Обсуждение статьи "А нужно нам -ЭТО?"

Комментарии (35)
  • 27 июля 2009 в 08:28 • #
    Андрей Санников

    Нужно, важно, актуально...

  • 27 июля 2009 в 08:32 • #
    Сергей Головко

    Спасибо Андрей за поддержку, я тоже так считаю.

  • 27 июля 2009 в 08:46 • #
    Андрей Моисеев

    Да обеими руками!! Вопрос только в цене.

  • 27 июля 2009 в 08:51 • #
    Сергей Головко

    У нас очень большой асартимент, качества и цены. Но для начала, я хочу провести анализ рынка, его спрос и потребность?

  • 27 июля 2009 в 08:48 • #
    Светлана Основина

    То, что это актуально, твердят все, только проблема не решается... Выезжаешь подальше в область - голова кружится от чистого воздуха. Все знают, все говорят - а толку?

  • 27 июля 2009 в 08:54 • #
    Сергей Головко

    Кому то нужно начинать, а не только говорить...

  • 27 июля 2009 в 09:23 • #
    Светлана Основина

    Не подскажете, кто начнет? :)

  • 27 июля 2009 в 09:36 • #
    Сергей Головко

    Я уже начал, ищим инвесторов для реализации проекта.

  • Цена договорная

  • 27 июля 2009 в 12:04 • #
    Алишер Саттаров

    А никто не начнёт!
    Для того чтобы пропиарить электромобили, потребуются круглые суммы денег, а что Вы предложите ведущим автопромышленникам - застрелиться?

  • 27 июля 2009 в 12:15 • #
    Сергей Головко

    Все это понятно, печально, но кто то должен положить этому конец. Миллионы наших детей, каждый третий алергетик, в городах не продохнуть и будем так сидеть и молчать, моя хата с краю - ничего не знаю. По такой логике, жить в противогазах...

  • 27 июля 2009 в 12:24 • #
    Алишер Саттаров

    Цивилизация, медленно(к сожалению), но идёт к этому, уже стали выпускать авто гибриды, думаю что через лет надцать, когда инжекторы и карбюраторы изживут себя вовсе, в мире станет немного почище, а пока трудно что то поменять, ну разве если не найдётся крупный меценат, который станет менять старое авто, на новый электромобильчик!

  • 27 июля 2009 в 09:13 • #
    Сергей Астапенко

    Нужно, важно и актуально.
    НО! Пока всю нефть не сожжем массово никто этим не будет заниматься.
    Плотно этой темой занимался в прошлом году, есть куча разработок, есть у нас неплохие разработки, в частности на заводах близких к оборонке. Выпускают только электрические тележки для инвалидов. Без госзаказа развития нет.
    Показателен опыт США: один автогигант выпустил опытную партию в 100 авто электромобилей, отдавли их в аренду с целью изучить спрос. Население было в восторге, создался даже фан клуб таких авто, через некоторое время авто вернули и все уничтожили, программу свернули. Как вы думаете, почему?
    Пока нефть - источник благосостояния в России, а в США - рычаг для воздействия на весь мир, ничего не изменится.
    ХОТЯ, частные конюшни могут выпускать ДОРОГИЕ электромобили и быть довольно успешными. Есть успешные примеры за рубежом. Наш проект Маруся - тоже пытаются сделать коммерческий автомобиль. Но это будет авто не для всех.
    Сергей, а какой ассортимент авто у вас есть? Где можно ознакомиться?

  • 27 июля 2009 в 09:34 • #
    Сергей Головко

    Наш сайт в разработке, мелкими продажами занимаемся ознакомиться можно сдесь http://apreciado.ucoz.kz/publ/1-1-0-12?lMwH8C, пришлите свой маил адрес у нас очень много китайских производителей, информации очень много. Кроме того у нас есть проект, возможно вас заинтерисует.

  • 27 июля 2009 в 11:15 • #
    Владимир Виноградов

    да уж. не для нашего климата без дверец то :-(

  • 27 июля 2009 в 11:20 • #
    Сергей Головко

    Есть и с верцами..

  • 27 июля 2009 в 12:47 • #
    Владимир Виноградов

    с Верцами то - да уж, Верок у нас в достатке :-)

  • 27 июля 2009 в 12:48 • #
    Владимир Виноградов

    Сергей, а цена указанная - актуальна?

  • 27 июля 2009 в 12:55 • #
    Сергей Головко

    Цена как и сам товар, может быть разная, это все зависит от вашего желания и потребностей.

  • 27 июля 2009 в 13:07 • #
    Владимир Виноградов

    нет, ну просто девайс до 10к - не может же оказаться в 10 раз дороже, в зависимости от условий.

  • 27 июля 2009 в 12:27 • #
    Сергей Астапенко

    пишите, ознакомлюсь
    #

  • 27 июля 2009 в 12:02 • #
    Андрэ Нодель

    У нас в Краснодаре милиция купила несколько электромобильчиков и катаются патрули на них в парковых зонах.

    Считаю, что важно и нужно.

  • 27 июля 2009 в 12:17 • #
    Софья Шульга

    Я - за!
    А вопрос цены - неужели это будет дороже авто с бензиновыми да дизельными двигателями?

  • 27 июля 2009 в 12:18 • #
    Максим Еременко

    В Москве, в парке Царицыно видел подобные машинки. И милиция тоже на чем то подобном патрулирует.

  • 27 июля 2009 в 12:27 • #
    Сергей Головко

    Значит есть зерно в этом, я думаю это только начало.

  • 27 июля 2009 в 12:35 • #
    Максим Еременко

    Я думаю что эта тема ОЧЕНЬ перспективна, основная проблема на мой взгляд неосведомленность и стереотипы.
    Пример - в Москве в дневное время запрещен въезд грузового транспорта внутрь Третьего Транспортного Кольца (ТТК). Естественно там находится огромное количество магазинов и других объектов, куда необходимо завозить товар. Вариантов 2 - возить ночью или перегружать на небольшие машины. Но ведь можно и третий вариант сделать - грузовой электромобиль. Да что говорить, даже для перевозки купленного дивана или холодильника это идеальный вариант!!!
    Думаю у таких машин себестоимость пробега раз в 10 меньше чем на бензине!
    Кстати, никто не считал сколько в общей себестоимости перевозки занимает горючее?
    Ну а на счет курортно-парковых зон - как говорится сам Бог велел!

  • 27 июля 2009 в 17:24 • #
    Татьяна Буянова

    я бы купила электромобиль. Но тут еще вопрос в цене. Скажем, если цена выше максимум процентов на 15, то можно купить. А если в два раза, то тут уж срабатывает рефлекс - на фига мне платить больше.

    А еще здорово, что в некоторых странах государство поощряет покупку таких автомобилей.
    Было бы хорошо, если бы оно еще производителей поощряло)

  • 27 июля 2009 в 17:37 • #
    Роман Аверьянов

    у нас холодно - энергии много надо- у нас трудно пойдут, если только на югах

  • 28 июля 2009 в 00:15 • #
    Айрат Низамов

    А по моему не надо. Ни один электродвигатель не сравнится с ДВС.
    Еще не известно, что повлекут за собой электромобили. Почему когда все говорят о экологии, то забывают о вреде электричества? А как же электромагнитные поля? Дети будут страдать не от аллергии, а от сердечной недостаточности. Можно много минусов привести:
    - в зимнее время будет сильно разряжаться аккумулятор;
    - огромный вес;
    - необходимость заряжать аккумуляторы (очень долгий процесс);
    и т.д.
    По моему нужно применять альтернативное топливо!

  • 28 июля 2009 в 12:14 • #
    Максим Еременко

    Сравнивать электродвигатель и ДВС действительно сложно - для машины одного и того же веса разница в требуемой мощности составляет несколько сотен процентов, причем не в пользу ДВС, т. е. электродвигатель нужен значительно менее мощный, чем ДВС. Связанно это и с КПД, где опять же ДВС сильно проигрывает, и с тяговым усилием при трогании - электродвигатель дает максимум мощности при трогании и малых оборотах, а ДВС - только на больших оборотах.

  • 28 июля 2009 в 12:16 • #
    Victor Filippov

    есть общеизвестные принципиальные минусы эд, пока не решенные

  • 28 июля 2009 в 12:41 • #
    Айрат Низамов

    Нельзя говорить, что ДВС проигрывает в КПД! При передачи тока от аккумулятора к электродвигателю, существуют большие потери и они возрастают пропорционально квадрату тока. Кроме того большие потери при зарядке АБ! И поэтому говорить о КПД 90% неуместно, в чистом виде оно будет около 50%!!!
    Что будет выгоднее еще не известно, особенно в холодное время суток, когда аккумулятор разрядится за ночь!
    А в качестве альтернативного топлива можно применять газы, я не очень силен в органической химии, но по моему они при окислении (т.е. сгорании) распадаются на углекислый газ и воду, что в принципе экологически безопасно.

  • 28 июля 2009 в 13:36 • #
    Victor Filippov

    в принципе все углеводороды окисляются до со2 и н2о.
    все остально
    +500!
    очень много мифов окружает тн электромобиль

  • 28 июля 2009 в 00:24 • #
    Иван Фартов

    На нынешних примерах того, как природа начинает сопротивляться человечеству (смена климата, снегопады, наводнения, пожары и т.п.), здравым людям должно быть понятно, что вопрос экологической безопасности стоит довольно остро. Но и к Вашим автомобилям вопросы:
    если электромобили, то от аккумуляторов, а не солнечных батарей?;
    если от аккумуляторов, то какой срок службы и, главное, способы их утилизации?;
    те, что представлены на сайте, действительно, не для наших климатических условий.
    Ну и, конечно, вопрос потребления нефти. Вернее, лоббирования интересов её добытчиков. Не секрет, что многие разработки в области экологически чистой энергии душатся именно магнатами нефтедобывающей отрасли.
    А так, для парков, в качестве аттракционов, и локального применения, как было сказано "диваны возить", почему нет?

  • 28 июля 2009 в 21:43 • #
    Толкин Юсупов

    Считаю,что критерием для выбора между Электромобилем
    и авто с ДВС должна стать ЖИЗНЬ человека.
    Нужно провести Всемирный эксперимент : В 2х гаражах
    поместить обезьян и автомобили с работающими двигателями.
    В одном - авто с ДВС. В другом- электромобиль.
    Гаражи закрыть гарметично,и через полчаса посмотреть,что
    будет.Там,где обезьяна останется живой - то и продвигать.
    При массовом выпуске аккумуляторов,их стоимость резко упадёт.
    Вопрос зарядки аккумуляторов будет решаться кардинально.
    На " автозаправках" будут просто меняться аккумуляторы.
    Юрий Белоян понастроит фотоэлектрические "заправки".
    Кроме того электромобили будут интегрироваться с
    жилищами людей.Например,те же аккумуляторы будут
    обеспечивать электроэнергией жизнеобеспечение квартир.
    И освещение,и бытовые электроприборы,даже электоплиты
    смогут работать на энергии аккумуляторов.Зимой
    аккумуляторы будут сами себя подогревать.Электромобиль
    должен быть ( и будет)на порядок дешевле автомобиля.
    Кстати, самый первый автомобиль был электрическим.
    Сейчас не помню источника,кто это сказал.Но,верю в это.

  • 29 июля 2009 в 13:17 • #
    Максим Еременко

    Абсолютно согласен.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009