Требуется JavaScript
К сожалению, сайт Professionali.RU не может работать надлежащим образом с отключенным JavaScript.
Проверьте, включен ли у Вас JavaScript для корректного отображения страницы.
С уважением, команда Профессионалы.ru
Обновить страницу
Тут действительно редкий симбиоз таланта и риска. Мозг должен быть не запротоколирован, чтобы сотворить нечто подобное. Идеи были явно не офисного планктона!
Класс!!Я такое в Москве видел!
Парни открыли магазин внутри квартала, а вывеску почему то не повесили, так они за ночь на всех грязных машинах нарисовали, всмысле пылью, стрелки и всякие рекламные акции, незнаю помогло ли, но выглядело забавно))
Да кто ж не обожает Forbes.ru?! :)
Информация любопытная. На мой взгляд все реализованные нестандартные идеи - это, как отметил Павел, симбиоз таланта и риска.
Просчитать успех той или иной подобной идеи? Я хочу! Подскажите, как как это делается? (конечно у меня есть свои предположения, но услышать мнения других людей тоже немаловажно)
Цена договорная
Интересно, а этому можно научиться?
Когда работает одно из крупнейших мировых рекламных агентств, результат обязан быть таким)
в том то и дело это не работали :)
агентство Saatchi & Saatchi
не факт.
Цена договорная
факт. хотя бы посмотрите на автора)
нееет, ребята ! статья - сысосана из пальца и написана в кабинете. То, что надо оригинальные идеи искать и можно сделать рекламу за счёт этого недорого - мысль правильная, но не оригинальная. А про брошенные машины в Эмиратах? Ха-ха! Выдумки на 99%! Ну бросил кто-то один, а ему штраф, превышающий стоимость машины за засорение окружающей сроды, не хотите? И в Эмираты не заедешь и будешь под судом за машину! Понятно,? Тут даже в Германии так напялят штрафами за такое - будешь объезжать евросоюз. Болтун этот автор, пустышка.. А про пляжи - а кто смотрел ролик - кто собирался нанять на пляж убрщиком? Да такие бедные, которые в уборщики наниматься хотели этому курорту и не нужны. Статья - соска пустышка. Надо нам думать самим. Давайте думать вместе!
Мне статья тоже понравилась...
Теперь осталось лишь "самое маленькое"- сесть под яблоню...))))
Коллеги, на мой взгляд, статья гладенькая, хорошо написана.. но малоинформативна.
Это явление в рекламе далеко не ново, называется оно партизанским маркетингом (guerilla marketing)
В инете масса примеров европейских малобюджетных РК, так что Елена, не торопитесь садиться под яблоню, мало ли)))) Что просветило одного человека, второго может оставить дураком.
Необходимо просто слизать идею и адаптировать. Не знаю, можно ли здесь размещать ссылки, но рискну, по теме же
http://www.adme.ru/partizan/