Обсуждение статьи "А если заняться разведением породистых собак? Кто, что скажет?"

Комментарии (29)
  • 11 мая 2010 в 17:03 • #
    Андрей Кочешков

    возможно очень хорошая идея, потому как я слышал многие породы завезенные в Россию уже выродились, так как вязки велись непрофессионально и много документов просто подделовалось... ИМХО

  • 11 мая 2010 в 17:12 • #
    Александр Краснов

    Главное чтбы прибыль была.

  • 11 мая 2010 в 17:04 • #
    Artem Diatyan

    Весьма правильно и это много дает и все довольны.
    У меня парсон расселы и ирландские волкодавы. Удачи вам.

  • 11 мая 2010 в 17:14 • #
    Александр Краснов

    Artem Diatyan здорово как. Расскажите как начинали, сколько надо денег для начала? Расскажите пожалуйста. Мне очень интересно.

  • 11 мая 2010 в 17:06 • #
    Александр Гирявенко

    А Вы сами собак любите (причем в больших количествах)?

  • 11 мая 2010 в 17:15 • #
    Александр Краснов

    Я деньги люблю причем в больших количествах. Полюблю и собак если толк будет.

  • 11 мая 2010 в 17:15 • #
    olga Фомина

    Лучше породистых и вкусных рыбок.

  • 11 мая 2010 в 17:16 • #
    Александр Краснов

    Шутите?

  • Цена договорная

  • 11 мая 2010 в 17:22 • #
    olga Фомина

    Нет, передачу недавно смотрела, мужик прочёл нужную книжечку, на дачном участке вырыл проточный водоём, вложения кое какие небольшие сделал и разводит форель, ляпота, прибыль офигительная, купил соседний участок, роет проточный опят же водоёмчик, для разведения какой то дорогостоящей рыбы, забыла как называется.

  • 12 мая 2010 в 09:33 • #
    Александр Краснов

    Думаю там тоже заморочек выше крыши. Но за подсказку спасибо.

  • 12 мая 2010 в 12:43 • #
    olga Фомина

    Как раз в этой передаче он и рассказывал, что заморочек то как раз , по сравнению с другим бизнесом мизерно)))

  • 12 мая 2010 в 21:50 • #
    Александр Краснов

    Может быть. Я не знаю. Только у меня и дачи нет.

  • 13 мая 2010 в 09:28 • #
    olga Фомина

    упить землю то есть возможность?

  • 13 мая 2010 в 13:41 • #
    Ринат Кадыров

    Можно аквариумных рыб разводить. Есть породы дороже собак, а помет исчисляется сотнями и не один раз в год. И дачи не надо, достаточно комнаты в квартире и ни вони, ни лая.

  • 11 мая 2010 в 17:28 • #
    Андрей Т

    Здравствуйте, Александр. Если Вы не любите животных, то любовь к деньгам и возможность заработать на разведении не сможет компенсировать тот геморрой с которым Вы столкнётесь.
    Питомник для собак - это минимум дом в частном секторе с приличным участком земли.
    А вообще дело прибыльное, друзья являются заводчиками кошек, на хлеб всегда зарабатывают.

  • 11 мая 2010 в 17:46 • #
    Евгений Миславский

    +100.
    К тому же нужны еще и большие знания и умения, в том числе и хотя бы начальные ветеринарные. Лучше уж бройлерами заняться. Или индюками. Там все же промышленное производство, а собаководство - процесс штучный.

  • 12 мая 2010 в 09:34 • #
    Александр Краснов

    Андрей.Я не знаю, люблю я их или нет. Точно знаю - не ненавижу. А разве можно не любить то, что приносит прибыль?

  • 12 мая 2010 в 10:38 • #
    Андрей Т

    Александр. Посыл спорный, на практике чаще стараются монетизировать увлечение, чем наоборот. Конечно, то что приносит доход практически всегда вызывает позитив, но тема с животными стоит особняком, мнение конечно субъективное, но есть области деятельность в которых кроме собственного желания подразумевает внутреннею предрасположенность.
    С позиции инвестирования - это сегмент малого бизнеса с достаточно большими рисками и немалыми, по отношению к предполагаемой прибыли, вложениями.
    И ещё, полагаю заниматься другими видами деятельности (проектами) будет проблематично в силу дефицита ресурсов времени, т.к. животные заполнят его, время -целиком.
    Если надумаете заниматься, искренне желаю удачи.

  • 12 мая 2010 в 21:51 • #
    Александр Краснов

    Спасибо.

  • 11 мая 2010 в 19:19 • #
    Владимир Тюшин

    А если вдруг не прибыльно, то собачек на улицу?
    Нет, если собак не любите - даже не пытайтесь. Не ломайте себе и собакам психику.
    У моего отца были немцы - два первых помета просто перемерли (толи с прививками напутали, толи вирус какой-то мутировавший был, не помню уже), вот удар по психике и нервам! Рыдали всей семьей очень долго. Потом дело наладилось, но с немцами - не скажу, чтобы очень прибыльное.
    У дяди моей жены - борзые. Тоже - больше любви, чем бизнеса, очень сложная для вязки порода.
    И в любом случае - инвестиции в это дело вовсе не маленькие. И по времени, и по деньгам, и по затрате душевных сил...

  • 12 мая 2010 в 09:35 • #
    Александр Краснов

    Почему сразу на улицу? Я же не живодер вроде.Но за предостережение спасибо.

  • 12 мая 2010 в 03:37 • #
    Татьяна Голубицкая

    Если не любите собак и тем более не разбираетесь - оставьте это пустое занятие. Не все породы дают прибыль. Покупать надо чемпионов, с Вашим незнанием Вам продадут дворнягу с кучей липовых бумаг. Но даже если и не липовые, то помёт зависит от многих составляющих. Далее - прививки, ветеринары, купирование хвостов, ушей, актировка, и т.д Посчитайте, сколько денег уйдёт на это, и сколько потом Вы выручите. Если выручите. Щенки могут у Вас и до 4-6 мес задержаться. У моей сестры - питомник такс. Говорит, что была бы тигровая такса (стоит порядка 3500 дол) - может и появился бы смысл. У меня всю жизнь собаки - но как вспомню эти все проблемы, перечисленные выше + постоянная уборка, газеты, запахи и т.д., сразу отпадает желание ими заниматься.
    У собачников-то помимо возможного заработка, есть желание и огромная любовь к животным. А Вам то оно зачем?
    Кстати, насчёт рыбок. Недавно покупала кв-ру, у хозяйки, которая переезжает в гораздо лучшие условия. Переезжает благодаря как раз этим маленьким красным рыбкам. И что меня крайне удивило, что возит она их из... Китая! Т.е. если по дороге в Россию, 30-40, и даже 60% погибают - это гораздо выгодней, чем растить их тут, кормить, ухаживать и менять воду в аквариуме.

  • 12 мая 2010 в 09:36 • #
    Александр Краснов

    Про Красных рыбок очень интересно. В Москве продает?

  • 12 мая 2010 в 10:31 • #
    Татьяна Голубицкая

    В Москве. Дома три больших аквариума стоит. В зоомагазин всё не уместилось. )))) Берёт совсем мальков из Китая.

  • 12 мая 2010 в 12:48 • #
    olga Фомина

    Я то предлагала не аквариумных рыбок, а рыбную ферму. Люди любят свежую рыбку, а Форель всегда являлась рыбой царской, так же она проста в приготовлении и неприхотливыа в уходе.

  • 12 мая 2010 в 09:09 • #
    Галина Айрапетова

    Лучше не начинать. Имею собаку, породистую, правда не популярную. У нас среди породников страшная конкуренция заводчиков. Не все, но многие считают своим долгом очернить, оклеветать и подрезать крылья...
    1. Сначала надо получить соответствующее образование (как минимум ветакадемия)
    2. Надо до мелочей разбираться в породе, которую собираетесь разводить (изучить племенные книги, ознакомиться с результатами выставок последних, хотя бы 10 лет, знать примудрости стандарта породы, понимать, от какого производителя могут появляться бракованые щенки и т.д. и т.п.)
    3. Иметь возможность кормить, содержать, лечить, гулять и т.д. и т.п.
    4. Понимать кому Вы будете продавать своих щенков ( потому что если плохие владельцы попадутся, на Вашей совести будут болезни, смерти и пристройка ставших ненужными щенков...
    Я могу продолжить до бесконечности... Если это Вас не пугает, если Вы уверены, что можете справиться с мафией (я серьезно) - флаг Вам в руки.... Но лучше не надо, не доходное это дело, это любовь, дело всей жизни, патриотизм породы, если хотите...
    ИМХО владельца южнорусской овчарки.

  • 12 мая 2010 в 09:37 • #
    Александр Краснов

    Пугает. Еще как пугает. Скорее всего не буду даже задумываться.Спасибо.

  • 12 мая 2010 в 09:53 • #
    Галина Айрапетова

    Правильно Александр, побольше бы таких, которые сначала все взвесят, а потом делают. Если наоборот, потом живым существам приходится расплачиваться своей жизнью за беспечность людей...

  • 12 мая 2010 в 22:56 • #
    Юрий Шидавски

    У меня была любимая собака, вернее она еще и сейчас жива, но живет не со мной, так сложились обстоятельства.
    Так вот у нее родословная была, англиская королева позавидовала бы. Как водится решили получить потомство. Мало того уже и нашли покупателей на щенков. Не самоцель, не бизнес, но почему бы и нет - бабки сами в руки плывут.
    Короче, собачники мы знатные, а вот заводчики никакие, вернее хреновые вообще. Довели собаку до родов, а ветеринара не позвали вовремя. Еще короче, пришлось мне роды у своей собаки принимать.
    Блин, натерпелся, врагу не пожелаю. Щенки почти все умерли и мы больше никогда так не экспериментировали.
    Александр, не советую - очень большая ответственность. Моральная, да и денег надо много, времени и знаний.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009