Обсуждение статьи "А если так? Реклама в отражении."

Комментарии (44)
  • 21 сентября 2009 в 11:07 • #
    Сергей Асманский

    Ваша идея подходит только для мужчин. Женщины в зеркале кроме себя ничего больше не увидят.

  • 21 сентября 2009 в 11:16 • #
    Игорь Варгафтик

    Вы в этом уверены на 100%? А реклама на билбордах для кого, для мужчин или для женщин? А если женщина увидит в отражении рекламу духов, косметики или колготок, тоже не обратит на это внимания?

  • 21 сентября 2009 в 11:35 • #
    Сергей Асманский

    Реклама есть реклама. Идея действительно интересная. Что касается женщин - женщины тоже все разные. Это я сказал, что бы подзадорить Вас. Дерзайте!

  • 21 сентября 2009 в 12:52 • #
    Алишер Саттаров

    День добрый, Игорь!
    Что то мне подсказывает, что совсем скоро появятся антирекламные агентства, которые будут брать деньги, за безрекламные пространства в которых человек сможет проводить своё время в спокойной обстановке. Думаю в ближайшем будущим, появится спрос на подобные услуги!

  • 21 сентября 2009 в 12:58 • #
    Игорь Варгафтик

    Добрый день, Алишер. А почему нет? Запросто! Например, ресторан заявляет, что у него зона, свободная от рекламы, и делает за это наценку на свои блюда :))

  • 21 сентября 2009 в 14:26 • #
    Владимир Виноградов

    проще отказываться от рекламируемого товара. я уже так делаю.

  • 21 сентября 2009 в 14:52 • #
    Игорь Варгафтик

    Правильно, Владимир! Пусть им будет хуже :))

  • 21 сентября 2009 в 17:36 • #
    Владимир Виноградов

    это не для того, чтобы им было хуже, а для того, чтобы мне было лучше.

  • 21 сентября 2009 в 11:29 • #
    Сергей С

    Интересная идея. А непонятные надписи на стенах еще больше заинтересуют некоторых, что же тут написано!?
    Может какую то подсказку дать, типа "посмотри-ка в зеркало приятель".
    Или делать двойную надпись: нормальную и зеркальную, потенциал будет больше, т.к. увидят и смотрящиеся в зеркало и не смотрящие.

  • 21 сентября 2009 в 12:02 • #
    Константин Зусманович

    Идея хорошая.

    Полагаю что особенно интересно будет разместить рекламу на противоположной стене в двух видах: зеркальном и обычном. Получится более интригующе, заставит обратить больше внимания и повернуть голову чтобы прочитать... как-то так.

  • 21 сентября 2009 в 12:10 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, конечно, Константин. Просто делать надпись на рекламе, как посоветовал Сергей Самородов - "посмотри в зеркало".

  • 21 сентября 2009 в 12:11 • #
    Андрей Елисеев

    Ага, и на зеркале писать что-то типа "Хочешь узнать секрет ?(свои варианты... )Посмотри назад!", а там соотв. реклама.

  • 21 сентября 2009 в 12:12 • #
    Толкин Юсупов

    Да.Интересно! До сих пор такая реклама только на
    автомобилях " Скорой помощи" применялась.

  • 21 сентября 2009 в 12:22 • #
    Олег Макаров

    Хорошая идея, давно и активно используется.

  • 21 сентября 2009 в 12:26 • #
    Игорь Варгафтик

    Олег, ни разу не видел такого размещения рекламы. Если есть ссылки, покажите, пожалуйста.

  • 21 сентября 2009 в 12:41 • #
    Олег Макаров

    Ну вот, с ходу, очень известный принт из ЮАР
    Это реклама русской водки
    Там прямом просмотре получается на плакате типа кириллица, а когда смотришь в зеркало, читаешь "Real Men Don't Drink and Drive"

  • 21 сентября 2009 в 12:42 • #
    Игорь Варгафтик

    А у нас?

  • 21 сентября 2009 в 12:44 • #
    Олег Макаров

    У вас? )))

  • 21 сентября 2009 в 12:45 • #
    Игорь Варгафтик

    В России, я имею ввиду. Есть примеры?

  • 21 сентября 2009 в 12:47 • #
    Олег Макаров

    Ну погуглите.
    Я конкретики не помню, но что-то видел "живьём", это точно.

  • 21 сентября 2009 в 12:30 • #
    Руслан Кавкайкин

    Необычно! Но реклама за спиной будет просматриваться только в том случае, если сзади не будет людей. Опять таки все зависит от размеров человека, если он очень большой то рекламу не увидит. И она должна быть какая-то мега выразительная т.к. все таки это второй план после себя любимого. Я не уверен, но мне кажется лучше рассмотреть вариант в самом зеркале.

  • 21 сентября 2009 в 12:36 • #
    Игорь Варгафтик

    Руслан, в самом зеркале размещение рекламы возможно, но это уже серьезная техническая разоаботка, и стоимость такой рекламы будет очень высокая. В данном случае все очень просто - плакат на стену и все. Естественно, надписи на рекламе надо располагать так, чтобы человек не перекрывал их в отражении. Вполне возможно, что это могут быть манекены, не обязательно плакаты.

  • 21 сентября 2009 в 12:44 • #
    Олег Макаров

    Интерактивное зеркало интересно тем, что не занимает дополнительной площади, а реклама в нём может меняться за 0 денег. То есть один раз его вешаешь, а дальше заливаешь всё в ноликах и единичках.

  • 21 сентября 2009 в 12:54 • #
    Артем Уланов

    видел такой "девайс" в кафе (в СПб, м.Политехническая), ощущения неоднозначные. вот реклама чего была уже не припомню.

  • 21 сентября 2009 в 12:56 • #
    Игорь Варгафтик

    Ну да, это интерактивные зеркала. Сопоставьте их стоимость со стоимостью бумажного плаката, с проблемами договориться, например, с театром о замене их зеркал на подобные...
    В моей идее нужно только выкупить место на противоположной от зеркала стене и можно запускать идею в работу.

  • 21 сентября 2009 в 12:59 • #
    Олег Макаров

    Игорь, я думаю, стоит только проверить наличие патентов, а то есть у нас мастера - типа "патент на рекламу на упаковке хлеба" получат, а потом живут на том, что судятся или проценты получают.
    И если патента нет, то реализовывать идею.
    И безразлично совершенно, что это не "впервые в мире"

  • 21 сентября 2009 в 13:03 • #
    Игорь Варгафтик

    Конечно, Олег. Думать нечего, надо брать и пробовать.

  • 21 сентября 2009 в 13:33 • #
    Алексей Ковалев

    Кажется идея уже реализована, причем в более усложненном варианте. Там стоят датчики движения, и как только к зеркалу подходит человек, по зеркалу начинает "бегать" рекламный ролик

  • 21 сентября 2009 в 13:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Ну усложнить ума много не надо, а вот упростить... :))

  • 21 сентября 2009 в 13:40 • #
    Алексей Ковалев

    Нет, Ваша мысль понятна, но зачем? дешевле?
    Чем же она будет отличаться от просто плаката на стене?
    По мне - так это лишние сущности, но это сугубо мое личное мнение, ничем не подкрепленное)

  • 21 сентября 2009 в 13:41 • #
    Игорь Варгафтик

    Алексей, отличаться она будет тем, что на плакат никто не обратит внимания, а при разглядывании своего отражения в зеркале, человек увидит и саму рекламу.

  • 21 сентября 2009 в 13:51 • #
    Алексей Ковалев

    Еще раз подчеркну, что Ваша мысль понятна)
    Но я, примеривая на себя роль рядового потребителя и ЦА этой рекламы, не обратил бы на нее внимание, ни на плакате, ни в зеркале, то есть разницу бы между ними не оценил, ну забавно рекламщики придумали, в зеркало смотреть, чтобы прочитать, но... но не более. Как-то так бы я на это посмотрел)

  • 21 сентября 2009 в 14:34 • #
    Ольга Корнеева

    Игорь, проблема-то не в том, что мало рекламы, или у нее недостаточно форм, или ее как-то не так размещают. Проблема в том, что она неэффективна. Большинство моих компаний-партнеров, вложивших в свое время огромные деньги в различные виды рекламы - сейчас от нее отказываются. Последние маркетинговые исследования показывают, что затраты компании на рекламу не приводят чаще всего к желаемой цели - увеличению продаж. Потому что, продажи надо увеличивать другими методами. Это уже отдельная история.

  • 21 сентября 2009 в 14:44 • #
    Игорь Варгафтик

    Ольга, проблему эффективности рекламы каждая фирма решает для себя самостоятельно. Если бы реклама была неэффективна, ее бы просто не существовало. Вопрос в том, что найти именно эффективный способ рекламы своего товара или услуг не так просто, и зачастую, ожидания от рекламы не оправдывают себя. Отсюда и мнение, что реклама неэффективна.
    Какие методы увеличения продаж, кроме рекламы Вы знаете?

  • 21 сентября 2009 в 15:10 • #
    Ольга Корнеева

    У нас эффект дало только изменение схемы мотивации менеджеров по продажам и изменение схемы отработки обращений клиентов. От рекламы эффект ноль, или убытки. У партнеров так же. Вообще, на рекламе продаются только масс-медиа товары (бытовая техника, косметика и т.п.). Наибольший эффект там идет от роликов и билбордов. Эффект увеличения продаж полностью зависит от величины так называемого входящего потока (который просмотрел рекламу). Зеркала - не знаю, по-моему, по сравнению с роликом по ТВ - это будет не очень большой поток народа, который ее просмотрит.

  • 21 сентября 2009 в 15:17 • #
    Игорь Варгафтик

    Ольга, так я и не утверждаю, что реклама, например, промышленного оборудования на билбордах даст эффект. Для каждого товара или услуги существуют свои способы эффективной рекламы. Речь идет о новом формате размещения рекламы, а уж определять, насколько эффективно таким способом рекламироваться, должны сами рекламодатели.

  • 21 сентября 2009 в 15:23 • #
    Ольга Корнеева

    Игорь, я так понимаю, что у вас рекламное агентство. У меня сомнения в целевой аудитории. Я пока не могу определить группу товаров, реклама которых в таком формате даст эффект. Еще раз говорю - для масс-медиа - слишком маленький входящий поток. А промышленные товары на нецелевой рекламе вообще не продаются. Т.е. станки продаются только на тематических статьях в журнале "спецтехника". А более сложные вещи - на личных связях менеджера. Рекламодатели - если вы их хотите привлечь, чтобы они в вас вкладывали деньги - не будут ничего сами определять! Это вы им должны разработать рекламную стратегию и еще и их убедить, что это будет работать. Если у вас нет цели продать свою рекламу - возможно, я пишу не по адресу...

  • 21 сентября 2009 в 15:33 • #
    Игорь Варгафтик

    Ольга, нет, у меня не рекламное агентство :)) У меня агентство несколько другого профиля http://porucheno.ru , хотя, можем размещать и рекламу...

  • 21 сентября 2009 в 15:39 • #
    Ольга Корнеева

    Посмотрела. Интересно) А чего в зеркальную рекламу ударились? Рекламный рынок сложный, тут много надо спец.знаний.

  • 21 сентября 2009 в 15:43 • #
    Игорь Варгафтик

    В связи с одним из последних заказов. Клиент пожелал, чтобы мы разместили его рекламу в бизнес-центрах Москвы. Самому лень бегать, заключать договоры, таскать баннеры...
    Вот и подумалось, что еще можно предложить подобным клиентам.

  • 21 сентября 2009 в 15:55 • #
    Ольга Корнеева

    В бизнес-центрах я сама больше всего обращаю внимание на бегущие экраны. Особенно, если они в виде телевизоров над эскалаторами висят. Или внизу, перед ресепшн. Там люди пока ждут, успевают все рассмотреть. В зеркала я лично смотрю на себя только) если бы там еще что и было, я бы этого не заметила. Мне гораздо важнее, ровно ли я губы накрасила)

  • 21 сентября 2009 в 16:12 • #
    Игорь Варгафтик

    Ольга, вот так и заказчик, когда размещает рекламу, ориентируется на свое мнение, забывая, что его клиент - не он сам. Отсюда и отсутствие эффективности размещения рекламы.
    Только специалист может дать совет, какую рекламу и где лучше разместить.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009