Обсуждение статьи "А был ли мальчик?"

Комментарии (32)
  • 19 сентября 2009 в 13:36 • #
    Андрей Алексеевич

    Ксения тогда бы хорошо и крепостных пару сотен. Земля требует ухода, а трудиться на ней не каждому дано, даже розочки и то не простой труд. У меня практический личный опыт.

  • 19 сентября 2009 в 15:18 • #
    Ксения Козлова

    вы по-моему невнимательно смотрели. чем больше землю обрабатываешь, тем хуже. земля сама дает что надо при минимальных трудозатратах. или думаете я с детства поля окучивала?

  • 19 сентября 2009 в 15:20 • #
    Оксана Орешкина

    Можно я то же здесь напишу? Извините, что влезаю.
    А зимой что есть? В спячку впадать?

  • 21 сентября 2009 в 14:13 • #
    Вячеслав Кокояков

    Смешно. Знаю тех, кто загорелся идеей создать родовое поместье. Сейчас и на участке своем вкалывают ибо без труда может вырасти разве что конопля (да и за ней ухаживать надо), и возможности подработки ищут. О чем вы ведете речь?

    • Комментарий удален
  • 19 сентября 2009 в 15:46 • #
    Сергей Асманский

    Уважаемый Александр! Позвольте полюбопытствовать, господа Абрамович и Компания не в Вашем ли проекте стали миллиардерами? И не благодаря ли этой компании государства начинают выходить из кризиса?
    У меня в матрасе как раз скопилось 100000$. Подскажите, куда привезти матрас, что бы через 30 дней Вы мне отдали 175000$?

  • 19 сентября 2009 в 16:50 • #
    Александр Мартынов

    Адрес указан на сайте, заключите письменный договор и - вперёд!

  • 19 сентября 2009 в 18:12 • #
    Андрей Алексеевич

    Сергей матрас только не отдавайте, на голом картоне жестко спать))) А решение правильное, всеравно через n-лет $ - заменят обои в туалетах)))

  • 19 сентября 2009 в 23:13 • #
    Марк Меерович

    А что ж тогда будут делать те, для кого количество $-ов - смысл жизни? И во имя чего будут создаваться новые бизнесы?

  • 20 сентября 2009 в 08:46 • #
    Андрей Алексеевич

    )))

  • 19 сентября 2009 в 13:52 • #
    Оксана Орешкина

    Наша жизнь в наших руках. Те, кто хочет жить на земле, на ней живут и трудятся. Остальные только хотят, но понимают, что пока это сложно (я отношусь к последним).
    Есть здоровую пищу - да! это здорово! Но где ее взять??? Чтобы вырастить самим надо пахать, пахать и пахать. И хватать Вам будет только на еду. А ведь надо еще и орудия труда покупать, и дом строить/ремонтировать, и ездить на чем-то и пахать чем-то (ну не руками же 1 га впахивать!). На все это нужны деньги, а где их взять, если вы ведете натуральное хозяйство? Потом еще очень много других проблем возникает: детей надо учить (школа, институт), самим не деградировать, в свет выходить и много всего другого. Жить на земле и в гармонии с природой - прекрасно, не спорю, но идею надо додумать.

    Кстати, ветер дует от В. Мегре?

  • 19 сентября 2009 в 14:49 • #
    Van Helsing

    Созвучно! :)))
    Только для г-на Мегре это всего лишь идея его бизнеса Когда и он часы на трусы менял гоняя караваны по Оби!
    Но потом понял как на вечном прекрасном будущем заработать Да он живет на Земле НО!
    И без фанатизма!
    Работает интернет магазин и довольно доходный , он проводит платные семинары и стоят его "вылазки в люди" реальных денег! На него работает реальная сеть соцклубов и пр пр .:)))
    Теперь как живут те, кто за идеи г-на Мегре Земля с\х назначения Строить на ней дома нельзя по закону. Единичные случаи когда эти поселения получают статус населенных пунктов. Потому что процесс перевода земель из одногостатуса в другой весьма длинная и сложная процедура. Источников дохода как правило в таких поселениях нет опять же за редким исключениям! Плюс контингент этих поселений разный по соцсоставу и конечным целям А цели эти у каждого свои и как правило они преледуются каждым в этой среде по своему. Глав таких поселений как правило кроет статус и это такие маленькие мессии, есть неформальные лидеры, котрые превращают манипуляруя контингентом решая только свои узкокорысные цели И очень много там людей ни о чем и заблуждающихся в разных аспектах .
    Ну вот как то так
    Если спросите откуда знаю?
    КАк извесный Ронин на всю округу отвечаю:
    НЕ помню!:)))
    Так что г-н Мегре классический пример как запустить свой бизнес нуля не бегая не за какими инвесторами. Большой респект и уважуха!
    Мегре имеет с этих озвученныхим идей , а все его соратники нет! Так умничк
    А что он сделал? Сгенерил идею, нашел сподвижника котрый облек его идею в красивую зхаманушную оболочку. Нашел издательсво и сделал доступным всем и каждому свои опусы!:)))
    За книги еще авторские и роялти имеет!:)))
    5 баллов!
    И он особо не пашет не сеет не строит!
    Он гордится собственным строем!
    Не страшны ему ветра перестройки!
    Нет сильнее бумажной постройки!:))))

  • 19 сентября 2009 в 15:16 • #
    Оксана Орешкина

    Юрий, я где-то пять лет назад прочитала все его книги, и хочу Вам сказать: ЗАЦЕПИЛО. Захотелось мне свое родовое поместье, чтобы любовь в семье жила всегда и не скатывалась до банального привыкания, чтобы дети были вундеркиндами и т.п. Сейчас, конечно, поостыла. Так что г-ну Мегре респект как предпринимателю, за то, что так хорошо изучил потребности своего клиента и знал о чем писать.
    Граждане! Начинайте свой бизнес с изучения целевой аудитории и дайте ей то, чего она хочет, остальное приложится!

  • 19 сентября 2009 в 15:29 • #
    Ксения Козлова

    Юрий, а в реальном поселении бывали? честно?

  • 19 сентября 2009 в 16:49 • #
    Van Helsing

    И не в одном!:)))
    О том о чем написал сами и анастасицы говорят Сами о себе и говорят и пишут об этом !
    Нет не на ресурсе анастасии А за ним ! Там на ресурсе тоже модераторы и убирают реальную картину иначе бизнс рухнет Из вех реальных и удачных поселений только "Ковчег" У остальных только проблемы А поселений и позитива иам море Факт Но после праздника котрый устаривают себе анастасийцы наступает хмурый рассвет будней и похмелье рассеявшихся иллюзий К одним хоть сейчас готов привезти Посмотрите в живую Как это в реале здорово

  • 19 сентября 2009 в 15:24 • #
    Ксения Козлова

    нет, от сыроедов ссылка пришла, а там уж и мегре вылез...
    вот этими же вопросами и я задаюсь.
    с другой стороны есть предложения в почти готовые поселения ехать и делать там чего-нить, т.е чего можешь...
    думать что хочу, но как одной все сделать - нереально... а вот почитала приглашения в поселения и поняла, что не один ты такой человек, который по городу во все стороны рыпается, и приходит опять к вопросу:
    "а был ли мальчик???", то бишь смысл всех этих беганий, стукание о стекло или может сильно преувеличиваю??

  • 19 сентября 2009 в 15:36 • #
    Оксана Орешкина

    Я задаю только один вопрос: в чем смысл жизни? Мы пришли на эту землю для какой-то цели, я не думаю, что она заключается только в том, чтобы есть, спать и рожать детей. В чем-то еще, в чем? Это я к тому, что не понятно, что мы будет делать в поселении, какую пользу людям приносить?

  • 19 сентября 2009 в 15:53 • #
    Ксения Козлова

    давайте съездим и посмотрим чего они там делают. я серьезно, предпочитаю эмпирический метод исследования жизни, хотя бы на практике других людей.

  • 19 сентября 2009 в 16:12 • #
    Оксана Орешкина

    Давайте. Как туда попасть? Я в Москве.

  • 19 сентября 2009 в 18:48 • #
    Van Helsing

    Оксана и Ксения гов и не в одно и показать и рассказать!
    А смысл жизни в том, что каждый приходит в этот мир , чтобы пройти свои уроки !
    Выучил один, тебе дают шанс подняться классом выше и проходить другой!:)))
    Тяжелее крест и испытания, чем каждый из нас может вынести никто не пошлет!
    Поэтому и самоубийсво это грех Не хочешь учиться? Садись! Два!
    И убийство грех! Почему один ученик должен и может мешать учится другому?
    А в жизни да естьиспытания, благодаря им приобретаем опыт. Поэтому нет ада на Земле, кроме того, котрый мы сами творим своими руками Никто кроме нас не является первопричиной того, что с нами происходит.
    Например очень простой. Решили поменять валюту возле обменника с рук. Вас Ломщик обманул Кто заставлял на руках менять валюту? Нет! Вы сами решили , что так выгоднее! Это утрировано , весьма схематично! Но именно так ! все очень просто и мир очень посто устроен в этом плане. Только доходит до нас не сразу! :))))
    Поэтому ударили по правой щеке, подставь левую И дело не в смрени, а в том, что ударили тебя ! НЕ Петю ни Васю тебя Ты сам пошел темной ночью темным переулком и тебя встретила шантропа. Ну так не ходи! :)))
    Не понял? Значит подставься втрой раз и подставляться будешь до тех пор пока не пройдешь этот урок!
    И больше ничего за этим не стоит!:)))

  • 19 сентября 2009 в 19:29 • #
    Оксана Орешкина

    "А смысл жизни в том, что каждый приходит в этот мир , чтобы пройти свои уроки!" - согласна, я как раз и пытаюсь понять, какой урок должна пройти. Мои взгляды совпадают с Вашими. Юрий, если не секрет, что Вы читали, откуда появилась такая жизненная позиция? Я читала Т.Л. Рампу, у него именно об этом (и не только).

  • 19 сентября 2009 в 22:49 • #
    Van Helsing

    По сокопности пройденных уроков. :)))
    Ездил много по миру!
    Людей разных встречал и говорил с ними много!
    И поднимал он камни и говорил он с ними!:)
    Я не раз повторял одни вирши:
    Любили предки лишь осколки
    На них дробили израцы
    Поэты прятались в обмолвках
    В иносказаньях хитрецы
    Приложишь острый скол к излому
    Черту неровную черте
    И видишь нервную истому
    Распятье Правды на Кресте!
    И поскольку мы новая историческая общность людей и самя читающая между строк страна в мире, то из пазликов научился создавать картинки целые.
    Почему у нас такой талант?
    Так еще Маяковский написал:
    Мы говорим партия, подразумеваем Ленин!
    Мы говорим Ленин, подразумеваем партия!:)))
    Научил всю страну Владимир Владимирович!
    У нас же образование самое высшее, а школы самые средние. А поскольку человек Венец природы, тто русский человек это полный венец!:)))
    Если хотите не восторженное ВАУ в сети и на собраниях собирайтесь я Вам покажу обратную строну медали анастасийцев. Одно когда едет президент и город моют, другое все оставшиеся 364 месяца в году! Никогда не был фанатиком, не успели сделать в счастливом детстве с деревянными игрушками сделать полную лаботомию мозга менеджеры ЦК ВКПБ!;))) В 14 лет собрал первый свой гетеродин и слушал мимо глушаков "голоса" друзей НО опять же не до фанатизма. В 16 я уже зщнал кто такие "узники совести" и уверяю Вас уже тогда понимал не все там золото что блестит, что иттам есть Иуды продавшие свою страну за 10 серебренников. Ветерены последней войны вокруг нас. Попробуйте дедушку, котрый реально воевал разговоритьо второй мировой НЕ реал ! Только если после дозы скополамина!;)) ТОт кто воевал реально им гордится есть чем, но они не кричат об этом.Любому из нас есть что друг другу рассказать за кадром. Вот я инсайд и собирал А уже анализируя получал квинтэссенцию правды Вот так и дошел до ручки!:)))

  • 20 сентября 2009 в 13:30 • #
    Оксана Орешкина

    Богатый опыт)))
    А я пока все больше из книг узнаю и пытаюсь жить в гармонии с природой.
    В общем, "Шмелиной музыке внимаю, вникаю в птичью кутерьму... Я прозреваю, понимаю,
    ещё чуть-чуть - и всё пойму."
    (это отрывок из стихотворения "Утро" В. Тушновой, запало мне в душу творчество этой поэтессы).

  • 19 сентября 2009 в 19:35 • #
    Николай Данилин

    Присоединяюсь к точке зрения Юрия Белояна. Поселение возможно только по схеме - есть либо общий бизнес для большинства, либо рядом работа для всех, отличное качество жилья. Реально надо учитывать законодательную базу как она работает для таких поселений.

  • 20 сентября 2009 в 15:11 • #
    Van Helsing

    Законодательной базы единой нет. ЕЕ пытаются создавать Но это бред Надо как обычно использовать то, что под рукой и не искатьсебе другое!:)))
    Я о том , что основная часть законов не о РП конкретно а о землепользовании имеется Пусть кривое но есть. Алгоритм простой . На тендерной основе (тендер этот чистая формальность) приобретается участок под ПМЖ для дома, рядом участок да хоть 100Га под ЛПХ. Но эти 100га придется реально возделывать иначе никакие св-ва о собсвенности не помогут Не обрабатываешь ? Значит вертай взад.ю И при вхождении в такой формат жития надо понимать , а есть ли средсва, и время, чтобы оформлять землю, строить дом , вести хозяйсво и как я уже сказал если даже на старте финансы есть, то каким обпазом и за счет чего приумножить.
    Почему развился "Ковчег" и почему на уровне разговоров и ВАУ у большинства? ДА Ковчег основали 5 ИП. Сначала они построили пилораму, запустили ее соответсвенно организовали источник бизнеса каки г-н Мегре, а потом создали поселение. И хоть они и в лесу участок получили По закону строиться там нельзя. Но покажите мне хоть одногглаву поселкового, если ему поставить предприятие создающее рабочие места, платящее налоги, где народ работает и не пьет, котрый не поможет перевести земельные участки после всего этого в категорию земля поселений? Да дебиол и даун ока Поэтому и к Корвчегу сомстроны властей отношение лояльное
    А когда приезжает в чисто поле стня другая вштыренных ип начинают языками трекать что то , потом землянки рыть на землях с\х назначения, чего то там сходняки и пляски устраивать ничего не давая взамен округе , замкнувшись на своих идеях и помыслах, да еще те кто остается нзимовать там бежит потом за статусом безработного и просит денег из бюджета Конечно и сектой обзовут и гнать в три шеи будут Потому как своих проблем хватает!:))) Ну коротко как то так!
    В любом деле прежде чем его начать надо четко ответиь себе Зачем? А КАК? понимание приходит обычно!:)))

  • 19 сентября 2009 в 23:52 • #
    Марина Хангалова

    а я согласна ехать в поселенье, но только если там будет Интернет
    и чтобы соседи землю копали за плату
    и гипермаркет через дорогу
    и пара ночных клубов
    но можно и просто Интернет :)

  • 20 сентября 2009 в 15:00 • #
    Van Helsing

    Марина!
    Боюсь в матрицу все уйдлете от интерната Таже поле!
    Просыпаешься и понимаешь
    Я сегодня до зар встану!
    По широкому пройду полю
    Что с памятью моей стало!
    Все что было не со мною помню!:))))
    От интерната голого мозги гуляться!
    Та так надо
    Не сравняться с тобой ни леса ни моря
    Здравствуй русское поле!
    Я твой тонкий колосок!:))
    Не вопос есть и нтернет уже вл многих местах Ни сакйлинг и Yota никто не отменял
    Накормить Вас накормят и не ГМО из гипермаркета а всем натуральным и полезным для здоровья и по траве с росой пройтись можно и звери типа косуль и бурундуков шастают вокруг дома и рыбка плавает в преду. И программа есть такая Стань селянино на день 50 денег американского народу с головы в сутки и будет Вам счастье! только эьто же в сети с Вашей строны декларация одна! Не поедете!:)))
    И чужой труд оплачивать не будет. Кстати там на пруду такой клуб что никакого экстези не надь!:)))
    Но как принято говорить Да любой каприз за Ваши деньги!:)))

  • 20 сентября 2009 в 15:02 • #
    Марина Хангалова

    странный у вас язык какой...

  • 21 сентября 2009 в 11:27 • #
    Дмитрий Иванов

    Ксения, привет. Поддерживаю. Можно самим выстроить. Я на Волге где-нить предлагаю. Можно и по нашей технологии МОНОСОТА (это не реклама). Кто с нами?

  • 21 сентября 2009 в 14:54 • #
    Ольга Корнеева

    Говорила недавно с человеком, который занят профессионально покупкой земли. Рассказал, что лучшие условия покупки земли сейчас в Уругвае. Вот думаю, стоит ли там строить родовое поместье))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009