Обсуждение статьи "Почему я НИКОГДА не буду клиентом СБЕРБАНКА РОССИИ."

Комментарии (126)
  • 20 декабря 2011 в 11:22 • #
    Александр Алиев

    Мне кажется у Вас завышенные ожидания по поводу отношения к клиентам в этом ли банке или другом. Ни Сбер, ни другой банк еще не научился продавать деньги. Вместо визита в банк, как мне кажется, Вам просто следовало аккуратно отсканировать документы, выяснить контакт ответственного сотрудника и отослать эти документы. Зачем ходить в банк и портить себе нервы?
    А рассылкой смс занимается совсем другой отдел...Они просто увидели у Вас остатки по счетам и решили предложить Вам этот кредит...
    Не расстраивайтесь, еще заработаете)
    С уважением,
    Саша

  • 20 декабря 2011 в 23:33 • #
    Ирина Чернышова

    Александр у меня очень заниженные ожидания. Я настолько хорошо знаю страну, в которой живу, что не строю не то что иллюзий но даже ожиданий. Тут же просто совпало. Я уже полтора года являюсь их очень хорошим клиентом о чем они же мне и талдычили. приглашая в вип зону для обслуживания и давая повышенный процент на переразмещение вкладов. А через неделю еще начали эти смс о кредите приходить. А тут еще мне квартирка подвернулась ...вобщем все сошлось и я решилась...чем черт......Результат вам известен. И мой вердикт однозначени - я НИКОГДА НЕ БУДУ КЛИЕНТОМ СБЕРБАНКА. Я считаю что меня унизили и выразили недоверие. А значит я в свою очередь не размещу там свои вклады более.

  • 21 декабря 2011 в 21:41 • #
    Александр Алиев

    Ирина,
    мне кажется, что формулировки "унизили" и "недоверие" не могут быть использованы при описании отношений с банком. Несмотря на то, что банк инициировал контакт с Вами, это Вы по доброй воле пошли туда и понесли всю подноготную своего бизнеса. Если текущие доходы позволили Вам развиться до известных пределов, то зачем Вы поставили себя в это положение просительницы? Вы не понимали, что просто за "красивые глаза" или "хороший баланс" Вам не дадут кредит? Не понимали, что банку нужно инициировать контакт возможно именно для того, чтобы понять статистику обращений после массовой рассылки? Возможно, это просто маркетинговый инструмент.
    Помните одно, это Вы пришли просить деньги и банк может дать их или не дать.

    Эта история напоминает мне обиды многих людей, которым отказывают во въездной визе в другую страну. Не стоит обижаться на это, это чужая страна, а в Вашем случае - чужие деньги...

    С уважением и пожеланием успехов (на собственные средства)

    P.S. Интересно, а какова статистика обращений после 24 часов, Вы декларируете прием заказов 24 часа в сутки?

  • 21 декабря 2011 в 22:29 • #
    Ирина Чернышова

    Александр, вы не правы абсолютно. Я уже являлась клиентом сбербанка и с очень хорошими вкладами. Но открою вам один секрет - кредиты берутся не потому что денег не хватает.
    А успех у меня уже есть и я его заработала собственными средствами.
    Поэтому я БУДУ ОБИЖАТЬСЯ.
    Более того - я считаю это именно УНИЖЕНИЕМ КЛИЕНТА.

  • 22 декабря 2011 в 21:15 • #
    Александр Алиев

    Как это можно понять, у Вас есть вклады и Вы просите у банка кредит? Ставки по депозитам заведомо ниже ставок по кредитам, иначе вся банковская деятельность теряет смысл. Хотите поправить или создать хорошую кредитную историю? Это аргумент. Не получилось? Не расстраивайтесь, повезет в другом банке.
    Все у Вас будет хорошо.
    P.S. Использование заглавных букв в электронной переписке является эквивалентом повышения голоса. Не уверен, что это позволит Вам достучаться до ответственных сотрудников банка.

  • 22 декабря 2011 в 23:20 • #
    Ирина Чернышова

    Если бы я хотела достучаться до сотрудников банка - я бы достучалась. Моя цель - просто рассказать об этом случае. Кстати использование капс лока в тексте еще является эквивалентом выделения иакцента.
    По поводу - для чего я НЕ ОТКАЗАЛАСЬ от предложенного мне банком кредита.
    Вообще то , это не совсем ваше дело))) но в данном контексте еще раз убеждаюсь, насколько поверхностно читают и анализируют многие люди представленную информацию.
    Итак, повторюсь - предложение от данного банка поступило в момент, когда мне был предложен вариант покупки квартиры. тот который меня устраивал по всем параметрам. Это называется - так совпало.
    И еще, все бизнесмены и просто зажиточные люди используют овердрафт, заем, кредит , что бы не использовать собственные накопления.
    Это нормальная практика применения различных финансовых механизмов для распределения средств.Как личных так и средств бизнеса.

  • 23 декабря 2011 в 15:44 • #
    Жанна Удовикова

    Интересный пост. Я всегда думала, что можно обидеться на родственников, подружку или мужа, но что можно обидеться на систему, для которой важны лишь наши деньги?! мне как-то это странно наблюдать. А если Вас обидят все банки страны, то Вы уйдете в тень и начнете работать в подполье? Или будете работать только с наличными? Если Вам не дадут кредит другие банки, то Вы никогда и нигде не откроете расчетный счет?
    Что за странное рассуждение и претензия банку: унизили и выразили недоверие?

  • 23 декабря 2011 в 16:28 • #
    Ирина Чернышова

    Вот такая я загадочная и интересная дама)) могу позволить себе быть недовольной действиями банков, могу открыто об этом говорить могу выбирать для какого банка стать клиентом)))))

  • 26 декабря 2011 в 13:28 • #
    Жанна Удовикова

    Это все могут, только губки не надувают. Я тоже не буду клиентом Сбербанка, однако причина не в унижении и не в обиде, а работе банка, мне его работа не нравится, но это не имеет ни какого отношения к эмоциям.

  • 26 декабря 2011 в 23:54 • #
    Борис Васильев

    Ирина, Вы всё правильно написали, логично отвечаете оппонентам!
    +++
    Вот только причем здесь слово (понятие) страна?
    Кстати, у этого понятия множество смыслов (географический, политический, администратиный; сообщество людей, проживающих на определенной территории...)
    Обижаться можно на людей (сотрудников банка), но на банк - как на институт, и тем более , на страну?...

  • 27 декабря 2011 в 09:45 • #
    Ирина Чернышова

    Однако с эмоциями или без, но вы все равно поддерживаете основную идею моего поста "Я не буду клиентом сбербанка из за плохой органиации работы с клиентами".

  • 27 декабря 2011 в 13:45 • #
    Жанна Удовикова

    Да, здесь Вы правы. Работают они плохо, наверное, потому что слишком много на себя взяли.

  • 11 января 2012 в 23:13 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    То, что вы написали - АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА!

    У меня тоже сотрудница пыталась взять кредит на квартиру, меня как работодателя пригласили в этот с позволения сказать банк... Сотрудницу фотографировали, массу документов требовали. Сотрудницы невежливые, очень унизительно всё это. В итоге - кредит не выдали. Вообще на Сбербанк в суд надо подать за это!

  • 21 декабря 2011 в 19:26 • #
    Виталий Егупов

    аха я официально безработный и не могу обслуживать 1,5 млн.руб. но тоже предложили ))) и к чему отдел? замануха непонятная к ЧЕМУ?

  • 20 декабря 2011 в 11:34 • #
    Наталья Вельгушева

    эххх.. никогда не говори "никогда"...

  • 20 декабря 2011 в 23:38 • #
    Ирина Чернышова

    Абсолютно верное высказывание Наташ. Однако иногда решения бывают только однозначные. я не смогу изменить систему. я просто постараюсь в ней не находиться

  • 20 декабря 2011 в 12:05 • #
    Алишер Саттаров

    Ирина, здравствуйте!
    Мне приходила аналогичная смс и я тоже сходил к ним в гости, но я даже не стал ничего собирать а просто развернулся и ушёл, я просто позвонил своей знакомой, которая работает в одном из отделений сбера, так она мне объяснила, что это была такая акция по рассылке 1.5 млн рублей, а реально они в первую очередь обращают внимания на пенсионные отчисления, если эти отчисления реально большие, то кредит могут дать, но не 1.5 млн точно, эта цифра была заманухой!:)))

  • 20 декабря 2011 в 12:07 • #
    Александр Пронин

    СберБанк не меняется!!! Даже если они потратили деньги на обновление, даже если они сняли кучу рекламных роликов, даже если они "одели" своих сотрудников, СЕРВИС как был так и остался!

  • 20 декабря 2011 в 16:01 • #
    Олег Федорчук

    Они в одном ролике прямо таки и сказали: "но кое-что осталось по-старому..."

  • 20 декабря 2011 в 12:22 • #
    Kirill Shrayber

    Ибо сказано в Писании - "...не ходите в собрание нечестивых", и еще сказано - "[Екк 1:12-18]
    15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать."
    и еще сказано - "[Екк 7:9-14]
    13 Смотри на действование Божие: ибо кто может выпрямить то, что Он сделал кривым?"

  • 20 декабря 2011 в 12:45 • #
    Вадим Дроздов

    Браво Кирилл, еще есть Русская пословица "Горбатого могила исправит" так и Спербанк.

  • 20 декабря 2011 в 13:48 • #
    Сергей Рогожин

    мне всегда давали кредит,не смотря на то,что у меня там никогда не лежала сумма более 300 т.р.

  • 20 декабря 2011 в 23:40 • #
    Ирина Чернышова

    Сергей, а вы собственник бизнеса? или только директор (без обид, это чисто юридически!)? Потому чт омоя проблема именно в этом - я собственник и директор. и не важно что у меня стабильный и развивающийся бизнес.

  • 21 декабря 2011 в 09:17 • #
    Сергей Рогожин

    Ирина,мне легче - кроме того,что я директор,я просто Сергей Рогожин,именно по этой причине,наверное,мне дают кредиты в любом банке,так как кредит доверия обеспечивает мое имя. (разумеется без обид,какие уж тут обиды:)

  • 22 декабря 2011 в 23:32 • #
    Ирина Чернышова

    Никаких обид!
    Мне ли не знать, как имя может быть брендом!
    Но я вам не верю (тоже без каких либо обид), для финансовых структур нет понятия хорошего имени. Либо у вас личные связи, либо у вас очень хорошие активы. А лучше и то и другое)))
    Я не считаю свое имя хуже вашего.
    И еще раз повторюсь - мне не дадут кредит , в этой стране, потому что я собственник, на свои деньги создавший компанию. очень маленькую но очень стабильную, без связей, без поддержки.
    я этим горжусь.
    У меня очередь на вакансии. хотя их не много - всего 10. Мне не дали кредит только в сбербанке. потому что мое имя для них ничего не значит - это действительно так. как ничего не значит что у них 1,5 года лежали мои деньги на сумму , превышающую этот кредит. Но я собственник маленькой компании. поэтому я нестабильный элемент.
    Я буду говорить об этом случае . и буду говорить громко. Потому тч о такие действия банка унизительны. И мое положение как кирпичика этой страны , как один из камешек стабильности и прочности должно уважаться всеми, от банка до чиновника.
    Я буду гордиться тем, что женщина с маленьким неизвестным именем построила настоящее производство , отвечает за него и за своих сотрудников и не боится сказать о беспределе , хамстве и идиотизме. Потому что только так я смогу что то здесь изменить.

  • 23 декабря 2011 в 21:11 • #
    Сергей Рогожин

    Ирина,говоря об имени я имел ввиду не только хорошую финансовую историю.Впрочем раз вы знаете,что имя может стать брендом ,то вы сможете немного изменив угол зрения,понять о чем я говорю. И я не сталкивался ни с очередями ни с уставшими хамами менеджерами.меня обслуживает в личном кабинете один и тот же человек уже лет десять.Я доволен,могу только поблагодарить.

  • 23 декабря 2011 в 23:32 • #
    Ирина Чернышова

    Сергей, я прекрасно о каком именно имени вы говорите. Очень рада за вас)) надеюсь хозяин кабинета не сменится еще десять лет. ))))))

  • 23 декабря 2011 в 23:42 • #
    Сергей Рогожин

    Мы не совсем понимаем друг друга:) дело не в хозяине кабинета.(кстати это хозяйка) менеджера могут поменять,но вип клиент останется,соответственно останется при нем и вип обслуживание.Дело не в банке и не в кабинетах.Дело в клиенте.Что касается обслуживания на общих основаниях,то тут то я сказать ничего не могу,возможно оно действительно не ахти,но не знаю,не пробовал.С наступающим!И пусть попадаются только хорошие банки с отличным обслуживанием!

  • 24 декабря 2011 в 00:03 • #
    Ирина Чернышова

    Кстати, Сергей, перед получением злосчастной смс СБЕРБАНК названивал мне с сообщением что теперь я ВИП-клиент и для моего обслуживания есть специальное место и менеджер и всякие такие приятные вещи. А потом уже пришло это смс. Думаю , что именно из за этих совпадений произошел данный инцидент. Мне надо было наверное сначала получить данный статус, а уж потом можно было бы и всякие допуслуги получать.
    А так, я вас понимаю и спасибо за пожелания ,надеюсь они сбудутся)))
    даже уверена в этом))) прямо чувствую , как энергетика меняется

  • 24 декабря 2011 в 00:30 • #
    Сергей Рогожин

    У меня легкая рука.Обязательно сбудутся,тем более,что это пожелание,практически от Черного Дракона,а будущий год - год Черного Дракона
    http://www.youtube.com/watch?v=7Rz4q_9e6xM

  • 24 декабря 2011 в 01:04 • #
    Ирина Чернышова

    Сергей ))))))))))) Вот вы кто))) "ты моя летняя зима, мое зимнее летооооо! ))) Я была влюблена в вас немного)))) За ваши пронзительные глаза, дъявольские волосы и конечно голос! )))))))))

  • 27 декабря 2011 в 00:29 • #
    Сергей Рогожин

    м-м-м-м,наверное совсем немного,Ирина,если не сразу поняли,почему мое имя дает мне возможность получить любой кредит в любом банке,в любое время:)))Я только это имел ввиду:)) Волосы состриг:))

  • 11 января 2012 в 23:16 • #
    Ирина Чернышова

    Да я вообще не ожидала вас встретить здесь)))))))))))) Ах, я напевала несколько день - ты моя летняя зима....

  • 12 января 2012 в 01:34 • #
    Сергей Рогожин

    А я только вернулся из Москвы...участвовал в концерте в театре Эстрады 8-го января,кстати пел "летнюю зиму" тоже:))

  • 12 января 2012 в 14:10 • #
    Ирина Чернышова

    Эх, жаль я этого не знала))

  • 12 января 2012 в 23:44 • #
    Сергей Рогожин

    :))ок,буду предупреждать:))

  • 13 января 2012 в 00:37 • #
    Ирина Чернышова

    буду ждать. особенно если можно будет послушать.

  • 13 января 2012 в 03:23 • #
    Сергей Рогожин

    Я завтра на Радио России Петербург в 23-20 - можно послушать онлайн,будет и ваша любимая песня. Программа ,минут на 40 - мое интервью и песни под старый Новый Год!
    http://www.rtr.spb.ru/Radio_ru/radio_2012/

  • 20 декабря 2011 в 16:54 • #
    Наталья Урецкая

    Ирина, нам тоже такая смс приходила, мы даже думали сходить, но после твое опыта все стало понятно. Странные они люди. Непонятно для кого тогда кредит предназначен. Видимо замануха.

  • 20 декабря 2011 в 23:53 • #
    Ирина Чернышова

    Наташ если вы официально устроены в компании и дадите справки 2НДФЛ . плюс кредит не более чем на 2 года и до 1 млн руб - то дадут.

  • 20 декабря 2011 в 17:21 • #
    Наталья Михина

    Аналогичная ситуация. Более шести лет мой муж ИП является клиентом Сбербанка. Обороты на счету не самые малые. Сначала приходили СМС, затем начали звонить сами сотрудники банка с навязчивым предложение взять кредит без поручителей до 1,5 млн. Решили взять на развитие бизнеса.В итоге, потребовался поручитель, куча справок и бумаг, две недели сборов всех этих документов и .....отказ. Полагаю, у них такая рекламная акция. Логика проста: не все же будут обращаться за кредитом, зато как громко звучит само предложение, да еще и от Сбербанка! Банк отвратителен не только тем, что ему наплевать на наше время, но и качество обслуживания оставляет желать лучшего. Вечная толпа, очереди,обозленные кассиры с нервной искусственной улыбкой.
    Закрыли счет и ушли в другой банк.

  • 20 декабря 2011 в 17:39 • #
    Елена Макеева

    Похожая история, но несколько с другими условиями. Я тоже клиент СБ (как физ.лицо). Имела возможность пользоваться (и пользовалась) Доверительным кредитом. Была поручителем по кредиту, заемщик перестал платить, разумеется с нам (поручителей) взыскали долг.В результате я потеряла возможность пользоваться Доверительным кредитом навсегда. Это, конечно, неприятно,но все же не смертельно. Стала забывать эту историю, и тут на меня посыпались предложения СБ получить Доверительный кредит. Позвонила в свое отделения, спросила"как так? я ведь недостойна такого блага? или что-то изменилось?". Ответили "конечно, не изменилось. вы не имеете права на кредит без поручителей."
    - а как же эти ваши письма?
    - а это шлют из Перми, из головного офиса, а здесь на месте мы вам кредит не дадим
    - а можно письма не слать?
    - наверное, можно.
    Теперь не только письма, а еще и СМС-ки регулярно раз в квартал приходят "Просим придти получить кредит 1,5 млн. руб."
    И неприятная ситуация с чужим долгом, с потерей статуса на получение ДК стала ежеквартальным кошмаром от СБ, за что ему отдельное "СПАСИБО".
    Левая рука не знает, что делает правая рука, а голова отдыхает на Мальдивах.

  • 20 декабря 2011 в 19:05 • #
    Сергей Куняев

    Девиз сбербанка - Нам клиенты не нужны, нам работать надо.

    Ирин. Я в другом банке с громким именем, с отличной кредитной историей и хоршим балансом. Мне каждый месяц приходят СМС с одобренным кредитом. Но кредит мне не светит, я учредитель.
    Похоже, что если вы учредитель - это клеймо.....

  • 20 декабря 2011 в 23:42 • #
    Ирина Чернышова

    Вооот!!! Вы точно в теме))))))))))))))))))))))))))))) Но я придумала как обойти эту ситуацию))))))

  • 22 декабря 2011 в 19:22 • #
    Наталья Карачевцева

    Сергей, это вы такой красивый комплемент им сделали :))

    Один очень влиятельный человек этого учреждения, которому очень хотелось сотрудничать - нравились наши рассчётные сервисы для физических лиц - держателей карт, пльзователей он-лайн платежей, программ лояльности, погашающих кредиты и т.д., сказал нам: Было бы здорово что-то делать для клиентов, но ведь мы (сбер) - не зарабатываем, мы - ОСВАИВАЕМ БЮДЖЕТ.

    Почувствуйте разницу))))

  • 22 декабря 2011 в 23:36 • #
    Ирина Чернышова

    Наталья - я ваш ответ в твиттере разместила))))))))

  • 21 декабря 2011 в 00:33 • #
    Георгий Турок

    В других банках те же пряники. Похожая история с ВТБ24. Думаю и про другие банк-шаражки историй люди много разных по рассказывают. Ирина, если придумали как обойти эту ситуацию хорошо, но ради бога осторожней с сигнализацией)))).

  • 21 декабря 2011 в 00:41 • #
    Ирина Чернышова

    ))))))))))))))))) буду осторожна! Обещаю. На самом деле, как правильно сказал один из комментаторов - политика БАНКА и политика сотрудников БАНКА не одно и тоже.

  • 21 декабря 2011 в 06:39 • #
    Алексей Анисимов

    Господа, что такое - банки? Это узаконеные ростовщики. В древности ростовщик было самое позорное занятие на свете, потому как они паразитировали на чужой нужде. И сейчас - ничего не изменилось. Так что прежде чем идти в банк, нужно понимать, кто в этом заведении правит балом. Нужно учится обходится без них.

  • 21 декабря 2011 в 08:15 • #
    Александр Вобликов

    Золотые слова.

  • 21 декабря 2011 в 15:35 • #
    Ирина Чернышова

    Алексей, я вполне спокойно обхожусь без банков, рассчитываю толко на себя. Сама себе даю в догл и сама себе же возмещаю)) на бизнес ни разу не брала кредит . Только сама. Но! Тут мне так его настойчиво предлагали))) что я подумала, а почему бы и не поркуа?? ))) Но....только не в этой стране)))

  • 22 декабря 2011 в 08:16 • #
    Евгений Чернов

    Алексей, Вы немного не правы, почитайте историю с чего начались банки.
    Банки - это наиважнейшая ступень развития экономики.

  • 22 декабря 2011 в 08:27 • #
    Алексей Анисимов

    О, да! Именно с возинкновения банков появилась возможность появления капиталла, не подтверждённого никакими материальными ценностями. Разве только - векселями, то есть бумагой. Банки научились делать огромные деньги из воздуха. Мыльный пузырь, который с каждым днём раздулвается - до грандиозных масштабов. И он обязательно лопнет. И тогда все эти бумажки превратятся в пыль. Нужно понять, что каждый кредитный процент, капающий банку - это есть ещё один шег в сторону пропасти.

  • 22 декабря 2011 в 08:39 • #
    Евгений Чернов

    Алексей, у вас слишком узкое зрение в сторону банков. Книги Вам помогут это исправить.

  • 22 декабря 2011 в 08:45 • #
    Алексей Анисимов

    Оно не узкое. Оно напраленное в одну точку - в корень. "Всё, что выросло на обмане, чистой правдой уже не станет". Мы можем долго убеждать себя, что бвнки - это необходимость. Но то, что эта конструкция уже качается - это понимают все. Это как атомная бомба - все понимают, что это смерть, но все её хотят иметь, чтобы защитить себя о смерти. Как сказал Монтескье "Банки поддерживают государство точно так, как верёвка поддерживает повешенного"

  • 22 декабря 2011 в 09:03 • #
    Евгений Чернов

    Обман создают государства, а не банки.
    Биржи - вот это точно обман, самый великий "лохотрон", и доллар, но он будет таковым до тех пор пока у Америки будет оружие, а будет оно уже всегда.

  • 22 декабря 2011 в 09:14 • #
    Алексей Анисимов

    Все цивилизованные государства давно в заложниках у банков. Но не у внутренних, доморощенных, игрушечных, плющевых... У Главных. Моргановских. Вы хоть знаете, кто утсанавливает мировой курс золота? И как это просиходит? Вот когда вы это узнаете, тогда вы очень удивитесь... Книги про это никогда не напишут.

  • 22 декабря 2011 в 23:35 • #
    Ирина Чернышова

    А вы нам расскажите, а? ))) мне так интересно, да и другим я думаю, тоже!

  • 21 декабря 2011 в 08:26 • #
    Ольга Васина

    Как я понимаю, они сообщения о кредитах просто тупо рассылают всем вкладчикам. Ну а что: шеф сказал, подчинёнынй исполнил. Не нужно всерьез относиться к этому "движению", и уж тем более обижаться на банк, потому что от юридческого лица ждать "человеческого отношения" не стоит. Его и от людей-то не всегда дожидаешься.

  • 22 декабря 2011 в 08:18 • #
    Евгений Чернов

    Пока единственный нормальный ответ.

  • 22 декабря 2011 в 09:34 • #
    Ольга Васина

    Спасибо)

  • 22 декабря 2011 в 19:45 • #
    Наталья Карачевцева

    Ольга, вы, мягко говоря, сильно уплощаете вопрос. И это - слабая позиция. Ирина была хорошим клиентом, счёт в банке - это сделка. Ирина доверяла и хорошо их кормила, держа там свои средства. И имеет полное право требовать как ответного равного отношения, так и ответственности за предложения новых сделок, продолжающих деловые отношения Клиент-Банк. Не ждать, а требовать. И у неё не обида, а возмущение делового человека - несостоятельностью и обманом другой стороны, не говоря уже о прочих моральных аспектах. Пока мы как клиенты будем изображать маленьких людей,от которых ничего не зависит, причём за наши же прошу заметить заработанные средства, а не украденные бюджеты, никакого качества обслуживания мы не получим никогда.
    И совершенно адекватная у неё реакция - это недостройный её партнёр, значит счёт закрыть.

    Евгений, можно просить вас обосновать свою позицию с профессиональной точки зрения?
    заранее благодарю :)

  • 22 декабря 2011 в 20:21 • #
    Ольга Васина

    Я говорю вам как человек. работавший в большой организации, и знающий что такое "шеф всегда прав". Если шеф сказал, что "Нужно к тридцать восьмому мартобря разослать всем вкладчикам эсэмэски с предложением кредита 1,5 млн.", значит нужно сделать, даже если знаешь, что это бессмыссленно, а может быть и даже вредно.
    Соответственно, и относиться к этому нужно спокойно, понимая, что это очередное движение-продвижение.
    понимать, что это предложение не лично автору, а вообще всем вкладчикам, безотносительно их размеров счетов и прочего.

    Что касается "слабой позиции". Сила не в том, что ты мечешься, воюя непонятно за что, по непонятным причинам, клюёшь на всякую блесну и обижаешься, что юридическое лицо не ведёт себя как порядочный человек. Сила в том, что ты выбираешь те действия, которые приведут тебя к решению определённых проблем, и избегаешь ненужного (по возможности, конечно).

    А говорить о моральных аспектах применительно к банкам, это вообще как-то странно... "Ничего личного, только бизнес" (с).

  • 22 декабря 2011 в 20:32 • #
    Наталья Карачевцева

    Я говорю Вам, как человек, работавший и работающий в больших организациях и с большими, очень большими организациями.

    Вас устраивает быть винтиком. Думаю, мы не найдём точек соприкосновения в этом диалоге, к сожалению.

    И это лицемерная позиция - обращаться к клиенту лично, т.к. мобильный телефон/почта - это директ-продажи, а не листовка на полу отделения, которую Ирина подобрала, запрашивать полную инфо, принимать доки и после этого говорить клиенту, чего ж ты такой лопоухий, мы же стебёмся, хи-хи. . За это можно и посудиться, если так, на минуточку за умышленное введенеие в заблуждение, неполную инфрмацию об услугах - за что регуляторами предусмотренны большие санкции, вплоть до отзыва лицензий.

    Вы словом "клюёшь" и "всякая блесна" показали как вы относитесь к клиентам.

    Далее скушно, сердце чешется...

  • 22 декабря 2011 в 23:23 • #
    Ольга Васина

    Я не питаю иллюзий, в отличие от вас. И я прекрасно знаю результат того, что получается если сложить глупый марктинговый ход и исполнительность. При чём здесь "винтик"? "Винтик" - это тот, кто исправно вращается во всех шестерёнках, идёт за любым, кто позовёт, и бежит на любой свет, не задумываясь, что там и зачем ему быть там. Тот человек, котоырй может просчитать ход хотя бы на два шага, и уберечь себя от ненужной возни - это разумный человек.

    По поводу моего отношения к клиентам - ну, об этом можно узнать только у самих клиентов, а не из ваших псевдо-психологических выводов. Вы же претендуете на звание ясновидящей, заставляете меня оправдываться, и одновременно разрываете беседу тем, что вам "скучно".
    Разве это похоже на аргументированную беседу? Это скорее манипуляция по приципу: "1 выдуманное обвинение + объявление о невозможности дальнейшего диалога = один заткнувшийся оппонент". Как-то это неправильно.

  • 22 декабря 2011 в 23:49 • #
    Ирина Чернышова

    про директ-рассылку я и не подумала......а кстати насчет суда это мысль.....

  • 22 декабря 2011 в 23:47 • #
    Ирина Чернышова

    Ольга, извините, а где я рассказала о том, что металась, воевала и т.д.? И что банк юрлицо - от этого теперь дрожать надо? Я всего лишь рассказала реальную историю, потому что имею право на этот рассказ.
    Я даже жалобу не писала - просто забрала из сбербанка все свои деньги.
    Я даже жалобы не писала. Потому что мне там просто неприятно находится. да ,я согласна с тем, что это была просто рассылка. Ну и что? даже в этом случае - это хамское и унизительное отношение к человеку. Вам это нравится? мне нет.
    Конечно ,если бы перед этими смс мне не названивали из сбербанка с предложением вип -вкладов и вип-обслуживания, может быть я и не поверила смс. но они с одной стороны пытаются показать чт оим есть дело до клиентов и тут же лажаются. Наше дело - не оправдывать госслужащих или юрлиц их положением. Мы все - люди. от президента до бомжей.

  • 23 декабря 2011 в 08:09 • #
    Ольга Васина

    Вы получили смс и пошли в банк? Вы эту тему завели потому, что у вас "свербит"? Вы писали про "байкот"? Где вы видели какое-либо оправдание юрлиц, и при чем тут государственная служба (Сбербанк по своей форме - коммерческая организация).
    Я пишу совершенно о другом - о том, что не стоит "загоны" маркетологов принимать за чистую монету и потом долго эмоционально переживать по поводу якобы "отношения" лично к вам юридического лица. Юридическое лицо - не физическое. Оно не может чувствовать, относиться (как-либо к кому-либо и прочее. В юр. лице может быть работа налажена/не налажена.

  • 23 декабря 2011 в 23:42 • #
    Ирина Чернышова

    Оля, ну что вас так задело в моих словах? То что я не согласна с вами? то что я считаю что у меня ,как клиента есть права ? "Свербит" - зачем нам в виртуальлном общении переходить на такие слова? Не понимаю.

  • 22 декабря 2011 в 23:38 • #
    Ирина Чернышова

    Наталья, ну хоть ктото меня понял!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))

  • 23 декабря 2011 в 00:17 • #
    Наталья Карачевцева

    Ирина, я вас чрезвычайно и категорически понимаю :) время от времени в маркетинговых проф. целях пользуюсь продуктами для физиков разных банков и так здорово общаемся с ними на разных уровнях. И нет худа без добра - очень помогает делать наши продукты и сервисы, обращённые лицом к клиенту, а не другими мало приятными сторонами))) Учимся у них как не надо делать )))

  • 23 декабря 2011 в 00:26 • #
    Ирина Чернышова

    Наташа , а вы чем занимаетесь? давайте знакомится))))

  • 23 декабря 2011 в 15:03 • #
    Наталья Карачевцева

    Давайте :)

    Мы - эксперт, оператор и интегратор платёжных/расчётных услуг для населения.
    Работаем в банках и с банками, а также со всеми участниками рынка платежей 20 лет.

    Я вам направила сообщение чуть подробнее.

  • 21 декабря 2011 в 10:36 • #
    Александр Кошеваров

    Ни кто, ни берите кредиты, ни в каких банках не кормите жидов своими кровными. У нас в России самый большой процент на кредит.

  • 21 декабря 2011 в 13:11 • #
    Юрий Орлов

    Иринк!
    Ты и твоя фирма работаете на клиентов, а сбербанк неизвестно на кого, мне тоже они кредит не дают, хотя я могу им и недвижимость и деньги под залог этого кредита дать,(ндфла у меня нет хорошего) у нас страна чудес.

  • 23 декабря 2011 в 00:27 • #
    Ирина Чернышова

    Юра когда образцы этикеток принесешь а??????

  • 23 декабря 2011 в 00:56 • #
    Юрий Орлов

    память у тебя не девичья!!! , сейчас ищу кто относительно недорого но качественно и быстро сможет исполнить, в воскресенье еду в типографию забирать маленький заказик 900 этикеток, если по качеству всё нормально, то полдела сделано, а то привезу этикетки, понравится тема, и захочешь заказывать, а я пока исполнить не могу.
    может даже в этом годе)))

  • 23 декабря 2011 в 14:34 • #
    Наталия Новгородцева

    Возьмите у иностранного банка

  • 21 декабря 2011 в 14:25 • #
    Наталия Новгородцева

    Ирина, я 10 лет живу в Японии, возможно мое сторнеее мнение Вам поможет.В каждой стране банки окружают себя атмосферой танинсвенности и неприступности. Однако понятие клиентоориентированности в Японии на высоте. Вчера, возратившись домой, я обнаружила 5 сообщений из клиентского отдела своего хостера, Они беспокоились, что не смогли мне ответить вовремя на заданные вопросы. Специалист отдела ценных бумаг банка также работает на клиента, и когда мы долго не отвечали на звонки, пришел сам к нам домой с презентацией новых продуктов и отчетом. Клиент- это все. Но как работник я так же работаю со своими клиентами: мне пишут в воскресение и просят срочно время для работы с 22 вечера, и работаю по схеме клиента, понимая его беспокойства и особенности бизнеса...Все взаимосвязано. Если мне не нравится сервис - то я выбираю другой сервис.Поэтому я не вижу ничего необычного в смене банка, даже такого крупного как Сбербанк. Но сначала может стоит спросить разъяснений причины отказа в кредитовании в письменной форме у головной организации? При этом это объяснение может быть ценным, позволит посмотреть на свои дела с точки зрения банка. И не мешает сменить банк.

  • 21 декабря 2011 в 14:51 • #
    Сергей Рогожин

    Наталия,целиком и полностью поддерживаю,нам есть чему поучиться у японцев!особенно позитивному мышлению и умению расширять рамки своей картины мира!спасибо за общий тон вашего поста!

  • 21 декабря 2011 в 15:32 • #
    Ирина Чернышова

    Наталья,спасибо огромное! очень интересен ваш опыт! И ваше мнение

  • 22 декабря 2011 в 19:32 • #
    Наталья Карачевцева

    Наталия, в формах заявлений на кредит наших банков есть стандартная строка - Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин.

    И такие малоориентированные на клиента организации, как указанная, не станут даже слушать подобный вопрос - такой "неправильный" заёмщик, уже отработанный для них матриал, на который не тратят ресурсов даже на телефонный разговор.

  • 23 декабря 2011 в 14:24 • #
    Наталия Новгородцева

    Это нарушает ряд положений ГК, фин права России. Если Вы не согласны, что вам мешает отказаться от заполнения этой бумаги?
    В этом году возвращаясь из эвакуации меня фактически заставили купить билет в 2 конца в связи со сложной ситуацив Японии. Сдавая его уже в Токио, я столкнулась с безответсвенностью японских служащих офиса Владавиа. Русское руководство представительства быстро разложило трудолюбивых японцев. Мне оказалось проще выйти на горячую линию Владивостока и решить все через них. Получая выплаты, с меня пробовали снять лишние деньги. Мне хватило решительности на расходном ордере указать мое несогласие по этим удержаниям (коротый будет представлен как в японскую налоговую, так и в бухгалтерию Владавиа). Вопрос решили на месте за 5 минут и принесли извинения. Я понимаю, что в России не принято извиняться перед клиентом, но везде нужно знать свои права и решительно отстаивать их сразу. Поверьте в Японии иностранцу еще сложнее, но не надо брать протянутый пряник, если он по подаче напоминает Вам сыр в клетке... Это как привычка давать обещание жить по другому с понедельника, авось пронесет.

  • 23 декабря 2011 в 15:19 • #
    Наталья Карачевцева

    Согласна, но других хлебцев, к сожалению у нас тут нет.
    Надеемся, что пока..
    ;)

  • 24 декабря 2011 в 04:00 • #
    Наталия Новгородцева

    А вы уверены, что нет? Так давайте создавать совместно

  • 26 декабря 2011 в 14:03 • #
    Наталья Карачевцева

    Уверена, к сожалению.
    да мы как бы день за днём творим в этом направлении :) давайте вместе))
    Очень большая сложность на пути - это то, что в наших банках серьёзные юристы работают только по вопросам собственности владельцев банков и не работают в продуктовой части и по вопросам клиентов.

  • 21 декабря 2011 в 19:15 • #
    Сергей Куняев

    Вернулся к обсуждению, с другой точки зрения.
    А ведь это идеальное маркетинговое (или какое другое, структура то государева) исследование. Ведь Вы, Ирина, и еще тысячи таких же как Вы принесли в банк всю свою подноготную. Если бы вам позвонили по телефону и попросили указать ваш доход, место работы, наличие у вас квартиры, машины и других активов.... Вы бы что сделали? То же самое наверное было бы если бы к вам подошли на улице с анкетой или как еще..... А тут Вы сами, добровольно, принесли полностью достоверные данные на себя... а выдавать то кредит их никто не обязывал! и давать объяснения в причинах отказа тоже!
    В отношении сбера мне не смс, мне письмо приходило на электронку. Удалил не читая..... даже мысли не возникло идти к ним.

  • 21 декабря 2011 в 19:21 • #
    Ирина Чернышова

    Сергей вот это вы ......прям по печени...сижу сейчас - волосы шевелятся....

  • 21 декабря 2011 в 19:30 • #
    Сергей Куняев

    мы в России)))) лучше возмите на вооружение))) я не хотел пугать.

  • 22 декабря 2011 в 06:26 • #
    Наталия Новгородцева

    Беригите печень Ирина, здоровье прежде всего. Продумайте свои дальнейшиеорганизационные и юридические действия

  • 22 декабря 2011 в 06:23 • #
    Наталия Новгородцева

    Сергей, здесь я с Вами принципиально не согласна. Это их обязанность хранить конфидициальную информацию, а Ирине настаивать на объяснении причинотказа. Сбербанк - не посольство США, живущее по законам своего гос-ва, и они Вас не предупреждали об 2 моментах: что они будут халатно относиться к вашей личной информации,и не будут объяснять причин отказа. чаще требуйте от монополистов, и не только ..,выполнения юридических норм и основ делопроизводства.Знаете, в Росии проще работатьв этом плане, в Японии практически не используют понятия моральный вред. И иностранцы там всегда будут лохами, так как вера во всесилие английского и "улыбчивость"(стандарт делового оборота) туманит разум...Знание- сила, умения, навыки - качество квалификации, которое по моим наблюддениям не умеют ценить предприниматели России.

  • 22 декабря 2011 в 09:44 • #
    Сергей Куняев

    Наташа, не обижайтесь, но по моему длительное пребывание за границей Вас расслабило. Мы здесь на войне против СИСТЕМЫ, где каждый воюет в одиночку. У нас СИСТЕМА везде, где лежит рука государства. Жкх, электросети, водоканал, все эти надзоры и т.д. Сбер это та же СИСТЕМА. Причем когда я смотрю на них, то одной половиной мозга понимаю, что управлять такой махиной без детально расписанных процедур и регламентов невозможно, но другая половина протестует, потому что государство меня вынуждает идти и кланяться этой СИСТЕМЕ. И мне жалко этих операционисток, которые в большинстве своем работают ради записи в трудовой для устройства в нормальный банк, которых заставляют продавать нам эти лотерейные билетики иначе не выдадут премии. Они такие же заложники СИСТЕМЫ, только их заставляют выступать против нас. Люди, которые это понимают не задерживаются в сбере. Поэтому такой низкий профессиональный уровень всего персонала. Не только я, каждый из участвующих в этой дискуссии без раздумья расскажет много историй о "профессионализме" в СБЕРЕ. Когда вы попытаетесь выступить против них и отстоять свои права и объяснить причины отказа вам покажут на строчку написанную мелким шрифтом типа "не является офертой", "кредит выдается на усмотрение банка", "банк вправе отказать без объяснения причин". И каждый из здесь присутствующих понимает, что чего то добиваться в этой ситуации - себе дороже и главное бессмысленно. Понятия Моральный вред и упущенная выгода российские суды практически не рассматривают. А посему я поддерживаю Ирину в ее желании бойкота уже давно, своим рублем. Я не несу его в СБЕР.

  • 23 декабря 2011 в 00:37 • #
    Ирина Чернышова

    Сергей. я так же как вы понимаю что бюрократия необходима, иначе не будет порядка. Но воснове всего должен быть человек. Я так хочу - значит так будет.
    В одном сбербанк выигрывает перед другими банками. В них гарантированы возвраты по вкладам на сумму 700 тыс руб. в сбербанке можно получить все.

  • 23 декабря 2011 в 19:24 • #
    Сергей Куняев

    Ирина. Не 700, а 750. И не в сбербанке, а в агентстве по страхованию вкладов. И не только в сбербанке, а в ЛЮБОМ официально работающем банке. Ему лицензию без этого не выдадут. Будьте корректны.
    Моей семье сбербанк должен где то 25-30т. Это и бабушкины компенсации, она не в состоянии дойти до отделения и сидеть там несколько часов, пока ее примут. И другой бабушки вклад, получить который настолько проблематично, что я заработаю в разы больше за то время, которое я потеряю на возврат этих грошей.

  • 23 декабря 2011 в 14:52 • #
    Наталия Новгородцева

    И конечно, Сергей, за границей нет крупных корпораций, имеющих системные проблемы постоения бизнеса? А ситуация в экономике Японии, землетрясение и эвакуация, продолжающие толчки земной коры Вы склонны называть "расслаблением?Это при том , чт о мне приходится мыслить и работать по 16 часов на столь "простом" языке, как японский.Думаю, чтоВы просто не приемлеете мыслящих по-другому.

    По поводу поступка Ирины:" Гнев дурака — в его словах. Гнев умного — в его делах."

  • 23 декабря 2011 в 19:45 • #
    Сергей Куняев

    Наташа. Мне по роду своей деятельности проходится не просто прислушиваться к другим, а и вникать в десятки бизнесов. Недавно клиент после разговора о том, каким должен быть его сайт позвонил и сказал - Ты перевернул наш бизнес с ног на голову. С благодарностью сказал. А Вы говорите неприемлю...
    И работаем мы, как наверное и любой из владельцев бизнеса здесь, не считаясь со временем, семьей и отдыхом. И ждем хотя бы нормального отношения к себе...

  • 24 декабря 2011 в 03:56 • #
    Наталия Новгородцева

    Значит следите за тем, что говорите ...Ваше понимание "расслабленности" явно навеяно туристическим туманом

  • 23 декабря 2011 в 00:34 • #
    Ирина Чернышова

    Наталия, я принимаю ваши советы ! И надеюсь еще не раз обсудить с вами разные темы. С вашего позволения))

  • 23 декабря 2011 в 05:11 • #
    Вадим Дроздов

    Очень точное замечание, забивают базы данных. И боюсь что очень скоро мы все в этом убедимся на деле. Судя по последним речам наших властей в России грядут большие перемены. И тем более что они грозятся позаботится о нас. Правда не так как мы это себе представляем а так как они этого хотят.

  • 21 декабря 2011 в 23:34 • #
    Николай Горшков

    Ирина, я поднимаю руку, голосуя "против" вместе с Вами! Постарался тщательно избавиться от всякой нужды контактировать со сбером!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009