Обсуждение статьи "А вот идея, присмотритесь."

Комментарии (70)
  • 20 мая 2010 в 08:09 • #
    Антон Панасенко

    Этот тренер случайно не Сергей Азимов?-)))

  • 20 мая 2010 в 09:17 • #
    Юрий Шидавски

    )) Да.

  • 20 мая 2010 в 09:25 • #
    Антон Панасенко

    Суть в том, что берется стандартный календарь 7*10
    1) с одной стороны полезная информация
    2) с другой стороны реклама фирм в виде полосок - получается от 5-10 рекламных мест
    3) тираж 10-30 тысяч штук

    Но как сам Азимов говорит.На вебинаре тоже говорил об этом плане.Что он хорощ не для зарабатывания денег, а для рекламы своей фирмы за счет других фирм.

    Но вот видите.Там все подробно пошагово расписано Сергеем,но всего то 20 штук продано. То есть придумай идею,напиши план, дай на реализацию - не работает!
    Придумали,разжевали,в рот положили - все равно не будут делать.

    Я этот план покупал-)))
    Но я потом продал товарищу за 2000 р.Он в небольшом городе хотел реализовать.Не знаю пошло , не пошло-)))

  • 20 мая 2010 в 09:30 • #
    Юрий Шидавски

    Антон,
    Все изменится когда Вы начнете думать как предприниматель, а не как потребитель.
    Пример б/п продаваеммый Сергеем я привел только в качестве примера и не говорю, что надо копировать именно этот опыт.
    Создайте нормальные, работающие бизнес-планы.
    Я о этом.

  • 20 мая 2010 в 09:34 • #
    Антон Панасенко

    Я все понимаю, что планы могут быть работающие.
    Но голова у купившего сама должна работать, а не ждать что вот чудо план - пойду сейчас реализую и денег заработаю-)))

  • 20 мая 2010 в 09:40 • #
    Юрий Шидавски

    Антон,
    Вы воплощали хоть один даже самый крутой бизнес-план в жизнь? Думаю, что нет. Это не в качестве упрека.
    Просто в жизни бизнес-план закрывают и работают, причем чем меньше в него заглядывают, тем лучше.
    В жизни все иначе.
    И это иначе начинается с первого похода к чиновнику. Вдруг с удивлением выясняется - блин, а мы не закладывали в бизнес-план покупку часов Иван Ивановичу за получение разрешения на открытие ... (нужное дописать). ))

  • 20 мая 2010 в 09:51 • #
    Антон Панасенко

    Нет.Бизнес планов не писал.
    Взятки это в каждом городе любой знает-)))Кому дать-)))

    А на какие темы будут бизнес-планы?

  • 20 мая 2010 в 08:30 • #
    Ольга В

    Идея нормальная, а где взять/создать эт надо подумать.

    Мысль вдогонку:
    еще любопытнее будет, если рядом с возможностью купить бп будет размещена маленькая занятная история успеха этого самого бизнеса, созданного по этому самому плану, думаю тогда больше желающих найдется купить его )

    Кстати, что-то мне подсказывает, что уже давненько существуют конструкторы по составлению бп, сумму не помню, но, кажется, не намного дороже, чем предполагаемая цена в этой идее... ;)

  • 20 мая 2010 в 09:14 • #
    Юрий Шидавски

    См. ниже, Георгий Турок написал толково.

  • 20 мая 2010 в 09:24 • #
    Юрий Шидавски

    Вы имеете ввиду программы, типа Эксперта? Это совсем не то.

  • 20 мая 2010 в 09:42 • #
    Ольга В

    Я вспомнила про Business Plan Pro.

  • 20 мая 2010 в 09:13 • #
    Георгий Турок

    Взять в любом институте, по кафедрам пробежаться, поулыбаться секретарям. У студентов бывают неплохие работы, по направлениям только определиться. Когда сайт начнет работать и приносить денежку, то можно клич кинуть, мол конкурс на лучший бизнес план. Студенты со всей страны, закидают "лабудой", за небольшое вознаграждение.

  • 20 мая 2010 в 09:15 • #
    Юрий Шидавски

    Георгий,
    Я давно заметил - Вы толковый мужик!

  • Цена договорная

  • 20 мая 2010 в 10:40 • #
    Георгий Турок

    Юрий, что бы не закопаться, необходимо налаживать связи с зав. кафедрами, они знают потенциал своих студентов, возможно даже темы давать, студенты проработают.

  • 20 мая 2010 в 10:42 • #
    Юрий Шидавски

    Да такой порталище можно создать... душно будет. Захлебнуться деньгами можно.
    И чего народ скучает?

  • 20 мая 2010 в 09:18 • #
    Антон Панасенко

    Вот именно-))) Лабудой и закидают-))) Можно даже клич не кидать, а купить книжку 10 000 лучших бизнес-планов за 200 р и продавать в электронном виде-))))

  • 20 мая 2010 в 09:21 • #
    Юрий Шидавски

    Да любой бизнес-план - это лабуда. )) Без него нельзя но и он - лишь намерение.

  • 20 мая 2010 в 09:51 • #
    Ольга В

    +100 )))
    Как преуспеть? Найди бесплатную лабуду и предлагай ее по разумной цене (а можно и по неразумной) неопытным лентяем, которые не могут сами сформулировать чего же они хотят, каковы их намерения. Вот и будет тебе денежка, а твои довольные клиенты будут радостно читать сказку о золотой рыбке в электронном виде )))))

  • 20 мая 2010 в 09:58 • #
    Антон Панасенко

    Точно-)))

    не могут сами сформулировать чего же они хотят, каковы их намерения

    У многих мотива нет начать. А тут бизнес-план предлагают. Зачем ему начинать,когда зарплата его устраивает.
    Плюсом к бизнес-плану еще должно быть приложение - 100 % гарантия успеха купленного бизнес-плана в любом регионе РФ. Вот тогда может возьмут - если только гарантируете 100% -)))

  • 20 мая 2010 в 10:01 • #
    Ольга В

    )

  • 20 мая 2010 в 10:05 • #
    Антон Панасенко

    А что? Так и есть?-)))
    Даже Азимов о своем плане писал в блоге на сайте.

    Не покупайте мои планы!!!!!! Не покупайте!!!!!

    А почему он так написал?
    Потому что на него посыпались письма, что типа - что за ерунду продаете, это не реально реализовать, это давно уже есть, а где гарантия что все будет ок?

    Вот вам план.

  • 20 мая 2010 в 10:31 • #
    Георгий Турок

    Антон, пока золотишко моют, тонны земли перелопачивают, придется покопаться, однозначно. Но бывают студенты самородки, пока они этого не знают, можно пробовать, все равно работы в архивах.

  • 20 мая 2010 в 10:38 • #
    Антон Панасенко

    Это то все верно.Есть умные. Но на какие темы бизнес-планы будут?

  • 20 мая 2010 в 10:47 • #
    Георгий Турок

    Какие институты, кафедры, такие и темы. Надо подумать, какие направления перспективные, но для ассортимента можно все.

  • 20 мая 2010 в 10:50 • #
    Антон Панасенко

    Не знаю-))) Если продавать только Москва, Питер.
    А если на всю Россию, то планов будет штук 5-7 максимум-)))

  • 20 мая 2010 в 11:04 • #
    Андрей Глам

    Согласен с Георгием! Я сам в институтах и универах пасусь, там не только БП напишут но и все опыты и эксперименты проведут ( в любом профильном институте теперь есть модная кафедра менеджмента на которой молодежь и учат как строить БП. сам в свое время делал под проект предприятия, Только есть проблемка, у студентов все работает и приносит мега-прибыль. По этому всегда нужен четкий независимый контроль. Но после 2-х лет у тебя спец по данному роду деятельности, молодой, горячий и... недорогой. Короче это должен быть средний бизнес с командой и стоимость его выше (ну как опция). Главное чтоб покупали. Такое нужно для Европы а лучше для Америки делать, там они даже лицензионное ПО покупают, не говоря про книги и музыку. У нас же народ халяву любит! Найдут как обойти...

  • 20 мая 2010 в 22:39 • #
    Георгий Турок

    Андрей, точно!!! Необходимо сделать сайт англоязычный для Америки и озаглавить как случайно рассекреченные, экономические разработки КГБ. Кстати ЦРУшники под видом инвесторов давно у нас пасутся. Да, а в России больше любят даром.

  • 20 мая 2010 в 09:31 • #
    Александр Полькин

    Идея живая. и живет она на разных сайтах и проектах. опять же качество разное. Например можно порыться на РБК.ру - но там крутые планы и крутые цены.

    У многих сайтов проблема в том, что предлагаемые БП низкого качества - некоторые состоят из одного арифметического расчета.

    давно витала мысль:
    1. перекупается реальный БП и уже опробованный в реале - значит сразу в базу
    2. берется неопробованный (но после просчетов выглядящий как реальный) БП и на его основе создается реальный бизнес. а потом уже как опробованный добавляется в базу сайта. А пока создается дело по этом БП - ведется блог.

    Реализация. ищется реализатор, прорабатывается этот БП уже под реализатора и его территорию, ведется консультирование, а после реализации в реальный бизнес - уплачивается разовое роялти сайту, которое несколько больше чем 1000 р. Само собой, обязательно ведется блог бизнеса.

    у меня есть реальный, просчитанный БП, со всеми обоснованиями - готовился для получения гранта по поддержке предпринимательства. отдам в проект с удовольствием. есть пара БП в разработке - надо их довести до логического завершения. Все эти БП я готовил под себя

  • 20 мая 2010 в 09:36 • #
    Юрий Шидавски

    Александр,
    Вы же прекрасно знаете - создать универсальный бизнес-план нельзя. Для каждого бизнеса и даже бизнесмена создается свой бизнес-план и он как отпечаток пальца уникален.
    Решить это можно указывая на сайте, что бизнес-план примерный. Рядом предлагать услугу доработки под каждый конкретный случай и тоже за дополнительные деньги.

  • 20 мая 2010 в 09:40 • #
    Александр Полькин

    вот вот! именно такая мысль и есть!

  • 20 мая 2010 в 09:44 • #
    Юрий Шидавски

    Ну и чего ждете? ))
    Вам же и надо-то все организовать. Посадить пару кукушек, и вперед. Студентов подтянуть, а на серьезные заказы серьезного фринлансера подобрать, сайт простой и вперед.

  • 20 мая 2010 в 10:10 • #
    Александр Полькин

    есть уже. правда в зачаточном состоянии. мысль про студентов очень понравилась. да и блог есть. только надо будет шаблон новый повесить, чтоб отвечал требованиям визуализации. столкнулся с проблемой - несерьезно относятся к блогу.

  • 20 мая 2010 в 10:22 • #
    Юрий Шидавски

    Тю, стучите помогу. Отдам даром по старой дружбе платную тему на cms wp но как корпоративный сайт.
    Делов-то с Вас - 100 гр. и огурчик. ))

  • 20 мая 2010 в 11:25 • #
    Александр Полькин

    Ок. только соберу все мысли в кучу

  • 20 мая 2010 в 10:06 • #
    Павел Зубков

    А так же можно привлечь доп. посетителей предлагая купившим этот б/п выступить в роли критика, а нюансы, которые вытащат посетители преподнести в виде кейсов.

  • 20 мая 2010 в 10:20 • #
    Юрий Шидавски

    Точно. Критику отфильтровать, толковые замечания внести в бизнес-план. Получится краундсорсинг. ))

  • 20 мая 2010 в 10:07 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, бизнес-планы хорошо, но муторно. А вот обменник среди студентов всех вузов курсовыми, дипломными, лабами и т.д. вполне можно создать как биржу.
    Владелец заливает свою работу, указывая оценку, полученную за нее и цену, которую хочет получить за одну продажу.
    Любой студент может купить то, что ему нужно.

  • 20 мая 2010 в 10:11 • #
    Антон Панасенко

    Как биржа бизнес-планов хорошая идея-)))
    Но курсовые и так далее - у же давно есть програмки которыми сразу преподы просекут скопированную работу.

  • 20 мая 2010 в 10:21 • #
    Игорь Варгафтик

    Антон, я говорю не о продаже работ, которые выложены в прямом доступе в интернете. Например, курсовая по какому-то прдмету в Тульском ВУЗе, вполне подойдет студенту из Белгородского :)

  • 20 мая 2010 в 10:24 • #
    Юрий Шидавски

    Конечно. Да тем пресс...

  • 20 мая 2010 в 10:51 • #
    Олег Гуменников

    Почти в каждом городе есть различные агентства по поддержке малого бизнеса, у них этих бизнес-планов)))))) Можно попробовать их взять в партнеры, за так они не отдадут.

  • 20 мая 2010 в 11:26 • #
    Александр Полькин

    Надо зайти завтра к ним, побеседовать...

  • 20 мая 2010 в 12:43 • #
    Павел Долинин

    Есть толстенные книги с бизнес-планами, продаются в любом книжном. Что-то взять оттуда можно, глубоко переработав.

  • 20 мая 2010 в 12:44 • #
    Kirill Shrayber

    Юрий. Отличная идея. Просто превосходная. Но - малоденежная. Разместите на сайте технологию производства метадона, эфедрина... Есть такие приятные синтезы - закачаешься. Прямо из того, что можно купить в аптеке, в хозяйственном магазине, в строительном...
    И особо вкусняшные рецепты из книжки Александра и Анны Шульгиных - "Фенэтиламины, которые я знаю и люблю".
    Тем самым - Вы подарите людям море счастья, минуя все эти заморочистые и неприятные стадии - необходимость работать, платит налоги, нанимать сотрудников...
    Продать, я думаю, каждый рецепт можно также по тысяче. Только в количестве - миллионы. Лучше и на разных языках.

  • 20 мая 2010 в 12:46 • #
    Павел Долинин

    Малоэтичный бизнес)
    А насколько законный?

  • 20 мая 2010 в 14:01 • #
    Kirill Shrayber

    В чем не этичный? Дарить людям счастье - пусть и недолгое - не этично? Я бы поспорил...
    Гораздо более этичный, во всяком случае, чем производство и продажа водки, пива... Потому что уж пивные и водочные производители - однозначно тянут на нюбрнбергский процесс каждый...
    Насчет легальности... ну... Вы же продаете информацию... что тут нелегального?

  • 20 мая 2010 в 14:07 • #
    Павел Долинин

    Каждый счастливый человек несчастлив по-своему. Ну да ладно.

    Кирилл. Я информацию не продаю. Она вся выложена бесплатно на нашем сайте.
    Какое расхожее заблуждение, что риэлторы продают информацию. Ноги мы продаём, ноги.

  • 20 мая 2010 в 13:46 • #
    Ирина Штиллер

    А СОВЕСТЬ потом не замучает?

  • 20 мая 2010 в 14:09 • #
    Kirill Shrayber

    Ирина - я не агитирую. Но это какая-то двойная мораль. Почему мы считаем производство сигарет - этичным, алкоголя - этичным, а психоактивных веществ - не этичным. Логики я не усматриваю. В России 70% тяжких преступлений так или иначе связано с алкоголем, и до 90% убийств.
    Что-то все готовы работать с пивными брэндами и сигаретными... А тут, блин - мораль проснулась и совесть...

  • 20 мая 2010 в 14:17 • #
    Ирина Штиллер

    Мораль и совесть не могут спать у проядочного и интеллигентого человека. Надеюсь, Вы себя причисляете именно к этой категории. Всегда есть выбор. Использовать человеческие слабости, помогать с этими слабостями бороться. А если последнее не получается , то не принимать в этом участия, не усиливать существующее зло. Есть люди, которым я никогда не подам руки. Есть бизнесы, которыми я никогда не буду заниматься, т.к. мои нравственные устои нельзя купить за деньги, которые эти бизнесы могут принести. Я не слишком богата, но и не настолько бедна, чтобы торговать своим нравственным миром. Это то, что принадлежит лично мне и мною же сохраняется или предается. Помните - "время собирать камни и время разбрасывать камни." Я думаю, что каждый раз это могут быть разные камни. Это дает нам возможность не разбросать себя вместе с "камнями".

  • 20 мая 2010 в 15:10 • #
    Kirill Shrayber

    Ирина - ЗАЧОТ АДНАЗНЯЧНЯ.
    пРОЯдочный человек - это про меня.
    Интеллигентный - нет, это не про меня. Если иметь в виду то, что понимается под этим словом в России:
    Унылый, нищий, болтливый, с дипломом. С бредовыми синдромами сверхценных идей.
    ========================================
    Просто честно скажите - Вас приглашают, например - предоставить цветы в большом объеме для презентации новой марки водки. Или сигарет. грандиозное мероприятие, серьезные для Вашей компании деньги.
    Как с моралью? Нормально? Согласитесь, или откажетесь?
    Только честно? Скорее всего, согласитесь. Спрятав мораль, совесть и все остальное поглубже в карман.
    А украсить цветами сборище неонацистов, где-нибудь в Мюнхене? Откажетесь или согласитесь?
    ========================
    Кстати. Справочно. Не надо формировать свое мнение о психоактивных веществах на основании ТВ-и газетной информации. Читайте Лири. Уилсона. Хоффмана.

  • 20 мая 2010 в 23:08 • #
    Ирина Штиллер

    Кирилл! Наша с Вами полемика значительно поднимает температуру на поднятой по совершенно др. причине теме. Но, я не могу не ответить Вам на поставленные буквально ребром вопросы. Надеюсь, что они прекратят нашу уже совсем неинтересную обществу полемику.
    Мне вполне хватает денег на ту жизнь, которой я живу. Вам по-видимому - нет. В Ваших вопросах сквозит однозначный ответ. Ответ, который Вы бы сами дали на свои вопросы. И поэтому, я не считаю нужным еще раз повторять то, что написала в предидущей реплике. Спрятать мораль нельзя, если она у человека есть.
    Кстати, вся семья моего мужа лежит в яме в маленьком украинском местечке, включая стаейшину рода и младенцев. Только его мать чудом спаслась. Когда мы были вынуждены проехать через территорию Германии на поезде, я думала, что мужа хватит удар от нахлынувших чувств. Любой из всретившихся по дороге стариков мог быть убийцей его рода. Если Вы помните, что произошло с командой израильских спортсменов в Мюнхене, то не стили бы поднимать тему сборища неонацистов в этом городе в связи с моим бизнесом.. И надеюсь, Вы также помните, как израильияне отомстили за смерть своих соотечественников. Черех долгие годы, но отомстили. Я - израильтянка. У меня не может быть короткой памяти. У меня - человека не может быть компромисов со своим карманом и совестью в нем.

  • 20 мая 2010 в 23:51 • #
    Kirill Shrayber

    Ирина, я - точно такой же еврей. Так что не надо мне объяснять прописные истины. И в семье моей - тоже было всякое. То - что нацизм для Вас неприемлем и с памятью все нормально и у Вас и у меня - это очевидно. У нашего народа - вообще вполне хорошо с памятью.
    =========================
    Вы, в полемическом запале, не заметили основной вопрос.
    Ваша мораль - позволяет сделать вот это:?
    ========================================
    Просто честно скажите - Вас приглашают, например - предоставить цветы в большом объеме для презентации новой марки водки. Или сигарет. грандиозное мероприятие, серьезные для Вашей компании деньги.
    Как с моралью? Нормально? Согласитесь, или откажетесь?
    Только честно? Скорее всего, согласитесь. Спрятав мораль, совесть и все остальное поглубже в карман.
    ========================
    Это - обычный простой вопрос. Это, с Вашей моралью - допустимо или нет? Просто - да или нет, вот без этих переводов разговора в национальную плоскость.
    ============================
    Лично про себя могу сказать - мои клиенты - ну... почти все авиакомпании, какие есть в России. Норильский Никель, ВимБильДанн и Макдональдс. И многие другие. Но ни с пивняками, ни с водочниками, ни с табачниками мы не работаем. По принципиальным соображениям. Так что мне тыкать в лицо трепотней про совесть и мораль не надо.

  • 20 мая 2010 в 23:59 • #
    Ирина Штиллер

    Кирилл! Интеллиген - это действительно не Вы. Инетллигентный человек не позволит себе так разговаривать со своим собеседником, особенно с женщиной. Даже, если он обслуживает Никель, Мак и Данн. Вы можете себе ткнуть в лицо моим ответом, в который не поверите. И назвать это трепотней. Нет, не буду.

  • 21 мая 2010 в 00:10 • #
    Kirill Shrayber

    То есть, Вы готовы поставлять цветы на праздники водочных, пивных и табачных компаний. Это Ваша мораль и совесть вполне позволяет. И Вас совершенно не смущает, что каждая из крупных компаний в этой области - убила людей не меньше, чем дивизия СС.
    ============================
    А психоактивные вещества - не наркотики, замечу - Ваша мораль не позволяет. И да, я разговариваю вполне корректно. Просто ставлю Вам вилку - обычный полемический прием.

  • 21 мая 2010 в 00:41 • #
    Игорь Варгафтик

    Кирилл, Ваша агрессивная манера ведения дискуссий с неприкрытыми элементами манипуляции весьма настораживает.
    Вы уже делаете выводы за собеседника, даже не услышав от него утвердительный ответ.
    В чем смысл затеянного Вами спора, абсолютно не касающегося темы конференции?
    Вот из-за таких "отступлений" становится невозможным читать деловые темы.

  • 21 мая 2010 в 00:54 • #
    Kirill Shrayber

    Игорь, поясню. Речь в топике - идет о своеобразном бизнесе - продаже информации. Где находится граница приемлемого уровня раскрытия информации?
    Продавать заведомую чепуху - бизнес-планы (абстрактные, неизвестно для чего, к тому же имеющиеся в бесплатном доступе - просто аккуратно собранные в кучку) - это приемлемый бизнес, хотя на самом деле - явное жульничество. Продавать рецепты и технологии изготовления психоактивных веществ - это (хотя тут, как раз, все по честному) - это - типа, неприемлемый бизнес. Я как то не усматриваю принципиальной разницы.
    В целом - тема широка и имеет потенциал для обсуждения - уровень морали в бизнесе в целом. Лично я убежден, что деятельность водочных, пивных и слабоалкогольных, а также и табачных компаний - полное и абсолютное зло. Чистой воды убийство. Тем не менее - многие готовы участвовать в той или иной степени в этом бизнесе. Так где границы приемлемости и моральности?

    ===============================
    А у уважаемой оппонентки Ирины - крайне отвратительная манера "переводить базар" - и совершенно без повода - на Холокост и прочее. Я, что ли, Холокост устроил? С какого боку тут отмщение за израильских спортсменов?

  • 21 мая 2010 в 00:59 • #
    Игорь Варгафтик

    Кирилл, тут до морали еще есть такое понятие как Закон, который запрещает торговать наркотиками, рецептами и технологиями их производства. Запрета на продажу бизнес-планов и прочей не секретной информации в Законе нет.
    Мораль тут ни причем абсолютно.
    Все что не запрещено - разрешено. Это и есть критерий морали.

  • 21 мая 2010 в 01:27 • #
    Kirill Shrayber

    Игорь, честно - плевал я на закон. Закон дан нам - давным давно. Известно, Кем. Его я придерживаюсь, стараюсь, во всяком случае.
    Либо есть моральные императивы, либо их нет.
    Рейдерские захваты в РФ осуществляются строго по закону. В этом проблема человеческого закона - он написан не для того, чтобы люди развивались - а для того, чтобы ограничивать их свободу в угоду власти.
    Не надо путать психоактивные вещества, не вызывающие привыкания (медицинский факт, ага) - и наркотики - таковое привыкание вызывающие.
    И да, критерий морали - мера соответствия Закону, данному свыше. А вовсе не действующему законодательству РФ.

  • 21 мая 2010 в 01:39 • #
    Игорь Варгафтик

    Кирилл, Ваша цитата:
    "В целом - тема широка и имеет потенциал для обсуждения - уровень морали в бизнесе в целом."

    А Вы опять о себе, собственной морали и своем отношении к закону. Так это не имеет никакого отношения к остальным.
    Даже у нас с Вами отношение к морали разное, а что говорить о тысячах и миллионах людей?
    Где единые критерии морали? Нет их. Зато есть Закон, единый для всех (ну во всяком случае прописанный).
    Так что все рассуждения о морали, да еще и применительно к бизнесу - не имеют под собой никаких оснований.
    Степень морали у каждого внутри, и измеряется только степенью выгодности данной морали ее носителю в данный момент времени.

    P.S. Не думаю, что данная дискуссия плодотворна, и способна принести пользу читающим ее.

  • 21 мая 2010 в 01:58 • #
    Kirill Shrayber

    Ну - если я Вас или кого -то еще задел - извините. Мне кажется весьма важной и сама тема, и - в общем, повод ля ее обсуждения мне представляется уместным, выше - я прояснил свою позицию. Еще - раз, - извинения безвинно потерпевшим от злобного Шрайбера.

  • 20 мая 2010 в 14:34 • #
    Павел Долинин

    >программулька которая не дает возможность прямого копирования и вообще открыть такой контент и прочитать можно только по спец. паролю.

    Есть несколько программ архиваторов, которые создают платные архивы, и раскроют его по смске, например:
    Filecash, SMSZip, ZipCoin

  • 20 мая 2010 в 14:45 • #
    Игорь Варгафтик

    Меня убила простейшая по своей гениальности и результативности идея:

    Алек Браунстейн, копирайтер, изобрел новый способ высокоточного трудоустройства. С помощью гугловской службы контекстной рекламы AdWords и с расчетом на маленький тщеславный ритуал, знакомый каждому пользователю, — поиск упоминаний своего имени в интернете.

    Нацелившись на нью-йоркские офисы рекламых агентств Saatchi & Saatchi, Young & Rubicam и Droga5, Браунстейн разместил в поисковике объявления для руководителей этих агентств. Когда те набирали в строке «Гугла» свои имена, то видели рекламные строки типа «Привет, Ян Рейшенталь. Гуглить себя — очень весело. Нанять меня на работу — тоже». Из пяти руководителей четверо пригласили Алека на собеседование. В итоге Ян Рейшенталь и Скотт Витрон, креативные директоры Young & Rubicam New York, взяли Браунстейна на работу. Покупка объявлений обошлась
    кандидату в 6 долларов.

    источник: http://web.rambler.ru/

    Для прикола вбил запрос "Роман Абрамович" в Яндексе, а там контекстное объявление по средствам для похудания. Так что есть над чем подумать...

  • 20 мая 2010 в 22:51 • #
    Георгий Турок

    Игорь, это интересная информация, просто класс и дело вовсе не в деньгах, надо включать мозги, и действовать. Пример решения сверх задачи, нестандартным, но эффективным способом, при минимальных усилиях и затратах.

  • 21 мая 2010 в 03:56 • #
    Роман Разумов

    Кому нужен готовый бизнес-план? Опытный предприниматель сам напишет, стало быть - начинающему?
    А для чего? В 99,9 % - для привлечения денег в будущий бизнес.
    А полезны ли начинающему заемные (привлеченные) деньги? По моему убеждению - вредны.
    Кроме того, все крединые конторы имеют свои формы бизнес-планов. Так что, готовый придется переделывать. А коли человек купил бизнес-план, а не написал, то и переделать его он не сможет.

    А вот упоминавщиеся здесь реальные истории о воплощении бизнес-планов в жизнь - это уже гораздо интереснее.

    Тут же Профи собрались.
    Что, никто не сможет написать пару-тройку случаев из своей практики о том, как с нуля взял и сделал какой-нибудь бизнес?

    Вот эти истории (от конкретных людей, с которыми можно связаться и, возможно, получить консультацию) продавать за небольшие деньги более реально и ... этично :-)

    План действий:

    1. Каждый желающий присылает Юрию Шидавски (как родоначальнику идеи) свои истории успеха.
    2. Юрий (как опытный предприниматель) оценивает историю на пригодность к продаже.
    3. Автор "годной" истории становится партнером Юрия по проверке присылаемых историй. Потом партнеров становится больше и больше. Получится своеобразный Редакционный Совет будущего сайта.
    4. Оцениваю "годность" истории можно варьировать рекомендуемую цену за произведение (например от 500 рублей до 5000).
    5. Набралось десятка 3-4 историй - члены Совета скинулись, создали сайт и начинают получать денежку как участники проекта (акционеры).

    Наверняка, у каждого присутствующего здесь Профи есть свой сайт, блог, рассылка или что-то еще в Инете. Вот готовая сеть для раскрутки проекта.

    Могу подать пример (если Юрий согласен) :-)
    Есть у меня готовая статья (естественно, из собственного опыта). Правда 6-летней давности, но тема актуальна и сейчас.

  • 21 мая 2010 в 09:37 • #
    Юрий Шидавски

    Роман,
    За доверие большое спасибо, но!
    Здесь уже был случай когда в группе крутился один клоун, инициирующий некий коммуникационный бой и предложивший без моего согласия, без согласования со мной участвовать в его примитивном клоунском представлении. Когда я с возмущением отказался он стал бегать как проститутка которую поймали на торговле марафета по сайту Профессионалы.ру и писать, что я испугался. Я до сих пор не пойму чего я мог испугаться? Этого недоумка?
    Поэтому прошу впредь моё имя без согласования со мной не использовать в каких-то идеях и затеях.
    Это просто некрасиво.
    Поэтому

  • 21 мая 2010 в 10:04 • #
    Роман Разумов

    Юрий, это просто пример, ВОЗМОЖНЫЙ вариант развития событий, как я написал "если Юрий согласен".
    Никоим образом не собирался использовать ваше имя.
    Приношу глубочайшие извинения, если вы это так восприняли.

    А клоун - замечательная и очень рудная профессия.
    Мои коллеги из турбизнеса частенько шутят: "Кто не в цирке - тот в туризме" ;-)

  • 25 мая 2010 в 15:43 • #
    Витлана Кукарцева

    Идея Ваша лично мне нравится.
    Не могу мозги в кучу собрать, для написания собственного бизнес плана, опыта нет. ((( Купить -денег таких нет, а за одну тысячу рублей( как говаривал тренер команды "ГАЗМЯС" из нашей рашы) так штук пять. За опт скидку сделаете?

  • 25 мая 2010 в 16:58 • #
    Юрий Шидавски

    Как я могу сделать скидку. Я этим не занимаюсь. Это просто идея.

  • 26 мая 2010 в 00:36 • #
    Юрий Мышкин

    Лично я как начинающий предприниматель писал план сам. Перед этим излазив кучу сайтов. Качал готовые планы, но они меня совершенно не удовлетворили в плане работоспособности. Конечно же это наверно только для ленивых, в смысле качать готовое.Сейчас есть сайты, где подробно описывается как надо писать план, каких ошибок нельзя допускать и каких привил придерживаться. Готовый план- это скорее не совсем удавшийся бизнес, потому что ты будешь знать лишь его основу, а не будешь пронизан самим бизнесом.Вот по этому то и пойдут притензии, так как качества "товара" нет, а значит и потребитель не доволен.Вот по этому Сергей Азимов не придерживался этой идеей как идеей зароботка. Потомучто в конце концов это получается очередная афера, повторюсь, на не сознательного и ленивого потребителя.Извините за ранее, я же лишь начинающий предприниматель, как говориться : " я только учусь" ))))))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009