Обсуждение статьи "А у вас есть?"

Комментарии (24)
  • 17 июля 2012 в 11:50 • #
    Александр Гаркин

    Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос Сколько сил и средств вы готовы потратить на то, чтобы такую стратегию внедрить на своем предприятии? - надо знать. что это такое более конкретно...

  • 19 июля 2012 в 02:53 • #
    Ирина Смирнова

    Однако этот маркетолог держит многое в тайне. Освещает только то, о чем я написала - методика дает потрясающие результаты. Только кого потрясает, не говорит.

  • 17 июля 2012 в 12:06 • #
    Евгения Киянова

    На 18% можно увеличить прибыль без вложений, читайте А.Левитаса "Партизанский маркетинг".

  • 17 июля 2012 в 16:02 • #
    Ирина Карнаухова

    Так расскажите побробней о стратегии, пожалуйста ..... Или опять семинар какой ?

  • 19 июля 2012 в 02:54 • #
    Ирина Смирнова

    Я сама хотела бы узнать о стратегии. Но автор за это денег просит...

  • 24 июля 2012 в 08:34 • #
    Александр Артамонов

    Да они действуют по "стратегии проститутки" так назвал эту стратегию Николай Латанский. Ее принцип заключается в том что, ты сначала мне дай денег, а потом я тебе расскажу. То есть как проститутка ты мне сначала дай денег и я тебе "дам"))). По такому принципу действуют многие сейчас. Все стали коучерами, тренерами, гуру и прочими учителями. Видимо берут пример у власти и церкви. Ты мне заплати и потом работай сколько влезет))) Ты мне заплати и я тебе отпущу грехи твои, венчаю брак, окрещу (приму в веру) разрешу верить и быть нашим чтобы быть рабом нашим. Таковы реалии сегодняшнего дня! Будьте ближе к богу ходите в свой храм души! Попы служат золоту!!!

  • 17 июля 2012 в 17:20 • #
    Дмитрий Войнов

    Стало интересно...

  • 19 июля 2012 в 02:55 • #
    Ирина Смирнова

    И мне интересно. Да только денег маркетологу жалко наперед давать...

  • 17 июля 2012 в 18:48 • #
    Юлия Тро

    Затаили дыхание...и ждём повествования!

  • 19 июля 2012 в 02:56 • #
    Ирина Смирнова

    Чем больше читаю комментарии, тем более ясно, что предложение маркетолога в таком виде вызывает интерес.
    А вот далее...

  • 18 июля 2012 в 10:53 • #
    Владимир Т-Ков

    Пока это пустая болтовня))

  • 19 июля 2012 в 02:56 • #
    Ирина Смирнова

    ...

  • 18 июля 2012 в 11:46 • #
    Александр Гаркин

    .... судя потому, как " ... а вокруг тишина " никакой стратегии-то и нет...

  • 19 июля 2012 в 02:59 • #
    Ирина Смирнова

    Моей целью было узнать, как реагирует сообщество на подобные предложения. Я получила "маркетинговое предложение" и хочу принять решение, стоит ли им воспользоваться.
    Чем больше читаю комментарии, тем больше укрепляюсь в принятом решении.

  • 18 июля 2012 в 13:24 • #
    Александр Смирнов

    Сыыыырр !Улыбаемся Господа,Вас снимают...
    Маленький кусочек сыра,как увеличить клиентопоток.
    Наряду с основным видом деятельности,торговать товарами первой необходимости без наценки(т.е. цена производителя+логистика) и народ потянется...

  • 19 июля 2012 в 03:01 • #
    Ирина Смирнова

    Ну да.
    Основной вид моей деятельности - инвестиционный консалтинг. Торговать в офисе булками?
    Или маркетолог болен?
    Но ход ваших мыслей понятен и подходит для многих предпринимателей

  • 24 июля 2012 в 13:17 • #
    Александр Смирнов

    -информация тоже продукт.
    -создайте бесплатный инфопродукт.
    Например: "GPS навигатор в мире финансов" и затем уже предложите ему линейку платных продуктов на выбор.
    Не хлебом единым...

  • 18 июля 2012 в 13:28 • #
    Александр Смирнов
  • 18 июля 2012 в 15:20 • #
    Виталий Юрашев

    А у Вас есть дорожная карта?

    Дорожная карта лица, принимающего решение.

    Дорожная карта даёт возможность ответить на вопрос: ”Что делать?»
    Дорожная карта позволит лицу, принимающему решение, легко и быстро менять в таблице параметры прибыли для получения приемлемого (оптимального) результата, и ответить на вопрос: « что делать?»

    Дорожная карта бизнесмена- это инструмент для удобного анализа положения дел на фирме. Она даёт наглядное
    представление изменения прибыли и позволит быстро найти её в зависимости от изменения переменных, постоянных издержек, цены и объёма продукции. Карта представляет собой матрицу (таблицу), каждой строкой которой служит товарная единица (категория) бизнеса.
    Дорожная карта даёт возможность получать также, изменение обшей прибыли.
    Отметим, что в настоящее время все консультанты бизнеса обращают внимание на увеличение объёма продаж. Это хорошо. В первый момент (применяя специальные приёмы) Вы действительно получаете эффект. А что дальше? Необходим, предлагаемый нами, системный подход к повышению прибыли, т.е.учёт изменения переменных и постоянных издержек, изменения цени и объёмов продаж. Наша методика позволяет осуществлять все эти изменения в любой последовательности или одновременно.
    Два слова о возможности карты для оптимизации прибыли при наличии дополнительной информации. Эту информацию можно получить или экспертным путём, или провести простой эксперимент: увеличить (уменьшить) цену на 15% и посмотреть, как при этом меняется спрос.
    P
    Бесплатно может быть поставлена всем желающим.

  • 19 июля 2012 в 11:07 • #
    Юрий Калин

    Какое у автора методики образование? Если не техническое или математическое - то гоните такого автора в шею - очень высока вероятность кидалава, а эксперт - просто "теоретик кунг-фу".
    Нет волшебных стратегий, работающих на всех предприятиях и бизнесах. А для того чтобы такую волшебную стратегию разработать и внедрить необходимо собрать большую статистику за относительно длительной период. А далее эту статистику необходимо подвергнуть анализу на предмет выявления связей и зависимостей между "действиями" и решениями в бизнесе и между результатами. Только на базе этих данных возможно что-то построить...
    При всем при этом анализ этих данных просто руками не произвести ...
    А теперь вопрос: а много ли предприятий среднего и малого бизнеса ведут подробную "летопись" и собирают данные с целью их последующей обработки? =0).
    За себя скажу - даже относительно технологичные компании такой летописи не ведут. А то что регистрируется - слабо подходит для обработки...

    Так каким же образом автор будет разрабатывать такую стратегию? ))

  • 19 июля 2012 в 12:07 • #
    Виталий Юрашев

    Автор-кандидат физю-мат. наук, известный в математических кругах.Зачем слова, нужны дела!

  • 20 июля 2012 в 13:14 • #
    Ирина Карнаухова

    Не будет Вам всем ответа))))) Платите денежку. Вообще могу сказать не очень эффективный "себяпиар". Может, кто и пойдет на риск, но откуда узнать, именно эта стратегия нужна тебе или нет? Что касается меня, это не тот момент, когда рисковать надо.

  • 20 июля 2012 в 19:17 • #
    Ольга Евсеева

    А у меня есть беспроигрышный бизнес, в котором поток посетителей больше на 30%, а клиентами становятся 60%.

  • Откровенно, искренне, с долей радости, поздравляю всех наших сограждан с предстоящим повышением цен на энергоресурсы, для населения и производственных предприятий, в связи с вступлением РФ в ВТО, в 12,55раза, в ближайшие 5 лет.
    В связи с тем, что, президент ВВ Путин уже подписал указ ратифицирующий договор о вступлении РФ в ВТО от 21 июля 2012 года, что неминуемо приведет к повышению цен на энергоносители для потребителей РФ. т. е. для населения и производственных предприятий в 2,5 - 3 раза только до конца этого года. Это явление теперь называется - ˝Негативные последствия для Россиян после вступления РФ в ВТО˝!
    a. Сегодня на каждого гражданина РФ за отопительный сезон ежегодно сжигается 3,05 Т.У.Т (Тонна условного топлива -1 тонна нефти) стоимостью $1525 или 49373рубля 40коп, которые каждый из нас оплачивает из своего кошелька, обеспечивая гульбища в Куршавеле
    b. На каждого европейца за отопительный сезон ежегодно сжигается всего 0,243 Т.У.Т (Тонна условного топлива -1 тонна нефти). Это в 12,55 раза меньше, чем для любого Россиянина.
    c. Для себя и своих предприятий энергетическую независимость я уже обеспечил.
    d. Давайте подумаем, как дальше будут жить остальные наши сограждане, и смогут ли жить вообще? Пишите, звоните, спрашивайте и предлагайте
    С уважением Владимир Григорьевич из Нижнего Новгорода, специалист – разработчик систем, обретения энергетической независимостью, для граждан и предприятий РФ, СНГ, изобретатель, патентообладатель, 16 патентов, Skype: vg-evrika, E- mail: # +79159302956


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009