А вы готовы «отдаться» за выгоды в бизнесе или карьере?

А вы готовы «отдаться» за выгоды в бизнесе или карьере?

И в полном смысле этого слова тоже.

Например, в Европе переспать с кем-нибудь ради карьерных выгод считается совершенно естественным. Потому что они вообще не видят в бизнесе вопросов морали. А видят только выгоду либо от секса, либо от юридических последствий свершившегося.

Понимаете ли вы, что зачастую ваша личная мораль, является питательной средой для ваших личных профессиональных неудач? Или все же есть предел принципиальности предпринимателя, и он зависит от величины суммы или кона?

Это не вопрос, я знаю на него ответ, просто хочу немного скорректировать ваш вектор ожиданий и понятий, зачастую отличных от существующих в реальном бизнесе.
Не комментирую.

446
Комментарии (71)
  • 7 апреля 2010 в 06:50 • #
    Сергей Вороновский

    Выгода от секса, приемлема.
    А вот выгода в денежном эквиваленте.... кому как.
    Если голова не помогает, то уже ничего не поможет

  • 7 апреля 2010 в 06:54 • #
    Юрий Шидавски

    Черт, не могу удержаться )) и спрошу, а разве есть убытки от секса? Про безкультурный секс мы не говорим по умолчанию.

  • 7 апреля 2010 в 07:04 • #
    Сергей Вороновский

    Я вроде бы понятно написал........
    Дело не в материальной выгоде, а в душевной.
    Тут огромная разница с исходным сообщением сообщением, где под выгодой подразумеваются материальные блага.

  • 7 апреля 2010 в 07:40 • #
    Алишер Саттаров

    Убытки есть и немалые, если после придётся идти к венерологу!:))))))

  • 7 апреля 2010 в 08:08 • #
    Юрий Шидавски

    "....Про безкультурный секс мы не говорим по умолчанию...".

  • 7 апреля 2010 в 08:15 • #
    Алишер Саттаров

    С добрым утром коллега!
    Бывают бракованные контрацептивы!:)))

  • 7 апреля 2010 в 08:20 • #
    Юрий Шидавски

    )) Привет. Или груз печального опыта...

  • 7 апреля 2010 в 11:39 • #
    Алишер Саттаров

    Нет, в этом плане пронесло,тьпу,тьпу,тьпу, да и с возрастом мы становимся более разборчивее.

  • 7 апреля 2010 в 19:08 • #
    Тамара Петрова

    Материальный ущерб+упущенная выгода...

  • 7 апреля 2010 в 08:21 • #
    Рамиль Гирфанов

    наверное это естественно по жизни. срабатывает закон выживания . весь вопрос в сумме выгоды (для дам естественно).

  • 7 апреля 2010 в 08:28 • #
    Антон Панасенко

    Женщины через постель получают повышение - это привычно.

    Но когда мужчина получает повышение через постель начальника-мужчины - это тенденция уже.
    А женщин руководителей мало.

  • 7 апреля 2010 в 09:04 • #
    Юрий Ботов

    Каков бы не был вектор моих ожиданий - секса от меня ты не получишь :)

  • 7 апреля 2010 в 09:10 • #
    Николай Е

    Проблема серьезнее, чем просто разговор о сексе на работе. Скорее всего, возобладает мнение, что женщины чаще прыгают в койку шефа, чем мужчины под одеяло к шефине. Думаю, что если постараться быть максимально объективным, то следует признать:
    а) женщин к этому чаще всего принуждают разными методами давления, а мужчинам просто предлагают. Так кто же из нас - Ж или М - бОльшая потаскуха?;
    б) вероятность того, что щеф-мужчина станет склонять к сексу сотрудницу в разы выше того, что домогательствам от шефини подвергнется сотрудник-мужчина. Так к чему же тогда разговор о количестве трахов женщин и мужчин ради карьеры?;
    в) если женщина сама себя предлагает шефу - она все равно женщина. Ну просто она ТАКАЯ женщина. А если мужик всеми способами, но только ради карьеры пытается овладеть шефиней - чмо он, тряпка и быдло.

  • 7 апреля 2010 в 09:23 • #
    Галим Мухитдинов

    Мне пару раз пиришлось уклонится за что был наказан клиентками(((( не по детски.

    На самом деле тут важно только в симпатии к домогающеся.
    Будь она стройнее , симпатичнее моложе)))) Кто бы вообще думал о морали!

    Женщинам проще отдаватся в плане физиологическом! Чем они успешно и пользуются.
    Мужикам сложнее во первых физиология во вторых чувство, что он из охотника превратился в дичь (я точно знаю такое ощущение не заводит) Так что впору нас еще и пожалеть!!!))))

  • 7 апреля 2010 в 09:34 • #
    Николай Е

    Что мы и делаем ежедневно, еженедельно... далее - 99 в периоде)))))

  • 7 апреля 2010 в 19:11 • #
    Тамара Петрова

    И не только дичь, а альфонс-прихлебатель. Тогда это не мужик, а особь мужского пола.

  • 7 апреля 2010 в 11:02 • #
    Катерина Коваль

    как интересно...
    неужели такое бывает )))))

  • 7 апреля 2010 в 11:44 • #
    Юрий Шидавски

    Конечно нет, люди размножаются черенкованием и отводками (прикапыванием)... отвел и прикопал...

  • 7 апреля 2010 в 11:55 • #
    Катерина Коваль

    Такого способа я еще не пробовала.
    Юрий, расскажите по подробнее - кого и куда надо отвести и куда прикапать, а главное - через какое время ждать повышение по карьере?

  • 7 апреля 2010 в 12:10 • #
    Юрий Шидавски

    Эх, Катя, когда я слышу из Ваших уст, что-то подобное:
    "Такого способа я еще не пробовала. "
    ..я прямо по стенкам бегаю...

  • 7 апреля 2010 в 12:24 • #
    Катерина Коваль

    )))) Удачной пробежки!

  • 7 апреля 2010 в 12:51 • #
    Юрий Шидавски

    А может вместе?

  • 7 апреля 2010 в 13:47 • #
    Катерина Коваль

    А повышение по службе будет?

  • 7 апреля 2010 в 13:56 • #
    Юрий Шидавски

    Да забудете вы и про службу ... и про всё...

  • 7 апреля 2010 в 14:06 • #
    Катерина Коваль

    Это Вы называете корректировкой вектора ожиданий?

  • 7 апреля 2010 в 14:23 • #
    Юрий Шидавски

    Вооще потеря...

  • 7 апреля 2010 в 23:57 • #
    Алексей Калужских

    главное черенок найти! особливо - хороший!
    а прикопать - эт не проблема! ;-)))))

  • 7 апреля 2010 в 11:43 • #
    Ирина Штиллер

    Юрий! На Западе вообще отношение к сексу, да и не только, очень отличается от отношения к этому в России. Загадочная русская душа!!! Умри, но не дай поцелую без любви!!! Я без никакой иронии. Очень серьезно и уважительно. Поэтому, думаю, что этот "западный" фактор накладывает отпечаток на ту легкость, с какой осуществляются меры по карьерному росту.
    Лично мое отношение и поставленной теме следующее. Я более успеха ценю отношения. Если они действительно серьезные и глубокие, какой нафиг карьерный рост? Вырасти вырастешь, а почву под ногами потеряешь. Трудно лгать действительно близкому человеку. В этих отеношениях все строится на ощущении любимого на флюидах, вздохах, взглядах, жестах... Мы не в состоянии контролировать себя каждую секунду . Так можно и до дурдома дожить. Зачем? Если ты сам не в состоянии себя проявить, то на результате работы это обязательно скажется.
    Мое мнение не имеет ничего общего с чувством долга. Чистая свобода и добровольный выбор ситуации.
    Всем любви и взаимопонимания!

  • 7 апреля 2010 в 11:45 • #
    Nodar Chincharauli

    Юрий несколько переборьщил... Встречал крупные фирмы ,которые "для этого дела" содержат целый штат ,но уподобляться ...для чего вообще тогда работать ?

  • 7 апреля 2010 в 11:47 • #
    Юрий Шидавски

    Я? Чем? Отношения между мужчиной и женщиной старо как мир и неверно считать, что эти отношения заканчиваются при входе в офис. Да вся жизнь стоит на этих отношениях.

  • 7 апреля 2010 в 12:02 • #
    Nodar Chincharauli

    Ну уж ,не надо так цинично... Я всё-таки попытаюсь показать ,что это САМОУБИЙСТВЕННО в буквальном смысле . Это несколько не в тему ,но во время работы на часть космической программы были контакты с некоторыми ВЦ и удалось собрать некоторую информацию . В частности, по некоторым источникам двуполая форма жизни для человека ( первый человек был однополый с раждением птомства каждым индивидуумом )для дипольного разделения функций разумности .Т.е. в мужчину изначально заложены психонестабильные поведенческие программы для вынужденности постоянного поиска навого .А женщина наоборот - своеобразный фильтр и накопитель созданного мужчиной . Т.е. в сумме эта диполь генерирует разумность . Несмотря на то ,что в мужчину изначально заложен ген нацеленности на максимальное количество пловых контактов ,это функция больше для критических случаев выживания популяции . А если пара не создоёт и не сохраняет собственный суммарный ментальный образ ,который и делает их разумными ,то неминуемо идёт растворение во внешних больших системах ,которые конечно Вас приобретут .Сексуальная раскрепощённость ,конечно социально раскрепощяет женщину ,но убивает собственное Я .

  • 7 апреля 2010 в 11:53 • #
    Андрей С

    Я что-то не понял, мы какой проект готовим? )))

  • 7 апреля 2010 в 11:57 • #
    Катерина Коваль

    ))))))))))))))))))))))))))))))))))
    + 1000
    Юрий морально подготавливает сотрудников!

  • 7 апреля 2010 в 12:04 • #
    Андрей С

    Я в панике, т.к. много могу не смочь))) Разве можно так сразу, без согласования производственного плана, без расчетов собственных мощностей, без согласования с контрагентами и поставщиками, без практических испытаний...)))

  • 7 апреля 2010 в 12:12 • #
    Юрий Шидавски

    Можно, но за деньги!

  • 7 апреля 2010 в 12:34 • #
    Николай Е

    Не сможет он много, видите ли... Сколько надо, столько и будьте любезны!:))) Ставить под угрозу проджект вздумали???;)))

  • 7 апреля 2010 в 15:52 • #
    Галим Мухитдинов

    Сотрудниц!

  • 7 апреля 2010 в 16:40 • #
    Татьяна Голубицкая

    Вот вот! Посмотрела на время и обалдела!
    В 6.42 утра!!! Такая тема!!!
    Ох не спроста это всё, ох не спроста! )))))))))

  • 7 апреля 2010 в 17:42 • #
    Юрий Шидавски

    Ну, девчонки! Ну, бестии, все видят.... )))
    Одиноко мне холостому, да неженатому, по ночам и утром ранним!!

  • 7 апреля 2010 в 18:44 • #
    Татьяна Голубицкая

    Агаааа! Уже начинается!
    Трудно нас, бестий, перехитрить "холостым и неженатым"! )))))

  • 7 апреля 2010 в 19:07 • #
    Юрий Шидавски

    Мамой клянусь, меня девушки не любят...

  • 7 апреля 2010 в 19:10 • #
    Татьяна Голубицкая

    ну мамой-то зачем клясться?! ))))

  • 7 апреля 2010 в 19:12 • #
    Юрий Шидавски

    Потому что правда. Нафига я им такой старый. А вот женщины... )))

  • 7 апреля 2010 в 19:13 • #
    Татьяна Голубицкая

    А чего енто Вы уже за девушек всё решили? У них спросили?

  • 7 апреля 2010 в 19:16 • #
    Юрий Шидавски

    А чего тут спрашивать - пинаются и плюются.

  • 7 апреля 2010 в 19:19 • #
    Татьяна Голубицкая

    )))))))))) Сильно пинаются?

  • 7 апреля 2010 в 12:12 • #
    Станислав Черкасов

    Предположу, что вопрос о сексе с руководством напрямую завязан на понятие измены дорогому (или любимому человеку). Кроме карьерного роста есть еще у многих и вторая половина. И вот как к этому относится?!
    А тут и как раз об измене-что это?! И можно ли считать изменой сей факт (секс с руководством ради продвижения по службе?)
    К сожалению каждый отвечает на этот вопрос по своему! В силу своих моральных и человеческих качеств. Вот от сюда и ответ на вопрос: а морально ли секс с руководством ради карьеры? Каждый отвечает для СЕБЯ Сам! И оправдает если надо, и пожурит если захочет!
    А вот как относится остальным и к человеку которого к сексу принудили и особенно к руководителю! и как к нему остальные относится будут, с уважением?

  • 7 апреля 2010 в 15:28 • #
    Елизавета Виттель

    Секс для развития бизнеса?:))
    Секс для упрочнения бизнеса?:))
    В любом деле всегда есть несколько путей его развития. Сексуальный-проще. Не думай головой-думай телом(головой тебе потом придется подумать).
    Я занимаюсь сексом, если хочу данного партнера. А если в данной ситуации вдруг появляются дополнительные бонусы, то почему бы и нет?
    Если же мы говорим только о способности секса помочь в бизнесе и желания данного партнера у тебя нет, то..если когда-то тебя начали использовать, то когда-нибудь обязательно и закончат это делать.

  • 7 апреля 2010 в 16:01 • #
    Николай Е

    А могут не просто закончить, но начать "угощать" тобой других. Финиш.

  • 7 апреля 2010 в 16:18 • #
    Сергей Стадник

    Благодаря, так сказать близости, смог выбить место в детском саду для своего ребёнка, ну если честно то я не сильно и сопротивлялся когда мне предложили такой способ.

    Ну и по поводу морали расскажу анекдот.

    Сидят два друга общаются, один другому говорит: "Вот если задуматься то все мужики внутри себя, педа----ы". Друг отвечает: "Да ты чего, я ни когда и меня не надо в эту компанию приплюсовывать". Друг отвечает: " А вот если бы тебе сейчас предложили миллион баксов за ------------------- , согласился бы". Друг сидит и думает, не дождавшись ответа задавший вопрос говорит: " Вот видишь ты уже задумался, а вот если тебе показать деньги, ты долго думать не будешь".

    Так что мораль она есть но у неё есть границы.

  • 7 апреля 2010 в 16:35 • #
    Татьяна Голубицкая

    Я, например, считаю недопустимым секс на работе (прошу не путать с "во время" работы))). Ни ради карьеры, ни без неё. Как бы сильно начальники не "домогались".
    Кончится всё равно плачевно...

  • 8 апреля 2010 в 10:19 • #
    Дмитрий Войнов

    А если сотрудники сами домогаются?
    То чем всё это может кончится??

  • 8 апреля 2010 в 10:57 • #
    Татьяна Голубицкая

    Сотрудники или сотрудницы? :-)))

  • 8 апреля 2010 в 11:07 • #
    Дмитрий Войнов

    (цы)

    :)

  • 8 апреля 2010 в 11:20 • #
    Татьяна Голубицкая

    Кирдык босу. Никуда не денется! ))))))))))))

  • 7 апреля 2010 в 20:05 • #
    Игорь Иванов

    Это, как шило в мешке, не утаишь, на ментальном уровне все равно заметно. Взгляды, жесты выдают с головой, и когда нибудь тайное становится явным. А если тайное становится явным, появляются завистники и/или враги, которые не упустят возможности сунуть "Палку в колесо", бизнес может пострадать, а также и карьера добытая ТАКИМ путем. Я берегу честь с молоду, а честное имя всю сознательную жизнь. Вот как! )))

  • 7 апреля 2010 в 23:20 • #
    Николай Осипов

    Юрий! Ну и каша получилось!!!
    Вы про мораль.... а все к сексу свелось..

    Ну а если серьезно:
    Между хорошо и плохо проходит не граница, а полоса... ширина "дозволенности" для каждого своя, также как и понятия: можно нельзя.
    Единственное, что следовало добавить: ЦЕЛЬ определяет СРЕДСТВА!

  • 8 апреля 2010 в 06:34 • #
    Ольга Долбина

    Николай, по-моему это самый лучший ответ из приведенных. действительно, каждый сам решает, что для него можно, а что нельзя,и выбирает способ добиться желаемого. Кто-то напрягает мозги, а кто-то расслабляет... другие места - вот только ЦЕЛЬ не определяет, а скорее, предлагает СРЕДСТВА.

  • 8 апреля 2010 в 07:42 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо, Николай.
    )) Я это сразу отметил, но молчу в тряпочку, видно мораль народ меньше волнует чем сам процесс. )))
    Меня уж точно...

  • 7 апреля 2010 в 23:58 • #
    Дмитрий Войнов

    задумывался над этим вопросом :)

  • 8 апреля 2010 в 07:44 • #
    Юрий Шидавски

    Дмитрий,
    Постареете, станете жалеть... о том, что задумываетесь сейчас. Как говорится: "наливай и пей"...)

  • 8 апреля 2010 в 10:16 • #
    Дмитрий Войнов

    Юрий, спасибо за совет :)

  • 9 апреля 2010 в 01:32 • #
    Катерина Коваль

    цитата:
    сложно работать в женском коллективе. ты их тихо ненавидишь. они тебя открыто любят.

  • 9 апреля 2010 в 09:08 • #
    Николай Е

    Итог: отдамся. Без выгоды, себе в убыток. С понижением в должности...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 9 апреля 2010 в 23:35 • #
    Александр Баринов

    Нет. Не готов.

  • 10 апреля 2010 в 08:45 • #
    Юрий Шидавски

    Бывает... ))

  • 10 апреля 2010 в 10:37 • #
    Таймураз Еналди

    В Европе наверно подход другой. А у нас? Ипереспать переспишь, а повышения так и не видать! :))))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?