему Вашего бизнеса и Ваши условия по Вашему предложению.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009