Обсуждение статьи "А кто всё-таки сможет написать ПРАВДИВУЮ историю Руси?"

  • Тема закрыта
Комментарии (71)
  • 9 апреля 2010 в 15:15 • #
    Борис Сурков

    Как идея кончено да, но уж больно много альтернативных историков у нас уже есть и пишут успешно, а что касается хроник, так они. если глобально посмотреть . то же субъективны, и во многих случаях не правдивы.

  • 9 апреля 2010 в 15:50 • #
    Галим Мухитдинов

    По тексту получилось: Давайте напишем, что все было хорошо, правители душечки население сплошь гении весь мир пользуется нашими придумками. И Это Будет ПРАВДИВО!! )))))))))

    Вариант 2: Вы умудрились очень кратко изложить в топе правдивую историю! аж нече добавить))))))))))))))))))

  • 9 апреля 2010 в 15:56 • #
    Виктор Садовой

    Я сожалею о присутствии иронии в вашей речи, Галим. Но изложенное в заголовке и мной подвергается сомнению (частично). Нужны исторические факты, а не домыслы и "хроники" подневольных "историков"... По этому и речь идёт о ПРАВДИВОЙ ИСТОРИИ!!!, а не в угоду существующим режимам власти во все времена существования Руси...

  • 9 апреля 2010 в 19:52 • #
    Галим Мухитдинов

    Есть Большая вероятность, что правда окажется ужасной ((((

  • 9 апреля 2010 в 20:29 • #
    Виктор Садовой

    Вы так думаете?

  • 9 апреля 2010 в 17:43 • #
    Алексей Мягких

    Это уже не бизнес, а научная работа!!! Которая к тому же требует не малых затрат. Для этого нужны спонсоры. Если такие есть, то я готов заняться этим исследованием и написанием этой истории!!! ))))

  • 9 апреля 2010 в 18:59 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    см ниже

  • 9 апреля 2010 в 20:01 • #
    Виктор Садовой

    ...и на докторскую (не колбасу), как минимум тянет...

  • 9 апреля 2010 в 20:14 • #
    Алексей Мягких

    Точно!!! )))

  • 9 апреля 2010 в 20:57 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    тянет...

  • 9 апреля 2010 в 20:59 • #
    Виктор Садовой

    Вот только, как бы с этой Историей, да не влипнуть в историю...

  • 9 апреля 2010 в 21:12 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    так не надо заниматься самодеятельностью, и влипания не будет :)))
    есть общие наработки, МЕТОДОЛОГИИ, проблематика (гуманитарные наработки институтов, крупных библиотек, музеев и архивов), тут на одной информации не уедешь, тут "Дух" рулит....

  • 9 апреля 2010 в 21:25 • #
    Виктор Садовой

    Почитал, одно время, мемуары наших военначальников и оскорбился на их "...общие наработки, МЕТОДОЛОГИИ, проблематики (гуманитарные наработки институтов, крупных библиотек, музеев и архивов)".
    Их "Дух" рулит до сих пор...

  • Цена договорная

  • 9 апреля 2010 в 21:30 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    зачем оскорбляться на военначальников? всем понятно, их миссия - защита, а не просветительство и прочее.

    я "Дух" истории и нации имела ввиду.
    Вы опять "уехали" в субъективные плоскости...

  • 9 апреля 2010 в 21:38 • #
    Виктор Садовой

    Извините за недомыслие...

  • 9 апреля 2010 в 17:47 • #
    Николай Осипов

    Виктор!
    Как идея бизнеса в первоначальном понимании: дела - ДА!
    Как идея бизнеса в российском понимании: дела с целью получения прибыли - НЕТ! Кто тебя родимого кормить будет! А деньги на исследования дадут кандидатам и докторам НАУК.
    Как увлечение - пожалуйста, можно ещё и одного "Волкодава" написать....

  • 9 апреля 2010 в 20:09 • #
    Виктор Садовой

    В.Суворова (Резуна) за его исследования и публикации и так пытались вымазать грязью, как предателя и клеветника наши "уважаемые" профессора, академики и доктора всяческих наук... Может его поступок будет примером? в написании реальной ИСТОРИИ РУСИ?
    http://www.suvorov.com/

  • 9 апреля 2010 в 18:38 • #
    Алексей Ковалев

    Кто сможет написать? Мое мнение - никто. Бизнес ли это, или наука? И как появились в нашей истории Фоменко, Носовский, Радзинский, в конце-концов Гумилев младший (только не поймите пожалуйста меня не правильно, я ставлю этих людей в один ряд не по их заслугам, умениям, мыслям и желаниям истины, а всего лишь как людей предложивших иную систему, отличную от школьной). Можно быть приверженцем любой идей, будь то своя собственная али предложенная этими уважаемыми и не очень людьми. Но как бы то ни было, Истина скрыта от нас основательно, и Клио нам ее не откроет.
    Но бизнес - бизнес да. "Наваять" еще что-нибудь этакое, чтоб продавалось под логотипом "Правдивая История Руси" - это думается не самая сложная задача... фантазеров и фантастов в нашей стране предостаточно..
    С уважением

  • 9 апреля 2010 в 19:57 • #
    Виктор Садовой

    Посмотрите, может быть интересно http://www.inosmi.ru/world/20060118/224906.html Может быть!?

  • 9 апреля 2010 в 20:18 • #
    Алексей Ковалев

    Виктор, бесспорно, это очень интересно. НО!

    "Уже ползут - насмотревшись проплаченных программ, изучив купленную историю в учебниках, поверив всему, чему учат продажные политики и информационные каналы" - да, но так было всегда, не только сейчас, но и 100 и 300 и 500 лет назад, отсюда:
    "Недавно отмечалось 1000-летие Руси. А когда она появилась на самом деле? Первая столица (только столица крупной страны!), город Словенск, был основан в 2409 году..." и т.д. это все столь же не обоснованные сведения, как и любые другие. Вы понимаете, к чему я?) Извините, дальше я читать не стал.

    Я повторюсь, Истина нам не известна, и не будет известна никогда, по крайней мере до изобретения машины времени.
    И еще раз повторюсь, бизнес построить на этом легко, только имеет ли он отношение к Истории)

  • 9 апреля 2010 в 20:25 • #
    Виктор Садовой

    НАМ - ДА, неизвестна, потому что НАМ недостаёт информации! Вот и задача - найти её, собрать, застенографировать, изложить в доступной форме, сопроводить картами, фотографиями "берестяных манускриптов" и т.д. Это может быть всего одним ДЕЛОМ, но делом ВСЕЙ жизни.
    Надеюсь, что этот пост может стать не просто "Идеей собственного бизнеса", а делом!

  • 10 апреля 2010 в 11:35 • #
    Евгений Миславский

    А почему Вы полагаете, что, если ВАМ не достает информации, то ее не достает всем? А бред о Словенске стоит читать только для анализа психического состояния писавшего. а все. что Вы пишете, это все давно делается. Есть архивы, научные сборники, научные труды. А новая информация будет появляться всегда. с нахождением новых документов, источников и археологических находок.

  • 10 апреля 2010 в 15:00 • #
    Виктор Садовой

    Буду рад, если с вашей помощью найду НЕПРЕДВЗЯТУЮ и правдивую историю Руси

  • 10 апреля 2010 в 17:37 • #
    Алексей Ковалев

    Виктор, Вы меня все таки не поняли)
    Под словам "нам" я имел ввиду нас в целом, можно даже сказать, что всех людей вообще)

  • 10 апреля 2010 в 19:17 • #
    Виктор Садовой

    Согласен, что непредвзятое отношение к своей истории, это не бизнес, бизнес - в литературном изложении непредвзятой истории... А достоверных сведений из которых можно, хотя бы попытаться, выкроить капельку ПРАВДЫ в трактовании исторических событий уже довольно много даже в сети Рунета. И никто, заинтересованному исследователю истории, не сможет помешать её найти и по крупицам восстановить Истину.

  • 9 апреля 2010 в 18:58 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    ПРИВЕТ от специалиста:
    - как раз только что закончили учебник-тестовик ПО РУССКОЙ МУЗЫКЕ для музыкально-образовательных учреждений (150 страниц с архивными фото и иллюстрациями)
    - как раз сидела над этой "ямой истории", выгребала историю-культуру Руси, формировала необходимый текст, вытаскивала самое отборное, делала на нем акцент и акцент на историко-культурных линиях и параллелях...
    - да, много "темного"... рассматривались и бесконечные войны, соцконфликты, и история Годунова, и древний Игорь, и тайна Китежа и прочее (в том числе через архивы композиторов, которые работали с реальными документами)...
    - и памятник нам никто не поставит, и спонсоров нет...
    - это не идея для бизнеса, и "монетизированными" руками туда лучше не лезть
    - наш сборник для детей и молодежи - и это еще труднее задача, ведь то, что заложим в "человеков", будет работать как генный блок... и приходилось излагать сложные вещи в простейших алгоритмах

    итоги:
    - русская харизма есть (дух, душа, сила, любовь, красота, интеллект, глубина, миролюбие, единство с высшими силами и силами природы, покровительство-ведение арх-сущностями и т.д.)
    - фазово-волновой принцип развития нации: конфликт - отработка - переосмысления, конфликт - отработка - переосмысления... (интересно, что через несколько эпох событие вновь "достается" и закрепляется в нужном контексте в генопамяти )
    - и уникальные личности в истории есть, и сам народ - уникальная личность, и "созвездия лидеров" (в каждую эпоху отчетливо (и устойчиво) прослеживается созвездие "гослидер + поэт + общ.критик + художник + композитор")
    - и информационно-интонационная фаза у нации есть (частотное соотношение)
    - и внутренние глубокие коды-ДНК есть в генофонде (и ваш косвенный удар по нему в топике просто отлетает...)

    предлагаю мне и коллеге поставить :))))) ....памятник (можно маленький ), мы не фанаты Руси, но мы - за самое хорошее и светлое...ящик шампанского и высокую пенсию :))))))

    вообще-то я больше специалист по теме рубежа тысячелетий (2012 не за горами), но ЭТО УЖЕ ИДЕЯ ДЛЯ БИЗНЕСА..... :)))) (оплата в евро, прием в скайпе :))))))))

  • 9 апреля 2010 в 19:06 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    Евгения:
    http://www.realmusic.ru/songs/704141
    http://www.realmusic.ru/songs/680613
    кстати, на ресурсе реалмьюзик эти простые темки - чемпионы по скачиванию по сравнению с современными (в пределах моего профиля)

    европа, америка...но русское - у нас всегда в душе.....

    (а вообще вспоминаются слова песни "Память...это - затвердевший Миг, но не больше, скоро.. ядерной волной осторожно накроет Любовь...")

  • 9 апреля 2010 в 19:09 • #
    Екатерина Кривцова

    Был отличный учебник истории, по которому училась Цветаева. Сделать бы репринтное издание...

    Чем отличный? Живыми, понятными деталями, дополняющими сухие факты. Да и, говорят, приличный человек писал.

  • 9 апреля 2010 в 19:29 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    я тоже слышыла ))

  • 9 апреля 2010 в 19:27 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    может, конечно, и был русский "негатив" (обращение в рабство, страсти, интриги)...
    но мне кажется нужно смотреть не на горизонтальную линию хроник-событий (не ковыряться, не выискивать "правду" об изменах и "душечках"), а смотреть в суть, в глубину - и там брать и сохранять то, что НУЖНО НАМ СЕГОДНЯ

  • 9 апреля 2010 в 20:18 • #
    Виктор Садовой

    Не думаю, что в этом исследовании будет или должна идти речь ...об изменах и "душечках"... Варианты, конечно возможны (аналог Пикуля "На задворках великой империи"), но исследование - от истории создания первых городов и их органов управления и до современности.

  • 9 апреля 2010 в 20:52 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    приложу фонохрестоматию.... начиная со знаменного распева "Свете тихий" (к 988 году), туда и "Богатырскую симфонию" Бородина (к Слову о Игоре), Мусоргского "Рассвет на Москве-реке", и "Коронацию Бориса", и т.д.

  • 9 апреля 2010 в 20:57 • #
    Виктор Садовой

    А что-либо "дохристовое" в аналах музыки ещё сохранилось? Наше, языческое? (Я не противник веры в Христа, но считаю, что у нас, славян, есть СВОИ боги - славянские, а всё иное - навязано)

  • 9 апреля 2010 в 21:06 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    вот оно...)))))
    как раз проблема данного мировоззрения - одна из главнейших для Руси :))))

    еще в 988 году началось противостояние энергий язычества (поклонение силам природы, боги Ярило-солнце и прочие) и христианства. Христианство не навязано. Это трансформатор энергии - подъем в "сердечный" центр и высший духовный.

    нет, конечно, фонозаписи древнего Леля нет :)))))), но....
    есть ожившая музыкальная практика в произведениях:
    - Римский-Корсаков опера "Снегурочка" - "Приход Весны", "Прощай Масленица", "наигрыши Леля - проводника духов любви и природы", "Гимн Ярилу-солнцу"
    - Бородин опера "Князь Игорь": славянский "Плач Ярославны" и т.д.
    - Стравинский балеты "Петрушка", "Весная Священная"

    там все четко, композиторы работали со славянскими первоисточниками и сами ходили по селам, собирали....

  • 9 апреля 2010 в 21:16 • #
    Виктор Садовой

    Насколько я помню, христианство повсеместно заменило НАШУ религию по "хотению" киевского князя Владимира. Пожелавший стать императором и управлять империей...
    ;-))

  • 9 апреля 2010 в 21:21 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    у Вас фокусирование взгляда наподобие "Ленин пришел, все развалил, чтобы стать вождем", "Петр I пришел, всем елку новогоднюю навязал...."

    не этим взглядом надо смотреть.

    все было органично и естественно, нормальный князь, новый духовный виток...

  • 9 апреля 2010 в 21:36 • #
    Виктор Садовой

    "все было органично и естественно, нормальный князь, новый духовный виток..." - и войны начинаются когда заканчиваются слова... или когда их много и они вводят в заблуждение...
    К сожалению, утрирование - один из способов "утереть нос", ну да ладушки, утёрли... за полночь уже! Ушёл, на горшок и в люлю, баиньки...

  • 9 апреля 2010 в 21:16 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    цитирую: "наше языческое"

    христианство тоже "наше", не надо "опускаться" обратно вниз по витку духовного развития!

  • 9 апреля 2010 в 21:21 • #
    Виктор Садовой

    Мы просто привыкли это воспринимать - как НАШЕ! Но мне ближе "Забавная библия", чем "сказания" "от Луки"... А ведь основоположники читают Тору, а нам подсунули Библию...
    ;-))

  • 9 апреля 2010 в 21:25 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    много субъективного....

    наука история требует объективности.

  • 9 апреля 2010 в 21:28 • #
    Виктор Садовой

    "много субъективного...." - где?

    "наука история требует объективности." и я о том же, хочу объективности в истории государства Российского!

  • 9 апреля 2010 в 19:55 • #
    Виктор Садовой

    Некоторые интересные данные нашей истории есть и здесь http://www.inosmi.ru/world/20060118/224906.html
    И никто не говорит, что это легко... Труд многолетний и многотомный...

  • 9 апреля 2010 в 20:23 • #
    пп оо

    Много про историю Древней Руси можно найти у академика Левашева.например " История в кривых зеркалах"

  • 9 апреля 2010 в 20:31 • #
    Виктор Садовой

    А ссылку, где почитать (кроме "Публички") не скинете?
    Уже нашёл, извините.

    Передо мной конечность, бесконечность,
    Сливаясь воедино промелькнут,
    Раскроет тайну свою вечность,
    И сброшу, наконец, я бремя пут.

  • 9 апреля 2010 в 20:39 • #
    пп оо

    http://www.levashov.info/books.html -там можно книгу скачать.
    Поищите еще у него на сайте "Славяно-арийские веды"
    Много интересного можно узнать про древнерусский народ

  • 9 апреля 2010 в 20:41 • #
    Виктор Садовой

    Спасибо! Уже там...

  • 10 апреля 2010 в 11:40 • #
    Евгений Миславский

    Так Ваш Левашов такой же академик, как я китайский император. Обычный проходимец. Зачем его читать?

  • 10 апреля 2010 в 16:20 • #
    Виктор Садовой

    уж лучше я буду образованным золотарём, чем необразованным китайским императором...
    Самое интересное, что большинство "образованных" упирают на то, что историю знать вредно... Да - вредно, для плебеев!

  • 10 апреля 2010 в 19:36 • #
    Евгений Миславский

    Ну и правильно, про образование.
    А вот если Вы умудрились найти идиотов, которые называют себя "образованными" и упирают, что историю знать вредно, то плюйте им в лицо. Лично я говорю нечто иное.

  • 10 апреля 2010 в 19:54 • #
    Виктор Садовой

    Я про Зачем читать Левашова? Читать следует не его, а то что он "накопал"... и выложил для всеобщего обозрения. "Так" можно читать "Историю ВОВ" в 3-х томах в изложении наших академиков или басни Крылова, да и то в баснях смысла поболее, хоть и завуалированного, чем в изложении историков-академиков о нашей истории... А плевать всё-равно некуда, все места - заняты...

  • 10 апреля 2010 в 17:35 • #
    пп оо

    книги можно "тупо" читать каждую строчку. А можно из " тупой" книги вынести многое.Зависи от того какими глазами читать и каким сердцем чувствовать.Мне абсолютно все равно какое звание у человека.
    Почитайте славяно-арийские веды тогда.Это не Левашев писал.Это с золотых пластин написано.

  • 10 апреля 2010 в 19:34 • #
    Евгений Миславский

    А зачем мне читать чьи-то выдумки несуществующие? Есть веды, но нет славянских, нравится это кому-то или нет.

  • 10 апреля 2010 в 20:00 • #
    Виктор Садовой

    Лично Вы можете вообще ничего не читать... Это Ваше право, но считать славянские веды - еврейскими, Вы уж извините, довольствуйтесь отщепленцами от ИУДАизма... именно они и писали существующую "историю Руси"!

  • 9 апреля 2010 в 22:12 • #
    Лев Шабанов

    Есть кандидаты и доктора наук, которые выступают за "нормальный" учебник истории своей страны. "Нормальный" = т.е. без перекосов. Хвалёный выше Илловайский, писал, что в России всегда и всё хорошо. Греков и Фраянов рассматривали всё через марксизм (раньше было всё плохо, при советах - всё хорошо), Современные учебники делятся на 2 направления -
    1. раньше всё хорошо, после октября всё плохо, а сейчас мы догоняем прошлое, чтобы опять было хорошо.
    2. мы самая отсталая страна, потому что раньше были агрессивным сплавом "татарщины азиатской" и "московщины византийской", потом после революции стали вообще "империей зла" полной мозахистов-"совков", а сейчас, мы, отброшенные на многие года назад, должны учиться у развитых ЕС и США, на худой конец у Китая.
    Посмотрите например: современный (свежайший) учебник истории России из МГИМО - недавно подписанный министерством.
    Поэтому возникает ответный вопрос: какова цена проекта?
    или это просто каприз - поговорим на тему?

  • 9 апреля 2010 в 22:45 • #
    Виктор Садовой

    Идея собственного бизнеса... А вдруг, кто-то сможет не предвзято написать...

  • 10 апреля 2010 в 11:44 • #
    Евгений Миславский

    А что такое непредвзято? Ведь уже Ваш первоначальный посыл говорит о большой предвзятости. Грязи в истории России, как и любой другой страны, было немеряно, а Вы хотите получить историю, в которой, кроме ослепительной чистоты, не будет ничего? Так не бывает.

  • 10 апреля 2010 в 16:43 • #
    Виктор Садовой

    В украинском языке в математике есть красивое слово "лема" - аксиома, выражение не требующее доказательств. В истории всегда есть аналоги, не требующие доказательств. Профессор Чудинов дешифровал славянское докирилловское слоговое письмо - руницу и прочитал к настоящему времени более 2000 надписей. Доказал наличие трех собственных видов письменности у славянских народов (кириллицы, глаголицы и руницы) - беспрецедентное в истории культуры явление, которое показывает наличие у славян высочайшей духовной культуры в древности и это - при невежественном идолопоклонничестве! И это - задолго ДО появления религиозных сект: христианства, католицизма и т.д. Предвзято можно относиться к человеку и его поступкам, а очернять собственную историю, историю народа - кощунство. Хотя этого, из далекой "земли обетованной", Вам не понять...

  • 10 апреля 2010 в 17:59 • #
    пп оо

    Общепринято считать что санскрит самый древний язык.Но мало кто знает,что он очень похож на древнеславянский.кроме того,и сейчас еесть народы на севере Росии,у которых используются много слов схожих с санкртитом.
    Удивительно,но в Индии ни один народ на санскрите не говорит.и в своей речи не использует даже близко слов, похожих на санскрит.
    Я когда изучала санскрит,там было сказано.что лучше всего получается его изучить именно славянам!
    В любом случае-кто хочет видеть свой народ тупым и бездарным,так и будет жить среди него.
    А кто хочет видеть совой народ Великим -.таким станет и сам.!

  • 10 апреля 2010 в 19:07 • #
    Виктор Садовой

    Спасибо за поддержку! Хотелось бы надеяться, что последняя строка, хоть боком коснётся и меня...

  • 10 апреля 2010 в 19:16 • #
    пп оо

    кто ищет свои корни,не может не быть не великим ..так что все в вашей власти

  • 10 апреля 2010 в 19:48 • #
    Евгений Миславский

    Санскрит и славянский относятся к одной языковой семье - индоевропейской, поэтому у них должно быть что-то общее. А вот древнеславянского языка мы не знаем. Ну не дошли до нас письменные памятники на нем. То, что мы знаем, это уже эпоха, когда возникли разные славянские языки. А вот народы Севере России - не славяне, а в основном финно-угры,тюрки, язык которых не индоевропейский, поэтому весьма странно сышать о связи между санскритом и языками народов Севера.

  • 10 апреля 2010 в 19:40 • #
    Евгений Миславский

    Профессор Чудинов ничего не дешифровал. Не срослось у него. Это он только говорит, что дешифровал. Но, увы, врет. Да и руницы никакой слаянской науке неизвестно. Потому то, что он расшифровывал было и орнаментом современного художника. А Чудинов расшифровал.
    А вот , наконец-то, и раздалось: из далекой "земли обетованной". Это к правдивости истории? Или к тому, что все, кто с Вами несогласен - сволочи? Вы уж как-нибудь выберите что-то одно: либо правдивость истории, либо то, что лично Вам нравится.

  • 10 апреля 2010 в 20:17 • #
    Виктор Садовой

    ...А вот , наконец-то, и раздалось: из далекой "земли обетованной". Это к правдивости истории? Или к тому, что все, кто с Вами несогласен - сволочи?...
    Нет не сво... , а порядочные оппоненты, так измазать черной краской противника, чтобы он в это и сам поверил, это уже высший профессионализм, мастерство!!!
    А мне собственно нравится, что национальность определяется не по матери, а по отцу. Отец - носитель нового в эволюции, не консервативного, а прогрессивного, передового... Это ведь для всех других придумана Библия, основоположники-то чтят Тору...

  • 10 апреля 2010 в 11:29 • #
    Евгений Миславский

    Судя по этому тексту, Вы не хотите правдивой, Вы хотите лакированной истории. В истории любой страны есть черные пятна, поражения, подлость правителей, мифы. не соответсвтующие реальности и т.д. и т.п. Так что правдивая история Вам, скорее всего, очень не понравится.

  • 10 апреля 2010 в 16:14 • #
    Виктор Садовой

    Какая ни какая, но ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ может и не понравится, но это история моей страны, значит история и моих предков и моя тоже! А на уши нам уже и так навешали итальянских спагетти и английской овсянкой глаза залепили, осталось ещё отведать пудинга и меда...
    А если честно, мне ВАШЕ мнение об ИСТОРИИ МОЕЙ СТРАНЫ абсолютно безразлично. И пост этот был написан абсолютно по другому поводу...
    Но, на всякий случай, загляните сюда: http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Russ/xvi.htm может, это поможет вам избавиться от спагетти, овсянки и гам бургеров...

  • 10 апреля 2010 в 19:43 • #
    Евгений Миславский

    Поверьте, чтоя много где заглядывал в исторические документы, поболее, чем даже опубликовано на востлите. Потому и говорю. А ВАМ не нравится мое мнение, то Вы всегда можете писать на сайтах, где я не бываю. И еще. исторические факты совершенно не зависят ни от моего, ни от Вашего мнения. Хорошенько это запомните.

  • 10 апреля 2010 в 17:47 • #
    пп оо

    скоро будут открыватся людям древние книги,написанные на камнях,дощечках,и коже...Только и их "умные" люди будут считать фальшифками.Вот от таких " умников"они и спрятаны,потому что исказить их они постарались.Нашу якобы историю писали все,но только не русские." чужеземцы",которые ничего не понимали в друвнерусских обрядах.
    Взять хотя бы -кто такая Баба-Яга?
    На самом деле в древней Руси существовала Богиня-Йога.Йогиня -Матушка.покровительствовала сиротам.Собирала со всего света детей-сирот и привозила на Алтай.там в горах был обряд очищения.Он заключался вот в чем:
    в пещере была специальное место куда укладывались дети.потом они задвигались камнем. и снаружи поджигался хворост.детей уводили с другой стороны пещера,они становились жрецами.Так вот, какой вывод могут сделать наблюдатели,которые нисколько не смыслили в обычаях славян? Понятно,что они от ужаса сделали выводы,что детей сжигают...Отсюда и пошло Баба-Яга..

  • 10 апреля 2010 в 19:12 • #
    Виктор Садовой

    Рад Вашим познаниям! На общем фоне - вы кладезь знаний об истории славян! Хорошо хоть я не один, в этом "зоопарке"...

  • 10 апреля 2010 в 19:21 • #
    пп оо

    Я просто очень люблю свои корни,свой род.И счастлива быть одной из рода славянского.

  • 10 апреля 2010 в 19:30 • #
    Виктор Садовой

    Так, А КТО всё-таки сможет написать ПРАВДИВУЮ историю Руси?

  • 10 апреля 2010 в 19:50 • #
    Евгений Миславский

    Вот только подтвердить то, что Вы написали вы не сможете никак. Потомукак от древнерусского язычества практически не осталось никаких документов. А это все выдумки людей, которые предпочитают не изучать реальную историю своей страны, а придумывать фантастику в своих личных, корыстных целях.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009