Обсуждение статьи " Слава за копейки! (Обожаю Forbes.Ru)"

Комментарии (13)
  • 11 июня 2010 в 08:11 • #
    Марина Мельникова

    Тут действительно редкий симбиоз таланта и риска. Мозг должен быть не запротоколирован, чтобы сотворить нечто подобное. Идеи были явно не офисного планктона!

  • 11 июня 2010 в 09:07 • #
    Владимир Шевченко

    Класс!!Я такое в Москве видел!
    Парни открыли магазин внутри квартала, а вывеску почему то не повесили, так они за ночь на всех грязных машинах нарисовали, всмысле пылью, стрелки и всякие рекламные акции, незнаю помогло ли, но выглядело забавно))

  • 11 июня 2010 в 09:12 • #
    Ольга В

    Да кто ж не обожает Forbes.ru?! :)

    Информация любопытная. На мой взгляд все реализованные нестандартные идеи - это, как отметил Павел, симбиоз таланта и риска.
    Просчитать успех той или иной подобной идеи? Я хочу! Подскажите, как как это делается? (конечно у меня есть свои предположения, но услышать мнения других людей тоже немаловажно)

  • 11 июня 2010 в 09:14 • #
    Алексей Мягких

    Интересно, а этому можно научиться?

  • 11 июня 2010 в 09:40 • #
    Игорь Блюм

    Когда работает одно из крупнейших мировых рекламных агентств, результат обязан быть таким)

  • 11 июня 2010 в 09:45 • #
    Павел Зубков

    в том то и дело это не работали :)

  • 11 июня 2010 в 10:00 • #
    Игорь Блюм

    агентство Saatchi & Saatchi

  • 11 июня 2010 в 12:21 • #
    Павел Зубков

    не факт.

  • 11 июня 2010 в 13:17 • #
    Игорь Блюм

    факт. хотя бы посмотрите на автора)

  • 11 июня 2010 в 12:12 • #
    Борис Левицкий

    нееет, ребята ! статья - сысосана из пальца и написана в кабинете. То, что надо оригинальные идеи искать и можно сделать рекламу за счёт этого недорого - мысль правильная, но не оригинальная. А про брошенные машины в Эмиратах? Ха-ха! Выдумки на 99%! Ну бросил кто-то один, а ему штраф, превышающий стоимость машины за засорение окружающей сроды, не хотите? И в Эмираты не заедешь и будешь под судом за машину! Понятно,? Тут даже в Германии так напялят штрафами за такое - будешь объезжать евросоюз. Болтун этот автор, пустышка.. А про пляжи - а кто смотрел ролик - кто собирался нанять на пляж убрщиком? Да такие бедные, которые в уборщики наниматься хотели этому курорту и не нужны. Статья - соска пустышка. Надо нам думать самим. Давайте думать вместе!

  • 11 июня 2010 в 13:22 • #
    Елена Аленичева

    Мне статья тоже понравилась...
    Теперь осталось лишь "самое маленькое"- сесть под яблоню...))))

  • 15 июня 2010 в 09:39 • #
    Дмитрий Брагин

    Коллеги, на мой взгляд, статья гладенькая, хорошо написана.. но малоинформативна.
    Это явление в рекламе далеко не ново, называется оно партизанским маркетингом (guerilla marketing)
    В инете масса примеров европейских малобюджетных РК, так что Елена, не торопитесь садиться под яблоню, мало ли)))) Что просветило одного человека, второго может оставить дураком.
    Необходимо просто слизать идею и адаптировать. Не знаю, можно ли здесь размещать ссылки, но рискну, по теме же
    http://www.adme.ru/partizan/


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009