Обсуждение статьи "А реальна ли идея???"

Комментарии (34)
  • 4 июня 2010 в 21:50 • #
    Юрий Шидавски

    Я конечно не знаю экивок, но пришла идейка в догонку использовать прицеп-дачу. Забыл как правильно называется. За рубежом их можно взять в аренду, хоть десять штук, подогнать к местам ночевок дальнобойщиков и зарабатывать, а когда пик или сезон спал, вернуть.
    Как обстоят дела в России с арендой таких авто-спальников, увы не знаю. ))

  • 4 июня 2010 в 21:52 • #
    Алена Савлук

    Конечно интересное предложение. Но хотелось бы стационарный вариант. Кстати на Маньчжурском направлении это идея была весьма бы кстати.

  • 4 июня 2010 в 21:58 • #
    Юрий Шидавски

    Алена,
    Я не отговариваю, Вам виднее и деньги как говорится Ваши, но стационарный вариант имеет гораздо больше рисков. Место, землю получить, застолбить, построить и т.д. А вдруг бизнес не пойдет? Вы, извините, в трубе. И исправить практически невозможно. Вы же как я понял начинающая и мало знакомы с тонкостями бизнеса. С передвижными мотелями Вы мобильны, легко меняете дислокацию и когда место рыбное нащупаете, можно и на постоянной основе. Но это моё имхо и далеко не профессиональное в этой области бизнеса.
    Скорее размышление со стороны. ))

  • 4 июня 2010 в 22:01 • #
    Алена Савлук

    Спасибо за высказанные соображения.

  • 4 июня 2010 в 22:06 • #
    Алексей Касьянов

    Согласен. Увидели спрос - удовлетворили.

  • 4 июня 2010 в 22:11 • #
    Юрий Шидавски

    ))) Вот и еще идейка... можно и удовлетворить по ходу. )

  • 4 июня 2010 в 22:18 • #
    Алена Савлук

    Поясните

  • 4 июня 2010 в 22:46 • #
    Юрий Шидавски

    :-) Это не о Вас безусловно. ))

  • Цена договорная

  • 4 июня 2010 в 22:48 • #
    Алена Савлук

    спасибо за объяснение

  • 4 июня 2010 в 22:49 • #
    Юрий Шидавски

    Проблемы интерфейса.

  • 5 июня 2010 в 10:07 • #
    Алексей Касьянов

    Шутка ниже пояса! : ((

  • 5 июня 2010 в 10:30 • #
    Юрий Шидавски

    Каждый понимает ее в меру того как понимает. ))

  • 4 июня 2010 в 21:55 • #
    Антон Панасенко

    Термос с чаем, бутерброды приготовленные женой, спальник в кабине-))) Романтика-))))

    А вы хотите тут гостиницы понастроить-))) Это нафик ни кому не надо-))))

    Хотя прокатитесь по трассе может будет парочка желающих -)))) Но я думаю это не для России-))))

  • 4 июня 2010 в 21:58 • #
    Алена Савлук

    Антон, а вы сами ездили по федералке??? знаете что это такое??? Знаете то ощущение, когда засыпающий рядом от усталости водитель выезжает на встречку???? Если нет, то тогда вам понять данную ситуацию трудно.

  • 4 июня 2010 в 22:03 • #
    Евгений В. Молев

    он все равно будет засыпающий выезжать на встречку... ему выгоднее не спать и быстрее привезти груз. с этим можно бороться только в федеральном масштабе - люди должны стать богаче. все! а не только депутаты. тогда они не будут мучить себя ради лишней штуки бабла.

  • 4 июня 2010 в 22:05 • #
    Алена Савлук

    Евгений, а как бы вы предложили реализацию данной идеи? мобильная или стационарная?

  • 5 июня 2010 в 09:38 • #
    Евгений В. Молев

    "Все о народе думаете, Юрий Венедиктович... Отдохнуть Вам надо!"

  • 5 июня 2010 в 09:47 • #
    Алена Савлук

    )))

  • 4 июня 2010 в 22:11 • #
    Ирина Штиллер

    Алена! В связи с Вашим сообщением всплыла в памяти статья о том, как на какой-то трассе в центре России целое село буквально процветает на основе организованных по сторонам дороги харчевен. Дело все в месте. Они очень удачно расположены , как раз на середине долгого пути от одного крупного города до другого. Плюс хорошее и вкусное обслуживание. Думаю, что воспользовавшись мудрым советом Юрия, к которому я полностью присоединяюсь, Вы можете успешно стартовать со своей идеей. А дальше - по обстоятельствам. Может быть эта затея вырастет в большой и процветающий бизнес со стационарными домиками.

  • 4 июня 2010 в 22:17 • #
    Алена Савлук

    К сожалению, Ирина, я не читала данную статью. Но прожив Одиннадцать лет в Забайкалье, и проездив расстояние 320 км, я знаю, что такое вкусная еда и приятное обслуживание. При этом, бизнес данных харчевен, довольно-таки прибылен.

  • 4 июня 2010 в 22:22 • #
    Ирина Штиллер

    Полностью согласна! Тот, кто тяжело и долго работате, с удовольствием воспользуется предоставленной возможностью передохнуть в нормальных человеческих условиях. Потом работается лучше и легче. По себе знаю.

  • 4 июня 2010 в 22:28 • #
    Алена Савлук

    Вот и я о том же. Не обязательно открывать данные стоянки с заоблачными ценами. Они рассчитаны и на средний класс.

  • 5 июня 2010 в 02:19 • #
    Михаил Давыдов

    Вы попробуйте некачественно накормить дальнобойщика- можете сразу закрываться: лучшее сарафанное радио на всю страну!

  • 5 июня 2010 в 09:42 • #
    Евгений В. Молев

    точно! все дело в месте. и в реализации идеи :-)

  • 4 июня 2010 в 23:32 • #
    Ачкасова Наталия

    Нужная вещь. И не только для дальнобойщиков. Но, увы... в этой стране - не верю. :(

  • 5 июня 2010 в 02:10 • #
    Михаил Давыдов

    Вам сказать, сколько и кому Вы будете отдавать:
    а) получение места
    б) согласования
    в) "разрешение" работать
    г) бесплатные ночлеги и питание
    д) ежемесячная абонентская плата

    Знаете, что дальнобойщик при рейсе Москва-Самара например может вообще не спать? Потому что есть обратка и рейс нельзя упускать. А минимальные чистое белье-душ-горячий ужин так же расходы.

    Такие отели могут существовать при нашей действительности на сегодня, к сожалению, только на трассах, идущих в Европу.

  • 5 июня 2010 в 09:02 • #
    Алена Савлук

    Михаил. Что вы имели ввиду "д) ежемесячная абонентская плата" ?

  • 5 июня 2010 в 09:34 • #
    Сергей Семенов

    в дополнение. по таким трасам ходит много междугородних автобусов на дальняк. в основном возят коммерсантов. водители автобусов прикормленыв придорожных харчевнях - бесплатно кормят и т.д. за то. что останавливают автобус именно в этом месте, что безусловно за счет пассажиров окупает все затраты на водителя)

  • 5 июня 2010 в 11:59 • #
    Таймураз Еналди

    При тех же кафешках есть и койки и душ и девочки. Говорю вам как человек, который ездил.(не во Владивосток)
    Я считаю некоторые(многие) водители не берут эти койки по вот каким причинам:
    1. Даже на этом пытаются сэкономить.
    2.Антисанитария.
    3. Ограбят машину пока спишь и никто ни за что не отвечает.

    Но идею я считаю хорошей. Только нужно всё сделать правильно. И через какое-то время всё будет хорошо.

  • 5 июня 2010 в 12:04 • #
    Алена Савлук

    спасибо Таймураз

  • 5 июня 2010 в 20:15 • #
    Александр Данилов

    дольнобоям надо хорошую стоянку, с питанием, с эстакадой и магазинчиком рассходников для машин...

  • 5 июня 2010 в 20:35 • #
    Алена Савлук

    согласна, а еще и заправку

  • 6 июня 2010 в 10:07 • #
    Ирина Долматова

    Алена, это называется кемпинг, специально оборудованная база для автотуристов или дальнобойщиков, обеспечивающий их размещение и культурно-бытовое обслуживание; располагается на охраняемой территории со специально отведенными местами для стоянки автомобилей, источниками питьевой поды, туалетами, душевыми, кухнями. Идея хорошая, можно сказать отличная и очень нужная в России. На трассе Кемерово-Новосибирск есть село, скорее была деревня Журавлево, так сейчас там мини-отели и кафе стоят по подмосковным ценам... Я когда занималась разработкой такого кемпинга, опыт есть.

  • 6 июня 2010 в 14:06 • #
    Алена Савлук

    ))) интересно найти профессионала в этой области. )


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009