Обсуждение статьи " Нужен совет, коллеги!"

Комментарии (12)
  • 24 ноября 2009 в 23:28 • #
    Леонид Гутцайт

    Ирина, в России налоги и форма собственности ЮЛ (юридических лиц) связаны весьма опосредственно... Такие вопросы, как Ваш, лучше обсуждать в скайпе или по мейлу. Здесь не рекомендую.

  • 24 ноября 2009 в 23:58 • #
    Наталия Боримечкова

    Ирина, доброго времени суток.
    В Российском законодательстве форма собственности не имеет значения при формировании налогообложения, здесь мы уже доросли до мировых стандартов. Все зависит от оборота и Ваших планов.
    Нужна помощь - обращайтесь, мой адрес #, думаю, Ваш вопросразрешим, если иметь несколько больше информации

  • 25 ноября 2009 в 09:44 • #
    Юрий Шидавски

    Полностью поддерживаю предыдущих комментаторов - лучше в личной переписке. Слишком много экивок в этой теме. )

  • 25 ноября 2009 в 11:12 • #
    Юлия Андреева

    Ирина, как уже было сказано выше "В Российском законодательстве форма собственности не имеет значения при формировании налогообложения". Но имейте в виду, что ИП отвечает перед контрагентами и государством всем свои имуществом, а ООО, напр. только имуществом общества.
    Если выши контрагенты не возмещают НДС, то лучше выбрать упрощенную систему налогооблажения (возможность ее применения расписана в Налоговом кодексе РФ).

  • 25 ноября 2009 в 17:58 • #
    Ольга Виссер

    Господа не пугайте Ирину.

    Оптимальная форма ООО - отвечать будете только размером уставного капитала (мин. 10 тыс руб).

    про систему налогооблажения все прояснила Юлия Андреева.

  • 25 ноября 2009 в 22:01 • #
    Ирина Штиллер

    Спасибо большое, коллеги! С вашей помощью я получила первое представление о ситуации. Совершенно согласна с тем, что дальнейшее обсуждение лучше перенести в личку.

  • 27 ноября 2009 в 18:08 • #
    Макс Вайсман

    Я думаю, что надо выращивать цветы в России и не морочиться поставкой их из Израиля. В Израиле нужно только технологию взять.

  • 28 ноября 2009 в 00:52 • #
    Ирина Штиллер

    Макс! Ваш ответ является следствием полного незнания технологий и процесса выращивания. Можно перенсти технологию по производству, например чайников, или автомобилей. но в природе существуют такие факторы, как температура почвы и воздуха, уровень влажности, кол-во солнечных дней в году. Да, есть попытки перенести тепличные хозяйства на территорию России по технологии из Голландии. А как быть с постоянными температурами внутри и с глубокими минусами снаружи? Невозможно топить теплицы до нужного растениям уровня круглый год., а также освещать их. Даже у нас в Израиле, где все эти моменты кажутся притянутыми, начали уже подтапливать теплицы. Дневные температуры сейчас до + 23, неочью холодает до +10. Отапливают ночью не только воздух, но и почву. Скоро будут топить и днем в режиме автоматического отслеживания температур. Летом кондиционируют и вентилируют, в течение сезоеа используют три разных вида покрытия для теплиц в разные периоды и сезоны. А ведь речь идет не об 1 га.. Огромные площади заняты под многолетними кстарниками и небольшими деревьями. С них срезают цветущие и декоративные ветки. Зимой и летом они накрыты сетчатой тканью..Насколько я знаю, даже относительная дешевизна российских цветов летом не позволяет им конкурировать по качеству, ну а зимой,.. зимой избушку на клюшку.
    Поэтому, давайте все оставим на своих местах, а то получится как с поворотом рек. Природу надо уважать, прислуши ваться к ней, а не насиловать.

  • 28 ноября 2009 в 00:58 • #
    Макс Вайсман

    Вы своим постом пытаетесь мне доказать, что перенос производства цветов в Россию невозможен по технологическим причинам. Хотел бы лишь напомнить, что Россия большая и в ней есть также и теплые уголки, не везде вечная мерзлота. Не поверите, но в Питере в квартире люди в перестроечное время выращивали цветы на продажу. Но вам конечно виднее, вы в этом бизнесе давно и прочно, поэтому я спорить не буду.

  • 28 ноября 2009 в 01:24 • #
    Ирина Штиллер

    Развал сельского хозяйства в России ни для кого не секрет.Даже при наличии высокого уровня механизации., доля ручного труда значительна. Желательно, чтобы руки с перепоя не дрожжали.А теплые регионы конечно есть. Так почему же там так мало выращивают? А насчет огорода в квартире, Вы мне можете не рассказывать. Особенно я любила весну, когда в ванной комнате ( она у нас была с окном!) нельзя было мыться, потому что все было заставлено рассадой. Готовили битву за урожай, битву за ЖРАТВУ ЗИМОЙ.

  • 28 ноября 2009 в 21:10 • #
    Макс Вайсман

    Я не хочу спорить с вами по поводу советского прошлого, что было то и правда было. Просто вы подняли тему о том, что трудно заниматься импортированием в Россию цветов из Израиля. Я просто вполне, на мой взгляд логично ответил, что цветы, не такой уж и хай-тек продукт и его можно в принципе выращивать и в России. Дабы не заморачиваться решением проблем, которые неизбежны при ввозе извне. Если вы считаете, что выращивание цветов в России невозможно по причине трясущихся рук или чего-то там еще, я по прежнему выражаю свое несогласие с вашим мнением. Но вам повторяю виднее, как вам лучше и выгоднее поступать. С уважением.

  • 2 декабря 2009 в 22:07 • #
    Владимир Тихомиров

    Ирина, здравствуйте.
    Не могу найти опубликованную ранее Вами тему относительно сублимационной обработки цветов.
    Хочу проконсультироваться с Вами. Дайте, пожалуйста, ссылку на сайт с дополнительной информацией и адрес Вашей электронной почты. Спасибо.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009