Обсуждение статьи "А не устарело ли: «Бери и делай»!"

Комментарии (39)
  • 4 августа 2009 в 10:34 • #
    Никита Ильин

    Чем больше начинаешь думать, тем неосуществимее выглядит проект. В данном случае, думать и анализировать - разные понятия.

    А лучшим образованием является опыт от собственных ошибок :)

  • 4 августа 2009 в 11:43 • #
    Александр Краснов

    Как вы себе представляете анализ без думанья?

  • 4 августа 2009 в 13:01 • #
    Никита Ильин

    Думанье - это бездейстие, т.е размышления "хочу создать свой бизнес, но нет денег, нет опыта, боюсь, а вдруг не получится, ведь разорялись и более грамотные и успешные люди", в итоге это заканчивается - "лучше пусть будет так как есть, зато спокойно, на хлеб хватает".

    А анализ - это действие, как у всякого действия будет результат. Это первый шаг на пути к цели.

  • 4 августа 2009 в 13:05 • #
    Юрий Шидавски

    А ведь Александр уже действует. Не находите?

  • 4 августа 2009 в 13:12 • #
    Никита Ильин

    Я высказался больше по теме конференции, чем конкретно про Александра.

    Отчасти, соглашусь, что Александр действует, но если за этим не последует следующего шага, то это "действие" может превратиться в "думанье"

  • 4 августа 2009 в 13:26 • #
    Юрий Шидавски

    Честно сказать мы все не знаем чего он там думает. ))
    А так хочется тоже сказать: "Наливай и пей"!

  • 4 августа 2009 в 13:34 • #
    Никита Ильин

    Вот чего, а "наливай и пей!" точно не хочется сказать :)

    Просто Александр находится в такой ситуации, как мне кажется, в которой побывало большинство людей неважно думали они о начинании собственного дела или просто нужно было принять важное решение. Тут необходимо сделать первый шаг, разорвать замкнутый круг, а потом уже откроются многие двери - появится куча идей и осознание того, что и как нужно делать дальше, только успевай :)

    Возможно, я ошибаюсь, но мне эта ситуация видется именно так.

  • 4 августа 2009 в 13:40 • #
    Юрий Шидавски

    Да вообще не ошибаетесь. Точно так. Я например в далеком 198.... году начал собственный бизнес, вот не поверите, от того, что примитивно жрать нечего было. Дошел до ручки. Первый заказ оплатили рациями переносными. Я блин сидел и думал чего с ними делать. Выменял через пятые руки на деньги, потерял много, но хоть копейки, но заработал. Появился вкус и...пошло поехало. Сейчас за уши не оттащить. )))
    Я вообще думаю у Александра аналогичная ситуация. Видно, что он боится, а другого выхода нет.
    А куда он пропал?

  • 4 августа 2009 в 13:48 • #
    Никита Ильин

    Приятно, что Вы поняли мою мысль :)

    Александру нужно найти внутреннюю мотивацию чтобы действовать (честно говоря, таких людей практически нет), либо ждать волшебного пинка от жизни:)

  • 9 августа 2009 в 07:16 • #
    Александр Краснов

    А если искать все , что Вы перечислили в команде профессионалов?

  • 9 августа 2009 в 12:51 • #
    Никита Ильин

    Процесс поиска может затянуться

  • 4 августа 2009 в 11:06 • #
    Елена Бровкина

    В данный момент я согласна с Вами, Александр. На авось я делала бизнес 12 лет назад- это работало.

  • 4 августа 2009 в 11:06 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    лучше всего что-то стоящее по части организации довольно часто получается именно у дилетантов, не отягощённых запретами разума. язык нужен с людьми договариваться и вырабатывать понимание, больше ничего.

  • 4 августа 2009 в 11:08 • #
    Петр Штиллер

    Александр! Не сочтите за нравоучение то, что я Вам скажу. Мне кажется, что в данный момент Ваша позиция и позиция того, кто создал бизнес, управляет им, ответственен за себя и людей, занятых вместе с ним, резко отличаются. Вы, как еще ничего не создавший, можете себе позволить рассуждать. Мне эта "роскошь" не доступна.. Я должна приложить все силы для того, чтобы не попасть в число тех, у кого бизнес разваливается. как Вы это сказали. И я ,как создавшая свой бизнес, буду сражаться за него до последней капли силы, ведь это - мое детище! Берите пример у диких животных,. как они сохраняют жизнь детенышей, потому, что это их детеныши, это их продолжение. Хочу Вас разочаровать относительно невозможности изменения себя, своего харакетра, ситуации. Мы меняемся в каждое мгновение жизни. Вопрос только в том - пассивно, утверждая, что уж такой у нас характер, или созидательно, осознанно управляя процессом. И чем дальше от школьной скамьи, чем ближе период зрелости, тем интереснее " лепить" себя, строить и изменять. Успехов Вам на этом и на всех остальных поприщах. А страхи, неурядицы, кризисы- " и это все пройдет"...
    Ир ина Штиллер

  • 4 августа 2009 в 11:16 • #
    Елена Бровкина

    Хорошие слова- сохранять свое детище! Вот я сохраняла до последнего, свое детище, а если оно никому не нужно? Если сиделка не нужна, а есть хосписы. Сейчас мода стала родственников старых туда сдавать.

  • 4 августа 2009 в 11:42 • #
    Александр Краснов

    Петр, спасибо и вам. Но вы меня не слышите либо я плохо объясняю:
    У меня есть только знания по профессии.
    1. Нет денег для старта. Для оплаты обучения есть но для бизнеса этого мало.
    2. У меня нет опыта предпринимательства и я его хочу приобрести в команде профессионалов.
    3. У меня нет возможности переезда и работы в реальном мире. Только в Интернете.
    Свой бизнес и даже бизнес в команде я буду защищать не хуже самки. Факт.

  • 4 августа 2009 в 11:15 • #
    Наталья Анатольевна Поженко

    Доргой Александр, вы все правильно делаете. Меня тоже как и вас напрягают делитанты на этом сайте. Надо все в жизни делать ПРОФЕССИОНАЛЬНО, даже борщ варить. Давайте я вам на ваш ящик отправлю нужную вам информацию и ссылки. С уважением, Наталья.

  • 4 августа 2009 в 11:38 • #
    Александр Краснов

    Спасибо, Наталья, не надо.
    Я жутко не люблю когда людей огульно называют дилетантами. Тем более на сайте где вы ищете себе заработок. С такой коммуникацией действительно лучше варить борщ.
    С уважением, Александр.

  • 4 августа 2009 в 19:29 • #
    Константин Якушев

    Если можно, и мне ссылки...Буду благодарен. По крайней мере я консультирую время от времени людей, исходя, так сказать, из собственного опыта, вдруг им это пригодится.

  • 4 августа 2009 в 12:05 • #
    Богдан Мелещенко

    Добрый день!
    Мне кажется, что правило сработает, когда дело, которое Вы хотите начать - "прет", когда душа к этому лежит и от этого Вы будете получать удовольствие - наверняка сработает. Потому что, даже если ошибки будут, они не остановят, а будут всего лишь материалом для анализа. А успешные шаги будут приносить удовольствие, как будто Вы картину пишете или музыку.
    А обратная сторона этого правила, (опять же как мне кажется), - это попросту ОПЫТ. Те, кто так говорят, наверное просто устали объяснять что плавать и ездить на велосипеде - нужно учиться, только самому и только опытным путем.
    Хотя, как говорится, любое правило не есть догма. :)

  • 4 августа 2009 в 12:14 • #
    Юрий Шидавски

    Богдан,
    Одна деталь.
    Александр написал: "3. У меня нет возможности переезда и работы в реальном мире. Только в Интернете."
    А может он инвалид? Или например не может уехать по причине ухода за больным родственником? Да мало ли причин для невозможности обучению езды на велосипеде.
    Я лично знаю сотни успешных бизнесменов у которых миллионные бизнесы и не в тугриках, которые начинали собственный бизнес после того как поработали в крупных и успешных компаниях. Чего далеко ходить: сын Газманова - Родион. Разве папа с его-то возможностями не мог сынку бизнес прикупить? Нет, Родион сначала набатрачился на дядю и только набравшись опыта и связей открыл инновационную фирму.
    Все как-то шаблонно и заучено звучит - давай, давай не раздумывай, делай. Чего делать-то? Человек же говорит нет возможности самому начать бизнес. С таким же успехом можно телеграфный столб уговаривать подвинуться.

  • 4 августа 2009 в 12:18 • #
    Лариса Валишевская

    Если Вы видите чётко то, что хотите делать, а судя по Вашим ответам это так, то делайте так, как считаете нужным. Только это приводит к успеху. Именно такая позиция приводит меня к успеху: главное, что вижу я , это мой бизнес, команда подбирается под моё видение, и это приносит серьёзный результат. С уважением и пожеланием твёрдости духа, Лариса.

  • 4 августа 2009 в 13:00 • #
    Иван Иванов

    интуиция и вера в успех - вот определяющие факторы успешного бизнеса, только понятие интуиции для кого-то "пятое" чувство, для меня это умение быстро анализировать на уровне подсознания, а долгие размышления обычно приводят к большому количеству вопросов "а если", "а вдруг" и сомнений, тем самым убивают веру в успешность дела. Абсурдные проекты изначально не способны выжить, папуасам манжеты или меховые шапки в африке не продашь))) как бы не верил в успех.

  • 4 августа 2009 в 13:07 • #
    Юрий Шидавски

    Камил,
    С вашего позволения, нельзя ли спросить, о каких абсурдных проектах Вы говорите?

  • 4 августа 2009 в 13:25 • #
    В К

    Если вы желаете ехать в сторону, куда ветер дует вам в паруса и течение в туже сторону, но можно быть полным профаном в профессии, но вы таки приплывете в пункт назначения, даже, и без напряга остатков извилин, и будете в шоколаде

    но если вам надо в другую сторону, и ветер встречный и течение, то вы таки в пункт назначения не приедете, если в голове 1 извилина, нет опыта, и много-много агрессивного стремления к риску,
    тут вам понадобится уже опыт набранный ранее и желательно умение думать

    но если у вас есть опыт и мозги и умение разумно рисковать, то вы заранее откажетесь от агрессивности протаскивать себя по всем кочкам, то вы ,заранее все взвесив и продумав, откажетесь от кучи дерьмовых планов и проектов,

    оставив все их для желающих испытать острые ощущения от экстремального бизнеса, чтобы трясло и качало,
    но выберите самый лучший вариант и для вас лично правильных

    и все сделаете и будете кушать шоколад, наблюдая со стороны, как в кино, про ужасы и страсти тех, кому скучно жить умно, но хочется страстей кипения в одном месте )))))))))

  • 4 августа 2009 в 15:40 • #
    Виталия Скоркина

    нет, как по мне- не устарела. А что за проблемы?проблема выбора может быть.
    И где вы видели бизнесменов, которые хотят не думая прибыль иметь? Такого не бывает.

  • 9 августа 2009 в 07:18 • #
    Александр Краснов

    Виталия здравствуйте.
    Я вас не понял немного. Где я утверждал, что бизнесмен не должен думать о прибыли? Уточните пожалуйста.

  • 4 августа 2009 в 16:43 • #
    Денис Глазков

    "Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы возможно могли бы выиграть, если бы не боялись пробовать." Ш.
    "... Успех это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма." Ч.

    Александру К -
    "Берись и делай" сие высказывание ставлю под вопрос....
    " Подумай сотню раз! " -ответили экономисты
    Рентабельность и риски, спрос...
    Анализ нужен...твердят талмуды дисциплины
    Терзают мою сомненья душу,
    Достичь ли мне вершины?
    Спрошу у сердца, оно ответит искрой -
    " Дерзай, берись и делай, Пылай в своих деяниях, мечта уже так близко!" дг.

  • 4 августа 2009 в 20:01 • #
    Константин Якушев

    Александр. Я вот помогаю девушке построить бизнес. Не поверите, бесплатно, и она - не моя подруга.
    с чего мы начали?
    1. Определились, что человек хочет быть предпринимателем. По крайней мере, попробовать...
    2. Определились с областью бизнеса, которую примеряем на себя.
    3. Определились с путём (путями), как нам лучше это сделать.
    На это всё у неё ушло две недели (мы не торопились) а у меня три встречи общей продолжительностью часа два.
    4. Даже не успев отработать все варианты, на первом контакте нарвались на удивительного талантливого человека, лучшего или одного из лучших в Беларуси по этому бизнесу, рассказавшего, что, как, где и почему, И предложившего ей постажироваться, поработать, рассказавшего классную бизнес-идею и, весьма вероятно, они её смогут "раскрутить".
    т.е. мы просто начали делать.... Она ничего не знала ни о себе, ни о своих знаниях, навыках и умениях, подходящих для выбранной ею области.... А я ей помогал,с точки зрения опыта и здравого смысла делать то, что приносит пользу и не делать ненужное. Ни она, ни я не являемся какими-то "супер",- обычные нормльные люди, а то подумаете, что я бизнес-тренер, гуру какой-нибудь.... И результат не заставил себя ждать...А если бы его не было на первой встрече, он был бы на второй, пятой, десятой...Вот это и называется ДЕЛАТЬ. Сначала сбор информации, прислушивание к себе и знакам на пути, потом анализ, ну и т.д. Развитие и становление собственного дела. Правда, я не совсем уверен, что это на авось...Думаю, что все написавшие Вам, когда говорили, что лучше просто начать,совершенно не предполагали себе,что это на авось и в омут с головой...

  • 5 августа 2009 в 11:01 • #
    Марина Евтеева

    Дельно, Александр!
    Мне бы такого наставника как Вы, я бы горы свернула.

  • 6 августа 2009 в 07:58 • #
    Константин Якушев

    Пробуем дистанционно?

  • 7 августа 2009 в 14:37 • #
    Марина Евтеева

    Конечноооо!!!!!!!! Как будем общаться?

  • 13 августа 2009 в 06:33 • #
    Ольга В

    А Вы всем помогаете? :)

  • 13 августа 2009 в 18:27 • #
    Константин Якушев

    Ага, если попросят после дождичка в четверг..... Договорился, блин, сегодня четверг...и дождик за окном...Повезло. Пишите.

  • 5 августа 2009 в 05:01 • #
    Станислав Покровский

    Свяжитесь со мной.
    #

    Можно некоторые мысли обсудить.

  • 19 августа 2009 в 17:55 • #
    Александр Бучаков

    Устарело, сейчас подумав - делай...
    Если почти все не просчитаешь - в будущем банкрот...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009